Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему дешевеют «болты»? Chevrolet пошел вопреки мировому тренду

General Motors снижает цены на Chevy Bolt EV и Bolt EUV 2023 года – и это на фоне высокого спроса на электромобили, который сегодня наблюдается в Соединённых Штатах, и не только. Ожидается, что заказы стартуют в июле 2022-го.
Фото: Chevrolet

В то время как подавляющее большинство автопроизводителей поднимают цены на машины на чистой тяге, дабы этим объяснить рост стоимости комплектующих, логистики и всего прочего, «генералы» обосновывают свое решение тем, что, дескать, «доступность всегда была приоритетом для этих моделей».

Согласно анонсированной схеме ценообразования стоимость Chevrolet Bolt EV в комплектации 1LT будет начинаться с отметки 26 595 долларов. Таким образом, падение цены, по сравнению с машинами текущего года выпуска составило 18% (32 495 долларов). Автомобили Bolt EUV следующего модельного года со стартовой отделкой LT также подешевели на 18% (с 43 495 до 28 195 долларов).

Более оснащенная и дорогая комплектация 2LT (Bolt EV), которая включает в себя кожаные сиденья, систему оповещения об изменении полосы движения и ряд других позиций, начинается с 29 795 долларов – это на 16% дешевле, чем есть на сегодняшний день (35 695 долларов). На такую же процентную величину окажется долее доступной покупка Bolt EUV в комплектации Premium (32 695 против актуальных 38 995 долларов).

Отдельно в GM указывают на то, что сборы за доставку составляют 995 долларов и отражены в стартовой цене всех комплектаций автомобилей 2023 года. «Наше сегодняшнее изменение цен отражает постоянное желание убедиться, что Chevrolet Bolt EV/EUV конкурентоспособны на рынке», - заявил представитель GM.

Льготы были, но сплыли

Ранее мы писали
Некогда престижная и популярная марка Buick в последнее время влачила жалкое существование. Модельный ряд ...
Читать далее
Впервые представленный на рынке в 2016 году, Bolt предназначался для того, чтобы стать первой моделью Chevrolet на рынке массовых машин как чисто «батарейного» электромобиля с дальностью хода более 200 миль (свыше 320 км) и при этом доступным ценником.

Идея с приемлемой стоимостью, вроде как, неплохая, однако больших дивидендов своему производителю «Болты» принести не сумели, особенно после появления в 2018 году «электричек» Tesla Model 3, когда продажи «шевролетов» стали носить анемичный характер.

Оказалось, что компактный размер хэтчбека Bolt – совсем не то, что в наши дни ищет большинство американских покупателей автомобилей. Они просто предпочитают более крупные внедорожники и пикапы. Свою ложку дегтя внесла и всеми памятная кампания по отзыву машин 2017-2019 года выпуска, связанная с неисправностью аккумуляторных батарей, что гипотетически могло привести к возгоранию транспортных средств.

Ранее мы писали
Международный автоконцерн Stellantis планирует инвестировать более 2,5 млрд долларов в партнерстве с Samsung ...
Читать далее
По словам американских экспертов, снижение цен также поможет компенсировать GM моменты, связанные с налоговыми льготами. Когда Bolt только-только появился на рынке, автопроизводитель имел право на налоговый кредит федерального правительства в размере 7500 долларов - это фактически сделало электрический Chevrolet автомобилем стоимостью 30 000 долларов.

Однако в 2019 году GM продала свой 200-тысячный электромобиль с момента выхода на рынок (это считается много), что привело к поэтапной отмене налогового кредита. Другими словами, концерн больше не имеет права на кредит федерального правительства, а все усилия по пересмотру стимула к покупке машин на электрической тяге в настоящее время зашли в тупик в американском Конгрессе.

После периода некоторого простоя производство Chevrolet Bolt EV/EUV возобновилось в начале апреля текущего года, и нынешнее объявление о снижении цен указывает на то, что General Motors очень мотивирована на поиск новых покупателей для своего компактного электро-хэтчбека. Эксперты говорят, что в результате падений цен «болт», вероятно, станет самым доступным электромобилем на рынке США.

Массовое повышение цен

Инициатива GM, повторимся, появилась на фоне того, как многие мировые автопроизводители, особенно те, что имеют в своих модельных линейках «электрички», вынужденно повышают цены на свою продукцию по причине изменения конъюнктуры рынка и роста стоимости ключевых материалов, необходимых для изготовления аккумуляторных батарей.

KIA EV6
585 л.с
Цены на автомобильные аккумуляторы снижаются от года к году, но при этом ряд экспертов прогнозируют, что резкое увеличение стоимости минералов, используемых в производстве АКБ, в течение следующих нескольких лет может привести к росту цен на целых 20%.

Такие компании, как Tesla, Cadillac, стартапы Rivian и Lucid недавно повысили цены на свои электромобили. Кроме того, скачком цен отметились дилеры Ford, GMC и корейской Kia, которые то ли вынужденно, то ли по собственной инициативе переписали ценник на популярные в США модели F-150 Lightning, Hummer EV и EV6. Клиентам это не понравилось, и они в открытую выразили свое недовольство в адрес автопроизводителей. На этом фоне Chevy Bolt EV и Bolt EUV сумели миновать народного гнева.

За сколько можно купить «болт» в России?

Ранее мы писали
Корпорация Ford Motor сообщила о снижении продаж на 10,5% в апреле 2020-го по сравнению с годом назад. При ...
Читать далее
В России официальные продажи электрических «болтов» никогда не осуществлялись – в GM даже не рассматривали возможность поставки своих электро-хэтчбеков в нашу страну. При этом приобрести Chevrolet Bolt все же вполне реально. Естественно, на подержанном рынке.

Портал 110km.ru промониторил основные интернет-площадки, и вот какая нарисовалась картина. На продажу выставлены преимущественно машины 2017 года выпуска. Их заявленный пробег составляет от 15 000 до 102 000 км. От этого, во многом, разнится и стоимость машин: от 1 650 00 до 2 850 000 рублей.

В движение Chevrolet Bolt EV приводится трехфазным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 200 и 360 Нм вращающего момента, направляемого на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора. Такие ТТХ позволяют машине массой 1,6 тонны разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» менее чем за 7 секунд.

В конструкции использован комплект литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/ч (288 ячеек скомпонованы в 10 модулей), обеспечивающий пробег на одной зарядке от 320 до 383 км (данные разнятся). На полную зарядку АКБ от обычной бытовой сети при помощи стандартного устройства на 7,2 кВт уходит 9 часов, при этом можно воспользоваться опциональной системой для подключения к станции постоянного тока. Тогда можно будет восполнять «баки» на 50% всего за 30 минут.

Упомянутые модели: Ford F-150, KIA EV6
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные фургоны