11 мая 2015, 22:26

Peugeot 605: на правах старшего

Ровно 25 лет назад, весной 1990 года модельный ряд Peugeot возглавил новый флагманский автомобиль, получивший заводской индекс «605». Таковым он оставался долгие 9 лет, освободив потом нагретое место молодому и привлекательному преемнику в лице ладно скроенного лимузина Peugeot 607.
^

«Директорский автомобиль»

На родине, а также в некоторых франкоязычных странах «шестьсот пятый» выполнял роль представительского автомобиля. Именно на нем тогда еще будущий Президент страны Жак Ширак подкатил к шикарному парижскому дворцу - месту своей инаугурации. Peugeot 605, оснащенный новейшими (по тем временам) 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а также многорычажной задней подвеской, на рынке легковых автомобилей высшего среднего класса (по французским стандартам) мог стать обыкновенным представителем «директорских автомобилей» - наподобие Alfa Romeo 164 или Renault 25. По большому счету, так оно и вышло. Однако великолепный стандарт качества семейства «605», сохранившего шарм модели «405», сделали автомобиль любимым и среди людей, не привыкших причислять себя к великим мира сего.

Peugeot 605: на правах старшего

Официальная премьера Peugeot 605 состоялась на франкфуртском автосалоне в 1989 году. Это было время, когда французский автопром находился на заметном подъеме, и славу ему делали такие бестселлеры рынков разных стран, как Peugeot 405 и Renault 19. Слагаемым успеха, как показало время, стало обращение за помощью французских конструкторов к своим итальянским коллегам, работающим во всемирно известных автоателье Pininfarina и ItalDesign.

Несомненный успех Peugeot 405 окрылил инженеров французской компании и, поверив в свои силы, они всерьез решили, что аналогичная победа ждет их и в бизнес-классе, где первые роли всегда играли германские автопроизводители. Надо сказать, что борьбу за место под солнцем в «секторе Е» концерн PSA Peugeot-Citroen начал далеко не с нуля. В его арсенале уже были модели среднего класса – «604» и «505», однако, к началу 90-х годов они устарели по всем показателям, да и, честно говоря, не пользовались у покупателей особой популярностью.

Peugeot 605: на правах старшего

Приступив к работе над новой модификацией своего флагмана, инженеры Peugeot решили обращать на предшественников минимум внимания. Единственное, от чего они не удержались, так это от желания взять для «605-го» платформу модели «604» образца 1975 года. Правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной. Новичок изначально было решено оснастить передним приводом колес. Нетронутыми остались большая колесная база (2800 мм) и скромный дорожный просвет, который не давал автомобилю преимуществ при езде по разбитым дорогам. Кроме того, из-за возросших габаритных размеров (4765х1800х1410 мм) автомобиль стал более неповоротлив - радиус разворота Peugeot 605 составляет ни мало ни много 12 метров.

Главной «изюминкой» созданного в конце 80-х автомобиля стал революционный принцип компоновки кузова - со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Именно в этом решении, получившим в Северной Америке название Cab-forward («перенесенный вперед салон») была создана модель Peugeot 405, а также ряд «американцев» в лице Dodge intrepid, Chrysler LH, Eagle Vision и некоторые другие. Что давала автомобилю компоновка Cab-forward, уже давно не секрет. Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами. Все владельцы «605-го» в качестве достоинства отмечали вместительный (500 л) и удобный багажник. Благодаря низкому борту его загрузка не представляет никаких сложностей. Вразрез с общим стилем идет обилие всевозможных отсеков и «кармашков» в багажном отсеке.

Peugeot 605: на правах старшего

Не рассчитали с безопасностью

Изначально было предложено несколько типов оснащения: базовое SL, с ручными стеклоподъемниками и тканевой обивкой сидений, а также более шикарные SR, SV и SVE, в которых можно было встретить регулируемое по высоте и длине рулевое колесо, обогреваемые и электрически регулируемые зеркала, регулятор скорости работы стеклоочистителей, электростеклоподъемники, контрольная лампа, сигнализирующая о неплотно закрытых дверях и др. Кнопка звукового сигнала нового Peugeot находится на рычаге указателей поворотов - таковы французские стандарты.

Салон в целом можно назвать безупречным: удобная посадка через большие, широко раскрывающиеся двери, простор абсолютно для всех пассажиров. Однако, некоторые владельцы жаловались на скудное освещение вещевого отсека и на передние ремни безопасности, которые, по их словам, не совсем удобно застегивались и неудачно закреплены - в темноте воспользоваться ими затруднительно.

Peugeot 605: на правах старшего

Создав Peugeot 605 как главное оружие в борьбе с именитыми одноклассниками - BMW 5 серии (Е34) и Merсedes-Benz E-сlass (W124), - французы, к сожалению - быть может, сами того не осознавая, - лишили свою продукцию очень весомого козыря: они значительно позже своих соперников начали оснащать «605» надувными подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А значит, в определенной степени сами ограничили выход автомобиля на рынки таких богатых стран Европы, как Германия, Швейцария, Австрия и Швеция, жители которых уже к началу 90-х были просто помешаны на теме безопасности. К тому же, весьма неудачной оказалась конструкция подголовников на заднем диване. Они предназначались для пассажиров ростом не более 160 см, а потому не могли спасти от травмы при возможном столкновении более высокого человека.

В середине 1994 года Peugeot 605 был слегка модернизирован. В частности, получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора. Торец крышки багажника украсился фирменной эмблемой: проявляющим агрессию львом. В перечень стандартного оборудования отныне входили аэрбег, ABS и активная подвеска.

Peugeot 605: на правах старшего

Очередным и последним этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997-й, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, 3 последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей. Столь богатый выбор всевозможных опций, предлагавшихся на закате жизни Peugeot 605, обуславливался, прежде всего, подходом на рынок более совершенной модели - преемника «607», официальная премьера которой состоялась осенью 1999 года.

«Беспроблемным» двигателям нужна защита

Какой двигатель устанавливался на Peugeot 605, в первую очередь, зависело от выбранной покупателем версии оснащения. Например, базовая комплектация SL чаще всего поставлялась со 114-сильным 2-литровым мотором XU 10JR и 2-камерным карбюратором Solex. Если этот агрегат устанавливали на модификацию SR, то в придачу к нему шли впрысковые системы Bosch, благодаря которым мотор мог выжимать либо 122 л. с. (механический инжектор), либо 136 л. с. (электронный).

2-литровые агрегаты «питались» 95-м бензином, потребление которого в городском цикле редко когда опускалось ниже 13 л/100 км. Интересно другое: завод-изготовитель в своих технических рекомендациях уведомлял автовладельцев, что лучше заливать бензин с октановым числом АИ-98, причем даже в карбюраторную версию. Но жизнь показала другое. Один из питерских владельцев карбюраторного Peugeot 605, с которым нам пришлось консультироваться, сказал, что в не самые лучшие времена ездил даже на «76-м» бензине, и автомобиль при этом показал себя молодцом.

Peugeot 605: на правах старшего

Правда, он подчеркнул, что на его модели карбюратор Solex – «родной», а не запатентованный, как на том же ВАЗ 2108. Что касается впрысковых систем, то, по словам автомехаников, они показали себя не менее надежными в эксплуатации.

Самым мощным мотором Peugeot 605 являлся 3-литровый 200-сильный ZPJ4, разгонявшийся до 100 км/ч  менее чем за 9 секунд и на хороших дорогах набиравший 235 км/час. По сути, это был модернизированный вариант разработанного еще в 70-е годы силового агрегата из алюминиевых сплавов, получивший новую систему смазки, а также электронную систему для лучшей синхронизации работы элементов двигателя.

Как 2-литровый, так и 3-литровый двигатели размещались под капотом поперечно, перед ведущей осью, с наклоном назад около 30 градусов. Больших и серьезных претензий к их работе сервисмены не высказывали. По их словам, моторы беспроблемно ходили 250-400 тыс. км и даже более - естественно, при условии нормальной эксплуатации. Из наиболее часто встречающихся работ по двигателям можно назвать замену маслосъемных колпачков, и то преимущественно на 2-литровой версии: этот двигатель подвержен большим нагрузкам, чем его 3-литровый «собрат». Если цепной привод ZPJ4 практически вечен, то XU 10JR имеет ременный привод ГРМ, поэтому необходимо помнить, что через каждые 60 тыс. км пробега ремень требует замены.

Peugeot 605: на правах старшего

Стука рейки бояться не стоит

К несомненным достоинствам французского лимузина следует отнести его динамические характеристики: стабильный прямолинейный выбег по инерции, уверенное прохождение поворотов, мощные дисковые тормоза спереди и сзади с установленной на них 15-й «резиной».
К работе ABS претензий нет - работала исправно, а вот рулевая рейка иногда действовала водителю на нервы. Уже через несколько десятков тысяч километров она могла начать издавать характерный стук с правой стороны. Сервисмены призывали его не бояться – он не «криминальный». С постукиванием рейки автомобиль накатывал до 200 тыс. км, и при этом рулевое управление ни разу не подводило.

Излишне массивная подвеска

Изо всех конструктивных элементов «605-го» самых лестных слов заслуживала подвеска, которая, благодаря 30-летним исследованиям, проводящимся Специальным отделом Peugeot во главе с известным инженером Жаном Боденом, постоянно находится в стадии эволюции. Впервые в истории компании на данной модели была применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска - классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах в штатных режимах.

Peugeot 605: на правах старшего

Правда, впоследствии Жан Боден признавался, что подвеска данного автомобиля получилась излишне массивной, сложной и не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Так, при торможении с большой скорости при входе в поворот автомобиль проявлял склонность к резкому заносу вплоть до выхода из повиновения водителю, не обремененному большим стажем вождения. Кроме того, на дорогах с плохим покрытием короткоходность подвески порой оборачивалась неприятными толчками на кузов.

Подвески на 2- и 3-литровой версиях идентичны. Однако, в связи с тем, что последний мотор тяжелее, шаровые опоры и сайлент-блоки на «трехлитровике» выходили из строя гораздо чаще. Амортизаторы достаточно долговечны, если они оригинальные. Верх совершенства, по словам специалистов, - задняя подвеска. В начале 2000-х даже ходила такая шутка, что эту подвеску в Петербурге никто не умеет ремонтировать, так как она не ломается. Недаром конструкция данной подвески полностью перекочевала в новейший лимузин «607». Все, что может случиться нехорошего с задней подвеской  - проседание пружин от времени.

Peugeot 605: на правах старшего

В России долгое время не могли оценить привлекательность французских машин, и ситуация начала понемногу исправляться лишь к 2000-м. В те годы спрос на подержанный и не очень дорогой Peugeot 605 (4-6 тыс. долларов) был приличный, и поиски нужной машины иногда затягивался. В наши дни пакет предложений автомобиля скуден – считанные единицы. Машины 1994-1996 г.в. продаются по цене 88 – 180 тыс. руб., в зависимости от техсостояния, двигателя и оснащения.

Комплектации и технические характеристики

Peugeot 605 3.0 AT
Год выпуска, с1990
Год выпуска, по1999
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин167 / 123 при 5600
Объем двигателя2963
Тип трансмисииавтомат 4
Приводпередний
Городской цикл16.9
Загородный цикл8
Смешанный цикл10.1
ТопливоАИ-95

В избранное

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 605
КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ НА ПЕЖО-605 С 3-Х ЛИТР..ДВИГАТЕЛЕМ. МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ZPJ
Карен
Как починить печку?
to anastezia555: Проверяйте температуру входного и выходного патрубков печки. По поводу вентилятора, скорее всего пропадает контакт в плате управления. Эта плата (с двумя большими транзисторами) , установлена внутри мотора печки В ней плюсовая клемма одиноко впаянная в стороне от других и со временем ...
Гонщик
Отзыв о Peugeot 605 1993 года
Покупал не новый, короче хоть и 3л салон в топовой комплектации, а все электронные мульки переодически сыпались .
Исигуро
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot 605: на правах старшего
«Директорский автомобиль»На родине, а также в некоторых франкоязычных странах «шестьсот пятый» выполнял роль представительского автомобиля. Именно на нем тогда еще будущий Президент страны Жак Ширак подкатил к шикарному парижскому дворцу - месту своей инаугурации. Peugeot 605, оснащенный новейшими (по тем временам) 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а также многорычажной задней подвеской, на рынке легковых автомобилей высшего среднего класса (по французским стандартам) мог стать обыкновенным представителем «директорских автомобилей» - наподобие Alfa Romeo 164 или Renault 25. По большому счету, так оно и вышло. Однако великолепный стандарт качества семейства «605», сохранившего шарм модели «405», сделали автомобиль любимым и среди людей, не привыкших причислять себя к великим мира сего. Официальная премьера Peugeot 605 состоялась на франкфуртском автосалоне в 1989 году. Это было время, когда французский автопром находился на заметном подъеме, и славу ему делали такие бестселлеры рынков разных стран, как Peugeot 405 и Renault 19. Слагаемым успеха, как показало время, стало обращение за помощью французских конструкторов к своим итальянским коллегам, работающим во всемирно известных автоателье Pininfarina и ItalDesign.Несомненный успех Peugeot 405 окрылил инженеров французской компании и, поверив в свои силы, они всерьез решили, что аналогичная победа ждет их и в бизнес-классе, где первые роли всегда играли германские автопроизводители. Надо сказать, что борьбу за место под солнцем в «секторе Е» концерн PSA Peugeot-Citroen начал далеко не с нуля. В его арсенале уже были модели среднего класса – «604» и «505», однако, к началу 90-х годов они устарели по всем показателям, да и, честно говоря, не пользовались у покупателей особой популярностью. Приступив к работе над новой модификацией своего флагмана, инженеры Peugeot решили обращать на предшественников минимум внимания. Единственное, от чего они не удержались, так это от желания взять для «605-го» платформу модели «604» образца 1975 года. Правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной. Новичок изначально было решено оснастить передним приводом колес. Нетронутыми остались большая колесная база (2800 мм) и скромный дорожный просвет, который не давал автомобилю преимуществ при езде по разбитым дорогам. Кроме того, из-за возросших габаритных размеров (4765х1800х1410 мм) автомобиль стал более неповоротлив - радиус разворота Peugeot 605 составляет ни мало ни много 12 метров.Главной «изюминкой» созданного в конце 80-х автомобиля стал революционный принцип компоновки кузова - со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Именно в этом решении, получившим в Северной Америке название Cab-forward («перенесенный вперед салон») была создана модель Peugeot 405, а также ряд «американцев» в лице Dodge intrepid, Chrysler LH, Eagle Vision и некоторые другие. Что давала автомобилю компоновка Cab-forward, уже давно не секрет. Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами. Все владельцы «605-го» в качестве достоинства отмечали вместительный (500 л) и удобный багажник. Благодаря низкому борту его загрузка не представляет никаких сложностей. Вразрез с общим стилем идет обилие всевозможных отсеков и «кармашков» в багажном отсеке. Не рассчитали с безопасностьюИзначально было предложено несколько типов оснащения: базовое SL, с ручными стеклоподъемниками и тканевой обивкой сидений, а также более шикарные SR, SV и SVE, в которых можно было встретить регулируемое по высоте и длине рулевое колесо, обогреваемые и электрически регулируемые зеркала, регулятор скорости работы стеклоочистителей, электростеклоподъемники, контрольная лампа, сигнализирующая о неплотно закрытых дверях и др. Кнопка звукового сигнала нового Peugeot находится на рычаге указателей поворотов - таковы французские стандарты.Салон в целом можно назвать безупречным: удобная посадка через большие, широко раскрывающиеся двери, простор абсолютно для всех пассажиров. Однако, некоторые владельцы жаловались на скудное освещение вещевого отсека и на передние ремни безопасности, которые, по их словам, не совсем удобно застегивались и неудачно закреплены - в темноте воспользоваться ими затруднительно. Создав Peugeot 605 как главное оружие в борьбе с именитыми одноклассниками - BMW 5 серии (Е34) и Merсedes-Benz E-сlass (W124), - французы, к сожалению - быть может, сами того не осознавая, - лишили свою продукцию очень весомого козыря: они значительно позже своих соперников начали оснащать «605» надувными подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А значит, в определенной степени сами ограничили выход автомобиля на рынки таких богатых стран Европы, как Германия, Швейцария, Австрия и Швеция, жители которых уже к началу 90-х были просто помешаны на теме безопасности. К тому же, весьма неудачной оказалась конструкция подголовников на заднем диване. Они предназначались для пассажиров ростом не более 160 см, а потому не могли спасти от травмы при возможном столкновении более высокого человека.В середине 1994 года Peugeot 605 был слегка модернизирован. В частности, получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора. Торец крышки багажника украсился фирменной эмблемой: проявляющим агрессию львом. В перечень стандартного оборудования отныне входили аэрбег, ABS и активная подвеска. Очередным и последним этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997-й, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, 3 последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей. Столь богатый выбор всевозможных опций, предлагавшихся на закате жизни Peugeot 605, обуславливался, прежде всего, подходом на рынок более совершенной модели - преемника «607», официальная премьера которой состоялась осенью 1999 года.«Беспроблемным» двигателям нужна защитаКакой двигатель устанавливался на Peugeot 605, в первую очередь, зависело от выбранной покупателем версии оснащения. Например, базовая комплектация SL чаще всего поставлялась со 114-сильным 2-литровым мотором XU 10JR и 2-камерным карбюратором Solex. Если этот агрегат устанавливали на модификацию SR, то в придачу к нему шли впрысковые системы Bosch, благодаря которым мотор мог выжимать либо 122 л. с. (механический инжектор), либо 136 л. с. (электронный).2-литровые агрегаты «питались» 95-м бензином, потребление которого в городском цикле редко когда опускалось ниже 13 л/100 км. Интересно другое: завод-изготовитель в своих технических рекомендациях уведомлял автовладельцев, что лучше заливать бензин с октановым числом АИ-98, причем даже в карбюраторную версию. Но жизнь показала другое. Один из питерских владельцев карбюраторного Peugeot 605, с которым нам пришлось консультироваться, сказал, что в не самые лучшие времена ездил даже на «76-м» бензине, и автомобиль при этом показал себя молодцом. Правда, он подчеркнул, что на его модели карбюратор Solex – «родной», а не запатентованный, как на том же ВАЗ 2108. Что касается впрысковых систем, то, по словам автомехаников, они показали себя не менее надежными в эксплуатации. Самым мощным мотором Peugeot 605 являлся 3-литровый 200-сильный ZPJ4, разгонявшийся до 100 км/ч  менее чем за 9 секунд и на хороших дорогах набиравший 235 км/час. По сути, это был модернизированный вариант разработанного еще в 70-е годы силового агрегата из алюминиевых сплавов, получивший новую систему смазки, а также электронную систему для лучшей синхронизации работы элементов двигателя.Как 2-литровый, так и 3-литровый двигатели размещались под капотом поперечно, перед ведущей осью, с наклоном назад около 30 градусов. Больших и серьезных претензий к их работе сервисмены не высказывали. По их словам, моторы беспроблемно ходили 250-400 тыс. км и даже более - естественно, при условии нормальной эксплуатации. Из наиболее часто встречающихся работ по двигателям можно назвать замену маслосъемных колпачков, и то преимущественно на 2-литровой версии: этот двигатель подвержен большим нагрузкам, чем его 3-литровый «собрат». Если цепной привод ZPJ4 практически вечен, то XU 10JR имеет ременный привод ГРМ, поэтому необходимо помнить, что через каждые 60 тыс. км пробега ремень требует замены. Стука рейки бояться не стоитК несомненным достоинствам французского лимузина следует отнести его динамические характеристики: стабильный прямолинейный выбег по инерции, уверенное прохождение поворотов, мощные дисковые тормоза спереди и сзади с установленной на них 15-й «резиной». К работе ABS претензий нет - работала исправно, а вот рулевая рейка иногда действовала водителю на нервы. Уже через несколько десятков тысяч километров она могла начать издавать характерный стук с правой стороны. Сервисмены призывали его не бояться – он не «криминальный». С постукиванием рейки автомобиль накатывал до 200 тыс. км, и при этом рулевое управление ни разу не подводило. Излишне массивная подвескаИзо всех конструктивных элементов «605-го» самых лестных слов заслуживала подвеска, которая, благодаря 30-летним исследованиям, проводящимся Специальным отделом Peugeot во главе с известным инженером Жаном Боденом, постоянно находится в стадии эволюции. Впервые в истории компании на данной модели была применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска - классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах в штатных режимах. Правда, впоследствии Жан Боден признавался, что подвеска данного автомобиля получилась излишне массивной, сложной и не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Так, при торможении с большой скорости при входе в поворот автомобиль проявлял склонность к резкому заносу вплоть до выхода из повиновения водителю, не обремененному большим стажем вождения. Кроме того, на дорогах с плохим покрытием короткоходность подвески порой оборачивалась неприятными толчками на кузов. Подвески на 2- и 3-литровой версиях идентичны. Однако, в связи с тем, что последний мотор тяжелее, шаровые опоры и сайлент-блоки на «трехлитровике» выходили из строя гораздо чаще. Амортизаторы достаточно долговечны, если они оригинальные. Верх совершенства, по словам специалистов, - задняя подвеска. В начале 2000-х даже ходила такая шутка, что эту подвеску в Петербурге никто не умеет ремонтировать, так как она не ломается. Недаром конструкция данной подвески полностью перекочевала в новейший лимузин «607». Все, что может случиться нехорошего с задней подвеской  - проседание пружин от времени. В России долгое время не могли оценить привлекательность французских машин, и ситуация начала понемногу исправляться лишь к 2000-м. В те годы спрос на подержанный и не очень дорогой Peugeot 605 (4-6 тыс. долларов) был приличный, и поиски нужной машины иногда затягивался. В наши дни пакет предложений автомобиля скуден – считанные единицы. Машины 1994-1996 г.в. продаются по цене 88 – 180 тыс. руб., в зависимости от техсостояния, двигателя и оснащения.
2015-05-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru