Пикапы в России набирают популярность

  • 4381
  • 0
По данным аналитического агентства «Автостат», в первой половине 2018 года в России было продано 5,2 тысячи пикапов. Это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерство в сегменте сохранил УАЗ Пикап.
Ранее мы писали
УАЗ «Пикап» занял почетное 3 место в классе Standart среди пикапов. Об этом стало известно после оглашения ...
Читать далее
С января по июнь в России было продано 5,2 тысячи пикапов или на 32,9% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Несмотря на серьезно возросший интерес отечественных покупателей, доля сегмента пикапов, по-прежнему, невелика – всего 0,7% от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Для сравнения доля кроссоверов составляет 42,8%, а B-Class – 38,5%.

За первые 6 месяцев нынешнего года больше всего пикапов удалось продать дилерам УАЗа – 1,8 тысячи автомобилей или на 43% больше по сравнению с 2017 годом. На втором месте по популярности идет Mitsubishi L200 – 1,5 тысячи пикапов, или в 3,3 раза больше, чем год назад. Подобный успех L200 объясняется участием модели в программе корпоративных продаж, предусматривающей выгодные финансовые условия.
 
Замыкает первую «тройку» Toyota Hilux – 1,3 тысячи автомобилей. Интересно, что пикапы Toyota по итогам первого полугодия 2017 года были лидером сегмента, затем переместились на второе место. Сейчас продажи модели сократились еще на 13%, обеспечив ей лишь третью позицию.

Больше всего пикапы востребованы в Ханты-Мансийском автономном округе. Часто покупают подобные практичные автомобили в столичном регионе, а также в Петербурге и Красноярском крае.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi L 200
Соглашусь, что пикапы на самом деле не очень распространенное авто у нас в стране, поэтому они, как правило, выделяются из общей массы машин. Для города может пикап и эксклюзив, на который невольно задаешься вопросом, для каких целей он находится на этих дорогах. Но вот в пересеченной местности, например ...
Геннадий
УАЗ представил свою первую модель гибридного автомобиля
Интересный шаг в будущее! УАЗ молодцы, заметен прогресс и в нынешних моделях, и в перспективах разработки.
Владимир
Чем радует душу и тело новый УАЗ 2015 года
Патрик машина хорошая хоть еще и нуждается в модернизации. Уэтой машины есть будущее по сравнению с ВАЗом.
Cерега
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пикапы в России набирают популярность
{{material_122615}}С января по июнь в России было продано 5,2 тысячи пикапов или на 32,9% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Несмотря на серьезно возросший интерес отечественных покупателей, доля сегмента пикапов, по-прежнему, невелика – всего 0,7% от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Для сравнения доля кроссоверов составляет 42,8%, а B-Class – 38,5%.За первые 6 месяцев нынешнего года больше всего пикапов удалось продать дилерам УАЗа – 1,8 тысячи автомобилей или на 43% больше по сравнению с 2017 годом. На втором месте по популярности идет Mitsubishi L200 – 1,5 тысячи пикапов, или в 3,3 раза больше, чем год назад. Подобный успех L200 объясняется участием модели в программе корпоративных продаж, предусматривающей выгодные финансовые условия. Замыкает первую «тройку» Toyota Hilux – 1,3 тысячи автомобилей. Интересно, что пикапы Toyota по итогам первого полугодия 2017 года были лидером сегмента, затем переместились на второе место. Сейчас продажи модели сократились еще на 13%, обеспечив ей лишь третью позицию.Больше всего пикапы востребованы в Ханты-Мансийском автономном округе. Часто покупают подобные практичные автомобили в столичном регионе, а также в Петербурге и Красноярском крае.
2018-07-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru