Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Peugeot представила 400-сильный гибрид на базе лифтбека 508

  • 3728
  • 0
508 Peugeot Sport Engineered
Компания Peugeot анонсировала премьеру «заряженного» гибрида 508 Sport Engineered, отдача силовой установки которого превышает 400 л.с. Такой автомобиль может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды. Публике новинку покажу в марте на автосалоне в Женеве.
Ранее мы писали
Российский офис Peugeot официально подтвердил планы вывести на отечественный рынок лифтбек 508 нового поколения ...
Читать далее
О намерении Peugeot создать на базе гибридного лифтбека 508 мощную полноприводную модификацию стало известно еще летом прошлого года. В основу гибридной силовой установки, как и ожидалось, вошел 1,6-литровый турбомотор PureTech мощностью 200 л.с. В помощь ему работают два электромотора: на передней оси агрегат мощностью 112 л.с., на задней – 203 л.с. Суммарная отдача могла бы составлять порядка 515 л.с., но агрегаты гибридной силовой установки не могу синхронно выдавать пиковую мощность. Реальная постоянная отдача находится на уровне 406 л.с. и 500 Нм.

С места до 100 км/ч гибридный спорткар ускоряется за 4,3 секунды, с 80 до 120 км/ч - за 2,5 секунды, а с 80 до 180 км/ч - за 9,3 секунды. В спорт-режиме бензиновый двигатель и электромоторы работают вместе на скоростях до 190 км/ч. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Аккумуляторная батарея на 11,8 кВт-ч позволяет проезжать на чистом электричестве до 50 километров по современному циклу WLTP.

По сравнению с обычным 508-м лифтбеком «заряженный» 508 Peugeot Sport Engineered получил заниженную подвеску, расширенную колею и перенастроенное рулевое управление. О спортивном характере свидетельствуют большие воздухозаборники в переднем бампере, винглеты, диффузор и карбоновые корпуса боковых зеркал. В салоне установили спортивные кресла, обитые комбинацией кожей и алькантары. Руль также отделан алькантарой с углепластиковой вставкой в верхней части.

Премьера 508 Peugeot Sport Engineered состоится в начале марта на Женевском автосалоне. В Peugeot подтвердили, что на базе представленного концепта в 2020 году построят серийную модель, мощность которой снизят до 350 л.с.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 508
Напишите пожалуйста отзывы по 508
Shiko
Тест Peugeot 508: костюм с иголочки
Увеличенный до 180 СМ клиренс??? БеЛАЗ, что ли?
Алексей
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot представила 400-сильный гибрид на базе лифтбека 508
{{material_124182}}О намерении Peugeot создать на базе гибридного лифтбека 508 мощную полноприводную модификацию стало известно еще летом прошлого года. В основу гибридной силовой установки, как и ожидалось, вошел 1,6-литровый турбомотор PureTech мощностью 200 л.с. В помощь ему работают два электромотора: на передней оси агрегат мощностью 112 л.с., на задней – 203 л.с. Суммарная отдача могла бы составлять порядка 515 л.с., но агрегаты гибридной силовой установки не могу синхронно выдавать пиковую мощность. Реальная постоянная отдача находится на уровне 406 л.с. и 500 Нм.С места до 100 км/ч гибридный спорткар ускоряется за 4,3 секунды, с 80 до 120 км/ч - за 2,5 секунды, а с 80 до 180 км/ч - за 9,3 секунды. В спорт-режиме бензиновый двигатель и электромоторы работают вместе на скоростях до 190 км/ч. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Аккумуляторная батарея на 11,8 кВт-ч позволяет проезжать на чистом электричестве до 50 километров по современному циклу WLTP.По сравнению с обычным 508-м лифтбеком «заряженный» 508 Peugeot Sport Engineered получил заниженную подвеску, расширенную колею и перенастроенное рулевое управление. О спортивном характере свидетельствуют большие воздухозаборники в переднем бампере, винглеты, диффузор и карбоновые корпуса боковых зеркал. В салоне установили спортивные кресла, обитые комбинацией кожей и алькантары. Руль также отделан алькантарой с углепластиковой вставкой в верхней части.Премьера 508 Peugeot Sport Engineered состоится в начале марта на Женевском автосалоне. В Peugeot подтвердили, что на базе представленного концепта в 2020 году построят серийную модель, мощность которой снизят до 350 л.с.
2019-02-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru