Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Победителем Ле-Мана второй раз подряд стал Фернандо Алонсо

  • 1511
  • 0
la mans
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо в 2018 году решил попробовать свои силы в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана». Дебют оказался успешным. Его команда заняла первое место. В нынешней гонке победа вновь досталась испанскому гонщику, хотя по его словам, это было лишь чистым везением.
Ранее мы писали
Нынешняя 86-ая по счету гонка, возможно, и не была столь драматичной как прошлогодняя, но она войдет в историю ...
Читать далее
Победителем 87-го марафона «24 часа Ле-Мана» стал экипаж Toyota №8: Фернандо Алонсо, Казуки Накаджима и Себастьен Буэми. Он на 17 секунд опередил экипаж Toyota №7 (Конвей, Кобаяши, Лопес), который лидировал на протяжении почти всей дистанции. По признанию самого Фернандо Алонсо, экипаж Toyota №7 был быстрее, но удача распорядилась по-другому. Везение – неотъемлемая часть спорта и в этот раз победа досталась Toyota №8. Соперники за час до финиша пробили колесо и были вынуждены заехать на внеплановый пит-стоп. В итоге, «семерка» упустила победу и заняла второе место, но Toyota вновь получила дубль, как и годом ранее.

Третьим стал экипаж SMP Racing в составе Виталия Петрова, Михаила Алешина и бельгийца Стоффеля Вандорна. Второй экипаж SMP Racing (С.Сироткин/Е.Оруджев/С.Сарразен) не смог дотянуть до финиша. Не удалось финишировать и еще одному россиянину, Константину Терещенко, который впервые вышел на старт «24 часов Ле-Мана» в составе команды ARC Bratislava в классе LMP2.

Российская команда, G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 не смогла повторить прошлогодний успех. В 2018 году экипаж Романа Русинова занял первое место в своей категории. Сейчас команде, выступавшей на прототипе Aurus 01, досталось лишь шестое место. Во второй половине гонки болид потерял около 20 минут в боксах из-за технических проблем.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Победителем Ле-Мана второй раз подряд стал Фернандо Алонсо
{{material_123631}}Победителем 87-го марафона «24 часа Ле-Мана» стал экипаж Toyota №8: Фернандо Алонсо, Казуки Накаджима и Себастьен Буэми. Он на 17 секунд опередил экипаж Toyota №7 (Конвей, Кобаяши, Лопес), который лидировал на протяжении почти всей дистанции. По признанию самого Фернандо Алонсо, экипаж Toyota №7 был быстрее, но удача распорядилась по-другому. Везение – неотъемлемая часть спорта и в этот раз победа досталась Toyota №8. Соперники за час до финиша пробили колесо и были вынуждены заехать на внеплановый пит-стоп. В итоге, «семерка» упустила победу и заняла второе место, но Toyota вновь получила дубль, как и годом ранее.Третьим стал экипаж SMP Racing в составе Виталия Петрова, Михаила Алешина и бельгийца Стоффеля Вандорна. Второй экипаж SMP Racing (С.Сироткин/Е.Оруджев/С.Сарразен) не смог дотянуть до финиша. Не удалось финишировать и еще одному россиянину, Константину Терещенко, который впервые вышел на старт «24 часов Ле-Мана» в составе команды ARC Bratislava в классе LMP2.Российская команда, G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 не смогла повторить прошлогодний успех. В 2018 году экипаж Романа Русинова занял первое место в своей категории. Сейчас команде, выступавшей на прототипе Aurus 01, досталось лишь шестое место. Во второй половине гонки болид потерял около 20 минут в боксах из-за технических проблем.
2019-06-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru