Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Платные дороги в России хотят сделать безальтернативными

  • 8845
  • 0
Госдума приняла в первом чтении проект закона, разрешающего строительство платных дорог в отсутствии альтернативного бесплатного проезда. Пока речь идет только о Крайнем Севере, где плату за проезд обещают взимать только с грузового транспорта. Эксперты опасаются, что позже практика может незаметно распространиться на территорию всей страны.
Ранее мы писали
Высокоскоростная платная магистраль М-11 «Москва-Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию осенью текущего ...
Читать далее
Платные безальтернативные дороги могут в ближайшее время появиться в районах Крайнего Севера и «приравненных к ним территориях». Это порядка 70% территории России площадью 12 млн кв километров, на которой проживает 10% населения страны. Законопроект затрагивает 21 субъект федерации, включая Мурманскую область, Чукотку, ЯНАО, Республику Карелия, Архангельскую и Иркутскую область, Красноярский края и другие. Сейчас постоянных дорог здесь крайне мало, в основном «зимники». По словам представителей Минтранса, строительство платных трасс позволит решить проблему с помощью частного капитала. Стоимость возведения дорог для федерального бюджета оказалась непомерной.

С конца 2018 года идет строительство платного моста через реку Пур на Ямале за счет средств «Региональной инфраструктурной компании». Бесплатной альтернативы у него нет, поэтому плату взимать было бы незаконно. С другой стороны, на существующей паромной переправе грузовики сейчас платят вдвое больше будущего тарифа моста. Для легковых автомобилей проезд по мосту обещают сделать бесплатным. Помимо моста на Ямале уже готовы 22 полностью проработанных проекта дорожного строительства на Крайнем Севере. Осталось только внести соответствующие изменения в законодательство.

Депутаты оппозиционных партий в ходе обсуждения законопроекта выразили обеспокоенность. Николай Харитонов (КПРФ) предположил, что за платный проезд для грузовиков в конечном счете заплатят потребители, поскольку цены на товары неминуемо вырастут. А Валерий Гартунг («Справедливая Россия») заявил, что в дальнейшем правительство может распространить практику безальтернативных платных дорог на всю Россию. Для этого понадобится лишь принять небольшую поправку.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
машина не запускается
Здравствуйте. Прошу помощи, может кто сталкивался. Приехал к электрику сбросить ошибки, он снял фишку с модуля и датчика коленвала, одел обратно и после этого машина не запускается - нет искры. Простоял у него 2 дня ---- поменял модуль, датчик коленвала, фишку датчика, поставил новые мозги "январь 5 ...
Дмитрий Питон
Ауди Центр Варшавка | отзывы
Недавно купили жене Ауди А3, выбирали долго, то одно, не нравится, то другое, ну вроде тут менеджеры были самые адекватные, смогли найти общий язык и подобрали машину А3, седан премиум, в красном металлике, красивая принципе и в комплектации хорошей. Нам понравилась, Заказали полный комплект допов, с ...
Grach3r
Hyundai Центр Зеленоград | отзывы
В сервис еще не приходилось обращаться, машину только купил, но слышал от знакомых положительные отзывы. Месяц назад покупал здесь Хюндай Крета, цена самая лучшая что нашел. Салон произвел приятное впечатление. Обычно на сайтах немного занижают стоимость машин для привлечения клиентов, но здесь все строго ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Платные дороги в России хотят сделать безальтернативными
{{material_125552}}Платные безальтернативные дороги могут в ближайшее время появиться в районах Крайнего Севера и «приравненных к ним территориях». Это порядка 70% территории России площадью 12 млн кв километров, на которой проживает 10% населения страны. Законопроект затрагивает 21 субъект федерации, включая Мурманскую область, Чукотку, ЯНАО, Республику Карелия, Архангельскую и Иркутскую область, Красноярский края и другие. Сейчас постоянных дорог здесь крайне мало, в основном «зимники». По словам представителей Минтранса, строительство платных трасс позволит решить проблему с помощью частного капитала. Стоимость возведения дорог для федерального бюджета оказалась непомерной.С конца 2018 года идет строительство платного моста через реку Пур на Ямале за счет средств «Региональной инфраструктурной компании». Бесплатной альтернативы у него нет, поэтому плату взимать было бы незаконно. С другой стороны, на существующей паромной переправе грузовики сейчас платят вдвое больше будущего тарифа моста. Для легковых автомобилей проезд по мосту обещают сделать бесплатным. Помимо моста на Ямале уже готовы 22 полностью проработанных проекта дорожного строительства на Крайнем Севере. Осталось только внести соответствующие изменения в законодательство.Депутаты оппозиционных партий в ходе обсуждения законопроекта выразили обеспокоенность. Николай Харитонов (КПРФ) предположил, что за платный проезд для грузовиков в конечном счете заплатят потребители, поскольку цены на товары неминуемо вырастут. А Валерий Гартунг («Справедливая Россия») заявил, что в дальнейшем правительство может распространить практику безальтернативных платных дорог на всю Россию. Для этого понадобится лишь принять небольшую поправку.
2019-02-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru