По скоростной трассе М11 поедем в сентябре: с АЗС и сотовой связью

  • 6785
  • 0
Высокоскоростная платная магистраль М-11 «Москва-Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию осенью текущего года. Об этом корреспонденту 110km.ru заявил Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор».
^

Напомним, что изначально открыть движение по М11 планировалось в конце 2018-го, однако, как тогда заявили представители ГК «Автодор», продолжить строительство не позволили случайно обнаруженные на реке Ижоре артефакты. Незапланированно, дескать, пришлось остановить все работы и пригласить на место раскопок ученых.  

Ранее мы писали
Об этом говорит статистика Государственной компании «Автодор». В чьем ведении находится несколько коммерческих ...
Читать далее
Вячеслав Петушенко: «На сегодняшний день по ленинградскому участку М11 никаких проблем и вопросов. Есть в полном объеме деньги и документация, выкуплена земля. Так что, в сентябре 2019-го планируем участок запустить».

По его словам, турецкие строители, изначально трудящиеся на VII-VIII участках, пока выполняют те сроки возведения магистрали, которые они на себя взяли. Турецкий строительный десант – это около 200 инженерно-технических специалистов. Абсолютное большинство из них говорит по-русски, кое-кто уже пустил корни в России.

Параллельно со строительством проезжей части решается вопрос об оснащении магистрали автозаправочными станциями. Руководство ГК «Автодор» провело соответствующие переговоры с нефтетрейдерами, и нашло понимание со стороны последних. Сегодня, как все мы знаем, на 300-километровом участке от Великого Новгорода до Твери функционирует всего несколько временных АЗС контейнерного типа, к работе которых у автомобилистов есть определенные нарекания.  

В феврале на 258 км М11 планируется передать коллегам из «Роснефти» территорию под строительство многофункционального автозаправочного комплекса. Всего к моменту полного открытия движения по магистрали к услугам автомобилистов будет доступно как минимум 5 современных АЗС. В настоящее время полным ходом идет процесс переформатирования системы строительства заправок. И когда стационарных АЗС будет в достатке, нынешние контейнерные будут демонтированы. 

Ранее мы писали
ГК «Автодор» сообщила об очередном переносе сроков сдачи платной трассы М-11, которая должна связать две столицы ...
Читать далее
Решается и вопрос доступности мобильной связи на участке от Твери до Великого Новгорода и далее в сторону Санкт-Петербурга, с чем сегодня есть большие проблемы. По словам Вячеслава Петушенко, в этом году предстоит смонтировать порядка 80 башен сотовой связи, в том числе за счет средств «Автодора». «Задача на 2019-й - поехать со связью и с заправками», - отметил топ-менеджер Госкомпании. 

Что касается судьбы археологических находок, притормозивших возведение столь необходимой автомагистрали, они, по словам Вячеслава Петровича, «уже собственность Российской Федерации. Находятся на реставрации». Не исключено, что вблизи с местом раскопок будет возведена многофункциональная зона сервиса – наподобие МФЗ «Онег» в Окуловском районе Новгородской области, где по соседству расположена бывшая усадьба семьи Рахманиновых.

Здешние места, заметим от себя, связаны с историей нашего государства самым тесным образом. Достаточно вспомнить о новгородских лесах, где проходили кровопролитные бои с участием знаменитой 2-й Ударной армии. Но это уже тема дальнейшего развития магистрали М11, главное, что в сентябре будет открыто полноценное движение. Этого ждут миллионы российских автомобилистов.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тойота Центр Внуково | отзывы
Как приобрел тойота камри в тойота центр Внуково рассказ. В 2016 года зашел на сайт Тойота Центр Внуково, на сайт подержанные авто. Приехал, посмотрел, тойота вроде ничего. Оплатил в кассу по договору 920 000 рублей. Сейчас в апреле 2019 года решил продать выяснилось, что данная машина с 2013 года в ...
гость
АвтоГЕРМЕС Kia Рябиновая | отзывы
Приехал, чтобы поменять колодки, отказали. Сказали, что с ними все в порядке. Я не поверил, поехал к знакомому в частный сервис, там посмотрели - колодки на ладан дышат, пора менять. Я опять на Рябиновую. Там помялись, но признали, что да, менять надо, платите деньги. Но у меня машина на гарантии. Стали ...
Михаил
АвтоСпецЦентр Kia Столица | отзывы
На свою голову купил Киа с пробегом. Сначала обещали скидку, потом отказались, наврали о дефектах, проводившихся ТО. Менеджер ничего не знал о состоянии машины, какое на ней стоит доп.оборудование, было ощущение, что он ее впервые видит. Показать на подъемнике отказались под лживым предлогом. Единственное ...
Nikita
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
По скоростной трассе М11 поедем в сентябре: с АЗС и сотовой связью
Напомним, что изначально открыть движение по М11 планировалось в конце 2018-го, однако, как тогда заявили представители ГК «Автодор», продолжить строительство не позволили случайно обнаруженные на реке Ижоре артефакты. Незапланированно, дескать, пришлось остановить все работы и пригласить на место раскопок ученых.   {{material_125389}} Вячеслав Петушенко: «На сегодняшний день по ленинградскому участку М11 никаких проблем и вопросов. Есть в полном объеме деньги и документация, выкуплена земля. Так что, в сентябре 2019-го планируем участок запустить».По его словам, турецкие строители, изначально трудящиеся на VII-VIII участках, пока выполняют те сроки возведения магистрали, которые они на себя взяли. Турецкий строительный десант – это около 200 инженерно-технических специалистов. Абсолютное большинство из них говорит по-русски, кое-кто уже пустил корни в России.Параллельно со строительством проезжей части решается вопрос об оснащении магистрали автозаправочными станциями. Руководство ГК «Автодор» провело соответствующие переговоры с нефтетрейдерами, и нашло понимание со стороны последних. Сегодня, как все мы знаем, на 300-километровом участке от Великого Новгорода до Твери функционирует всего несколько временных АЗС контейнерного типа, к работе которых у автомобилистов есть определенные нарекания.   В феврале на 258 км М11 планируется передать коллегам из «Роснефти» территорию под строительство многофункционального автозаправочного комплекса. Всего к моменту полного открытия движения по магистрали к услугам автомобилистов будет доступно как минимум 5 современных АЗС. В настоящее время полным ходом идет процесс переформатирования системы строительства заправок. И когда стационарных АЗС будет в достатке, нынешние контейнерные будут демонтированы.  {{material_125025}} Решается и вопрос доступности мобильной связи на участке от Твери до Великого Новгорода и далее в сторону Санкт-Петербурга, с чем сегодня есть большие проблемы. По словам Вячеслава Петушенко, в этом году предстоит смонтировать порядка 80 башен сотовой связи, в том числе за счет средств «Автодора». «Задача на 2019-й - поехать со связью и с заправками», - отметил топ-менеджер Госкомпании.  Что касается судьбы археологических находок, притормозивших возведение столь необходимой автомагистрали, они, по словам Вячеслава Петровича, «уже собственность Российской Федерации. Находятся на реставрации». Не исключено, что вблизи с местом раскопок будет возведена многофункциональная зона сервиса – наподобие МФЗ «Онег» в Окуловском районе Новгородской области, где по соседству расположена бывшая усадьба семьи Рахманиновых. Здешние места, заметим от себя, связаны с историей нашего государства самым тесным образом. Достаточно вспомнить о новгородских лесах, где проходили кровопролитные бои с участием знаменитой 2-й Ударной армии. Но это уже тема дальнейшего развития магистрали М11, главное, что в сентябре будет открыто полноценное движение. Этого ждут миллионы российских автомобилистов.
2019-01-21
Автор: Иван Братуха