Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Peugeot 3008 покажут в Париже

  • 1957
  • 0
Peugeot представляет совершенно новый кроссовер 3008. Автомобиль С-сегмента покажут публике на грядущем автосалоне в Париже, который состоится осенью этого года.

Новинка получила салон концепции i-Cockpit. Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и мобильными приложениями осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея и 6 клавиш. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения с футуристической визуализацией. Экстерьер гармонирует с линиями интерьера. Модель отличает поднятая передняя часть, длинный капот, защита бампера, колесных арок и порогов, большие колеса и увеличенный дорожный просвет.

Благодаря новой платформе EMP2 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Внедорожные возможности обеспечивает система Advanced Grip Control с 5 режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и Hill Assist Descent Control (HADC), система помощи при движении под большим уклоном. Поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч), HADC гарантирует уверенность и безопасность.

Комфорт обеспечивают улучшенная шумоизоляция, пневматический массаж для передних сидений, большая панорамная крыша и премиальная аудиосистема Focal. Для удобства и безопасного вождения в новом кроссовере предусмотрена технология Mirror Screen (с поддержкой MirrorLink и Apple Carplay), индукционная подзарядка, 3D-навигация, приложение TomTom Traffic и функция голосового управления.

В европейской гамме для новинки будут доступны бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 сил соответственно. Дизельная линейка BlueHDi включает в себя 1,6- и 2-литровые агрегаты с отдачей от 100 до 150 «лошадей». В паре с двигателями выступают 6-ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Как протекают продажи Peugeot 3008
Выдали такой в прокатной конторе во Франции в максималке. Впечатление осталось ну просто очень противоречивое... к механической части - двигатель, трансмиссия - претензий нет от слова совсем, но электроника и эргономика места водителя... пожалуй это первая машина, которая довела меня до мата, причем ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot 3008 покажут в Париже
Новинка получила салон концепции i-Cockpit. Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и мобильными приложениями осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея и 6 клавиш. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения с футуристической визуализацией. Экстерьер гармонирует с линиями интерьера. Модель отличает поднятая передняя часть, длинный капот, защита бампера, колесных арок и порогов, большие колеса и увеличенный дорожный просвет.Благодаря новой платформе EMP2 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Внедорожные возможности обеспечивает система Advanced Grip Control с 5 режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и Hill Assist Descent Control (HADC), система помощи при движении под большим уклоном. Поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч), HADC гарантирует уверенность и безопасность.Комфорт обеспечивают улучшенная шумоизоляция, пневматический массаж для передних сидений, большая панорамная крыша и премиальная аудиосистема Focal. Для удобства и безопасного вождения в новом кроссовере предусмотрена технология Mirror Screen (с поддержкой MirrorLink и Apple Carplay), индукционная подзарядка, 3D-навигация, приложение TomTom Traffic и функция голосового управления.В европейской гамме для новинки будут доступны бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 сил соответственно. Дизельная линейка BlueHDi включает в себя 1,6- и 2-литровые агрегаты с отдачей от 100 до 150 «лошадей». В паре с двигателями выступают 6-ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии.
2016-05-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru