Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Peugeot 3008 получил высший балл Euro NCAP

  • 1675
  • 0
Новый кроссовер Peugeot 3008, дебютировавший на Парижском автосалоне, получил высший рейтинг по итогам краш-тестов от независимой европейской программы оценки автомобилей Euro NCAP.

Краш-тест проводился по рейтинговой системе, которая включает в себя такие аспекты, как защита взрослых пассажиров (50%), защита детей (20%), безопасность пешеходов (20%) и оснащение автомобиля активными системами безопасности (10%). По итогам испытаний автомобиль получил 42 балла и завоевал высший рейтинг безопасности от Европейского комитета, который был основан в 1997 году и имеет поддержку у автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

Для помощи водителю новый кроссовер оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых: системы экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения и контроля внимания водителя. Также за безопасность отвечают функция автоматического включения/отключения дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система определения скоростных ограничений и мониторинга слепых зон.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Peugeot 3008 Allure 1.6 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин150
Объем двигателя1598
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл11.0
Загородный цикл5.6
Смешанный цикл7.7
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008
Не могу сказать за то, что сегодня делает ПЕЖО, но в конце девяностых прошлого столетия был у меня 405-й. Эксплуатировал в Северном Казахстане. Летом за +35, зимой за -35 градусов, практически полное отсутствие дорог, сплошные "грейдеры" (это такие насыпные дороги из гравия со сплошными выбоинами) и ...
Андрей
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot 3008 получил высший балл Euro NCAP
Краш-тест проводился по рейтинговой системе, которая включает в себя такие аспекты, как защита взрослых пассажиров (50%), защита детей (20%), безопасность пешеходов (20%) и оснащение автомобиля активными системами безопасности (10%). По итогам испытаний автомобиль получил 42 балла и завоевал высший рейтинг безопасности от Европейского комитета, который был основан в 1997 году и имеет поддержку у автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.Для помощи водителю новый кроссовер оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых: системы экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения и контроля внимания водителя. Также за безопасность отвечают функция автоматического включения/отключения дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система определения скоростных ограничений и мониторинга слепых зон.
2016-10-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru