Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Peugeot представляет полностью электрический e-Traveller

  • 237
  • 0
Фото: Peugeot
Вслед за появлением e-Boxer компания Peugeot анонсирует появление пассажирской версии е-Traveller - со 100% электрическим двигателем. Европейские продажи стартуют во второй половине 2020 года. Российская судьба электромобиля пока не известна – в силу понятных причин…

У электрического e-Traveller будет 3 варианта длины кузова (компактный - 4,6 метра, стандартный - 4,95 метра и длинный – 5,3 метра), высота автомобиля составляет 1,9 метра, что открывает новинке доступ на любую подземную парковку, от 5 до 9 посадочных мест, Business и Business VIP комплектации.

Ранее мы писали
Без полного привода иной раз чувствуешь себя несобравшимся в комок ежиком. Съезжаешь с «паркета» и, упершись ...
Читать далее
Версия Shuttle предназначена для перевозок в корпоративной сфере или для бизнеса с соответствующей отделкой (5-9 мест) и Business VIP (6-7 мест). В зависимости от версии задние пассажиры на 2 и 3 ряду имеют независимые раздвижные кожаные сиденья с подлокотниками или разделенные в пропорциях 2/3-1/3 раздвижной диван. Предусмотрена VIP-отделка салона.

e-Traveler версии Combispace в комплектациях Active и Allure предлагает от 5 до 8 мест. Вариант может заинтересовать семьи, а также любителей отдыха и спорта благодаря множеству вариантовсидений, как раздвижных, так и съемных. При 9-местном размещении седоков объем багажного отделения составит 1500 литров; до 5 человек - 3000 литров (4900 литров со съемными рядами сидений).

У e-Traveller полностью электрический привод, в основе которого электромотор мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Нм. Максимальная скорость - 130 км/ч; разгон 0-100 км/ч за 13,1 секунды; прохождение 1000 м со старта - 35,8 секунды; ускорение 80-120 км/ч - 12,1 секунды. Два аккумулятора на выбор: 50 кВт/ч или 75 кВт/ч. В зависимости от размера АКБ меняется запас хода – до 330 км.

Водителю предлагается использовать 3 режима движения, которые переключаются специальным селектором в салоне: «Eco» (отдача электромотора - 60 кВт и 190 Нм) – для максимальной дальности хода; «Normal» (80 кВт и 210 Нм) – для обычных ежедневных поездок и «Power» (100 кВт и 260 Нм) – для максимальной динамики и тяги при полной загрузке. Предусмотрено 2 варианта интенсивности рекуперации (замедление микроавтобусас одновременной подзарядкой тяговой батареи).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: шутки в сторону
Отличный авто, а учитывая цену вообще лучшее предложение на рынке, особенно учитывая то, что тут полный привод, причем весьма неплохой.
Василий
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot представляет полностью электрический e-Traveller
У электрического e-Traveller будет 3 варианта длины кузова (компактный - 4,6 метра, стандартный - 4,95 метра и длинный – 5,3 метра), высота автомобиля составляет 1,9 метра, что открывает новинке доступ на любую подземную парковку, от 5 до 9 посадочных мест, Business и Business VIP комплектации.{{material_128622}} Версия Shuttle предназначена для перевозок в корпоративной сфере или для бизнеса с соответствующей отделкой (5-9 мест) и Business VIP (6-7 мест). В зависимости от версии задние пассажиры на 2 и 3 ряду имеют независимые раздвижные кожаные сиденья с подлокотниками или разделенные в пропорциях 2/3-1/3 раздвижной диван. Предусмотрена VIP-отделка салона.e-Traveler версии Combispace в комплектациях Active и Allure предлагает от 5 до 8 мест. Вариант может заинтересовать семьи, а также любителей отдыха и спорта благодаря множеству вариантовсидений, как раздвижных, так и съемных. При 9-местном размещении седоков объем багажного отделения составит 1500 литров; до 5 человек - 3000 литров (4900 литров со съемными рядами сидений). У e-Traveller полностью электрический привод, в основе которого электромотор мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Нм. Максимальная скорость - 130 км/ч; разгон 0-100 км/ч за 13,1 секунды; прохождение 1000 м со старта - 35,8 секунды; ускорение 80-120 км/ч - 12,1 секунды. Два аккумулятора на выбор: 50 кВт/ч или 75 кВт/ч. В зависимости от размера АКБ меняется запас хода – до 330 км.Водителю предлагается использовать 3 режима движения, которые переключаются специальным селектором в салоне: «Eco» (отдача электромотора - 60 кВт и 190 Нм) – для максимальной дальности хода; «Normal» (80 кВт и 210 Нм) – для обычных ежедневных поездок и «Power» (100 кВт и 260 Нм) – для максимальной динамики и тяги при полной загрузке. Предусмотрено 2 варианта интенсивности рекуперации (замедление микроавтобусас одновременной подзарядкой тяговой батареи).
2020-06-05
Автор: Подготовил Александр Калита