Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Подведены итоги российских продаж в 2019 году. Падаем...

  • 7309
  • 0
Фото из открытых источников
Не мы такие – жизнь такая… Подведены итоги состояния российского автомобильного рынка в ушедшем году, и они, увы, безрадостны. В общем и целом, рынок сократился на 2,3%. Это значит, что за 12 месяцев 2019-го было реализовано на 41 059 автомобилей меньше, чем в 2018-м.

Ранее мы писали
Оглашены итоги продаж новых автомобилей на российском рынке в 2018 году. Согласно данным Комитета автопроизводителей ...
Читать далее
Много это или мало? Однозначно трудно сказать. Например, примерно такое же количество машин в прошлом году сумел отгрузить российским потребителям концерн BMW (41 520 ед.). Печалит сам факт продемонстрированного «минуса». Ведь, скажем, по итогам 2018-го был зарегистрирован 12,8-процентный рост. Почти такой же «плюс» (11,9%) мы имели в 2017-м.

«АвтоВАЗ» по-прежнему недосягаем. И пусть 1% роста продаж Lada (362 356 ед.) – это почти то же самое, что и годом ранее, но отрыв от корейской Kia (225 901 ед. и -1%) все же великоват. Замкнул тройку сильнейших, как мы уже и привыкли, бренд Hyundai (178 809 ед.), оставшийся, что называется, при своих по отношению к 2018 году.

Модели эти трех марок – в пятерке сильнейших. Возглавляют ТОП-5 две вазовские малолитражки: Granta (135 831 шт.) и Vesta (111 459 шт.). Радует, что каждая из них, что называется, добавила. И особенно преуспела Granta – в 2019-м россияне приобрели на 29 506 ед. больше, чем в позапрошлом году.

ВАЗ (Lada) Granta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 423 000 до 723 000 Р
Этот факт лишь подтверждает высказывания некоторых экспертов о смещении потребительского спроса в сегмент самых доступных автомобилей. Напомним, что в настоящее время купить «Гранту» можно, имея в кармане всего лишь 379 тыс. рублей (седан).

Собираемые под Петербургом бюджетники Kia Rio (3 место; 92 475 ед.) и Hyundai Solaris (5 место; 58 682 ед.) сдали свои позиции. И той, и другой модели в минувшем году мы приобрели, в среднем, на 7 тыс. ед. меньше. Четвертая модельная позиция у другого «Хендэ» - компакт-кроссовера Creta. Его результат – 71 487 шт. и лучший показатель в сегменте SUV среди всех машин с подключаемым полным приводом.

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ « Благодаря усилиям игроков по закрытию месяца продажи декабря выросли на 2,3% относительно прошлого года. Несмотря на это, общие продажи за 4 квартал остались в негативной зоне, показывая 3% падение по сравнению с таким же периодом прошлого года. В целом продажи в 2019 году составили 1,76 млн ед., что на 41 тыс. или 2,3% ниже уровня 2018 года. В наступившем году мы ожидаем похожей по сложности ситуации на рынке. Прогноз на 2020 год - 1,72 млн ед., что представляет собой дальнейшее понижение на 2,1% относительно уровня, достигнутого в 2019 году »
Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ

Вернемся к брендам. Самые сильные показатели роста у китайских компаний. Лидер здесь Haval, открывший, напомним, в 2019-м российскую сборочную площадку. 12 месяцев непрерывного движения вверх – и вот они, 12 284 проданные машины. На фоне 3 213 ед. образца 2018 года – это 282-процентный рост и 19 строчка в ТОП-25.

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 570 510 до 1 147 900 Р
Где-то рядом земляки из Geely. Их успех – это 186% роста (9 602 ед.) и второе место среди «китайцев». В тройке, как всегда, Chery – 6 358 шт. и 13-процентный рост. Ну и, наконец, стоит порадоваться за ребят из Changan. Компании удалось продать в прошлом году 2 805 новых машин, что соответствует +86%.

Увы, мало радости 2019-й принес некогда многолетнему фавориту среди китайских брендов – Lifan. Концерн из Чунцина кое-как заключил 3 960 сделок, всерьез рассчитывая наверстать упущенное в 2020-м. Какие бы потребительские отзывы не слышались иной раз в адрес «Лифанов» (мол, быстро ржавеют и т.п.), но трудно поспорить с тем фактом, что за минувшие годы в РФ успел сформироваться приличный парк этих автомобилей. А в условиях постоянно дорожающих машин ценовые предложения Lifan для многих россиян наиболее приемлемые.

В «премиуме» два лидера – упомянутый нами BMW, у которого 60% продаж пришлось на SUV, и чутка опередивший «баварцев» Mercedes-Benz (42 046 ед.), также сумевший обзавестись собственным сборочным производством в России. Lexus, продавший в прошлом году чуть более 22 тыс. автомобилей, дуэту «немцев» не конкурент. Равно как и Audi, довольствующийся результатом всего 16 333 шт. Для компании с таким именем откровенно немного.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Granta
Хочу купить и не пойму кто хвалит кто хаит гранту, был у меня рекстон скажу так глвно и сервис как бутто бентли ремантирую с золотыми болтами , ребята если у нас собрали то жди чего то плохого.у жены кия сидд 5 лет машине всю страну проехали и не гу гу едит и не ломается потомучто собрана в словакии
Роман
Форум KIA Rio
новая KIA RIO, не заводится даже при -10. Несколько попыток убили стартер. в автосервисе заменили его, но через 2 для снова не цепляеи при -21, тоже на следующий день при -14. Хотя ремонт гарантийный, но доставка в сервис обходится в 2000 т это каждую неделю! Полное расстройство. всего 3 месяца эксплуатации ...
Владимир
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Подведены итоги российских продаж в 2019 году. Падаем...
{{material_125494}} Много это или мало? Однозначно трудно сказать. Например, примерно такое же количество машин в прошлом году сумел отгрузить российским потребителям концерн BMW (41 520 ед.). Печалит сам факт продемонстрированного «минуса». Ведь, скажем, по итогам 2018-го был зарегистрирован 12,8-процентный рост. Почти такой же «плюс» (11,9%) мы имели в 2017-м. «АвтоВАЗ» по-прежнему недосягаем. И пусть 1% роста продаж Lada (362 356 ед.) – это почти то же самое, что и годом ранее, но отрыв от корейской Kia (225 901 ед. и -1%) все же великоват. Замкнул тройку сильнейших, как мы уже и привыкли, бренд Hyundai (178 809 ед.), оставшийся, что называется, при своих по отношению к 2018 году.Модели эти трех марок – в пятерке сильнейших. Возглавляют ТОП-5 две вазовские малолитражки: Granta (135 831 шт.) и Vesta (111 459 шт.). Радует, что каждая из них, что называется, добавила. И особенно преуспела Granta – в 2019-м россияне приобрели на 29 506 ед. больше, чем в позапрошлом году. {{model_v2_no_show_3014}} Этот факт лишь подтверждает высказывания некоторых экспертов о смещении потребительского спроса в сегмент самых доступных автомобилей. Напомним, что в настоящее время купить «Гранту» можно, имея в кармане всего лишь 379 тыс. рублей (седан).Собираемые под Петербургом бюджетники Kia Rio (3 место; 92 475 ед.) и Hyundai Solaris (5 место; 58 682 ед.) сдали свои позиции. И той, и другой модели в минувшем году мы приобрели, в среднем, на 7 тыс. ед. меньше. Четвертая модельная позиция у другого «Хендэ» - компакт-кроссовера Creta. Его результат – 71 487 шт. и лучший показатель в сегменте SUV среди всех машин с подключаемым полным приводом. {{person_63_Благодаря усилиям игроков по закрытию месяца продажи декабря выросли на 2,3% относительно прошлого года. Несмотря на это, общие продажи за 4 квартал остались в негативной зоне, показывая 3% падение по сравнению с таким же периодом прошлого года. В целом продажи в 2019 году составили 1,76 млн ед., что на 41 тыс. или 2,3% ниже уровня 2018 года. В наступившем году мы ожидаем похожей по сложности ситуации на рынке. Прогноз на 2020 год - 1,72 млн ед., что представляет собой дальнейшее понижение на 2,1% относительно уровня, достигнутого в 2019 году}} Вернемся к брендам. Самые сильные показатели роста у китайских компаний. Лидер здесь Haval, открывший, напомним, в 2019-м российскую сборочную площадку. 12 месяцев непрерывного движения вверх – и вот они, 12 284 проданные машины. На фоне 3 213 ед. образца 2018 года – это 282-процентный рост и 19 строчка в ТОП-25. {{model_v2_no_show_6176}} Где-то рядом земляки из Geely. Их успех – это 186% роста (9 602 ед.) и второе место среди «китайцев». В тройке, как всегда, Chery – 6 358 шт. и 13-процентный рост. Ну и, наконец, стоит порадоваться за ребят из Changan. Компании удалось продать в прошлом году 2 805 новых машин, что соответствует +86%. Увы, мало радости 2019-й принес некогда многолетнему фавориту среди китайских брендов – Lifan. Концерн из Чунцина кое-как заключил 3 960 сделок, всерьез рассчитывая наверстать упущенное в 2020-м. Какие бы потребительские отзывы не слышались иной раз в адрес «Лифанов» (мол, быстро ржавеют и т.п.), но трудно поспорить с тем фактом, что за минувшие годы в РФ успел сформироваться приличный парк этих автомобилей. А в условиях постоянно дорожающих машин ценовые предложения Lifan для многих россиян наиболее приемлемые. В «премиуме» два лидера – упомянутый нами BMW, у которого 60% продаж пришлось на SUV, и чутка опередивший «баварцев» Mercedes-Benz (42 046 ед.), также сумевший обзавестись собственным сборочным производством в России. Lexus, продавший в прошлом году чуть более 22 тыс. автомобилей, дуэту «немцев» не конкурент. Равно как и Audi, довольствующийся результатом всего 16 333 шт. Для компании с таким именем откровенно немного.
2020-01-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru