Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
14 января 2022, 09:10

Почему в 2022 году большинство продолжит покупать машины с ДВС

Только вдумайтесь – до предполагаемого запрета автомобилей с ДВС осталось менее 13 лет! Пока к 2035 году запретить продажу новых машин с ДВС планирует только США, скорее всего, к ним примкнет большая часть стран Европы. Но пока у нас есть эти 13 лет в запасе, многие продолжат держаться за привычные машины с ДВС. И вот почему.
hotcars

Стоимость и разнообразие

Несмотря на появление новых моделей электромобилей, они все еще остаются достаточно дорогими для большинства. Пройдет много времени, прежде чем экономия на содержании электромобиля окупит расходы на его покупку. Кстати, всегда остается риск быстрого износа батареи, причем предельный срок ее службы точно не превысит 10 лет. А стоимость батареи будет не маленькой, это нужно учитывать.

Несмотря на то, что многие новинки этого года будут полностью электрическими, выбор вариантов моделей с ДВС по-прежнему остается более богатым. Привычные многим машины с ДВС стоят дешевле, их обслуживание проще, а в случае поломки ремонт быстрее и дешевле.

Разгон и максимальная скорость

Устройство электромотора проще, чем у ДВС, и обеспечить быстрый разгон от 0 до 100 км/ч ему легче. Зато привычные нам автомобили способны развивать большую максимальную скорость, чем электромобили. Причина в компромиссе, на который вынуждены идти производители выбирая между скоростью и пробегом на одной зарядке.

Инфраструктура и АЗС

Не везде еще распространение станций подзарядки достигло того уровня, что вы можете не обращать особого внимания на то, сколько энергии осталось в батарее. Покидая городскую черту, вы становитесь заложником запаса хода, потому что даже наличие станции подзарядки на трассе не гарантирует, что она поддерживает функцию быстрой зарядки. То есть, что вы сможете провести у «розетки» 20 минут, вместо 3 часов.

Но, нужно отметить, что средний пробег в сутки обычно не превышает 100 км, к тому же многие обладатели частных домов, которые обычно и преодолевают более значительные расстояния, давно приспособились ставить машины на зарядку на ночь.

 

Безусловно, развитие технологий продолжится. Возможно, уже к концу этого десятилетия проблема подзарядки исчезнет даже в маленьких населенных пунктах, а запас хода у электромобилей вырастет до 1000 км. С каждым годом будет расти ассортимент таких машин и к моменту полного отказа от ДВС каждый сможет найти то, что будет по душе. А пока у нас есть лет десять в запасе, чтобы использовать все выгоды машин с ДВС.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин