Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему в Корее обрадовались бензиновому «Тигуану», при этом выбирая «Рено» на газе

Volkswagen представил вчера на корейском рынке новый Tiguan Allspace - 7-местный внедорожник с бензиновым двигателем под капотом. К чему такое банальное, на первый взгляд, уточнение? Прочтете - узнаете.
Фото: Volkswagen Korea

Кроссовер поставляется с новыми светодиодными фарами и немного измененной решеткой радиатора, которая предлагает более эффективную вентиляцию и повышенный уровень пассивной безопасности. Tiguan Allspace представляет собой более просторную версию Tiguan, самой продаваемой модели немецкого автоконцерна, на которую приходится более 55% мировых продаж.

«Да, это бензин»!

Оснащенный 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом семиместный SUV вырабатывает максимальные 186 сил, и этого вполне достаточно для динамичной и тяговитой езды.

Volkswagen Tiguan
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 1 525 000 до 6 790 000 Р
«Да, это бензин, - заявил во вторник, 23 августа, на презентации для журналистов исполнительный директор Volkswagen Korea Сача Аскиджан. - Теперь у корейских клиентов будет больше вариантов самого продаваемого вседорожника. Мы считаем, что отныне Tiguan Allspace будет удовлетворять всем потребностям наших клиентов». Volkswagen неоднократно подвергался критике в Южной Корее за то, что продавал на местном рынке столько дизельных моделей, сколько не на каком другом рынке планеты. А люди желали бензиновых версий.

Для корейцев Tiguan Allspace представляет особый интерес. Дело в том, что он был сертифицирован в стране как автомобиль с низким уровнем выбросов, и покупатели вправе рассчитывать на хорошие скидки при пользовании общественными парковками.

Одной из сильнейших сторон Tiguan Allspace, по признанию представителей Volkswagen Korea, является вместимость. Речь, конечно же, идет о возможности расположить в салоне 7 человек. При этом, если возникнет необходимость, можно будет сложить спинки кресел второго и третьего ряда и предоставить 1775 литров для размещения различного груза.

Фото: Volkswagen Korea

Компания Volkswagen Korea начала принимать заказы на Tiguan Allspace еще в апреле, и к сегодняшнему дню оформлено порядка 1500 заказов. Официальные поставки стартовали вчера, цена стартует с отметки 51 млн вон (38 000 долларов). Доступны 5 вариантов цвета кузова.

Ожидается, что до конца 2022 года немецкий автопроизводитель привезет в Южную Корею еще две бензиновые модели и электромобиль ID.4 – его официальная презентация запланирована на сентябрь.

Популярность СПГ растет на фоне высоких цен на нефть

При нескрываемой любви к бензину корейцы, тем не менее, умеют считать деньги, а потому готовы голосовать рублем (пардон, воной), обращая внимание на машины, работающие на сжиженном природном газе.

Эти модели имеют относительно низкую стоимость обслуживания, по сравнению с бензиновыми или дизельными аналогами, особенно на фоне регулярного повышения цен на нефть. По информации koreatimes.co.kr, в первую неделю августа 2022 года средние цены на бензин в Сеуле зафиксированы на уровне 1 941 вон (1,44 доллара) за литр, что почти вдвое меньше цены на СПГ.

Фото: Renault Korea Motors

Ранее мы писали
В ноябре у Renault Logan появится экономичная версия CNG с битопливной силовой установкой. Сборку новинки ...
Читать далее
С новыми запросами хорошо знакома компания Renault Korea Motors, которая всячески продвигает свои коммерческие автомобили. Одной из самых популярных в стране машин на СПГ-топливе является Renault QM6 LPe. В период с января по июль текущего года на внутреннем рынке Южной Кореи было продано 10 312 QM6 LPe – это 63% от общего числа автомобилей коммерческого семейства QM6 (16 416 ед.).

Еще недавно основу продаж СПГ-автомобилей в стране составляли седаны, в подавляющем большинстве такси. Однако после 2014 года, когда правила эксплуатации автомобилей на СПГ стали строже, Renault Korea совместно с Корейской ассоциацией производителей СПГ сумела инвестировать 20 млрд вон в разработку технологии эффективного использования газовых баллонов на «гражданских» машинах, чтобы те не занимали слишком много места, а сидящие за спиной водителя пассажиры в случае удара сзади не пострадали.

Газовые баллоны монтируются под багажным отделением СПГ-машин Renault Korea. И благодаря изменившейся парадигме, новым видом топлива все чаще стали заправляться другие типы кузовов, преимущественно кроссоверы, которые в Южной Корее не менее популярны, чем в России.

Упомянутые модели: Volkswagen Tiguan (от 1 449 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Купе спортивные