Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Под лед «Дороги жизни» ушло огромное количество грузовиков. А сколько было поднято наверх?

Сегодня, в День Победы, особо многолюдно было на южном побережье Ладожского озера – возле мемориала «Разорванное кольцо», в деревне Коккорево и в музее «Дорога жизни», что бок о бок с Осиновецким маяком
Фото: Музей "Штаб Дороги жизни"

Именно отсюда, как известно, стартовала знаменитая ледовая переправа, вошедшая в историю под названием «Дорога жизни».

Стремительно начавшиеся боевые действия и вскоре замкнувшееся кольцо вокруг второго по значению в стране города оставили Ленинград один на один с ужасом войны — голодом. Перед дорожниками стояла глобальная задача — обеспечить транспортную связь со страной.

Ранее мы писали
В Ленинградской области, в музее «Прорыв блокады Ленинграда» прошел телемост, посвященный установке военного ...
Читать далее
Ледовую переправу открыли в ноябре 1941 года, когда сильные морозы сковали Ладожское озеро. Инженеры и строители в кратчайшие сроки смогли исследовать покрытие водного объекта и проложить жизненно важную магистраль.

Растянувшийся на десятки километров единственный транспортный путь обеспечивал город провизией, медикаментами и топливом. Под постоянными обстрелами, в невыносимых условиях дорожники осуществляли проезд транспорта до марта 1943 года.

Нестабильность ледяного покрова, обстрелы и налеты вражеской авиации зачастую приводили к тому, что машины с ценным грузом и оружием уходили под лед. По информации сотрудников только что открытого в д. Коккорево музея «Штаб Дороги жизни», этой участи не смогли избежать 1020 грузовиков.

Ранее мы писали
В славном городе Екатеринбурге есть несколько «милитаристских» адресов, где совершенно бесплатно можно увидеть ...
Читать далее
Каждая единица техники, каждый килограмм груза были на счету. На их поиски выходили бойцы Экспедиции подводных работ особого назначения (ЭПРОН). 27-й отряд подводно-технических работ прибыл на ледовую трассу 10 января 1942 года. Водолазам приходилось спускаться в ледяную воду на глубину, сопоставимую с высотой 4-этажного дома, проводить работы в условиях полной темноты.

Только за зиму 1941-1942 годов со дна Ладоги было поднято: 251 автомобиль, 4 самолета, 23 трактора, 2 орудия, пулемет, 27 автоприцепов. Всего же, по оценкам сотрудников музея, затонуло 1020 грузовиков, из них половина была поднята на поверхность. Водолазы говорят, что техника под водой плохо сохранилась.

Например, на барже, которая перевозила мотоциклы и ушла на дно, распознать их модель и марку сегодня практически невозможно, потому как все железные элементы «съедены» водой и временем. Но попытки достать раритеты военных лет предпринимаются, и кто знает, может, нас все же ожидает какое чудо. Согласитесь, это очень интересно.

Всех нас и особенно ветеранов – с Днем Победы!

Кстати. Главной задачей бойцов отдельных рабочих батальонов было осуществление погрузочно-разгрузочных работ. Женщины наравне с мужчинами старались перевыполнить план, увеличивая объемы перевозок по "Дороге жизни".

К примеру, женски бригады Протасовой и Башляевой на загрузку "полуторки" тратили не больше 7 минут, а железнодорожный вагон могли разгрузить меньше чем за час. Всего за время работы "Дороги жизни" было сформировано 13 рабочих батальонов, 8 из которых трудились на восточном, а 5 - на западном берегах Ладожского озера.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Купе спортивно-представительские