Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему при сборке родстера Sunbeam Tiger с двигателем Ford V8 использовали молоток?

Родстер Sunbeam Tiger имел тот же кузов и шасси, что и родственная модель Alpine, при этом в качестве двигателя использовался «фордовский» V8. В первой серии Mark I мотор обладал объемом 4,26 литра и мощностью 166 л.с., тогда как вариант Mark II – это уже 4,74 литра, которых хватало для развития 200 км/ч.
Фото: Sunbeam

К производству спортивного Sunbeam Tiger Группа Rootes приступила в 1959 году. Но это была не 100-процентная разработка британцев – часть работа взял на себя американский дизайнер и автогонщик Кэрроллом Шелби (1923-2012 г.г.), который уже имел опыт переделки спортивного родстера AC Cobra под двигатель Ford V8.

С Ferrari не получилось

Головной завод Rootes в Райтоне не имел мощностей для производства Tiger, и поэтому руководство компании заключило контракт на сборку новой модели на предприятии Jensen, и было готово платить Шелби лицензионный сбор за каждый произведенный автомобиль.

Руководство Rootes Group понимало, что модели Alpine нужен более мощный двигатель, чтобы иметь возможность конкурировать на мировом рынке, но подходящего ДВС не было, к тому же не хватало средств на его разработку. Британцы обратились к Ferrari с просьбой переделать их четырехцилиндровый двигатель, но после многообещающего начала переговоров, в конце концов, соглашение достигнуто не было.

Ранее мы писали
Имя Midget («карлик») вернулось в производственную программу компании MG после почти 20-летнего перерыва в ...
Читать далее
Сотрудничество с Кэрроллом Шелби началось без разрешения лорда Рутса, и когда он узнал об этом, раздражению не было предела. Тем не менее, владелец компании согласился отправить прототип Шелби в Англию для оценки в июле 1963-го. Он сам опробовал автомобиль и остался настолько доволен, что немедленно связался с Генри Фордом (вторым) и начал вести с ним переговоры о поставке двигателей Ford V8.

Господин Рутс рассчитывал на то, что в первый год можно будет произвести 3000 автомобилей и заказал столько же двигателей. В то же время он решил, что Sunbeam Tiger будет выставлен в апреле 1964 года на Нью-Йоркском автосалоне, так что до начала производства оставалось всего 8 месяцев. Незадолго до начала автосалона рабочее название Thunderbolt было изменено на Tiger, дабы напомнить о легендарном Sunbeam Tiger, установившем рекорд скорости на суше 243 км/ч в далеком 1925-м.

Смена названий

Ранее мы писали
После окончания Второй мировой войны британский автопроизводитель Triumph стал известен, в первую очередь ...
Читать далее
Как мы уже сказали, двухместный родстер Sunbeam Tiger перенял кузов у Sunbeam Alpine 4 серии. В целом, внешность осталась без изменений, разве что по бокам за передними колесами надпись «Alpine» была заменена на «Tiger». Колесная база 2184 мм осталась прежней, а внешние габариты (3962x1537x1308 мм) изменились незначительно. Слегка приподняли задние крылья с вертикальными задними фонарями, а переднюю решетку разделили горизонтальной полосой с эмблемой фирмы, над решеткой написали «Sunbeam».

Производство Sunbeam Tiger началось в июне 1964 года, менее чем через год после того, как был построен прототип Shelby. Окрашенные кузова были изготовлены из прессованной стали, двигатели и КПП отправлялись в Англию непосредственно от американского производителя. В рамках окончательной сборки иногда приходилось использовать молоток, чтобы установить двигатель. Вскоре удалось собирать по 300 «тигров» в месяц. Изначально они предназначались исключительно для Северной Америки. Первые несколько машин оснастили синхронизированной 4МКПП передач BorgWarner, позже ее заменила коробка передач от Ford Mustang.

К 1967 году было выпущено 7 128 Sunbeam Tiger. Автомобиль был представлен двумя сериями - Mark I и Mark II, при этом производство первой серии происходило в период, когда кузов Alpine Series IV сменился на серию V, поэтому более поздние версии Mark I стали называться Mark IA.

Ранее мы писали
Одним из самых замечательных гоночных автомобилей GT (Gran Turismo) своего времени был Ferrari 250 GT Berlinetta ...
Читать далее
Версия Tiger Mark I оснащалась двигателем Ford объемом 4261 куб. см мощностью 166 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 360 Нм при 2200 об/мин. 1,1-тонный автомобиль развивал скорость 190 км/ч и разгонялся до «сотни» менее чем за 9 секунд. Некоторые дилеры просили 250 долларов и за эти деньги предлагали модифицированную 249-сильную версию. Tiger Mark I имел передние дисковые тормоза диаметром 250 мм и задние барабанные тормоза диаметром 229 мм.

Подвеска была независимая спереди (плюс прочные спиральные пружины из-за тяжелого мотора V8) и жесткая ось сзади. В кормовой части располагалось запасное колесо, там же, в багажнике, находился аккумулятор - для более равномерной нагрузки на оси.

Ранее мы писали
Производство автомобилей Škoda 100 и 110 началось в августе 1969 года. Это была всего лишь тщательная модернизация ...
Читать далее
В первый год производства (1964-й) подавляющее большинство из 1649 выпущенных автомобилей Sunbeam Tiger Mark I было экспортировано в США. Стартовая цена была установлена на уровне 3499 долларов. С марта 1965-го Mark I начал продаваться в Великобритании, где за него просили от 1446 фунтов стерлингов. Автомобиль также продавался в Южной Африке под именем Sunbeam Alpine 260.

Sunbeam Tiger Mark II

Родстеров Sunbeam Tiger Mark II с двигателем Ford V8 объемом 4,743 куб. см в 1967 году было выпущено всего 633 ед. Они предназначались исключительно для экспорта в Северную Америку и развивали скорость до 200 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 7,6 секунды. Двигатель Mark II имел более высокую степень сжатия, по сравнению с Mark I (9,3 против 8,8), имел масляный радиатор, генератор переменного тока вместо динамо-машины, большую гидравлическую муфту сцепления.

Из косметических доработок стоит обратить внимание на белые и черные полосы по бокам, решетку радиатора с квадратной решеткой и отсутствие рамок фар. Все Tigers имели 13-дюймовые диски с шинами Dunlop RS5.

Sunbeam Tiger Mark II (в США назывался Tiger II) стоил 3842 доллара (Ford Mustang с двигателем V8 тогда стоил почти на 1000 долларов меньше). Дженсен собрал последнего «тигра» 27 июня 1967 года. Последние машины уже были отмечены логотипом Chrysler, а в материалах прессы связь с Ford была скрыта - Tiger описывался как «автомобиль с американским силовым агрегатом». Название Tiger вновь появилось в 1972 году, когда Chrysler представил Avenger Tiger, который представлял собой ограниченную серию Hillman Avenger, предназначенную преимущественно для ралли.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux