Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Peugeot 308: Нет сертификатов

Почти два месяца прошло с официального старта продаж обновленного Peugeot 308 в России. Самая востребованная в нашем обществе машина «львиного» бренда, помолодев, прихорошилась. Однако, былыми продажами «308-я» почему-то похвастаться не может. Во всяком случае, на улицах Северной столицы новую версию бестселлера Peugeot встретишь пока что не часто.

Мы как всегда обзвонили петербургских дилеров и с их слов поняли одну важную вещь – в Минпромторге РФ закончились утилизационные сертификаты, по которым в свое время «308-е» продавались с весьма вкусной скидкой. «Чего греха таить, во многом продажи Peugeot 308 (калужской сборки – прим. автора) были активны, благодаря утилизационной программе, - заявил в телефонной беседе представитель отдела продаж автоцентра «Конкорд на Ленинском» . – Если вдруг сегодня сертификаты появятся, реализация новинки выйдет на более активный уровень».

Автоцентр «Конкорд на Ленинском»

Машин дорестайлинговой версии у дилеров немного. Так, в автоцентрах «Авто Премиум на Энгельса» и «Конкорд на Софийской» осталось всего по одному Peugeot 308, причем, оба – в топовых комплектациях, на «автомате», а территорию склада компании «Конкорд на Руставели» занимают машины исключительно свежей сборки. «Мы можем предложить вам «старый» Peugeot 308 SKD по цене 691 700 рублей, - заявил менеджер «Конкорд на Софийской». - При этом, готовы дать скидку в размере 44 000 рублей». Данная акция, оказывается, не вечна и действует во всех  автоцентрах «Конкорд» вплоть до 31 августа 2011 года.

Тем же, кто готов стать владельцем рестайлингового «308-го», дилеры готовы продать автомобиль в кредит. Для этого, как говорят продавцы, достаточно воспользоваться специальными кредитными программами Peugeot Finance (ставка 5% - кредит на 1 год, 7% - на 2 года и т.д.). Причем, количество предъявляемых для оформления кредита документов ограничивается лишь паспортом и водительским удостоверением.

Автоцентр «Конкорд на Софийской»

Вообще, стартовая стоимость автомобиля составляет 549 000 рублей, однако, каждый из наших респондентов счел долгом предупредить, что за эти деньги вы получите «пустой» экземпляр, без кондиционера и «музыки». А сотрудник а/ц «Конкорд на Ленинском» и вовсе отметил, что машины в «легкой» комплектации (цена – 554 000 рублей) для простого обывателя не доступны – этим счастьем, мол, могут воспользоваться лишь корпоративные клиенты и юридические лица.

Более-менее интересная по оснащенности «308-я» машина, по информации продавца а/ц «Конкорд на Ленинском», будет стоить в районе 618 000 рублей. Покупатель может рассчитывать на 4 аэрбега, ABS, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, АКПП, магнитолу и пр.

Автосалон «Авто Премиум на Энгельса»

«Живых» автомобилей у дилеров предостаточно. Во всяком случае, каждый из опрошенных нами продавцов смог уже в телефонном разговоре предложить достаточный выбор комплектаций и цветовых решений, что порадовало. На наш вопрос относительно того, какую трансмиссию сегодня все чаще предпочитают покупатели, ответ был неоригинален: «Кому – что нравится». Вообще же, согласно информации дилеров, прослеживается тенденция к увеличению количества «автоматических» заказов.

Причем, совсем не обязательно, что такие машины выбирают одни лишь женщины. Среди оных, между прочим, велико число тех, кто, наоборот, склонен к ручному режиму переключения передач. Примерно такая же ситуация и в плане оформления покупки: количество кредитных продаж сопоставимо с выбором автомобиля за «живые» деньги, т.е. кто и на что сегодня способен.  

Автоцентр «Конкорд на Руставели»

В процессе наших разговоров ни один из менеджеров самостоятельно не предложил обратить внимание на универсальный вариант Peugeot 308 SW и купе-кабриолет Peugeot 308 CC. Как-то априори речь шла исключительно о хэтчбеках, произведенных в Калуге, словно иных кузовных версий в «308-й» линейке и не существует. При этом, как мы подметили, практически все продавцы сочли своим долгом разъяснить: в Калуге, мол, лишь прикручивают болты и заливают технические жидкости, а так – машины собираются во Франции. Что это: отсутствие веры в качество автомобилей «made in Russia», за которые стыдно, или что иное?...

Знаний продавцов по комплектациям нового Peugeot 308 и наличию силовых агрегатов хватает, за что им спасибо. Менеджеры не стали скрывать, что рестайлинговый автомобиль по-прежнему оснащается 1,6-литровым 120-сильным бензиновым мотором, который устанавливался еще на прежнюю версию «француза». Сотрудники а/ц «Конкорд на Ленинском» и «Конкорд на Софийской» самостоятельно добавили, что, в принципе, можно заказать 150-сильную турбомодификацию 1,6-литрового мотора (авто французской сборки), вот только поставки такого автомобиля будут актуальны не ранее декабря 2011-го – января 2012 года.

Российские продажи нового Peugeot 308 стартовали 1 июля 2011 года

А продавец автосалона «Авто Премиум на Энгельса» акцентировала наше внимание на дизельном Peugeot 308. По ее словам, модель оснащается 1,6-литровым дизелем, который имеет две версии – мощностью 92 л.с. (678 000 рублей) и 115 л.с. (698 000 рублей). Заказы на такие машины, в силу их дороговизны, не самые распространенные, по причине чего, кстати, сегодня нельзя заказать ранее доступную дизельную модификацию объемом 2 литра.

Повторимся: свободных Peugeot 308 на складах дилерских центров много, выбрать есть из чего. Если же подбирать машину под производственный заказ, придется подождать. Сроки, по информации дилеров, разные: от 2 месяцев («Конкорд на Софийской») до 4 месяцев («Авто Премиум на Энгельса»).

Кузовные отличия от дорестайлинговой версии - в нюансах

А вот и сам автомобиль

Новый Peugeot 308 впервые представлен мировой общественности на автосалоне 2011 года в Женеве, продажи в Европе начались с апреля 2011 года. Новинка призвана продолжить успех Peugeot 308, который со дня рождения в сентябре 2007 года продан в количестве 900 000 экземпляров.

Внешность всех трех вариантов кузова (хэтчбек, купе-кабриолет и универсал) стала более элегантной, но при этом мужественной и технологичной. Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора.

Для калужской версии Peugeot 308 был сделан ряд технических доработок: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет и пр.

Одной из инноваций является появление в линейке нового Peugeot 308 6-ступенчатой АКПП в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. Его изюминка - эластичность, сравнимая с показателями современных дизелей. Также новый Peugeot 308 доступен в России с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленным 4-диапазонным «автоматом», а также с дизелями объемом 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.

Габариты автомобиля остались прежними. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова - Cx = 0,28. Помимо стандартного набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются стеклянная панорамная крыша, навигационная система с жестким диском, обивка сидений кожей с электроприводом водительского сиденья и комбинированная обивка (кожа + ткань).

Комплектаций по-прежнему три: Access, Active, Allure

Комплектаций по-прежнему три: Access, Active, Allure. Первая – базовый уровень оснащения, достаточный чтобы ответить минимальным требованиям клиентов, прежде всего, корпоративных. Active – средний уровень, наиболее продаваемые версии, соответствующие большинству запросов клиентов и включающие наиболее востребованный набор оборудования. Allure – предложение для требовательного клиента, подчеркивает эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность покупателя. Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования.

Для калужской версии Peugeot 308 был сделан ряд технических доработок: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, заводская установка металлической защиты двигателя, бачок жидкости омывателя повышенного объема.

Все версии нового Peugeot 308, поставляемые в Россию, имеют набор адаптаций для холодного климата, в частности, аккумулятор повышенной емкости и усиленный стартер

Варианты с кузовами «универсал» (SW) и «купе-кабриолет» (CC), а также хэтчбеки с другими двигателями импортируются из Франции. При этом, все версии нового Peugeot 308, поставляемые в Россию, имеют набор адаптаций для холодного климата, в частности, аккумулятор повышенной емкости и усиленный стартер.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 308
Скажите пожалуйста что может означать лампа акб на приборе доски но приетом при всем зарядка есть
илья
Peugeot 308 уходит с российского рынка
ДА... В 2008 году покупал 308-SW с панорамой за 605.000 рупий, до сих пор сердце щемит. Пять лет и 125.000 пробега, уютно, комфортно, расход топлива адекватен, но только для шоссе. Куда взлетели цены???
Вадим
большое спасибо ребятам из major
major - это конторка по подобру авто?
antoha1990_xxx
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot 308: Нет сертификатов
Мы как всегда обзвонили петербургских дилеров и с их слов поняли одну важную вещь – в Минпромторге РФ закончились утилизационные сертификаты, по которым в свое время «308-е» продавались с весьма вкусной скидкой. «Чего греха таить, во многом продажи Peugeot 308 (калужской сборки – прим. автора) были активны, благодаря утилизационной программе, - заявил в телефонной беседе представитель отдела продаж автоцентра «Конкорд на Ленинском» . – Если вдруг сегодня сертификаты появятся, реализация новинки выйдет на более активный уровень». Машин дорестайлинговой версии у дилеров немного. Так, в автоцентрах «Авто Премиум на Энгельса» и «Конкорд на Софийской» осталось всего по одному Peugeot 308, причем, оба – в топовых комплектациях, на «автомате», а территорию склада компании «Конкорд на Руставели» занимают машины исключительно свежей сборки. «Мы можем предложить вам «старый» Peugeot 308 SKD по цене 691 700 рублей, - заявил менеджер «Конкорд на Софийской». - При этом, готовы дать скидку в размере 44 000 рублей». Данная акция, оказывается, не вечна и действует во всех  автоцентрах «Конкорд» вплоть до 31 августа 2011 года. Тем же, кто готов стать владельцем рестайлингового «308-го», дилеры готовы продать автомобиль в кредит. Для этого, как говорят продавцы, достаточно воспользоваться специальными кредитными программами Peugeot Finance (ставка 5% - кредит на 1 год, 7% - на 2 года и т.д.). Причем, количество предъявляемых для оформления кредита документов ограничивается лишь паспортом и водительским удостоверением. Вообще, стартовая стоимость автомобиля составляет 549 000 рублей, однако, каждый из наших респондентов счел долгом предупредить, что за эти деньги вы получите «пустой» экземпляр, без кондиционера и «музыки». А сотрудник а/ц «Конкорд на Ленинском» и вовсе отметил, что машины в «легкой» комплектации (цена – 554 000 рублей) для простого обывателя не доступны – этим счастьем, мол, могут воспользоваться лишь корпоративные клиенты и юридические лица.Более-менее интересная по оснащенности «308-я» машина, по информации продавца а/ц «Конкорд на Ленинском», будет стоить в районе 618 000 рублей. Покупатель может рассчитывать на 4 аэрбега, ABS, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, АКПП, магнитолу и пр. «Живых» автомобилей у дилеров предостаточно. Во всяком случае, каждый из опрошенных нами продавцов смог уже в телефонном разговоре предложить достаточный выбор комплектаций и цветовых решений, что порадовало. На наш вопрос относительно того, какую трансмиссию сегодня все чаще предпочитают покупатели, ответ был неоригинален: «Кому – что нравится». Вообще же, согласно информации дилеров, прослеживается тенденция к увеличению количества «автоматических» заказов. Причем, совсем не обязательно, что такие машины выбирают одни лишь женщины. Среди оных, между прочим, велико число тех, кто, наоборот, склонен к ручному режиму переключения передач. Примерно такая же ситуация и в плане оформления покупки: количество кредитных продаж сопоставимо с выбором автомобиля за «живые» деньги, т.е. кто и на что сегодня способен.   В процессе наших разговоров ни один из менеджеров самостоятельно не предложил обратить внимание на универсальный вариант Peugeot 308 SW и купе-кабриолет Peugeot 308 CC. Как-то априори речь шла исключительно о хэтчбеках, произведенных в Калуге, словно иных кузовных версий в «308-й» линейке и не существует. При этом, как мы подметили, практически все продавцы сочли своим долгом разъяснить: в Калуге, мол, лишь прикручивают болты и заливают технические жидкости, а так – машины собираются во Франции. Что это: отсутствие веры в качество автомобилей «made in Russia», за которые стыдно, или что иное?...Знаний продавцов по комплектациям нового Peugeot 308 и наличию силовых агрегатов хватает, за что им спасибо. Менеджеры не стали скрывать, что рестайлинговый автомобиль по-прежнему оснащается 1,6-литровым 120-сильным бензиновым мотором, который устанавливался еще на прежнюю версию «француза». Сотрудники а/ц «Конкорд на Ленинском» и «Конкорд на Софийской» самостоятельно добавили, что, в принципе, можно заказать 150-сильную турбомодификацию 1,6-литрового мотора (авто французской сборки), вот только поставки такого автомобиля будут актуальны не ранее декабря 2011-го – января 2012 года. А продавец автосалона «Авто Премиум на Энгельса» акцентировала наше внимание на дизельном Peugeot 308. По ее словам, модель оснащается 1,6-литровым дизелем, который имеет две версии – мощностью 92 л.с. (678 000 рублей) и 115 л.с. (698 000 рублей). Заказы на такие машины, в силу их дороговизны, не самые распространенные, по причине чего, кстати, сегодня нельзя заказать ранее доступную дизельную модификацию объемом 2 литра. Повторимся: свободных Peugeot 308 на складах дилерских центров много, выбрать есть из чего. Если же подбирать машину под производственный заказ, придется подождать. Сроки, по информации дилеров, разные: от 2 месяцев («Конкорд на Софийской») до 4 месяцев («Авто Премиум на Энгельса»). А вот и сам автомобильНовый Peugeot 308 впервые представлен мировой общественности на автосалоне 2011 года в Женеве, продажи в Европе начались с апреля 2011 года. Новинка призвана продолжить успех Peugeot 308, который со дня рождения в сентябре 2007 года продан в количестве 900 000 экземпляров. Внешность всех трех вариантов кузова (хэтчбек, купе-кабриолет и универсал) стала более элегантной, но при этом мужественной и технологичной. Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора. Одной из инноваций является появление в линейке нового Peugeot 308 6-ступенчатой АКПП в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. Его изюминка - эластичность, сравнимая с показателями современных дизелей. Также новый Peugeot 308 доступен в России с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленным 4-диапазонным «автоматом», а также с дизелями объемом 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.Габариты автомобиля остались прежними. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова - Cx = 0,28. Помимо стандартного набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются стеклянная панорамная крыша, навигационная система с жестким диском, обивка сидений кожей с электроприводом водительского сиденья и комбинированная обивка (кожа + ткань). Комплектаций по-прежнему три: Access, Active, Allure. Первая – базовый уровень оснащения, достаточный чтобы ответить минимальным требованиям клиентов, прежде всего, корпоративных. Active – средний уровень, наиболее продаваемые версии, соответствующие большинству запросов клиентов и включающие наиболее востребованный набор оборудования. Allure – предложение для требовательного клиента, подчеркивает эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность покупателя. Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования.Для калужской версии Peugeot 308 был сделан ряд технических доработок: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, заводская установка металлической защиты двигателя, бачок жидкости омывателя повышенного объема. Варианты с кузовами «универсал» (SW) и «купе-кабриолет» (CC), а также хэтчбеки с другими двигателями импортируются из Франции. При этом, все версии нового Peugeot 308, поставляемые в Россию, имеют набор адаптаций для холодного климата, в частности, аккумулятор повышенной емкости и усиленный стартер.
2011-08-24
Автор: Текст: Павел Кузин