Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему Mercedes-Benz отказывается принимать заказы на E-Class (Европе тяжело как никогда)

В странах ЕС регистрация номеров новых автомобилей в январе 2022 года упала до исторического минимума. Нерегулярные поставки электронных чипов и деталей ложатся бременем на отрасль. И просвета, как говорят эксперты, пока не видно.
Фото: Mercedes-Benz

Согласно данным отраслевой ассоциации ACEA, в минувшем месяце в еврозоне было реализовано около 683 000 легковых автомобилей – это на 6% меньше показателя января 2021-го, который до сих пор считался самым слабым за последние годы. 

Mercedes E
От 1.6 л, 160 л.с
Новый от 5 000 000 до 35 640 000 Р
Да, в некоторых странах Восточной Европа автопроизводители сумели-таки продать больше автомобилей: например, в Словакии и Румынии январский прирост составил более 50%. Более-менее сносно дела обстояли в Испании и Германии, однако в абсолютном выражении движение вниз в подавляющем большинстве государств Западной Европы остановить не удалось. На таких крупных рынках сбыта, как Италия и Франция, показатели снизились почти на пятую часть.

Stellantis просел, «корейцы» нарастили

В отчете ACEA говорится, что тяжелее всего пришлось недавно объединенной корпорации Stellantis - по сравнению с прошлым годом, количество вновь зарегистрированных марок Peugeot, Opel или Citroën в январе 2022-го снизилось на 15,1%. Прибавить удалось лишь «корейцам» Hyundai и Kia – число новых регистраций выросло более чем на 25%.

«Дефицит микрочипов по-прежнему негативно отражается на продажах автомобилей по всему европейскому региону, - пояснили в отраслевой ассоциации. - В 2021 году реализация новых автомобилей достигла самого низкого уровня с момента запуска статистики в 1990 году, остановившись на цифре 9,7 млн автомобилей».

Препятствий возвращению к нормальной жизни много

Ранее мы писали
Несмотря на изменения в направлении прямых продаж, президент VDA (Ассоциация автомобильной промышленности ...
Читать далее
«Рынок новых автомобилей ЕС продолжает снижаться, - прокомментировали в консалтинговой компании EY. - Нехватка чипов, как и прежде, остается доминирующим фактором, препятствующим восстановлению ситуации. Производители могли бы производить и продавать гораздо больше новых автомобилей, если бы были нормальные поставки электроники. Несмотря на то, что портфели заказов автопроизводителей заполнены, они пока не в состоянии адаптировать к ним свое производство. Препятствий возвращению к нормальной жизни пока еще много».

Увы, такой же неблагоприятный прогноз дают и аналитики Commerzbank. По их информации, доля компаний, которые чувствуют себя скованными по причине дефицита поставок полупроводников, на данный момент составляет более 60%.

По данным немецкой прессы, от продолжающегося кризиса сильно пострадали потребители ФРГ. К примеру, Mercedes-Benz уже ввела заморозку заказов на актуальную версию седана E-Class. Представитель компании уточнил, что из-за роста количества заказов в мире объем производства модели исчерпан. Отмечается, что в прошлом году автопроизводитель из Штутгарта поставил заказчикам на 5% меньше автомобилей, чем в 2020-м - в основном по причине полупроводникового кризиса.

Упомянутые модели: Mercedes E (от 2 950 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Кабриолеты и родстеры
Спортивные внедорожники