Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему в современном цифровом мире автопроизводители до сих пор делают глиняные модели?

В течение сотни лет крупнейшие автомобильные компании создавали в процессе проектирования новых моделей их глиняные макеты. Традиция продолжает жить и сейчас, в эпоху расцвета цифровых технологий.
Фото: carscoops.com

Ранее мы писали
Автомобильная мода в последнее время делает упор в сторону массивных решеток радиатора. Некоторые премиальные ...
Читать далее
Блогеры с ютуб-канала Cars Insider задались вопросом, почему даже сейчас автомобильные дизайнеры продолжают создавать глиняные полноразмерные модели. Например, только компания Ford ежегодно тратит на это до 90 тонн глины и сотни тысяч рабочих часов своих специалистов. Ответ оказался простым. Даже трехмерная цифровая проекция – это всего лишь двухмерное изображение, представленное в трехмерном пространстве. Оно не передает мельчайших нюансов реального трехмерного автомобиля: рельефа боковых линий кузова или размера подкапотного пространства. Специалистам все равно на определенном этапе требуется посмотреть на реальный 3D автомобиль, чтобы увидеть и потрогать его.

В реальности дизайн может оказаться не таким, как в компьютерной программе. Зачастую дизайнерам приходится уже на глиняной модели сглаживать неуклюжие черты и корректировать пропорции будущего автомобиля. Податливая глина позволяет дизайнерам и инженерам быстро вносить изменения без необходимости делать несколько чертежей и точных эскизов. Это особенно полезно при испытаниях в аэродинамической трубе, когда небольшое изменение может резко повлиять на аэродинамику автомобиля.

Кроме того, реальный макет позволяет оценить, как будет выглядеть автомобиль при естественном освещении и под солнцем, где ему предстоит провести большую часть времени.

Впервые макеты из глины начала строить в 1930-х годах General Motors. Первооткрывателем стал главный дизайнер компании Харли Эрл. Первые полномасштабные глиняные модели позволили дизайнерам увидеть и потрогать будущий автомобиль, чтобы лучше понять кривые и формы. Более того, на самом деле было проще и быстрее построить машину из глины, чем спроектировать ее традиционным способом — изготовить панели из стали с нуля.

Современные глиняные модели начинаются со стальной рамы, к которой прикреплены колеса, причем большая часть формы сделана из пенопласта. Глина составляет мелкие детали внешней оболочки и обычно имеет толщину от 25 до 50 мм. И глина, и цифровые технологии сейчас работают сообща. Производство глиняных моделей может стоить автопроизводителям сотни тысяч долларов, но они по-прежнему являются необходимой частью процесса проектирования и, вероятно, останутся таковыми еще долгие годы.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Александр04.06.2022 14:57
5
Интересная статья! Всегда хотел знать, как это делается!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Субкомпакт-вэны