Peugeot вновь обращает внимание на RCZ R
Двигатель с кодовым названием EP6CDTR был переделан и усовершенствован инженерами. Максимальная мощность составляет 6000 об/мин, а крутящий момент в 330 Нм достигается в диапазоне 1900-5500 об/мин. Тем не менее, уровень выбросов соответствует стандарту Euro 6. Расход топлива - 5,25 л/100 км при комбинированном режиме.
Блок цилиндров был подвергнут специальной термической обработке, чтобы значительно увеличить срок его службы. Новые кованые поршни со степенью сжатия 9,2:1 разработала компания Mahle Motorsport, которая специализируется на производстве агрегатов для гоночных автомобилей. Так, в поршнях RCZ R используется такой же класс алюминия, как и в болидах Формулы 1.
Передняя и задняя колея были расширены для увеличения тягового усилия и сцепления. Прочие улучшения включают измененные параметры амортизаторов, повышенную жесткость пружин и стабилизаторы устойчивости. Аэродинамическая эффективность и стабильность на больших скоростях достигнуты благодаря фиксированному заднему спойлеру.
Купе поставлено на 19-дюймовые легкосплавные литые диски, которые имеют красные тормозные суппорты с логотипом Peugeot Sport в передней части. Диски диаметром 380 мм и толщиной 32 мм встроены в алюминиевые ступицы, что уменьшает вес и улучшает охлаждение. Для оптимального сцепления с поверхностью дороги использованы шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235/40 R19.