27 февраля 2017, 18:46

Peugeot показал, в чем видит основной Instinct

В преддверии Женевского мотор-шоу компания Peugeot выдала информацию о своем новом концепте Instinct. Внешне он представляет собой 3-дверный симбиоз универсала и купе с ярко выраженными аэродинамическими линиями.
^

Под длинным капотом скрывается гибридный привод суммарной мощностью 300 л.с. В центре каждой светодиодной фары, подобно зрачку, размещается камера: каждая из них сканирует пространство вокруг автомобиля, посылая информацию вспомогательным системам. Полупрозрачная решетка радиатора украшена логотипом «Льва» в двухцветном зелено-синем исполнении, который выглядит по-разному с разных углов. Нижняя часть решетки подсвечивается белым при активации автономного режима.

С обеих сторон кузова от головных фар отходят световые линии габаритных огней, загорающихся на скорости от 90 км/ч – это решение снижает давление на кузов движущегося автомобиля. Воздух поступает внутрь в передней части и выходит на поверхность колес, что делает их движение более плавным и исключает аэродинамическое воздействие на шасси и подвеску. Стильно выглядят 5-спицевые алюминиевые колесные диски, имеющие особенно легкую конструкцию.

Ранее мы писали
Инженеры Peugeot ведут работу над новым «горячим» хэтчбеком с бензин-электрической «начинкой». Модель станет ...
Читать далее

Основа подушки водительского кресла выполнена из алюминия и остается фиксированной, в то время как спинка может двигаться по оси Y. Пассажир может занять любое положение – горизонтальное, чтобы отдохнуть, вертикальное, чтобы взять управление на себя, или нечто среднее – чтобы смотреть фильм или работать. Седоков окружает кинематическая система, которая запускается при переключении между автономным и «водительским» режимом: компактное рулевое колесо и панель с переключателями «задвигается» в центральную панель, а педаль акселератора – назад в блок педалей.

Интерфейс i-Device расположен рядом с 9,7-дюймовым экраном на центральной консоли и может быть использован для управления автомобилем в любое время. Одного нажатия достаточно, чтобы взять управление на себя, или переключиться из режима Soft в режим Sharp.  

Система Samsung Artik Cloud для Интернета объединяет все повседневные устройства и данные с «умных» часов, смартфонов и соцсетей. Технология может даже подключиться к домашним устройствам для просмотра ТВ, прослушивания музыки, доступа к приложениям управления умным домом, портативным компьютерам и другим устройствам.

Новинки и концепт кары Пежо

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин сделано ...
Санча
Форум Peugeot Partner
У меня дизельная типи, на которой я езжу уже больше пяти лет. Могу сказать, что машина очень надежная и классная, на дороге показывает себя с хорошей стороны. Единственным недочетом, который преследует все дизельные машины, это трудности при морозах, потому что, как только градусник переваливает за 15 ...
Анна
Форум Peugeot 408
Выбрал данный автомобиль так как соотношение цена/ качество были оптимальными. Приобретал жене, поэтому сразу же брал с коробкой автоматом. В целом за год эксплуотации был приятно удивлен качеством сборки и надежность машины. Моя жена хоть и неопытный водитель, однако за ее пежо довольно хорошо себя ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot показал, в чем видит основной Instinct
Под длинным капотом скрывается гибридный привод суммарной мощностью 300 л.с. В центре каждой светодиодной фары, подобно зрачку, размещается камера: каждая из них сканирует пространство вокруг автомобиля, посылая информацию вспомогательным системам. Полупрозрачная решетка радиатора украшена логотипом «Льва» в двухцветном зелено-синем исполнении, который выглядит по-разному с разных углов. Нижняя часть решетки подсвечивается белым при активации автономного режима. С обеих сторон кузова от головных фар отходят световые линии габаритных огней, загорающихся на скорости от 90 км/ч – это решение снижает давление на кузов движущегося автомобиля. Воздух поступает внутрь в передней части и выходит на поверхность колес, что делает их движение более плавным и исключает аэродинамическое воздействие на шасси и подвеску. Стильно выглядят 5-спицевые алюминиевые колесные диски, имеющие особенно легкую конструкцию. {{material_117025}} Основа подушки водительского кресла выполнена из алюминия и остается фиксированной, в то время как спинка может двигаться по оси Y. Пассажир может занять любое положение – горизонтальное, чтобы отдохнуть, вертикальное, чтобы взять управление на себя, или нечто среднее – чтобы смотреть фильм или работать. Седоков окружает кинематическая система, которая запускается при переключении между автономным и «водительским» режимом: компактное рулевое колесо и панель с переключателями «задвигается» в центральную панель, а педаль акселератора – назад в блок педалей. Интерфейс i-Device расположен рядом с 9,7-дюймовым экраном на центральной консоли и может быть использован для управления автомобилем в любое время. Одного нажатия достаточно, чтобы взять управление на себя, или переключиться из режима Soft в режим Sharp.  Система Samsung Artik Cloud для Интернета объединяет все повседневные устройства и данные с «умных» часов, смартфонов и соцсетей. Технология может даже подключиться к домашним устройствам для просмотра ТВ, прослушивания музыки, доступа к приложениям управления умным домом, портативным компьютерам и другим устройствам.
2017-02-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru