Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему ГАЗ-3306 провел на конвейере всего 3 года? Потому что у него был слабый дизель

Трехтонный ГАЗ-3306 производился на Горьковском автозаводе скромные 3 года (1993-1995 г.г.), но за это короткое время успел запомниться в истории предприятия как автомобиль с самым маленьким грузовым дизелем.
Фото: ГАЗ

Для отечественного автопрома этот период времени был сложным - на рынке стали появляться иностранные модели, конечно же, превосходящие продукцию ГАЗа. В связи с этим у нижегородских грузовиков была сильная конкуренция в этом сегменте. Выходом из ситуации стала разработка среднетоннажных дизельных грузовых автомобилей, имеющих воздушное охлаждение. Эти машины были сравнительно недорогими, проходимыми и компактными, что и позволило в итоге снова нарастить спрос среди российских грузоперевозчиков.

ГАЗ-3306 пришел на смену устаревшему ГАЗ-52 (75 л.с.). Автомобиль ориентировали на работу со строительными, сельскохозяйственными и другими типами грузов. Автомобиль мог передвигаться как по твердому дорожному покрытию, так и по грунтовому. Чаще всего его видели на городских и областных строительных площадках, сельскохозяйственных предприятиях, а также в компаниях - как крупных, так и небольших частных. Другой момент, что дальние перевозки на ГАЗ-3306 никто не совершал, поскольку установленный на заводе топливный бак позволял преодолеть без дозаправки всего 500 км.

В качестве силовой установки применялся 4,15-литровый 4-цилиндровый агрегат ГАЗ-544 с воздушным охлаждением, который развивал мощность всего 85 л. с. Для сравнения: мощность дизельного мотора нынешней «ГАЗели Next» составляет 150 сил. Диаметр цилиндра ГАЗ-544 – 105 мм, ход поршня – 120 мм, средний расход топлива – 13-17 л/100 км пути.

Пустой грузовик мог разгоняться до 90 км/ч, с прицепом – до 80 км/ч. При постоянном перегрузе и превышении номинальной скорости автомобиль выходил из строя. Главными причинами были: трещины в шинах, дефекты в листах задних рессор и перегрев мотора, который, кстати, с точки зрения эксплуатации, оказался слабым. К сожалению, в ремонте дизель был значительно сложнее бензинового собрата, поэтому если он ломался, машина могла долгое время простаивать в ожидании квалифицированного ремонта.

В общей сложности было изготовлено чуть больше 10 000 единиц ГАЗ-3306, и в 1995 году производство пришлось свернуть. Следующую страницу в «дизельной» истории открыл ГАЗ-3309, который стал по-настоящему массовой моделью.

Пользователи соцсетей охотно прокомментировали газовскую публикацию, напомнившую о существовании «квадратного» ГАЗ-3306.

Сколько людей, столько мнений

Vladimir7693 [k[]k]: «Нашли, что сравнивать: ГАЗ-52 увезет больше, чем хваленая «Газель». Движки разные на тяговое усилие, в некоторых смыслах кабина «пятьдесят второго»  удобнее - в ней удобно отдыхать, когда устал в поле. Расход бензина не намного больше «Газели». В селе для дома он мне больше нравился, чем хлипкая  «Газель». ГАЗ, вы мне ещё доплатите, чтобы я взял или «Соболь», или «Газель». Больше некачественного непродуманного автомобиля я не видел».

Ранее мы писали
На рынок Австралии впервые в истории вышли российские автомобили производства ГАЗ. Пионером стал вездеход ...
Читать далее

Павел Каталкин: «Их сравнивать глупо, раздутый высокооборотистый «камень» и низкооборотистый моментный движок. В свое время я работал на ЗИЛ-131 с Д-240: всего 75 «лошадей», а сцепление «зиловское» разрывал».

Орлик Ноах: «Считаю ГАЗовские грузовики самыми красивыми - от ГАЗ-51 и до «Некст». А самый красивый – ГАЗ-53. Но это на мой вкус, никому своё мнение не навязываю».

Катя Марьина: «Я все время путаю ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309: «морды», вроде бы», одинаковые, а в чем различия, кто знает»?

Андрей Иринархов: «Катя, карбюратор и дизель».

Виталий Мельников: «Катя, ГАЗ-3309 - с воздушным «забралом» над кабиной».

Дмитрий Козлов: «ГАЗ-3307 и ГАЗ-3306 внешне отличаются - по воздухозаборнику, идущему из левой панели капота, в простонародье называемой «топором» - она на «3306»-«4301», «3309» идёт с отверстием».

Александр Любицкий: «3306» выпускался ещё и с двигателем от ГАЗ-51, а внешне ничем не отличался от «3307».

Валерий Трохтинский: «ГАЗ-330610 выпускался с двигателем ГАЗ-52 – рядной «шестеркой». 4-цилиндровый дизель с воздушным охлаждением не пошел, поэтому стали ставить «шестерку». Хорошая была машина, сам имел такую в собственности».

Ранее мы писали
В российских дилерских центрах ГАЗ сегодня презентовали новинку сезона - «ГАЗель NN». Корреспондент 110km ...
Читать далее

Олег Лемперт: «Как можно допускать такой просчёт - изначально создать неправильную машину, со слабым двигателем. Есть же тест, испытания... Неужели было не ясно? Вот у меня есть «Хино Рейнджер», 21 год машине. Мотор 7 литров, 5 цилиндров, 4 клапана. Расход 18 - 20 литров. Ресурс, наверное, очень большой. Запас тяги - сумасшедший. Едешь на 6-й передаче почти как на «автомате». Скорость упала, например, при повороте направо или налево, газ добавил, и пошла вперёд, не переключаясь».

Василий Яворский: «Газон» - живучий работяга? Вы посмотрите на дизельный манипулятор «Ниссан» со стажем 30 лет и найдите «Газон» с установкой, который отработал столько же»…

Дамир Гиматдинов: «До сих пор езжу на ГАЗ-3306, и мощности мне хватает, вот только расход – 13 литров».

Виктор Старых: «3306» такой же «впросак», как и «Валдай Некст» с 2.8 литра и АКПП от «Газели» за 2,2 миллиона. «4301» - вот это машина была! Пятитонник, почти «ЗИЛок», еще и «шестерка» дизельная и коробка своя. Немцов - враг народа, со своим «Нижегород-Моторс» убил дизельный цех ГАЗа».

Андрей Зиборов: «ГАЗ-3307 по грузоподъёмности 4 500 кг, а «Валдай» - 3 800 кг, то бишь есть разница, на тонну перегруз, и машина плохо слушается руля, особенно на подъёме».

Верните «Волгу»

Артемий Серебряков: «Вот интересно, «ГАЗель» и «Газоны» спасли завод от банкротства. Завод убрал легковые автомобили. Теперь ГАЗ процветает. Вопрос: что мешает вернуть мелкосерийное производство легковых автомобилей»?

Алексей Смирнов: «Верните «Волгу», только с задним приводом. А не какой-то «Сайбер».

Артур Солженицын: «Верните в производство ГАЗ-51 и ГАЗ М20».

Камиль Ахмедов: «А у них в планах нет ничего, что для общества, у них в планах только «бабки срубить». «Волгу» как можно было убить вместо того, чтобы улучшать, работать над ошибками и выводить на рынок».

Руслан Бурбах: «Когда возобновите производство а/м «Волга» и ГАЗ-2308 «Атаман»? «Волга» -  офигенный автомобиль». По немецким автобанам не едет, а плывёт. К слову, в ФРГ уважают и любят «Волгу». Многие знают этот уникальный, надежный и крепкий автомобиль. У самого был ГАЗ-24. Продал. Жалею, что продал. Сейчас в поисках «2410».

ГАЗ: «Руслан», понимаем вашу любовь к этой модели. «Волга» – это действительно легендарный автомобиль, который покорил сердца многих. Однако сейчас мы сфокусированы на производстве легких коммерческих и среднетоннажных автомобилях для малого и среднего бизнеса, строительства, коммунального хозяйства, пассажирских перевозок и различных отраслей народного хозяйства. Поэтому на сегодняшний день производство легковых автомобилей на Горьковском автозаводе не планируется».

А можно ли купить сегодня?

Предложений о продаже бэушных ГАЗ-3306 немного – считанные единицы. Преимущественно речь идет о бортовых машинах, с пробегом 100 000 км (плюс-минус). Ценник – 130 – 175 тыс. рублей. При этом некоторые продавцы не исключают обмен ГАЗ-3306 на УАЗ, также в бортовой модификации.

Отдельный сектор предложений – запчасти для ГАЗ-3306. Люди готовы расстаться со стартером, редуктором, вкладышами, головками, коленвалами и т.п.

Упомянутые модели: ГАЗ 3306
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивные