Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель

  • 136
  • 0
Фото: Toyota
Компания Toyota представила обновленный пикап Hilux. Вместе с легкими изменениями в дизайне автомобиль обзавелся модернизированным 2,8-литровым дизелем, который теперь выдает 204 л.с.
Ранее мы писали
Пикапы Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok – три наиболее популярных автомобиля в своем сегменте ...
Читать далее
Представленный пикап предназначен для азиатского рынка, но принципиальных отличий от версии для Европы не ожидается. Автомобиль получил иное оформление передней части кузова: изменилась радиаторная решетка, оптика и бампер. В зависимости от комплектации будут доступны галогеновые или светодиодные фары. Задние фонари теперь тоже могут быть светодиодными. В салоне появилась новая медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вокруг нее на смену сенсорным кнопкам регулировки пришли классические небольшие клавиши. В качестве опции можно дозаказать цифровую приборную панель.

Но главные изменения коснулись технической части. Инженеры изменили жесткость амортизаторов, установили новые сайлентблоки и модернизированные рессоры. Все это должно обеспечить пассажирам Hilux больший комфорт при сохранении внедорожных качеств. Пикап получил модернизированный 2,8-литровый дизель, который вместо прежних 177 сил и 450 Нм максимального момента выдает 204 сил и 500 Нм. С места до «сотни» рестайлинговый Hilux может разогнаться за 10 секунд. Расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км пути. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или с «автоматом» того же диапазона. Кроме того, в зависимости от рынка в линейке сохранились 2,4-литровый турбодизель и 2,7-литровая бензиновая «четверка».

Сейчас в России базовый дорестайлинговый Toyota Hilux с 2,4-литровым дизельным мотором (150 сил), механикой и полным приводом стоит от 2 382 000 рублей. Продажи обновленного пикапа в Европе начнутся до конца 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
VW Amarok и Toyota HiLux
ржунимагу...движка того амарока при внедорожной эксплуатации хватает только ежели давишь на тапку как сумасшедший...таперича подогнали на автомате, мабуть и получше будет...по цене они одинаковы с хаем, вот только доедет ли то колеса до Парижу- фиг его знает...ИМХО - не доедет, особливо, ежели туда "свиней" ...
ole0666
Помогите!
Как вариант. Датчик массового расхода воздуха ДВРМ. Если ДВРМ неисправен -- соотношение топл+воздух нарушается кол-во воздуха поступает в циллиндры - соответственно дёрганье и а\м переходит в аварийный режим, где мощность и тяга ограничены. Незаводится---вкл, зажигание, комп думает что всё исправно-- ...
Рамиль
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пикап Toyota Hilux после рестайлинга получил более мощный дизель
{{material_129572}}Представленный пикап предназначен для азиатского рынка, но принципиальных отличий от версии для Европы не ожидается. Автомобиль получил иное оформление передней части кузова: изменилась радиаторная решетка, оптика и бампер. В зависимости от комплектации будут доступны галогеновые или светодиодные фары. Задние фонари теперь тоже могут быть светодиодными. В салоне появилась новая медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вокруг нее на смену сенсорным кнопкам регулировки пришли классические небольшие клавиши. В качестве опции можно дозаказать цифровую приборную панель.Но главные изменения коснулись технической части. Инженеры изменили жесткость амортизаторов, установили новые сайлентблоки и модернизированные рессоры. Все это должно обеспечить пассажирам Hilux больший комфорт при сохранении внедорожных качеств. Пикап получил модернизированный 2,8-литровый дизель, который вместо прежних 177 сил и 450 Нм максимального момента выдает 204 сил и 500 Нм. С места до «сотни» рестайлинговый Hilux может разогнаться за 10 секунд. Расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км пути. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или с «автоматом» того же диапазона. Кроме того, в зависимости от рынка в линейке сохранились 2,4-литровый турбодизель и 2,7-литровая бензиновая «четверка».Сейчас в России базовый дорестайлинговый Toyota Hilux с 2,4-литровым дизельным мотором (150 сил), механикой и полным приводом стоит от 2 382 000 рублей. Продажи обновленного пикапа в Европе начнутся до конца 2020 года.
2020-06-04
Автор: Владимир Оленин