
Почему дела Hyundai Motor в Китае неважные, и причем тут Индонезия?
Своего пика совокупные продажи Hyundai Motor Company и Kia Corp. на рынке Поднебесной достигли в 2016 году – тогда было продано 1,79 млн автомобилей. Однако с тех пор результаты постоянно катились вниз, опустившись ниже 500 000 ед. в прошлом году.
Как отмечает издание The Korea Times, продажи начали падать после того, как в 2016 году в Корее был развернут американский противоракетный комплекс подвижного наземного базирования для высотного заатмосферного перехвата ракет средней дальности THAAD. Это мгновенно вызвало сильный бойкот корейской продукции в КНР, и по сей день ситуация не улучшается.
В этой связи едущий автоконцерн Южной Кореи с большим воодушевлением смотрит на страны АСЕАН, прежде всего, на рынок Индонезии, мечтая стать основным игроком в регионе.

Председатель корпорации Hyundai Motor Group Чон Ыйсон планирует встретиться с президентом Индонезии Джоко Видодо на церемонии завершения строительства автозавода в Индонезии в среду, 16 марта 2022 года, и обсудить насущные проблемы.
Индонезийский завод Hyundai Motor – первое предприятие компании, построенное в одной из стран-участниц АСЕАН. Завод в настоящее время выпускает компактный кроссовер Hyundai Creta. Первоначально церемонию завершения планировалось провести в январе, но она была отложена из-за пандемии ковид-19. Предприятие планирует расширить номенклатуру выпускаемой продукции, в частности в течение этого года на конвейер должен встать автомобиль Ioniq 5.