Платные дороги в России хотят сделать безальтернативными

  • 8736
  • 0
Госдума приняла в первом чтении проект закона, разрешающего строительство платных дорог в отсутствии альтернативного бесплатного проезда. Пока речь идет только о Крайнем Севере, где плату за проезд обещают взимать только с грузового транспорта. Эксперты опасаются, что позже практика может незаметно распространиться на территорию всей страны.
^
Ранее мы писали
Высокоскоростная платная магистраль М-11 «Москва-Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию осенью текущего ...
Читать далее
Платные безальтернативные дороги могут в ближайшее время появиться в районах Крайнего Севера и «приравненных к ним территориях». Это порядка 70% территории России площадью 12 млн кв километров, на которой проживает 10% населения страны. Законопроект затрагивает 21 субъект федерации, включая Мурманскую область, Чукотку, ЯНАО, Республику Карелия, Архангельскую и Иркутскую область, Красноярский края и другие. Сейчас постоянных дорог здесь крайне мало, в основном «зимники». По словам представителей Минтранса, строительство платных трасс позволит решить проблему с помощью частного капитала. Стоимость возведения дорог для федерального бюджета оказалась непомерной.

С конца 2018 года идет строительство платного моста через реку Пур на Ямале за счет средств «Региональной инфраструктурной компании». Бесплатной альтернативы у него нет, поэтому плату взимать было бы незаконно. С другой стороны, на существующей паромной переправе грузовики сейчас платят вдвое больше будущего тарифа моста. Для легковых автомобилей проезд по мосту обещают сделать бесплатным. Помимо моста на Ямале уже готовы 22 полностью проработанных проекта дорожного строительства на Крайнем Севере. Осталось только внести соответствующие изменения в законодательство.

Депутаты оппозиционных партий в ходе обсуждения законопроекта выразили обеспокоенность. Николай Харитонов (КПРФ) предположил, что за платный проезд для грузовиков в конечном счете заплатят потребители, поскольку цены на товары неминуемо вырастут. А Валерий Гартунг («Справедливая Россия») заявил, что в дальнейшем правительство может распространить практику безальтернативных платных дорог на всю Россию. Для этого понадобится лишь принять небольшую поправку.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Автотрейд АГ | отзывы
Давно езжу на обслуживание в Автотрейд и в последнее время все хуже и хуже. Началось с того, что перестали отдавать расходники после ТО. До того отдавали без проблем, а сейчас им якобы запретили. Я в прошлый раз смолчал, в этот раз решил проверить и увидел, что вокруг фильтра даже пыль не смахнули, то ...
Vasilevs
У «Буханки» появилась экстремальная версия «Трофи»
Уже 21 век на дворе !!!! ПРОСНИТЕСЬ !!!!!!! Вы отстали НАВСЕГДА !!!!!!
mirnus
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Платные дороги в России хотят сделать безальтернативными
{{material_125552}}Платные безальтернативные дороги могут в ближайшее время появиться в районах Крайнего Севера и «приравненных к ним территориях». Это порядка 70% территории России площадью 12 млн кв километров, на которой проживает 10% населения страны. Законопроект затрагивает 21 субъект федерации, включая Мурманскую область, Чукотку, ЯНАО, Республику Карелия, Архангельскую и Иркутскую область, Красноярский края и другие. Сейчас постоянных дорог здесь крайне мало, в основном «зимники». По словам представителей Минтранса, строительство платных трасс позволит решить проблему с помощью частного капитала. Стоимость возведения дорог для федерального бюджета оказалась непомерной.С конца 2018 года идет строительство платного моста через реку Пур на Ямале за счет средств «Региональной инфраструктурной компании». Бесплатной альтернативы у него нет, поэтому плату взимать было бы незаконно. С другой стороны, на существующей паромной переправе грузовики сейчас платят вдвое больше будущего тарифа моста. Для легковых автомобилей проезд по мосту обещают сделать бесплатным. Помимо моста на Ямале уже готовы 22 полностью проработанных проекта дорожного строительства на Крайнем Севере. Осталось только внести соответствующие изменения в законодательство.Депутаты оппозиционных партий в ходе обсуждения законопроекта выразили обеспокоенность. Николай Харитонов (КПРФ) предположил, что за платный проезд для грузовиков в конечном счете заплатят потребители, поскольку цены на товары неминуемо вырастут. А Валерий Гартунг («Справедливая Россия») заявил, что в дальнейшем правительство может распространить практику безальтернативных платных дорог на всю Россию. Для этого понадобится лишь принять небольшую поправку.
2019-02-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru