Peugeot представил гибридные версии новых 3008 и 508

  • 4575
  • 0
  • 0
Компания Peugeot представила гибридные модификации кроссовера 3008, седана 508 и универсала 508 SW. Запас хода исключительно на «электричестве» составляет 60 километров по современному циклу WLTP.
^
Peugeot, наконец-то, порадовала своих клиентов полноприводной версией кроссовера 3008, который в 2017-м стал победителем европейского конкурса «Автомобиль года» (ECOTY). Российские продажи стандартных версий с ДВС стартовали 1 июля прошлого года и, по словам дилеров, идут вполне успешно.

Ранее мы писали
Обладатель престижного титула European Car of the Year-2017 – французский красавец Peugeot 3008 тихим сапом ...
Читать далее
Гибридный Peugeot 3008 с приставкой Hybrid4 получил бензиновую 1,6-литровую «турбочетверку» PureTech мощностью 200 л.с. и два электромотора по 110 л.с. каждый. Суммарная отдача силовой установки составляет 300 л.с. Она позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 6,5 секунд. 

В комплект также входит 8-диапазонный «автомат» и литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВт-ч. По реалистичному циклу WLTP кроссовер без подзарядки должен проезжать до 60 километров. Заряжать аккумуляторы можно при помощи стандартной зарядки (3,3 кВт, 8А). Процесс займет 7 часов и четыре часа с зарядкой на 3,3 кВт и 14А. Клиенты, которые постоянно спешат, могут дополнительно приобрести настенный блок Wallbox с зарядным устройством на 6,6 кВт и 32А, снижающим время зарядки до 1 часа 45 минут.

Обычную переднеприводную гибридную модификацию получили седан 508 и универсал 508 SW. В отличие от кроссовера у них нет электромотора на задней оси, а турбомотор дефорсирован до 180 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 225 л.с. Емкость тяговой батареи тоже чуть скромнее – 11,8 кВт-ч, поэтому запаса хода хватит не более, чем на 40 километров. Но расход топлива в смешанном режиме у всех трех гибридов одинаковый – 2,1 литра на 100 километров пути.

Продажи гибридных Peugeot 3008 Hybrid4 и 508 Hybrid начнутся во втором квартале 2019 года. Чуть позже у кроссовера появится переднеприводная версия Hybrid. Доберутся ли гибридные модели до России, пока неясно. Сейчас в салонах отечественных дилеров Peugeot 3008 предлагается с 1,6-литровым бензиновым (150 л.с.) и 2,0-литровым дизельным (150 л.с.) агрегатами. Цены стартуют от 1 819 000 рублей.

По собственной информации 110km.ru
Новинки и концепт кары Пежо 3008, 508
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин сделано ...
Санча
Форум Peugeot 508
Напишите пожалуйста отзывы по 508
Shiko
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot представил гибридные версии новых 3008 и 508
Peugeot, наконец-то, порадовала своих клиентов полноприводной версией кроссовера 3008, который в 2017-м стал победителем европейского конкурса «Автомобиль года» (ECOTY). Российские продажи стандартных версий с ДВС стартовали 1 июля прошлого года и, по словам дилеров, идут вполне успешно.{{material_122629}}Гибридный Peugeot 3008 с приставкой Hybrid4 получил бензиновую 1,6-литровую «турбочетверку» PureTech мощностью 200 л.с. и два электромотора по 110 л.с. каждый. Суммарная отдача силовой установки составляет 300 л.с. Она позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 6,5 секунд. В комплект также входит 8-диапазонный «автомат» и литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВт-ч. По реалистичному циклу WLTP кроссовер без подзарядки должен проезжать до 60 километров. Заряжать аккумуляторы можно при помощи стандартной зарядки (3,3 кВт, 8А). Процесс займет 7 часов и четыре часа с зарядкой на 3,3 кВт и 14А. Клиенты, которые постоянно спешат, могут дополнительно приобрести настенный блок Wallbox с зарядным устройством на 6,6 кВт и 32А, снижающим время зарядки до 1 часа 45 минут.Обычную переднеприводную гибридную модификацию получили седан 508 и универсал 508 SW. В отличие от кроссовера у них нет электромотора на задней оси, а турбомотор дефорсирован до 180 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 225 л.с. Емкость тяговой батареи тоже чуть скромнее – 11,8 кВт-ч, поэтому запаса хода хватит не более, чем на 40 километров. Но расход топлива в смешанном режиме у всех трех гибридов одинаковый – 2,1 литра на 100 километров пути.Продажи гибридных Peugeot 3008 Hybrid4 и 508 Hybrid начнутся во втором квартале 2019 года. Чуть позже у кроссовера появится переднеприводная версия Hybrid. Доберутся ли гибридные модели до России, пока неясно. Сейчас в салонах отечественных дилеров Peugeot 3008 предлагается с 1,6-литровым бензиновым (150 л.с.) и 2,0-литровым дизельным (150 л.с.) агрегатами. Цены стартуют от 1 819 000 рублей.
2018-09-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru