Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
26 августа 2021, 00:45

Почему не стоит покупать подержанный BMW: 8 причин

Компания BMW производит одни из лучших автомобилей в мире, но многие автомеханики не советуют покупать подержанные машины баварский марки. Разберемся почему.
Фото: pinterest.ru

BMW – прекрасный немецкий бренд с богатой историей и легендарными автомобилями. Но в последние 10 – 20 лет что-то неуловимо изменилось. Автомобили марки разучились стареть. Они легко ломаются, детали дорогие, а стоимость работ у официальных дилеров – просто астрономическая. Расскажем о потенциальных проблемах, с которыми может столкнуться владелец подержанного баварского авто.

Проблемы с электрикой


Автомобили BMW печально известны своими электрическими проблемами. Речь идет не только о сложных устройствах типа медиасистемы. Частенько отказывают даже самые обычные электрические стеклоподъемники, загадочным образом разряжаются аккумуляторы или постоянно перегорают лампы в задних фонарях. Специалисты говорят, что корень зла часто скрывается в непродуманном дренаже. Дождевая вода попадает на контакты, и электрика начинает барахлить.

Проблемы с моторами


По образному высказыванию одного из владельцев BMW, «запуск мощного мотора каждый раз напоминает работу сапера, который должен выбрать – перерезать синий или красный провод». Внезапный отказ двигателя BMW – очень распространенная проблема, достаточно зайти на любой клубный форум. В цилиндрах появляется металлическая стружка, а цепи ГРМ рвутся. Масложор и разгерметизация системы охлаждения на фоне этого покажутся сущими пустяками.

Проблемы с рулевым управлением


По мнению опытных владельцев BMW, каждый следующий автомобиль хуже предыдущего. Несмотря, а возможно, именно из-за обилия электроники последние модели марки намного хуже рулятся по сравнению с машинами 1980-х годов. Поэтому если вы не боитесь купить подержанный автомобиль BMW, стоит присмотреться к проверенной временем классике и восстановить ее до идеального состояния. Это будет лучше, чем купить последнюю модель BMW, с которой также гарантированно возникнет масса проблем.

Проблемы с подвеской


Это наиболее известная часть проблем, особенно с учетом специфики российских дорог. У автомобилей разрушаются сайлент-блоки амортизаторов, рассыпаются ступичные подшипники, лопаются пружины и ломаются шаровые опоры, менять которые приходится вместе с малыми рычагами.

Качество сборки


негласное сокращение расходов на протяжении многих лет наносило ущерб BMW как бренду. Нередко производитель ставит более дешевые детали, из-за которых период беспроблемной службы автомобилей сокращается и зачастую ограничивается гарантийным сроком. Покупатели машин от 3 лет и старше сталкиваются с серьезными проблемами в разных узлах и агрегатах.

Стоимость запчастей и ремонта


Бытует мнение, что BMW зарабатывает больше денег на продаже запчастей, чем на продаже новых автомобилей. На форумах владельцы жалуются, что за последние 15 лет машины BMW стали ломаться чаще, а цена запчастей взлетела до небес. Работа мастеров также стоит дорого. Нормо-час в сервисе Toyota обойдется в полтора раза дешевле. В итоге, любая мелкая неисправность вылетает в копеечку.

Стоимость владения


Еще один момент, который упускают многие будущие автовладельцы. Мало купить машину, надо еще иметь возможность ее содержать. Под этим подразумевается не только заправка топливом (а моторы BMW очень прожорливые). Следует учесть расходы на страховку, регулярное ТО и, разумеется, на запчасти и ремонт.

Требовательность к обслуживанию


Автомобили BMW более остальных нуждаются в заботе и внимании. Большинство владельцев BMW воспринимают свои машины только как средство передвижения, утруждая себя лишь периодической заправкой и мойкой. Такие «наездники» не берегут автомобиль, не заботятся о его обслуживании, а увлечены лишь скоростью и динамикой. В итоге, на вторичном рынке сейчас слишком много убитых «баварцев». Надо быть настоящим профессионалом и большим специалистом по автомобилям BMW, чтобы найти среди них достойный экземпляр.

Что делать?


Выходов у настоящего фаната BMW несколько. Первый – купить новый автомобиль в салоне, но это дорогое удовольствие, позволить которое себе могут единицы. Второй – арендовать автомобиль или оформить подписку. Тоже стоит недешево, зато освобождает от проблем с обслуживанием и ремонтом. Третий – поискать среди моделей 1970 – 1990-х годов. Чем старше – тем лучше. Цена такого автомобиля в хорошем состоянии будет с годами только расти. В любом случае, перед покупкой подержанного BMW надо досконально изучить проблемы и болезни конкретной модели, поколения и даже года выпуска. Или заручиться помощью специалиста.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Александр Владимирович 26.08.2021 18:49
1
Статья полная чушь. Опять пишут люди, не имеющие опыта владения этой марки. Покупаем БМВ последние 7 лет, автомобили приносят в эксплуатации одно удовольствие. До этого были около 10 автомобилей различных марок, но не один из них так не нравился.
Виктор27.08.2021 03:20
1
Автор популист и фантазер. Статья - ерунда. За 10 лет в семье было 5 машин той марки и сейчас 2 Х5 (F15 и G05) и ни с одной не было описанных проюблем! Повезло? Вряд ли.
Дмитрий01.09.2021 10:29
Автор видимо знает о BMW лишь из рассказов непонятных 3-х лиц
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Кабриолеты и родстеры
Купе спортивно-представительские