Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Поддержать автомобилистов – красивый жест. По факту же – водительские поборы

  • 6207
  • 0
Вот уже миновала целая мартовская неделя, а снижения нештрафуемого лимита скорости «+20 км/ч», как ожидалось, не произошло. Водители то и дело задаются вопросом, когда это произойдет и произойдет ли вообще. Однозначного и четкого ответа не даст пока никто.

Так же как до сих пор нет конкретного решения по отмене 50% скидки при оперативной оплате штрафов за нарушение правил парковки. Депутат Госдумы и одновременно глава одной небезызвестной партии Сергей Миронов недоумевает: «Есть ли смысл отказываться от зарекомендовавшего себя эффективного механизма? Введение скидки значительно повысило собираемость штрафов. Ее отмена снизит платежную дисциплину, государству придется тратиться на суды и взыскания. В итоге бюджеты потеряют больше, чем выиграют».

Ранее мы писали
С 1 марта столичным автомобилистам начнут рассылать штрафы за нарушение желтой «вафельной» разметки и выезд ...
Читать далее
Высказанная политиком мысль, вроде как, здравая, вот только электорат (пардон, народ) на слово не верит. В соцсетях довольно активно высказались на сей счет. Некто Борис Сладков: «Судя по всему, ребята из «Справедливой России» гоняют по Москве на персональных авто и поэтому не знают, что в Москве уже давным-давно нет 50%-й скидки на оплату штрафа за нарушение парковки. К чему этот популизм»?

Интернет-пользователь Марина Виноградова: «Как странно, все вроде против, а результате в нашем кармане опять роются». Дмитрий Ребров: «50% скидки отменять не надо - люди хоть что-то стали платить, а так снова забьют». Сергей Гармаш: «Не верю. © К.С.Станиславский». Сергей Васильевич Симашин: «Перестать придумывать новые поборы с граждан, надо что-то делать для народа, а не за его счёт». Высказываний в таком духе – сотни, мы привели лишь самую малую часть мнения рядовых автомобилистов.

Обсуждается в Сети и мнение г-на Миронова относительно принятого в начале февраля в первом чтении законопроекта, согласно которому, сбежавший с места ДТП со смертельным исходом водитель может быть лишен свободы на срок от 2 до 7 лет, а в случае гибели 2 и более лиц – на срок от 4 до 9 лет.

Возглавляемая им партия считает данные меры «недостаточными, когда речь идет о нетрезвых водителях. Когда водитель в таком состоянии сбивает насмерть пешеходов или провоцирует столкновение со смертельным исходом – он совершает не причинение смерти по неосторожности, а настоящее убийство. Соответственно, и судить его нужно по 105-й статье УК, предусматривающей срок заключения до 20 лет».

Олег Нилов, партия "Справедливая Россия" « Необходимо лишать таких преступников права управлять автомобилем на срок до 20 лет и исключать возможность досрочного освобождения без полной компенсации ущерба пострадавшим в ДТП с тяжелыми последствиями или родственникам жертв погибших. Не нужно церемониться с данной категорией преступников – циничных, наглых, которые от других жестоких преступников отличаются лишь тем, что орудием убийства у них становится не нож или пистолет, а автомобиль »
Олег Нилов, партия "Справедливая Россия"

Вспомнили в «СР» и о решении Минтранса подготовить методические рекомендации по развитию парковочного пространства в городах, с указанием ориентировочных цен за час стоянки для каждого региона. Напомним, что самые высокие тарифы предусмотрены для столицы – 138 руб./час, а самые низкие – для Калмыкии (21 руб.).

Сергей Миронов говорит, что «на практике эти нормативы повсеместно нарушаются, на что Минтранс никак не реагирует. В чем смысл таких ведомственных рекомендаций: стимулировать введение платных парковок даже там, где об этом пока не задумываются»? В партии считают, что «проблему парковок необходимо решать на законодательном уровне. В урегулировании нуждаются вопросы не только ценообразования, но и наведения порядка в расходовании собранных средств. Деньги от парковок должны направляться на развитие придорожной инфраструктуры, на обеспечение комфорта и безопасности пешеходов и водителей».

Пользователи Сети отреагировали и на эту тему, поставив в пример пост координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, который на своей страничке в ФБ рассказал про транспортную инфраструктуру в индийской столице, которая по населению не сильно отличается от Москвы: «Чтобы вы поняли всю глубину нашего падения, надо знать, что в Дели люди зарабатывают от 35 до 50 тыс. рублей в месяц (по рассказам местных жителей) или 45 тыс. рублей в месяц (официальная статистика)».

Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки" « Мы приехали в самый центр центров Дели, в Коннахт плейс. Это примерно как Красная площадь в Москве. И запарковались на подземной платной парковке. Знаете, сколько стоит? 10 руб./час. Нет, это не опечатка. Если же вы хотите запарковаться прямо напротив лифта в центральную станцию метро, на земле, цена парковки составит 20 руб./час! Сравните эту цену с подземной стоянкой в «Ритц» (400 руб./час) и с парковкой на грязной не убранной обочине за 380 руб./час и вы всё поймете »
Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки"

Оставляем сей пост без комментариев…

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Что ни говорите, а дамы за рулём это прикольно:)
Почему Вы мужчины так против женщин за рулем? Боитесь конкуренции? https:// playfortuna777.co заработала, теперь водитель. Не все же без голов ездят. Есть и неплохие женщины-водители
valarianow1ckowa
Названы самые «мужские» автомобили в России
Где то в параллельной вселенной, возможно, мужчины покупают инфинити для себя, а не для своих жен. Но не в нашей точно. У нас мужики любят что попроходимей, и берут себе комфортный авто плюс что то типа уаза для бездорожья. А те кто любят совмещать приятное с полезным и не прыгать от одной машины к другой ...
Алексей Фронин
Аркана или Хрей
После долгих недель чтения статей и просмотра видео тестов и драйвов мой выбор остановился между двух вариантов Рено Аркана https:// reno-arkana.info/ category/ komplektatsii/ и Лада Хрей - https:// www.lada.ru/ cars/ xray/ cross/ prices.html Будет интересно услышать от людей со стороны мнение по ...
inline
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Поддержать автомобилистов – красивый жест. По факту же – водительские поборы
Так же как до сих пор нет конкретного решения по отмене 50% скидки при оперативной оплате штрафов за нарушение правил парковки. Депутат Госдумы и одновременно глава одной небезызвестной партии Сергей Миронов недоумевает: «Есть ли смысл отказываться от зарекомендовавшего себя эффективного механизма? Введение скидки значительно повысило собираемость штрафов. Ее отмена снизит платежную дисциплину, государству придется тратиться на суды и взыскания. В итоге бюджеты потеряют больше, чем выиграют».{{material_125885}} Высказанная политиком мысль, вроде как, здравая, вот только электорат (пардон, народ) на слово не верит. В соцсетях довольно активно высказались на сей счет. Некто Борис Сладков: «Судя по всему, ребята из «Справедливой России» гоняют по Москве на персональных авто и поэтому не знают, что в Москве уже давным-давно нет 50%-й скидки на оплату штрафа за нарушение парковки. К чему этот популизм»?Интернет-пользователь Марина Виноградова: «Как странно, все вроде против, а результате в нашем кармане опять роются». Дмитрий Ребров: «50% скидки отменять не надо - люди хоть что-то стали платить, а так снова забьют». Сергей Гармаш: «Не верю. © К.С.Станиславский». Сергей Васильевич Симашин: «Перестать придумывать новые поборы с граждан, надо что-то делать для народа, а не за его счёт». Высказываний в таком духе – сотни, мы привели лишь самую малую часть мнения рядовых автомобилистов. Обсуждается в Сети и мнение г-на Миронова относительно принятого в начале февраля в первом чтении законопроекта, согласно которому, сбежавший с места ДТП со смертельным исходом водитель может быть лишен свободы на срок от 2 до 7 лет, а в случае гибели 2 и более лиц – на срок от 4 до 9 лет.Возглавляемая им партия считает данные меры «недостаточными, когда речь идет о нетрезвых водителях. Когда водитель в таком состоянии сбивает насмерть пешеходов или провоцирует столкновение со смертельным исходом – он совершает не причинение смерти по неосторожности, а настоящее убийство. Соответственно, и судить его нужно по 105-й статье УК, предусматривающей срок заключения до 20 лет».{{person_229_Необходимо лишать таких преступников права управлять автомобилем на срок до 20 лет и исключать возможность досрочного освобождения без полной компенсации ущерба пострадавшим в ДТП с тяжелыми последствиями или родственникам жертв погибших. Не нужно церемониться с данной категорией преступников – циничных, наглых, которые от других жестоких преступников отличаются лишь тем, что орудием убийства у них становится не нож или пистолет, а автомобиль}}Вспомнили в «СР» и о решении Минтранса подготовить методические рекомендации по развитию парковочного пространства в городах, с указанием ориентировочных цен за час стоянки для каждого региона. Напомним, что самые высокие тарифы предусмотрены для столицы – 138 руб./час, а самые низкие – для Калмыкии (21 руб.).Сергей Миронов говорит, что «на практике эти нормативы повсеместно нарушаются, на что Минтранс никак не реагирует. В чем смысл таких ведомственных рекомендаций: стимулировать введение платных парковок даже там, где об этом пока не задумываются»? В партии считают, что «проблему парковок необходимо решать на законодательном уровне. В урегулировании нуждаются вопросы не только ценообразования, но и наведения порядка в расходовании собранных средств. Деньги от парковок должны направляться на развитие придорожной инфраструктуры, на обеспечение комфорта и безопасности пешеходов и водителей».Пользователи Сети отреагировали и на эту тему, поставив в пример пост координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, который на своей страничке в ФБ рассказал про транспортную инфраструктуру в индийской столице, которая по населению не сильно отличается от Москвы: «Чтобы вы поняли всю глубину нашего падения, надо знать, что в Дели люди зарабатывают от 35 до 50 тыс. рублей в месяц (по рассказам местных жителей) или 45 тыс. рублей в месяц (официальная статистика)». {{person_221_Мы приехали в самый центр центров Дели, в Коннахт плейс. Это примерно как Красная площадь в Москве. И запарковались на подземной платной парковке. Знаете, сколько стоит? 10 руб./час. Нет, это не опечатка. Если же вы хотите запарковаться прямо напротив лифта в центральную станцию метро, на земле, цена парковки составит 20 руб./час! Сравните эту цену с подземной стоянкой в «Ритц» (400 руб./час) и с парковкой на грязной не убранной обочине за 380 руб./час и вы всё поймете}} Оставляем сей пост без комментариев…
2019-03-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru