Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почем предлагают «бэушные» Range Rover?

Range Rover III поколения – автомобиль на наших дорогах нередкий. Совершите путь от дома до работы и в обратном направлении и присмотритесь к потоку – думаю, обязательно попадется вам навстречу. В мужских коллективах его нередко ругают, якобы, за ненадежность, но при этом каждый второй мужик в душе хотел бы стать обладателем яркого и стильного «британца».

Рассматриваемая нами генерация (L322) прожила на конвейере долгую жизнь – с 2002 по 2012 г.г. Потому, наверное, этих машин и много. Новых экземпляров в фирменной торговле, конечно же, не увидишь, а вот «бэушный» рынок более-менее разнообразен. Во всяком случае, есть из чего подыскать интересуемый вариант. Мы промониторили петербургские Интернет-предложения и разглядели следующую картину…

2002-2005 г.г.

Land Rover Range Rover
Выпускается с 1994 г.
Новый от 2 994 000 до 24 928 300 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 8
Это первый дорестайлинговый период выпуска и продаж Range Rover III. Подержанных внедорожников 2002 года выпуска не особо много, и ценовая вилка, в которую укладываются «старички», - от 385 000 рублей (пробег – 230 000 км) за версию с 4,4-литровым 286-сильным мотором до 1 млн рублей (пробег – 10 000 км) с 2,9-литровым 177-сильным дизелем. Естественно, все автомобили – полноприводные, на «автомате». Продавцы декламируют проверенный VIN и надлежащее техническое состояние.

Машины 2005 года выпуска встречаются в Сети еще реже. Наименьшая цена, которую мы встретили, - 405 000 рублей и 195 000 км пробега. Это экземпляр с 4,4-литровым бензиновым двигателем, оригинальным ПТС, не требующий ремонта. Так, во всяком случае, гласит  сопроводительная информация. Вариант того же года, но пробежавший 222 000 км, ищет своего нового хозяина, который не пожалеет 750 000 рублей. Мотор такой же, владельцев было двое.   

2006-2008 г.г.

В 2006-м «Рэнж» подвергся первому серьезному обновлению. Немного «освежилась» внешность, был слегка переработан интерьер, расширена гамма оборудования, модернизирована линейка  силовых агрегатов.

Ранее мы писали
Когда на подходе к тест-площадке «Террапод» я сквозь видоискатель фотоаппарата заприметил дорогущий Range ...
Читать далее
Выставленные на продажи машины 2006 года выпуска – это ценовой коридор от 420 000 рублей (пробег – 201 000 км) с 4,4-сильным бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. до 650 000 рублей (пробег – 180 000 км) с 4,2-литровым 396-сильным мотором и тремя владельцами. Отдельно оговаривается, что владение внедорожником было непродолжительное – всего 2,2 года.

Найти экземпляр 2008 года выпуска намного проще. Выбор складывается из ценовых предложений 699 000 рублей (208 000 км пробега) – 1 млн рублей (165 000 км пробега). Оба варианта оснащены 3,6-литровым 272-сильным дизелем. Средняя же ценовая планка машин, подходящих под эти года выпуска, - 750 000-850 000 рублей.

2009-2012 г.г.

Второй по счету рестайлинг настиг Range Rover в 2009-м. Он вновь затронул облик, салон и отчасти техническую начинку. Этого внедорожнику хватило, чтобы с гордо поднятым забрадом встретить IV поколение, появившееся в 2012 году.

Предложений о продажах - кот наплакал. Ценовой минимум, что мы обнаружили, - 799 000 рублей за дизельный (3,6 литра) вариант 2009 года выпуска, пробежавший 159 000 км. Максимум – 1 200 000 рублей (пробег – 95 000 км), двигатель – 4,2 литра мощностью 396 л.с. У автомобиля было два владельца, которые суммарно владели им 9 лет и 2 месяца.

Land Rover Range Rover 2.9 AT
2.9 л, 177 / 130 при 4000 л.с
автомат 5
0-100 - 13.6 с, 179 км/ч
4950 x 1956 x 1863 мм
полный
ДТ
Все характеристики
За 5-литровый 510-сильный Range Rover, выпущенный в 2012 году, пока еще действующий хозяин просит 1 690 000 рублей. Обещает хорошее состояние и уверяет, что проехал 101 000 км. При этом дополняет, что владел автомобилем 1 год, но перед ним был еще владелец. За 1 950 000 рублей на продажу выставлен 313-сильный дизельный вариант того же 2012 года выпуска, проехавший в своей жизни с двумя владельцами 127 000 км. 

Range Rover III поколения и по сей день выглядит благородно и основательно. Слегка угловатый кузов с рублеными формами и точно продуманными пропорциями всем своим видом подчеркивает высокий статус. Именно с этой генерации внедорожник лишился рамной конструкции, а многие элементы и вовсе были позаимствованы у некоторых BMW.

Внедорожник имеет интегрированную в кузов раму, силовые элементы которой отлиты из алюминия. Из этого же металла выполнены капот, передние крылья и двери. Подвески на обеих осях с пневмоэлементами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» - вентилируемые диски тормозного комплекса с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой механизм дополнен адаптивным усилителем управления. Комплектации продаваемых на вторичном рынке «Рэнж Роверов», как правило, солидные.

Впечатляет даже минимум: передние и задние подушки безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники «по кругу», круиз-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксенон, премиальная «музыка», прочее полезное оборудование.

Упомянутые модели: Land Rover Range Rover (от 6 304 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Дед 12.11.2018 18:26
О такой машине, можно только мечтать, но не покупать. Её не возможно продать, один транспортный налог 75 тыс.р в год за 500 сил + всё остальное = 700 тыс в год, её покупать только новую и передавать по наследству самому нелюбимому родственнику
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Купе спортивно-представительские