Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Платная трасса М-11 заасфальтирована в полном объеме. Открытие через месяц

  • 8636
  • 0
Фото: Автодор
Самый проблемный 34-километровый 8-й участок высокоскоростной платной магистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург, который пока что задерживает по ней сквозное движение, строится максимально возможными темпами.

Из недр Госкомпании «Автодор» пришла информация о том, что на этом участке наконец-то уложен последний километр асфальтового покрытия. Всего грузовики привезли сюда, а дорожники, в свою очередь, вкатали в основание 757 825 тонн асфальтобетона.

Ранее мы писали
Самая современная автомагистраль России – платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» приросла долгожданной ...
Читать далее
По сути, проезжая часть готова, но радоваться пока преждевременно, ибо полно работ, ответственных за будущую безопасность трассы. Поэтому активно продолжаются работы по комплексному обустройству 8-го участка, в частности, нанесению разметки, установке дорожных знаков и ограждений, оснащению элементами автоматизированной системы организации дорожного движения.

Данное оборудование позволяет отслеживать и распределять транспортные потоки, следить за соблюдением Правил дорожного движения, а также заранее информировать автомобилистов об изменениях погодных условий. На все это, естественно, нужно время, а его, как говорится, в обрез.

Недавно в СМИ прошла информация о том, что 8-й участок откроют для движения в середине ноября. Но, по нашим данным, это знаменательное событие произойдет чуть позже – 26-27 ноября. Нацеливаемся на эти даты…

Связь будет

Хорошее известие относительно сотовой связи, коей пока что на трассе с «гулькин нос». Специалисты уже смонтировали порядка 50% фундаментов башен и антенно-мачтовых сооружений. 20% от общего количества вышек готовы к установке на них оборудования, передающего мобильный сигнал.

Всего в рамках реализации проекта запланировано строительство около 100 башен и антенно-мачтовых сооружений. Монтаж «сотовых» вышек планируется завершить не позднее I квартала 2020 года. Тогда на всем протяжении высокоскоростной магистрали будет обеспечен устойчивый прием сотового сигнала и скоростная передача данных по стандарту 4G.

Напомним, что покрыть трассу сотовым сигналом руководство ГК «Автодор» обещали к осени текущего года. Видно, как всегда, не получилось. От наличия такого сигнала, кстати, зависит успешная заправка топливом на контейнерных АЗС, которые, хоть и в малом количестве, но работают сегодня на М-11.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
И что быстро выдают? А какие суммы
Artem Shin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Платная трасса М-11 заасфальтирована в полном объеме. Открытие через месяц
Из недр Госкомпании «Автодор» пришла информация о том, что на этом участке наконец-то уложен последний километр асфальтового покрытия. Всего грузовики привезли сюда, а дорожники, в свою очередь, вкатали в основание 757 825 тонн асфальтобетона.{{material_127432}} По сути, проезжая часть готова, но радоваться пока преждевременно, ибо полно работ, ответственных за будущую безопасность трассы. Поэтому активно продолжаются работы по комплексному обустройству 8-го участка, в частности, нанесению разметки, установке дорожных знаков и ограждений, оснащению элементами автоматизированной системы организации дорожного движения. Данное оборудование позволяет отслеживать и распределять транспортные потоки, следить за соблюдением Правил дорожного движения, а также заранее информировать автомобилистов об изменениях погодных условий. На все это, естественно, нужно время, а его, как говорится, в обрез. Недавно в СМИ прошла информация о том, что 8-й участок откроют для движения в середине ноября. Но, по нашим данным, это знаменательное событие произойдет чуть позже – 26-27 ноября. Нацеливаемся на эти даты…Связь будетХорошее известие относительно сотовой связи, коей пока что на трассе с «гулькин нос». Специалисты уже смонтировали порядка 50% фундаментов башен и антенно-мачтовых сооружений. 20% от общего количества вышек готовы к установке на них оборудования, передающего мобильный сигнал.Всего в рамках реализации проекта запланировано строительство около 100 башен и антенно-мачтовых сооружений. Монтаж «сотовых» вышек планируется завершить не позднее I квартала 2020 года. Тогда на всем протяжении высокоскоростной магистрали будет обеспечен устойчивый прием сотового сигнала и скоростная передача данных по стандарту 4G.Напомним, что покрыть трассу сотовым сигналом руководство ГК «Автодор» обещали к осени текущего года. Видно, как всегда, не получилось. От наличия такого сигнала, кстати, зависит успешная заправка топливом на контейнерных АЗС, которые, хоть и в малом количестве, но работают сегодня на М-11.
2019-10-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru