Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Peugeot 301: догоняя фаворитов

Французские «львы», похоже, не сильно-то верят в приметы, раз выбрали «несчастливую» цифру «13» для старта продаж своего нового бюджетного седана «301». Новичок появится в шоу-румах официальных дилеров 13 мая 2013 года.

На данный момент российский импортер проявляет завидную скупость в отношении конкретной и детальной информации по машине, которая первой среди себе подобных обзавелась  индексом «1». Распространенные и весьма туманные фразы типа: «Новинка обретет большую популярность на российском рынке благодаря сочетанию европейского уровня качества и дизайна с привлекательным уровнем цен», нынче немного стоят. Потребитель хочет конкретики, а ее, простите, не достает.

Peugeot 301

Думается, не от хорошей жизни над «301-м» распростерта завеса тайны. Ранее автомобильные СМИ сообщали, что вывод автомобиля на российский рынок планировался еще в феврале… Не вышло. Ближайший и самый что не есть прямой конкурент «пыжика» - Citroen C-Elysee уже запущен в российскую продажу: обращайтесь к дилерам, тестируйте, покупайте…

«Двойной шеврон» доступен соотечественникам только с бензиновыми моторами. Стартовая версия C-Elysee предлагается на продажу по цене 455 900 рублей, топовая – 640 900 рублей. Стандартное оснащение C-Elysee включает в себя электростеклоподъемники передних дверей, металлическую защиту картера и подушку безопасности водителя.

Peugeot 301

Почему, собственно говоря, мы завели речь о «Ситроене»? Да потому, что оба француза используют одну и ту же платформу. Следовательно, резонно полагать, что схема подвески Peugeot 301 будет если не точь-в-точь как у C-Elysee, то уж сильно схожей.

В дилерском центре «Авто-Премиум», куда мы позвонили с целью получить о новичке хоть какую-то свежую информацию, особо распространенных комментариев услышать не довелось. Менеджер отдела продаж сразу заявил, что ни он, ни его коллеги никакой официальной конкретики по «301-му» не получали. Продавцы толком не знают, когда начнутся продажи, какова будет цена новичка, и какие комплектации ему предложат.

Peugeot 301

Такая «отстраненная» позиция нас слегка удивила, потому как разговор с представителем автоцентра велся сразу после получения по линии СМИ-каналов проверенных данных от импортера. Более того, наш собеседник на том конце провода весьма удивился, когда услышал от корреспондента 110km.ru (оный выступал от лица рядового потребителя), что именно Citroen C-Elysee выступает в качестве основного конкурента Peugeot 301.

«Какой C-Elysee! О чем вы! Как правило, сначала Peugeot презентует на рынок ту или иную соплатформенную модель, а уж потом Citroen», - заявил представитель автосалона.
Его коллега из автоцентра «Конкорд» оказался куда более открыт к диалогу, хотя и озвученная им информация оказалась скудной. «Цен нам пока что не дали, но сами прогнозируем, что стартовая цифра может быть чуть выше 400 000 рублей. Значит, Peugeot 301 окажется доступнее C-Elysee». Коллеги продавца по автоцентру, оказывается, уже имели удовольствие вживую видеть новичка и отзываются о его внешнем виде примерно так: «На порядок интереснее «Логана»… Расценим это как юмор.

Peugeot 301

И тот, и другой менеджеры заявили, что не готовы к приему заказов на Peugeot 301, при этом предложили вернуться к обсуждению вопроса «где-то в апреле-мае». Мол, к тому времени и ценник появится, и комплектации станут прозрачными. По идее, так оно и произойдет. В московской штаб-квартире Peugeot на запрос 110km.ru ответили, что цена Peugeot 301 будет озвучена как раз в середине апреля 2013 года.

Интернет уже пестрит сообщениями о том, что Peugeot 301 специально спроектирован для рынков  России, стран Центральной и Восточной Европы, Африки, Латинской Америки и Азии. Якобы, в конструкцию автомобиля закладывались требования к комфорту при езде по дорогам не самого лучшего качества в суровых климатических условиях. Что называется, поживем-увидим.

Peugeot 301

Сборка «301-го», согласно официальной информации пресс-службы Peugeot Russia, налажена в Испании, на заводе Peugeot в Виго. И сотрудник отдела продаж а/ц «Конкорд», как нам удалось выяснить, об этом неплохо осведомлен. А вот его коллега из «Авто-Премиума» полагает, что производственную прописку новичка следует искать на родине, во Франции. 

Скорее всего, заметил менеджер «Конкорда», моторная линейка будет состоять из 3 моторов: бензиновых объемом 1 литр и 1,4 литра, а также 1,6-литрового турбодизеля. Хотя, кто знает, может, к маю мы станем свидетелями оригинальных корректив. Варианты трансмиссий вряд ли поразят наше воображение.

Peugeot 301: лучше поздно, чем никогда

«Прогнозы относительно того, обойдет ли «301-й» по объему продаж Citroen C-Elysee, мы сегодня давать не станем - время покажет, - заявили нам в пресс-службе Peugeot Russia. И это, пожалуй, наиболее разумный ответ. Хотя бы из тех соображений, что отвоевать себе место под солнцем в сегменте бюджетных седанов новому «пыжику» будет непросто. Сегмент сегодня популярен и «раздувается» как на дрожжах, прирастая год от года все новыми амбициозными игроками, чья брендовая и имиджевая принадлежность могут заставить Peugeot сильно кусать локти.

Упомянутые модели: Peugeot 301 (от 699 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
рим01.03.2013 17:24
0
жду уже давно пыжа 301. читал на сайте http:// пежо-301.рф/ что он выходит 13 мая жду недождусь
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин