Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Peugeot 301: догоняя фаворитов

Французские «львы», похоже, не сильно-то верят в приметы, раз выбрали «несчастливую» цифру «13» для старта продаж своего нового бюджетного седана «301». Новичок появится в шоу-румах официальных дилеров 13 мая 2013 года.

На данный момент российский импортер проявляет завидную скупость в отношении конкретной и детальной информации по машине, которая первой среди себе подобных обзавелась  индексом «1». Распространенные и весьма туманные фразы типа: «Новинка обретет большую популярность на российском рынке благодаря сочетанию европейского уровня качества и дизайна с привлекательным уровнем цен», нынче немного стоят. Потребитель хочет конкретики, а ее, простите, не достает.

Peugeot 301

Думается, не от хорошей жизни над «301-м» распростерта завеса тайны. Ранее автомобильные СМИ сообщали, что вывод автомобиля на российский рынок планировался еще в феврале… Не вышло. Ближайший и самый что не есть прямой конкурент «пыжика» - Citroen C-Elysee уже запущен в российскую продажу: обращайтесь к дилерам, тестируйте, покупайте…

«Двойной шеврон» доступен соотечественникам только с бензиновыми моторами. Стартовая версия C-Elysee предлагается на продажу по цене 455 900 рублей, топовая – 640 900 рублей. Стандартное оснащение C-Elysee включает в себя электростеклоподъемники передних дверей, металлическую защиту картера и подушку безопасности водителя.

Peugeot 301

Почему, собственно говоря, мы завели речь о «Ситроене»? Да потому, что оба француза используют одну и ту же платформу. Следовательно, резонно полагать, что схема подвески Peugeot 301 будет если не точь-в-точь как у C-Elysee, то уж сильно схожей.

В дилерском центре «Авто-Премиум», куда мы позвонили с целью получить о новичке хоть какую-то свежую информацию, особо распространенных комментариев услышать не довелось. Менеджер отдела продаж сразу заявил, что ни он, ни его коллеги никакой официальной конкретики по «301-му» не получали. Продавцы толком не знают, когда начнутся продажи, какова будет цена новичка, и какие комплектации ему предложат.

Peugeot 301

Такая «отстраненная» позиция нас слегка удивила, потому как разговор с представителем автоцентра велся сразу после получения по линии СМИ-каналов проверенных данных от импортера. Более того, наш собеседник на том конце провода весьма удивился, когда услышал от корреспондента 110km.ru (оный выступал от лица рядового потребителя), что именно Citroen C-Elysee выступает в качестве основного конкурента Peugeot 301.

«Какой C-Elysee! О чем вы! Как правило, сначала Peugeot презентует на рынок ту или иную соплатформенную модель, а уж потом Citroen», - заявил представитель автосалона.
Его коллега из автоцентра «Конкорд» оказался куда более открыт к диалогу, хотя и озвученная им информация оказалась скудной. «Цен нам пока что не дали, но сами прогнозируем, что стартовая цифра может быть чуть выше 400 000 рублей. Значит, Peugeot 301 окажется доступнее C-Elysee». Коллеги продавца по автоцентру, оказывается, уже имели удовольствие вживую видеть новичка и отзываются о его внешнем виде примерно так: «На порядок интереснее «Логана»… Расценим это как юмор.

Peugeot 301

И тот, и другой менеджеры заявили, что не готовы к приему заказов на Peugeot 301, при этом предложили вернуться к обсуждению вопроса «где-то в апреле-мае». Мол, к тому времени и ценник появится, и комплектации станут прозрачными. По идее, так оно и произойдет. В московской штаб-квартире Peugeot на запрос 110km.ru ответили, что цена Peugeot 301 будет озвучена как раз в середине апреля 2013 года.

Интернет уже пестрит сообщениями о том, что Peugeot 301 специально спроектирован для рынков  России, стран Центральной и Восточной Европы, Африки, Латинской Америки и Азии. Якобы, в конструкцию автомобиля закладывались требования к комфорту при езде по дорогам не самого лучшего качества в суровых климатических условиях. Что называется, поживем-увидим.

Peugeot 301

Сборка «301-го», согласно официальной информации пресс-службы Peugeot Russia, налажена в Испании, на заводе Peugeot в Виго. И сотрудник отдела продаж а/ц «Конкорд», как нам удалось выяснить, об этом неплохо осведомлен. А вот его коллега из «Авто-Премиума» полагает, что производственную прописку новичка следует искать на родине, во Франции. 

Скорее всего, заметил менеджер «Конкорда», моторная линейка будет состоять из 3 моторов: бензиновых объемом 1 литр и 1,4 литра, а также 1,6-литрового турбодизеля. Хотя, кто знает, может, к маю мы станем свидетелями оригинальных корректив. Варианты трансмиссий вряд ли поразят наше воображение.

Peugeot 301: лучше поздно, чем никогда

«Прогнозы относительно того, обойдет ли «301-й» по объему продаж Citroen C-Elysee, мы сегодня давать не станем - время покажет, - заявили нам в пресс-службе Peugeot Russia. И это, пожалуй, наиболее разумный ответ. Хотя бы из тех соображений, что отвоевать себе место под солнцем в сегменте бюджетных седанов новому «пыжику» будет непросто. Сегмент сегодня популярен и «раздувается» как на дрожжах, прирастая год от года все новыми амбициозными игроками, чья брендовая и имиджевая принадлежность могут заставить Peugeot сильно кусать локти.

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
рим01.03.2013 17:24
0
жду уже давно пыжа 301. читал на сайте http:// пежо-301.рф/ что он выходит 13 мая жду недождусь
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест Peugeot 301: в ожидании спроса
Написали много, а на вопрос, который сами задали в начале статьи, так и не ответили. Почему же все таки продажи пежо 301 такие низкие.
Андрей
Peugeot 301: февральский гость
Ждемс ждемс февральского гостя пыжика. По фоткам то он ниче так, а вот в живую посмотрим. Кстати по характеристикам не подкачал, только л.с. хотелось бы больше...
rik
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot 301: догоняя фаворитов
На данный момент российский импортер проявляет завидную скупость в отношении конкретной и детальной информации по машине, которая первой среди себе подобных обзавелась  индексом «1». Распространенные и весьма туманные фразы типа: «Новинка обретет большую популярность на российском рынке благодаря сочетанию европейского уровня качества и дизайна с привлекательным уровнем цен», нынче немного стоят. Потребитель хочет конкретики, а ее, простите, не достает. Думается, не от хорошей жизни над «301-м» распростерта завеса тайны. Ранее автомобильные СМИ сообщали, что вывод автомобиля на российский рынок планировался еще в феврале… Не вышло. Ближайший и самый что не есть прямой конкурент «пыжика» - Citroen C-Elysee уже запущен в российскую продажу: обращайтесь к дилерам, тестируйте, покупайте…«Двойной шеврон» доступен соотечественникам только с бензиновыми моторами. Стартовая версия C-Elysee предлагается на продажу по цене 455 900 рублей, топовая – 640 900 рублей. Стандартное оснащение C-Elysee включает в себя электростеклоподъемники передних дверей, металлическую защиту картера и подушку безопасности водителя. Почему, собственно говоря, мы завели речь о «Ситроене»? Да потому, что оба француза используют одну и ту же платформу. Следовательно, резонно полагать, что схема подвески Peugeot 301 будет если не точь-в-точь как у C-Elysee, то уж сильно схожей. В дилерском центре «Авто-Премиум», куда мы позвонили с целью получить о новичке хоть какую-то свежую информацию, особо распространенных комментариев услышать не довелось. Менеджер отдела продаж сразу заявил, что ни он, ни его коллеги никакой официальной конкретики по «301-му» не получали. Продавцы толком не знают, когда начнутся продажи, какова будет цена новичка, и какие комплектации ему предложат. Такая «отстраненная» позиция нас слегка удивила, потому как разговор с представителем автоцентра велся сразу после получения по линии СМИ-каналов проверенных данных от импортера. Более того, наш собеседник на том конце провода весьма удивился, когда услышал от корреспондента 110km.ru (оный выступал от лица рядового потребителя), что именно Citroen C-Elysee выступает в качестве основного конкурента Peugeot 301. «Какой C-Elysee! О чем вы! Как правило, сначала Peugeot презентует на рынок ту или иную соплатформенную модель, а уж потом Citroen», - заявил представитель автосалона. Его коллега из автоцентра «Конкорд» оказался куда более открыт к диалогу, хотя и озвученная им информация оказалась скудной. «Цен нам пока что не дали, но сами прогнозируем, что стартовая цифра может быть чуть выше 400 000 рублей. Значит, Peugeot 301 окажется доступнее C-Elysee». Коллеги продавца по автоцентру, оказывается, уже имели удовольствие вживую видеть новичка и отзываются о его внешнем виде примерно так: «На порядок интереснее «Логана»… Расценим это как юмор. И тот, и другой менеджеры заявили, что не готовы к приему заказов на Peugeot 301, при этом предложили вернуться к обсуждению вопроса «где-то в апреле-мае». Мол, к тому времени и ценник появится, и комплектации станут прозрачными. По идее, так оно и произойдет. В московской штаб-квартире Peugeot на запрос 110km.ru ответили, что цена Peugeot 301 будет озвучена как раз в середине апреля 2013 года.Интернет уже пестрит сообщениями о том, что Peugeot 301 специально спроектирован для рынков  России, стран Центральной и Восточной Европы, Африки, Латинской Америки и Азии. Якобы, в конструкцию автомобиля закладывались требования к комфорту при езде по дорогам не самого лучшего качества в суровых климатических условиях. Что называется, поживем-увидим. Сборка «301-го», согласно официальной информации пресс-службы Peugeot Russia, налажена в Испании, на заводе Peugeot в Виго. И сотрудник отдела продаж а/ц «Конкорд», как нам удалось выяснить, об этом неплохо осведомлен. А вот его коллега из «Авто-Премиума» полагает, что производственную прописку новичка следует искать на родине, во Франции.  Скорее всего, заметил менеджер «Конкорда», моторная линейка будет состоять из 3 моторов: бензиновых объемом 1 литр и 1,4 литра, а также 1,6-литрового турбодизеля. Хотя, кто знает, может, к маю мы станем свидетелями оригинальных корректив. Варианты трансмиссий вряд ли поразят наше воображение. «Прогнозы относительно того, обойдет ли «301-й» по объему продаж Citroen C-Elysee, мы сегодня давать не станем - время покажет, - заявили нам в пресс-службе Peugeot Russia. И это, пожалуй, наиболее разумный ответ. Хотя бы из тех соображений, что отвоевать себе место под солнцем в сегменте бюджетных седанов новому «пыжику» будет непросто. Сегмент сегодня популярен и «раздувается» как на дрожжах, прирастая год от года все новыми амбициозными игроками, чья брендовая и имиджевая принадлежность могут заставить Peugeot сильно кусать локти.
2013-02-26
Автор: Павел Кузин