Поддержать автомобилистов – красивый жест. По факту же – водительские поборы

  • 5648
  • 0
Вот уже миновала целая мартовская неделя, а снижения нештрафуемого лимита скорости «+20 км/ч», как ожидалось, не произошло. Водители то и дело задаются вопросом, когда это произойдет и произойдет ли вообще. Однозначного и четкого ответа не даст пока никто.
^

Так же как до сих пор нет конкретного решения по отмене 50% скидки при оперативной оплате штрафов за нарушение правил парковки. Депутат Госдумы и одновременно глава одной небезызвестной партии Сергей Миронов недоумевает: «Есть ли смысл отказываться от зарекомендовавшего себя эффективного механизма? Введение скидки значительно повысило собираемость штрафов. Ее отмена снизит платежную дисциплину, государству придется тратиться на суды и взыскания. В итоге бюджеты потеряют больше, чем выиграют».

Ранее мы писали
С 1 марта столичным автомобилистам начнут рассылать штрафы за нарушение желтой «вафельной» разметки и выезд ...
Читать далее
Высказанная политиком мысль, вроде как, здравая, вот только электорат (пардон, народ) на слово не верит. В соцсетях довольно активно высказались на сей счет. Некто Борис Сладков: «Судя по всему, ребята из «Справедливой России» гоняют по Москве на персональных авто и поэтому не знают, что в Москве уже давным-давно нет 50%-й скидки на оплату штрафа за нарушение парковки. К чему этот популизм»?

Интернет-пользователь Марина Виноградова: «Как странно, все вроде против, а результате в нашем кармане опять роются». Дмитрий Ребров: «50% скидки отменять не надо - люди хоть что-то стали платить, а так снова забьют». Сергей Гармаш: «Не верю. © К.С.Станиславский». Сергей Васильевич Симашин: «Перестать придумывать новые поборы с граждан, надо что-то делать для народа, а не за его счёт». Высказываний в таком духе – сотни, мы привели лишь самую малую часть мнения рядовых автомобилистов.

Обсуждается в Сети и мнение г-на Миронова относительно принятого в начале февраля в первом чтении законопроекта, согласно которому, сбежавший с места ДТП со смертельным исходом водитель может быть лишен свободы на срок от 2 до 7 лет, а в случае гибели 2 и более лиц – на срок от 4 до 9 лет.

Возглавляемая им партия считает данные меры «недостаточными, когда речь идет о нетрезвых водителях. Когда водитель в таком состоянии сбивает насмерть пешеходов или провоцирует столкновение со смертельным исходом – он совершает не причинение смерти по неосторожности, а настоящее убийство. Соответственно, и судить его нужно по 105-й статье УК, предусматривающей срок заключения до 20 лет».

Олег Нилов, партия "Справедливая Россия" « Необходимо лишать таких преступников права управлять автомобилем на срок до 20 лет и исключать возможность досрочного освобождения без полной компенсации ущерба пострадавшим в ДТП с тяжелыми последствиями или родственникам жертв погибших. Не нужно церемониться с данной категорией преступников – циничных, наглых, которые от других жестоких преступников отличаются лишь тем, что орудием убийства у них становится не нож или пистолет, а автомобиль »
Олег Нилов, партия "Справедливая Россия"

Вспомнили в «СР» и о решении Минтранса подготовить методические рекомендации по развитию парковочного пространства в городах, с указанием ориентировочных цен за час стоянки для каждого региона. Напомним, что самые высокие тарифы предусмотрены для столицы – 138 руб./час, а самые низкие – для Калмыкии (21 руб.).

Сергей Миронов говорит, что «на практике эти нормативы повсеместно нарушаются, на что Минтранс никак не реагирует. В чем смысл таких ведомственных рекомендаций: стимулировать введение платных парковок даже там, где об этом пока не задумываются»? В партии считают, что «проблему парковок необходимо решать на законодательном уровне. В урегулировании нуждаются вопросы не только ценообразования, но и наведения порядка в расходовании собранных средств. Деньги от парковок должны направляться на развитие придорожной инфраструктуры, на обеспечение комфорта и безопасности пешеходов и водителей».

Пользователи Сети отреагировали и на эту тему, поставив в пример пост координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, который на своей страничке в ФБ рассказал про транспортную инфраструктуру в индийской столице, которая по населению не сильно отличается от Москвы: «Чтобы вы поняли всю глубину нашего падения, надо знать, что в Дели люди зарабатывают от 35 до 50 тыс. рублей в месяц (по рассказам местных жителей) или 45 тыс. рублей в месяц (официальная статистика)».

Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки" « Мы приехали в самый центр центров Дели, в Коннахт плейс. Это примерно как Красная площадь в Москве. И запарковались на подземной платной парковке. Знаете, сколько стоит? 10 руб./час. Нет, это не опечатка. Если же вы хотите запарковаться прямо напротив лифта в центральную станцию метро, на земле, цена парковки составит 20 руб./час! Сравните эту цену с подземной стоянкой в «Ритц» (400 руб./час) и с парковкой на грязной не убранной обочине за 380 руб./час и вы всё поймете »
Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки"

Оставляем сей пост без комментариев…

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Аларм-Моторс ЛАХТА KIA | отзывы
Для службы такси закупили здесь несколько Kia Rio. Очень понравилась цена. Водители обновлению тоже рады. Салон могу лишь порекомендовать.
Одинцов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Поддержать автомобилистов – красивый жест. По факту же – водительские поборы
Так же как до сих пор нет конкретного решения по отмене 50% скидки при оперативной оплате штрафов за нарушение правил парковки. Депутат Госдумы и одновременно глава одной небезызвестной партии Сергей Миронов недоумевает: «Есть ли смысл отказываться от зарекомендовавшего себя эффективного механизма? Введение скидки значительно повысило собираемость штрафов. Ее отмена снизит платежную дисциплину, государству придется тратиться на суды и взыскания. В итоге бюджеты потеряют больше, чем выиграют».{{material_125885}} Высказанная политиком мысль, вроде как, здравая, вот только электорат (пардон, народ) на слово не верит. В соцсетях довольно активно высказались на сей счет. Некто Борис Сладков: «Судя по всему, ребята из «Справедливой России» гоняют по Москве на персональных авто и поэтому не знают, что в Москве уже давным-давно нет 50%-й скидки на оплату штрафа за нарушение парковки. К чему этот популизм»?Интернет-пользователь Марина Виноградова: «Как странно, все вроде против, а результате в нашем кармане опять роются». Дмитрий Ребров: «50% скидки отменять не надо - люди хоть что-то стали платить, а так снова забьют». Сергей Гармаш: «Не верю. © К.С.Станиславский». Сергей Васильевич Симашин: «Перестать придумывать новые поборы с граждан, надо что-то делать для народа, а не за его счёт». Высказываний в таком духе – сотни, мы привели лишь самую малую часть мнения рядовых автомобилистов. Обсуждается в Сети и мнение г-на Миронова относительно принятого в начале февраля в первом чтении законопроекта, согласно которому, сбежавший с места ДТП со смертельным исходом водитель может быть лишен свободы на срок от 2 до 7 лет, а в случае гибели 2 и более лиц – на срок от 4 до 9 лет.Возглавляемая им партия считает данные меры «недостаточными, когда речь идет о нетрезвых водителях. Когда водитель в таком состоянии сбивает насмерть пешеходов или провоцирует столкновение со смертельным исходом – он совершает не причинение смерти по неосторожности, а настоящее убийство. Соответственно, и судить его нужно по 105-й статье УК, предусматривающей срок заключения до 20 лет».{{person_229_Необходимо лишать таких преступников права управлять автомобилем на срок до 20 лет и исключать возможность досрочного освобождения без полной компенсации ущерба пострадавшим в ДТП с тяжелыми последствиями или родственникам жертв погибших. Не нужно церемониться с данной категорией преступников – циничных, наглых, которые от других жестоких преступников отличаются лишь тем, что орудием убийства у них становится не нож или пистолет, а автомобиль}}Вспомнили в «СР» и о решении Минтранса подготовить методические рекомендации по развитию парковочного пространства в городах, с указанием ориентировочных цен за час стоянки для каждого региона. Напомним, что самые высокие тарифы предусмотрены для столицы – 138 руб./час, а самые низкие – для Калмыкии (21 руб.).Сергей Миронов говорит, что «на практике эти нормативы повсеместно нарушаются, на что Минтранс никак не реагирует. В чем смысл таких ведомственных рекомендаций: стимулировать введение платных парковок даже там, где об этом пока не задумываются»? В партии считают, что «проблему парковок необходимо решать на законодательном уровне. В урегулировании нуждаются вопросы не только ценообразования, но и наведения порядка в расходовании собранных средств. Деньги от парковок должны направляться на развитие придорожной инфраструктуры, на обеспечение комфорта и безопасности пешеходов и водителей».Пользователи Сети отреагировали и на эту тему, поставив в пример пост координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, который на своей страничке в ФБ рассказал про транспортную инфраструктуру в индийской столице, которая по населению не сильно отличается от Москвы: «Чтобы вы поняли всю глубину нашего падения, надо знать, что в Дели люди зарабатывают от 35 до 50 тыс. рублей в месяц (по рассказам местных жителей) или 45 тыс. рублей в месяц (официальная статистика)». {{person_221_Мы приехали в самый центр центров Дели, в Коннахт плейс. Это примерно как Красная площадь в Москве. И запарковались на подземной платной парковке. Знаете, сколько стоит? 10 руб./час. Нет, это не опечатка. Если же вы хотите запарковаться прямо напротив лифта в центральную станцию метро, на земле, цена парковки составит 20 руб./час! Сравните эту цену с подземной стоянкой в «Ритц» (400 руб./час) и с парковкой на грязной не убранной обочине за 380 руб./час и вы всё поймете}} Оставляем сей пост без комментариев…
2019-03-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru