Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

По скоростной трассе М11 поедем в сентябре: с АЗС и сотовой связью

  • 11234
  • 0
 
Высокоскоростная платная магистраль М-11 «Москва-Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию осенью текущего года. Об этом корреспонденту 110km.ru заявил Вячеслав Петушенко, первый заместитель председателя Правления ГК «Автодор».

Напомним, что изначально открыть движение по М11 планировалось в конце 2018-го, однако, как тогда заявили представители ГК «Автодор», продолжить строительство не позволили случайно обнаруженные на реке Ижоре артефакты. Незапланированно, дескать, пришлось остановить все работы и пригласить на место раскопок ученых.  

Ранее мы писали
Об этом говорит статистика Государственной компании «Автодор». В чьем ведении находится несколько коммерческих ...
Читать далее
Вячеслав Петушенко: «На сегодняшний день по ленинградскому участку М11 никаких проблем и вопросов. Есть в полном объеме деньги и документация, выкуплена земля. Так что, в сентябре 2019-го планируем участок запустить».

По его словам, турецкие строители, изначально трудящиеся на VII-VIII участках, пока выполняют те сроки возведения магистрали, которые они на себя взяли. Турецкий строительный десант – это около 200 инженерно-технических специалистов. Абсолютное большинство из них говорит по-русски, кое-кто уже пустил корни в России.

Параллельно со строительством проезжей части решается вопрос об оснащении магистрали автозаправочными станциями. Руководство ГК «Автодор» провело соответствующие переговоры с нефтетрейдерами, и нашло понимание со стороны последних. Сегодня, как все мы знаем, на 300-километровом участке от Великого Новгорода до Твери функционирует всего несколько временных АЗС контейнерного типа, к работе которых у автомобилистов есть определенные нарекания.  

В феврале на 258 км М11 планируется передать коллегам из «Роснефти» территорию под строительство многофункционального автозаправочного комплекса. Всего к моменту полного открытия движения по магистрали к услугам автомобилистов будет доступно как минимум 5 современных АЗС. В настоящее время полным ходом идет процесс переформатирования системы строительства заправок. И когда стационарных АЗС будет в достатке, нынешние контейнерные будут демонтированы. 

Ранее мы писали
ГК «Автодор» сообщила об очередном переносе сроков сдачи платной трассы М-11, которая должна связать две столицы ...
Читать далее
Решается и вопрос доступности мобильной связи на участке от Твери до Великого Новгорода и далее в сторону Санкт-Петербурга, с чем сегодня есть большие проблемы. По словам Вячеслава Петушенко, в этом году предстоит смонтировать порядка 80 башен сотовой связи, в том числе за счет средств «Автодора». «Задача на 2019-й - поехать со связью и с заправками», - отметил топ-менеджер Госкомпании. 

Что касается судьбы археологических находок, притормозивших возведение столь необходимой автомагистрали, они, по словам Вячеслава Петровича, «уже собственность Российской Федерации. Находятся на реставрации». Не исключено, что вблизи с местом раскопок будет возведена многофункциональная зона сервиса – наподобие МФЗ «Онег» в Окуловском районе Новгородской области, где по соседству расположена бывшая усадьба семьи Рахманиновых.

Здешние места, заметим от себя, связаны с историей нашего государства самым тесным образом. Достаточно вспомнить о новгородских лесах, где проходили кровопролитные бои с участием знаменитой 2-й Ударной армии. Но это уже тема дальнейшего развития магистрали М11, главное, что в сентябре будет открыто полноценное движение. Этого ждут миллионы российских автомобилистов.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Представлен обновленный кроссовер Subaru XV
Стильная красотка. Субару прям за дизайн всерьез взялись, судя по всем последним обновлениям. Оно и правильно. В технической части достигли совершенства, теперь и внешний вид решили прокачать по полной, и судя по фоткам у субару это отлично получается.
Костян
Форум Great Wall Peri
Подскажите пожалуйста от какой машины подходят тросики кулисы на пэри?
Алексей
Форд Центр Север | отзывы
Проблема была пустяковой, из кондиционера утекал фрион. Приехал по записи, прождал 45 минут, взяли в работу по гарантии. Не успел я вздохнуть с облегчением, как зовут в ремзону и начинают объяснять, что не будет гарантийного ремонта, потому что кондер не фирменный. Машина новая, я в ней ничего не менял ...
Leon808
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
По скоростной трассе М11 поедем в сентябре: с АЗС и сотовой связью
Напомним, что изначально открыть движение по М11 планировалось в конце 2018-го, однако, как тогда заявили представители ГК «Автодор», продолжить строительство не позволили случайно обнаруженные на реке Ижоре артефакты. Незапланированно, дескать, пришлось остановить все работы и пригласить на место раскопок ученых.   {{material_125389}} Вячеслав Петушенко: «На сегодняшний день по ленинградскому участку М11 никаких проблем и вопросов. Есть в полном объеме деньги и документация, выкуплена земля. Так что, в сентябре 2019-го планируем участок запустить».По его словам, турецкие строители, изначально трудящиеся на VII-VIII участках, пока выполняют те сроки возведения магистрали, которые они на себя взяли. Турецкий строительный десант – это около 200 инженерно-технических специалистов. Абсолютное большинство из них говорит по-русски, кое-кто уже пустил корни в России.Параллельно со строительством проезжей части решается вопрос об оснащении магистрали автозаправочными станциями. Руководство ГК «Автодор» провело соответствующие переговоры с нефтетрейдерами, и нашло понимание со стороны последних. Сегодня, как все мы знаем, на 300-километровом участке от Великого Новгорода до Твери функционирует всего несколько временных АЗС контейнерного типа, к работе которых у автомобилистов есть определенные нарекания.   В феврале на 258 км М11 планируется передать коллегам из «Роснефти» территорию под строительство многофункционального автозаправочного комплекса. Всего к моменту полного открытия движения по магистрали к услугам автомобилистов будет доступно как минимум 5 современных АЗС. В настоящее время полным ходом идет процесс переформатирования системы строительства заправок. И когда стационарных АЗС будет в достатке, нынешние контейнерные будут демонтированы.  {{material_125025}} Решается и вопрос доступности мобильной связи на участке от Твери до Великого Новгорода и далее в сторону Санкт-Петербурга, с чем сегодня есть большие проблемы. По словам Вячеслава Петушенко, в этом году предстоит смонтировать порядка 80 башен сотовой связи, в том числе за счет средств «Автодора». «Задача на 2019-й - поехать со связью и с заправками», - отметил топ-менеджер Госкомпании.  Что касается судьбы археологических находок, притормозивших возведение столь необходимой автомагистрали, они, по словам Вячеслава Петровича, «уже собственность Российской Федерации. Находятся на реставрации». Не исключено, что вблизи с местом раскопок будет возведена многофункциональная зона сервиса – наподобие МФЗ «Онег» в Окуловском районе Новгородской области, где по соседству расположена бывшая усадьба семьи Рахманиновых. Здешние места, заметим от себя, связаны с историей нашего государства самым тесным образом. Достаточно вспомнить о новгородских лесах, где проходили кровопролитные бои с участием знаменитой 2-й Ударной армии. Но это уже тема дальнейшего развития магистрали М11, главное, что в сентябре будет открыто полноценное движение. Этого ждут миллионы российских автомобилистов.
2019-01-21
Автор: Иван Братуха