Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему немецкие автозаводы остановили производство, и как долго это продлится

После мирового чип-кризиса автопром вновь сталкивается с серьезными проблемами. На сей они связаны с ограничениями в поставках и перебоями в автомобильном производстве.
Фото: Picture Alliance

Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. Существует реальная угроза еще более длительных сроков доставки новых автомобилей, о чем пишет немецкое издание Stern.

Последствия сложившейся ситуации огромны и плачевны, поскольку крупные немецкие автопроизводители, такие как VW, Mercedes и BMW, не только экспортируют автомобили в Украину и Россию, но и управляют российскими автозаводами. Теперь они простаивают. Однако не только в России, но и в Европе, в частности, в самой Германии производство, в прямом смысле слова, встало. Всю отрасль в целом ожидают неопределенные времена.

«Сегодня мы наблюдаем разрыв цепочек поставок. Перевозки ограничены, производство на предприятиях-поставщиках останавливается, - сообщила президент VDA (Ассоциация автомобильной промышленности ФРГ) Хильдегард Мюллер.

Глобальный дефицит поставок, существовавший еще до начала известных событий, в настоящее время растет. «Перебои в движении поездов и судоходстве, ограничения в авиаперевозках уже оказывают негативное влияние на логистику, и мы ожидаем лишь ужесточения поставок автодеталей», - заявила г-жа Мюллер. По ее словам, все это неизбежно приводит к остановке заводов немецких производителей. Нарушены и цепочки поставок, например, из Китая и в Китай, поскольку транспортировка становится все более сложной и длительной.

Жгуты на вес золота

В качестве примера издание приводит электрические жгуты - сложный компонент, разрабатываемый индивидуально для каждой модели автомобиля. Каждый такой жгут состоит из множества кабелей, ответственных за работу бортовой сети. Прядь весом около 60 кг, в основном, изготавливается вручную. Помимо Туниса, важным поставщиком жгутов для европейских автопроизводителей является Украина. По причине своей сложности производство жгутов не может быть перераспределено на другие предприятия или замещено в краткосрочной перспективе.

Ранее мы писали
Новые санкции США в отношении России могут оказать негативное влияние на и без того ограниченную глобальную ...
Читать далее
Нюрнбергский производитель кабелей Leoni вынужден был закрыть два своих завода, расположенных в «незалежной». «Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и поставщиками, чтобы преодолеть последствия текущих перебоев в производстве на наших украинских предприятиях», - сообщил представитель компании. Но уже сегодня понятно: остановка производства Leoni на Украине и у ряда других поставщиков будет иметь серьезные последствия доступности деталей, особенно в европейском автопроме.

Второй пример: предприятие «Азовсталь» в Мариуполе до недавних пор поставляло огромное количество комплектующих для европейского автопрома. Сущая безделица, мелочевка, но без нее заводы в Европе встанут — и даже если на Украине в самые ближайшие дни все устаканится, поставки не возобновятся. Кстати, первым почувствовал новую реальность автопром Италии, зависевший от поставок из Мариуполя сильнее других.

VW, Mercedes и BMW приостановили производство

Концерн Volkswagen приостановил в минувший четверг автомобильное производство в Калуге и Нижнем Новгороде. Параллельно пришлось реагировать на проблемы с поставками из Украины на заводы в Дрездене и Цвиккау. В течение этой недели VW будет изготавливать ограниченное количество машин на своих крупных предприятиях в Западной Германии. У экспертов почти нет сомнения, что в ближайшие дни производства будут полностью остановлены.

Экспорт крупнейшего в Европе автопроизводителя в Россию также «немедленно остановлен». Аналогичная ситуация с марками Porsche и Mercedes-Benz. Последняя не только приостановила экспортные поставки в Россию, на и застопорила производство, которое было открыто почти 3 года назад в Московской области.

BMW не пошла путем корейской Kia и прекратила выпуск автомобилей на калининградском «Автоторе», попутно обрезав экспорт в Россию. Из-за ограничения поставок комплектующих и сырья произошли перебои в производстве немецких и европейских заводов BMW, включая австрийский завод двигателей Steyr. Наконец, приостановлен конвейер Mini в британском Оксфорде.

Положение дел настолько серьезное, что баварцы создали антикризисный штаб. «Компетентные учреждения ведут интенсивные переговоры с поставщиками для обеспечения поставок через альтернативные производственные площадки и возобновления производства в кратчайшие сроки», - заявил представитель BMW.

Доля «немцев» на рынке почти 20%

Ранее мы писали
Ситуация на Украине может затронуть немецкий автопром. Как заявил представитель федеральной Ассоциации автомобильной ...
Читать далее
В 2021 году в России, по данным VDA, немецкие производители суммарно выпустили 170 000 автомобилей. В основном они были проданы там же. Доля рынка «немцев» на нашем рынке составляет почти 20%. При этом немецкий автопром имеет в России 43 собственных производства и 6 - на Украине.

По словам президента VDA, в прошлом году немецкие производители экспортировали около 35 600 автомобилей в Россию и 4100 – на Украину. Это соответствует 1,7% всего экспорта легковых автомобилей из Германии.

Неон, палладий и никель

Каким образом будет продолжено производство автомобилей, пока не ясно. В долгосрочной перспективе г-жа Мюллер ожидает дефицита и роста цен на сырье. Она, в частности, отметила, что Украина является одним из основных поставщиков газа неона, который необходим для производства полупроводников. Таким образом, продолжающийся мировой дефицит микросхем может быть еще более усугублен. Намечаются проблемы с поставками палладия. Этот металл используется для изготовления катализаторов и импортируется в Германию из России в объеме не менее 20%.

Россия также является одним из важнейших импортеров никелевой руды. Потребность в ней, по прогнозам, увеличится в несколько раз. Она является важным сырьем для производства литий-ионных аккумуляторов, которые сегодня требуются для производства модных электромобилей. Что касается других сырьевых материалов, то, по словам Хильдегард Мюллер, точные последствия пока еще не поддаются количественной оценке.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Малотоннажные вэны