Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему новый Ford Mustang останется бензиновым?

Глава Ford Motor Джим Фарли, который 1 октября отметит свое двухлетие на этом высоком посту, присутствовал на минувшей неделе на презентации Ford Mustang 2024 модельного года, где, ко всему прочему, блистала новая высокопроизводительная версия Dark Horse («Темная лошадка»).
Фото: Ford

На мероприятии мало и почти вскользь говорилось об электромобилях – шоу сопровождали рев моторов, визг шин да бурные, как говорят в таких случаях, аплодисменты сотен владельцев Ford Mustang.

Ford Mustang
От 2.3 л, 317 л.с
Новый от 3 500 000 до 3 500 000 Р
Присутствовавшие отметили резкий контраст с другими недавними событиями в жизни Джима Фарли и Ford Motor, которые горячо рекламировали электрификацию и перспективные «зелёные» цели в обозримом будущем. А все потому, что, несмотря на всеми рекламируемый массовый переход на электромобили, Mustang нового модельного года будет оснащен привычными бензиновыми моторами.

Сегодня это воспринимается, мягко говоря, неожиданно, учитывая планы Ford инвестировать в ближайшие годы 50 млрд долларов в разработку и выпуск новых электромобилей, а также принимая во внимание планы конкурентов, анонсировавших грядущие поколения Dodge Challenger и Chevrolet Camaro в виде «электричек».

Фото: Ford

Единственно выживший?

Ранее мы писали
На автосалоне в Детройте дебютировало седьмое по счету поколение легендарного американского маслкара. Новый ...
Читать далее
Возникает вполне резонный вопрос, почему Ford остается приверженным бензиновым двигателям для нового автомобиля? Джим Фарли заявил, что, мол, «в этом есть деловой смысл в обозримом будущем». Что он имел ввиду? Скорее всего, то, как пишет CNBC, что Ford Mustang может оказаться в своем сегменте тем самым «единственно выжившим» автомобилем, который привлечет к себе тех потенциальных клиентов, кто по-прежнему тяготеет к американским muscle car. Сюда входят «неамериканские» клиенты, которые делают около 20% покупок Ford Mustang.

«Люди начинают покидать сегмент, как в случае с Dodge Challenger, поэтому у нас есть прекрасный шанс представить традиционный бензиновый Mustang, но в новом наполнении, - заявил Джим Фарли на презентации. – Уверен, что это даст нам большое преимущество, потому что многие люди все еще любят такие автомобили».

В то время как американский сегмент muscle car сократился по сравнению с тем, что было в недалеком прошлом, спрос на подобные автомобили все еще сохраняется, и это, по мнению главы Ford, способно привлечь новых клиентов. Да, говорит Фарли, компания намерена много вкладывать в электромобили, на при этом продолжит инвестировать и в свой традиционный бизнес.

Фото: Ford

Ранее мы писали
Аккумуляторы для электромобилей сегодня находятся в дефиците, а затраты на такие материалы, как никель и кобальт ...
Читать далее
При этом Джим Фарли отказался сообщить, ожидается ли, что Mustang VII поколения станет последней бензиновой версией легендарной модели. «Если люди вдруг не захотят машину на привычном виде топлива, то лично для меня этот день наступит со слезами в глазах».

А все благодаря «электричке»

Джим Фарли заметил, что одной из основных причин, по которой Ford решил сохранить бензиновый мотор для Mustang, - это, по иронии судьбы, успех полностью электрического «тезки» Mustang Mach-E, который впервые поступил в продажу в конце 2020 года и в течение нескольких месяцев фактически превзошел по продажам бензиновую модификацию.

Как все мы знаем, Mach-E мало что разделяет с бензиновым вариантом Mustang, кроме названия, но спрос на него большой, и он по праву может считаться бестселлером среди «электричек» на рынке США.

Фото: Ford

Успех электрической версии дал автопроизводителю больше гибкости при продвижения родственных бензиновых моделей, по сравнению с конкурирующими автопроизводителями, которым приходится гоняться за продажами «чистюль», чтобы получать желанные кредиты на выбросы CO2.

Таковы правила

В США, как и в Европе, для автопроизводителей установлена планка по уровню выбросов СО2 в среднем для проданных за год новых автомобилей. Для большинства компаний снижение выбросов в рамках повышения эффективности современных двигателей оказалось достаточным.

За каждый лишний грамм с каждого проданного автомобиля автокомпании обязаны платить. Те же производители, которые добьются уровня ниже установленного, могут продавать конкурентам излишки своей квоты, что поможет покупателям этих квот избежать штрафов. Так, например, поступает Tesla, которая, в силу понятных причин, имеет избыточные кредиты.

Фото: Ford

Конец эпохи?

Ранее мы писали
Под напором «электричества» падают бастионы самых могущественных автомобильных брендов планеты. Чего уж говорить ...
Читать далее
Ранее компания Dodge заявила, что действующие правила выбросов являются одной из причин, по которым она прекращает производство своего бензинового Challenger в конце следующего года. Ожидается, что в ближайшей перспективе и Chevrolet прекратит производство бензинового Camaro. Представитель подразделения Stellantis Dodge уточнил, что, объявляя об электрических muscle car, компания «празднует конец эпохи и одновременно начало яркого нового электрифицированного будущего».

В свою очередь, представитель Chevrolet отметил, что компания не комментирует будущее производство, но добавил: «Camaro продолжает играть важную роль в производственном модельном ряду Chevrolet и остается тем автомобилем, который пользуется высоким спросом, который любят наши клиенты».

Между тем Джим Фарли заявил, что хочет развивать свой традиционный бизнес за счет «персонифицированных продуктов», которые привлекают к себе внимание, например, Ford Mustang Dark Horse: «На мне рубашка с надписью «Ford против всех». Это как бы наше отношение к происходящему. Мы намерены быть «темной лошадкой». Мы и есть «темная лошадка» в «электрическом» бизнесе против Tesla».

Упомянутые модели: Ford Mustang
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Спортивные внедорожники