Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Peugeot в России: взгляд на рынок

Текущий год для Peugeot в России особенный. Компания отмечает 100-летие своего присутствия на отечественном рынке. В качестве подарка французы подготовили несколько свежих моделей, которые, как они надеются, укрепят позиции марки.

О рыночных перспективах машин 208-й и 301-й серий мы поговорили с Константином Обуховым, начальником отдела по работе с прессой Peugeot Россия. 


- Продажи городского хэтчбека Peugeot 208 в нашей стране начались совсем недавно. Оцените, насколько активным оказался старт, и кто, по Вашему мнению, будет основным покупателем модели?

- Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к истории 200-й серии. Впервые она «выстрелила» в 1929 году, в самый разгар тогдашнего кризиса. Несмотря на проблемы, европейцы стояли в очередь за Peugeot 201. А вот уже многие из нас помнят 1998 год, когда на рынок вышла модель 206. Она сразу пришлась ко двору. Россияне ее покупали для себя, для жены, в качестве семейного автомобиля. Полагаю, что и новый 208-й вариант заинтересует того же самого потребителя.

Наряду с этим нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что россияне пока еще не отличаются воспитанной годами привязанностью к одному бренду, как это практикуется в Европе. Поэтому резонно ожидать интерес со стороны тех покупателей, кто сегодня ездит на «одноклассниках» других марок. Уверен, что Peugeot 208 способен их заинтересовать.

- Да, машина и впрямь получилась интересной. Но следом за ней в Россию приходит другой свежий продукт – Peugeot 301. И многие приверженцы бренда о нем уже  осведомлены. На какой месяц запланирован старт продаж?

- Peugeot 301 ожидаем в середине мая. Исследование рыночной ниши, где выступает автомобиль, продолжалось не один месяц. Это серьезная и долгая работа. И буквально недавно мы определились с комплектациями и ценами (от 455 900 рублей - прим. автора). В ходе нашего мониторинга было замечено, что все больше россиян выражают готовность покупать дизельные машины. Поэтому соответствующая модификация появилась и в гамме 301-го - это 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с.

- 300-я серия для Peugeot в России оказалась в последние годы наиболее успешной. Вспомним ту же 308-ю модель, сборка которой несколько лет практиковалась на калужском заводе. Машина еще не успела устареть, как вдруг ее место занял Peugeot 408. Можно ли назвать его достойным преемником 308-го?

- Напомню, что на первых порах Peugeot 308 импортировался в Россию с завода во французском г. Сошо. Но потом была введена в строй I очередь предприятия в Калуге, и хэтчбек прописался там, войдя в российскую жизнь посредством SKD-сборки. Качество производимых там машин отвечало всем стандартам Peugeot. А по некоторым параметрам даже превосходило французские аналоги.

Но через 2 года калужский завод заработал в режиме полноценной сборки, переориентировавшись на производство бюджетного седана 408, на которого, собственно говоря, и был рассчитан. Что касается, 308-го хэтчбека, его поставки в российские шоу-румы продолжаются и по сей день. Но исключительно с французского завода. Покупатели есть, хотя и стало их меньше.

- Сколько времени понадобится 408-му, чтобы повторить коммерческие показатели 308-й модели?

- Новый седан сравнительно быстро достиг показателя продаж 2000 автомобилей в месяц. Это как раз тот результат, который демонстрировал 308-й собрат. Развитию успеха помешал общероссийский спад продаж, который имел место в конце прошлого года. Тем не менее, мы верим, что расцвет продаж 408-й модели еще впереди. Российскому рынку обязательно нужен доступный по цене автомобиль, отличающийся приличными габаритами, объемным багажником и подвеской, оптимально подходящей для наших дорог.   

- А каково положение дел в линейке кроссоверов Peugeot? Высока ли совокупная доля таких машин, как 4007, 4008 и 3008?

- На данный момент у Peugeot самая большая гамма внедорожников за всю историю компании. И это притом, что марка традиционно ориентировалась на выпуск малолитражных городских легковушек. Если доля внедорожников в целом по России составляет более 20%, то применительно к нашему бренду она пока что ниже. При этом уместно говорить о ежегодном увеличении продаж кроссоверов. Особо хочу отметить модель 3008. Не секрет, что в Европе эта машина предлагается в том числе во внедорожно-гибридной редакции, и, кстати, весьма там популярна. Определенный интерес к ней наблюдается и в России, но увидим ли мы ее на нашем рынке, пока что вопрос.

- Появление в России новинок, о которых мы говорили чуть выше, возможно, повысит продажи компании. Свежие модели покупателю нравятся, и он готов голосовать за них рублем. А как выглядит портрет человека, связывающего свою жизнь с автомобилями Peugeot?

- Определенно охарактеризовать образ трудно – все зависит от класса выбираемого автомобиля и его предназначения. Но не ошибусь, если скажу: это средний класс в возрасте от 20-25 до 55-60 лет. Это те люди, кто практикует унифицированное использование машины, в том числе для работы и досуга. Одновременно растет количество людей, кто приобретает Peugeot в кредит. Доля кредитных машин на сегодняшний день достигает 30%.

- Рынок Peugeot в двух столицах по большому счету уже сформирован. В этой связи логичным выглядело бы усиленное внимание бренда к регионам…

- Наши дилерские центры расположены в 55 российских городах. Тенденция к росту продаж за пределами Москвы налицо. У некоторых региональных партнеров, как, например, в Санкт-Петербурге, в распоряжении по 2 шоу-рума. Что касается Москвы, ее доля в федеральных продажах еще несколько лет назад составляла 75%, а сегодня уже 55%. Хотя и это много. Очень динамично при этом развивается Санкт-Петербург, его рыночная доля сегодня уже достигает 15%. И рост продолжается…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Очень востребованная информация, покупайте луноходы там клиренс от 300мм) ) )
Алеша Попович
Peugeot проведет аукцион автомобилей
Трейд-ин в моде уже по полной. Сложно назвать тех, кто еще не пользуется. КТо-то очень ленивый разве что.
taran
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс C Premium
Класс Купе спортивные
Peugeot в России: взгляд на рынок
О рыночных перспективах машин 208-й и 301-й серий мы поговорили с Константином Обуховым, начальником отдела по работе с прессой Peugeot Россия.  - Продажи городского хэтчбека Peugeot 208 в нашей стране начались совсем недавно. Оцените, насколько активным оказался старт, и кто, по Вашему мнению, будет основным покупателем модели?- Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к истории 200-й серии. Впервые она «выстрелила» в 1929 году, в самый разгар тогдашнего кризиса. Несмотря на проблемы, европейцы стояли в очередь за Peugeot 201. А вот уже многие из нас помнят 1998 год, когда на рынок вышла модель 206. Она сразу пришлась ко двору. Россияне ее покупали для себя, для жены, в качестве семейного автомобиля. Полагаю, что и новый 208-й вариант заинтересует того же самого потребителя. Наряду с этим нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что россияне пока еще не отличаются воспитанной годами привязанностью к одному бренду, как это практикуется в Европе. Поэтому резонно ожидать интерес со стороны тех покупателей, кто сегодня ездит на «одноклассниках» других марок. Уверен, что Peugeot 208 способен их заинтересовать.- Да, машина и впрямь получилась интересной. Но следом за ней в Россию приходит другой свежий продукт – Peugeot 301. И многие приверженцы бренда о нем уже  осведомлены. На какой месяц запланирован старт продаж?- Peugeot 301 ожидаем в середине мая. Исследование рыночной ниши, где выступает автомобиль, продолжалось не один месяц. Это серьезная и долгая работа. И буквально недавно мы определились с комплектациями и ценами (от 455 900 рублей - прим. автора). В ходе нашего мониторинга было замечено, что все больше россиян выражают готовность покупать дизельные машины. Поэтому соответствующая модификация появилась и в гамме 301-го - это 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. - 300-я серия для Peugeot в России оказалась в последние годы наиболее успешной. Вспомним ту же 308-ю модель, сборка которой несколько лет практиковалась на калужском заводе. Машина еще не успела устареть, как вдруг ее место занял Peugeot 408. Можно ли назвать его достойным преемником 308-го? - Напомню, что на первых порах Peugeot 308 импортировался в Россию с завода во французском г. Сошо. Но потом была введена в строй I очередь предприятия в Калуге, и хэтчбек прописался там, войдя в российскую жизнь посредством SKD-сборки. Качество производимых там машин отвечало всем стандартам Peugeot. А по некоторым параметрам даже превосходило французские аналоги. Но через 2 года калужский завод заработал в режиме полноценной сборки, переориентировавшись на производство бюджетного седана 408, на которого, собственно говоря, и был рассчитан. Что касается, 308-го хэтчбека, его поставки в российские шоу-румы продолжаются и по сей день. Но исключительно с французского завода. Покупатели есть, хотя и стало их меньше. - Сколько времени понадобится 408-му, чтобы повторить коммерческие показатели 308-й модели?- Новый седан сравнительно быстро достиг показателя продаж 2000 автомобилей в месяц. Это как раз тот результат, который демонстрировал 308-й собрат. Развитию успеха помешал общероссийский спад продаж, который имел место в конце прошлого года. Тем не менее, мы верим, что расцвет продаж 408-й модели еще впереди. Российскому рынку обязательно нужен доступный по цене автомобиль, отличающийся приличными габаритами, объемным багажником и подвеской, оптимально подходящей для наших дорог.    - А каково положение дел в линейке кроссоверов Peugeot? Высока ли совокупная доля таких машин, как 4007, 4008 и 3008?- На данный момент у Peugeot самая большая гамма внедорожников за всю историю компании. И это притом, что марка традиционно ориентировалась на выпуск малолитражных городских легковушек. Если доля внедорожников в целом по России составляет более 20%, то применительно к нашему бренду она пока что ниже. При этом уместно говорить о ежегодном увеличении продаж кроссоверов. Особо хочу отметить модель 3008. Не секрет, что в Европе эта машина предлагается в том числе во внедорожно-гибридной редакции, и, кстати, весьма там популярна. Определенный интерес к ней наблюдается и в России, но увидим ли мы ее на нашем рынке, пока что вопрос. - Появление в России новинок, о которых мы говорили чуть выше, возможно, повысит продажи компании. Свежие модели покупателю нравятся, и он готов голосовать за них рублем. А как выглядит портрет человека, связывающего свою жизнь с автомобилями Peugeot?- Определенно охарактеризовать образ трудно – все зависит от класса выбираемого автомобиля и его предназначения. Но не ошибусь, если скажу: это средний класс в возрасте от 20-25 до 55-60 лет. Это те люди, кто практикует унифицированное использование машины, в том числе для работы и досуга. Одновременно растет количество людей, кто приобретает Peugeot в кредит. Доля кредитных машин на сегодняшний день достигает 30%. - Рынок Peugeot в двух столицах по большому счету уже сформирован. В этой связи логичным выглядело бы усиленное внимание бренда к регионам…- Наши дилерские центры расположены в 55 российских городах. Тенденция к росту продаж за пределами Москвы налицо. У некоторых региональных партнеров, как, например, в Санкт-Петербурге, в распоряжении по 2 шоу-рума. Что касается Москвы, ее доля в федеральных продажах еще несколько лет назад составляла 75%, а сегодня уже 55%. Хотя и это много. Очень динамично при этом развивается Санкт-Петербург, его рыночная доля сегодня уже достигает 15%. И рост продолжается…
2013-04-22
Автор: Иван Братуха