Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Peugeot 3008 превратили в экспедиционный вседорожник

  • 4296
  • 0
Кроссовер Peugeot 3008 обзавелся экспедиционной версией. Автомобиль отличается внедорожными колесами, большим багажником и палаткой на крыше, креплением для велосипедов и дополнительной светотехникой.
Peugeot 3008 GT-Line 1.6 AT
1.6 л, 150 л.с
автомат 6
0-100 - 8.9 с, 206 км/ч
4447 x 1841 x 1624 мм
передний
АИ-95, 6.0 л на 100 км
2 069 000 руб
Все характеристики
Проект «внедорожного» Peugeot 3008 подготовлен специалистами французской компании совместно с журналом Top Gear. Автомобиль создан в единственном экземпляре. В его основе переднеприводная версия GT Line с 1,6-литровым бензиновым мотором PureTech, который выдает 181 лошадиную силу и 250 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». В Россию такая версия не поставляется. Отечественные покупатели довольствуются моторами 1.6 THP мощностью 150 сил.

На крыше кроссовера смонтировали алюминиевый багажник Rival с диодной секцией дополнительного света, а на двери багажного отделения – крепление для велосипеда. В список оснащения вошла также раздвижная палатка ARB Simpson, внедорожные покрышки Cooper AT3 и пластиковая защита днища. На бортах появились оригинальные желто-зеленые акценты.

Экспедиционный Peugeot 3008 уже успешно прошел испытания во Вьетнаме на северном участке тропы Хо Ши Мина. Тропа представляет собой сеть горных и лесных троп, связывающих Камбоджу и Лаос. Во время Вьетнамской войны это путь использовали для передислокации войск и военной техники.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Как протекают продажи Peugeot 3008
Выдали такой в прокатной конторе во Франции в максималке. Впечатление осталось ну просто очень противоречивое... к механической части - двигатель, трансмиссия - претензий нет от слова совсем, но электроника и эргономика места водителя... пожалуй это первая машина, которая довела меня до мата, причем ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot 3008 превратили в экспедиционный вседорожник
{{params_60214}}Проект «внедорожного» Peugeot 3008 подготовлен специалистами французской компании совместно с журналом Top Gear. Автомобиль создан в единственном экземпляре. В его основе переднеприводная версия GT Line с 1,6-литровым бензиновым мотором PureTech, который выдает 181 лошадиную силу и 250 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». В Россию такая версия не поставляется. Отечественные покупатели довольствуются моторами 1.6 THP мощностью 150 сил.На крыше кроссовера смонтировали алюминиевый багажник Rival с диодной секцией дополнительного света, а на двери багажного отделения – крепление для велосипеда. В список оснащения вошла также раздвижная палатка ARB Simpson, внедорожные покрышки Cooper AT3 и пластиковая защита днища. На бортах появились оригинальные желто-зеленые акценты.Экспедиционный Peugeot 3008 уже успешно прошел испытания во Вьетнаме на северном участке тропы Хо Ши Мина. Тропа представляет собой сеть горных и лесных троп, связывающих Камбоджу и Лаос. Во время Вьетнамской войны это путь использовали для передислокации войск и военной техники.
2019-08-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru