Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему Германия хочет отменить бонусы на покупку гибридов раньше времени?

Для немцев наступили и впрямь непростые времена. Помимо массового роста цен на все и на вся, вызванного небезызвестными и широко обсуждаемыми санкциями, обозначилась еще одна проблема.
Фото: Lexus

Покупатели гибридных автомобилей вскоре не получат абсолютно никакой государственной поддержки. Если все пойдет так, как планирует федеральное Минэкономики, то экологическая премия за покупку плаг-инов будет аннулирована уже в конце текущего года.

О непростом решении со ссылкой на письмо парламентского государственного секретаря Майкла Келлнера (партия «Зелёных») депутатам от коалиции «Светофор», сообщила немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Ранее мы писали
Подразделение Mercedes-AMG готовится вывести на рынок новый мощный автомобиль – гибридный AMG GT 73 Plug-In ...
Читать далее
Это намного раньше, чем изначально было предусмотрено коалиционным соглашением. Согласно первоначально одобренному документу, с бонусами покупателям гибридных машин власти хотели расставаться постепенно, путем уменьшения суммы премии – начиная с 1 января 2023 года и в плоть до 2025-го. Так, например, в 2023 году вознаграждение со стороны государства на покупку плаг-инов должно было упасть с 6 750 евро до 4000 евро, а в 2024 и 2025 годах - до 3000 евро.

В профильное Федеральное управление по экономике и экспортному контролю в прошлом году поступили заявки на получение гранта примерно на 625 000 автомобилей. Это было более чем в 2 раза больше, по сравнению с 2020-м.

Но теперь, как видно, планы федеральных чиновников вдруг поменялись – экономическая ситуация в стране вынуждает экономить буквально на всем. «Продвижение транспортных средств с комбинацией электромотора и двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от электрической мощности, приводит к непропорционально большим затратам», - отмечает в своем письме Майкл Келлнер.

Планы были благие

Ранее мы писали
Электрификация все глубже проникает в автомобилестроение. Продажи чистых электрокаров и гибридов растут. Увеличивается ...
Читать далее
Напомним, что в июне 2020 года в Германии вступило в силу положение о повышенной премии за покупку электромобилей и гибридов. Существовавший на тот момент государственный бонус был удвоен. В цифровом выражении ситуация стала выглядеть так: при приобретении чисто электрических автомобилей правительство гарантировало субсидии в размере до 9 000 евро, подключаемых гибридов - 6 750 евро. Именно эти ставки действуют и по сей день.

Повышенная государственная премия в Германии одно время применялась задним числом и к подержанным машинам, зарегистрированным после 4 ноября 2019 года. Но эта так называемая «инновационная премия» была ограничена до конца 2021 года.

Решение об увеличении бонуса образца позапрошлого года было принято в рамках пакета мер экономического стимулирования. Немецкий автопром одновременно рассчитывал на бонусы для двух других категорий автомобилей - бензиновых и дизельных. Однако не вышло: вместо этого государство предусмотрело снижение налога на добавленную стоимость, которое вступило в силу в июле того же, 2020-го.

По задумкам авторов идеи, это должно было дать дополнительный импульс промышленности, пострадавшей от пандемии ковид-19, и дать зеленый ход электромобилям и гибридам, которые должны играть важную роль в программе охраны климата федерального правительства.

В коалиционном соглашении говорилось, что продвижение электрических транспортных средств и подключаемых гибридов должно быть реформировано таким образом, чтобы с 1 января 2023 года предоставлять бонусы только на те транспортные средства, которые имеют положительный климатический эффект. А он определяется только в призме электрической доли вождения и, опять же, электрической дальности хода.

Сравним цены

Mercedes A
От 1.3 л, 150 л.с
Новый от 3 099 000 до 10 050 000 Р
А вот небольшой пример, основанный на модели Mercedes-Benz A-Class (данные до пандемии) – он красноречиво говорит о том, насколько выгоднее в Германии приобретать гибрид, нежели машину с ДВС.

PHEV-вариант Mercedes-Benz A 250 e мощностью 218 л.с. после вычета экологического бонуса обходился покупателю в сумму 30 588 евро с НДС. Аналогичный (плюс-минус) по мощности и оснащению бензиновый Mercedes-Benz A 250 (224 л.с.), согласно прейскуранту, стоил 38 520 евро.

Прикрываются электричеством

Что собой представляет гибридный автомобиль, знают, наверняка, многие из наших читателей: это сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Другими словами, такой автомобиль может заряжаться от электросети. На первый взгляд, все чинно и благородно, однако, по оценкам многих экспертов, подавляющее большинство гибридных моделей практически никогда не работают на электричестве. Притом, что по документам они считаются экологически чистыми.

Именно по этой объективной причине федеральное Минэкономики и вышло с предложением раньше времени отменить господдержку подключаемых гибридных транспортных средств. Видимо, не устояли под нажимом разных экологических и климатических ассоциаций, которые давно и планомерно критикуют сам факт государственной поддержки плаг-инов.

Ранее мы писали
Продажи гибридных автомобилей на внутреннем рынке Южной Кореи в текущем году демонстрируют рост. Автомобильные ...
Читать далее
«Зеленые», к чьему слову в Германии принято прислушиваться, постоянно говорят о том, что подключаемые гибриды – это, как правило, тяжелые внедорожники и кроссоверы с большим расходом топлива, которые на самом деле мало ездят на чистом электричестве.

Нынешние предложения от «Зеленых» пока не согласованы внутри коалиции и вскоре должны быть внесены в ведомственное голосование внутри федерального правительства.

Россия с гибридами дружит неохотно

Россия не замечена в заботливой господдержке ни электрокаров, ни гибридов. Поэтому о массовых продажах ни тех, ни других говорить пока не приходится. Есть красноречивые данные агентства «Автостат», но они по состоянию на 1 июня 2021 года. И вряд ли за минувший год ситуация сильно изменилась.

Ранее мы писали
В феврале текущего года китайская компания Geely реализовала через сеть своих российских дилеров 2 188 новых ...
Читать далее
Так вот, суммарный парк электромобилей, гибридов (HEV) и подключаемых гибридов (PHEV) в нашей стране составил 179,3 тыс. экземпляров – это мизерные 0,4% от всего парка легковых автомобилей (45,17 млн ед.).

Ежегодно в РФ продается лишь несколько сотен гибридов. Такие модели есть преимущественно в линейках премиальных компаний – Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti, Volvo, однако они пока что не «делают» продажи, оставаясь как бы в тени классических версий с ДВС.

Возможно, некоторым исключением из этих правил служит китайский кроссовер Geely Atlas Pro, оснащенный технологией так называемого «мягкого гибрида». В феврале этого года он стал самым продаваемым автомобилем в гамме Geely – на его долю пришлось 870 реализованных экземпляров и 2 188 машин марки, отгруженных российским покупателям.

Упомянутые модели: Mercedes A (от 1 760 000 Р), Geely Atlas Pro (от 2 119 990 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники