
Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие
По сути, оба чиновника подложили миллионам россиян свинью. И это, пардон, в канун 2019-го, который, как все мы хорошо знаем, есть ничто иное, как Год свиньи. В общем, ничего не скажешь - свинский поступок. И его нынче не обсуждает лишь ленивый.
«Честно говоря, я разочарован, пишет на своей страничке в соцсетях Петр Шкуматов, координатор Движения «Синие ведерки». - Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное - это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах «90-70-80-60-70-50-90-80». И так - многие тысячи километров, каждые 500 метров».
По мнению пользователя Сети Станислава Шурыгина, всем нам стоит готовиться к отмене действующего положения «плюс 20»: «Слишком большие инвестиции сделаны в камеры на дорогах, настала пора гражданам оплачивать это удовольствие. И причина только одна: население - это новая нефть».
«Все мы понимаем, что для ведения автомобиля есть комфортная скорость: на трассе - одна (причем, зависит от автомобиля), в городе другая, – комментирует автолюбитель Павел Гоголев. - Комфортная – значит, безопасная и быстрая. Она должна быть быстрой, поскольку людям, как правило, надо быстрее доехать, а не ворон считать. Собственно, дорога должна быть такой, чтобы обеспечить каждому водителю его комфортную скорость. Что для этого сделано, например в Италии? На трассе 3 полосы в каждую сторону: левый ряд – «160», средний – «140», правый – «100» (точно не помню, но принцип такой). В той же Германии есть трассы без ограничения скорости. Так грамотно люди подходят, учитывают закономерности вождения».
По мнению г-на Гоголева, в городе подход несколько иной: «должно быть разумное ограничение «60» (+20), если, конечно, не по двору едешь. При этом цель комфортно (быстро) и безопасно доехать остается. Дорога в городе должна быть безопасной как для водителей (ширина полосы не может быть сужена), так и для пешеходов. Что это значит - безопасность для пешеходов? Все места соприкосновения пешехода с дорогой должны учитывать скоростной режим «60» (+20), то есть переходы должны оснащаться кнопочными светофорами, дорога должна иметь ограждения, количество пешеходных переходов должно быть сведено к минимуму - не может быть наземного перехода, если число полос 6 и более».
![]() |
«
От обилия ограничений пестрит в глазах. Изменение скорости автомобиля должно встречаться только в исключительных случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу «лишь бы ничего не случилось, я тут ограничение повесил, значит, мне не отвечать
»
Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки"
|
Как считает пользователь Сети, «есть два пути решения вопроса. Если отменяем «+20», то одновременно меняем знаки ограничений. Либо оставляем «+20» и не меняем ничего. Но, оказывается, есть и третий вариант: оставить знаки ограничения и убрать «+20». Потому что так выгодно бизнесу. А что там народ?! Превысил - плати и не вякай. Это та же самая манипуляция, как со знаками п. 3.27 в Москве. Манипулирует ими тов. Ликсутов. И надо же, отказаться от «+20 км/ч также инициатива Ликсутова. Какое совпадение»...
Солидарное мнение высказывает Константин Старке, считающий, что нововведение «приведет к обратному эффекту - к росту ДТП, поскольку водитель будет весь измотан поездкой». «Но им (чиновникам – прим. редакции) это неважно, они давно «кладут» на всех. Поэтому пресс будет продолжаться, до созревания критической массы», - полагает автолюбитель.
Есть и иные мнения. Так, например, некто Виталий Максимов пишет: «К сожалению, в сознании многих водителей 20 км/ч защитного буфера воспринимается как разрешенная скорость. Из-за таких водителей необходимо защитный буфер снижать до нуля, поскольку нет самосознания, что скоростной режим обязателен к соблюдению вне зависимости от желания и мнения об идиотизме этих ограничений».
И все же подавляющее большинство комментариев – против новой идеи. «Меньше скорость - больше желания отвлечься на второстепенные дела: телефон, телевизор, девушка рядом, вороны мимо обгоняют, - говорит пользователь сетей Алексей Тарасов. – Бах! Приехали! Вызываем ДПС». Николай Гинзберг: «Это приведёт к почти полному параличу движения. Все начнут ехать просто «50» - как бы чего не вышло». Кирилл Ладыгин: «Да, все понятно. «Бабки» нужны. Все остальное – прикрытие».
-
17.08.2022, 08:34
Четверо африканских студентов искусали троих сотрудников ГИБДД: суд отправил их на два месяца в СИЗО
Московские полицейские остановили для проверки автомобиль каршеринга, в котором ехали четверо африканских студентов. Разговор не заладился с самого начала, завязалась потасовка. Студентов скрутили, а сотрудники ГИБДД поехали к медиками снимать ссадины, кровоподтеки и укусы.Читать далее
-
16.08.2022, 13:44
Водитель «Приоры» погубил себя и четырех пассажиров
Ранним утром на трассе Курганинск – Армавир в Краснодарском крае произошла серьезная авария. Lada Priora выехала на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулась с грузовой «ГАЗелью».Читать далее
-
15.08.2022, 08:59
На Ставрополье в жутком ДТП с трактором погибли трое
Нелепая и страшная авария произошла в воскресенье вечером в Ставропольском крае. Беспечный тракторист спровоцировал смертельное ДТП с Lada Priora, в котором погибли три человека.Читать далее
-
15.08.2022, 08:26
6 регионов России с самыми безопасными дорогами (и еще 6 регионов, где надо быть очень внимательным)
Эксперты РИА Новости проанализировали статистику МВД по авариям с пострадавшими за первую половину 2022 года и составили рейтинг российских регионов с самыми безопасными дорогами.Читать далее
-
12.08.2022, 15:07
В Госдуме готовят суровый штраф для водителей: 100 000 рублей
На рассмотрении комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству находится законопроект предусматривающий увеличение штрафа для любителей мощных моторов сразу на два порядка – с 1 000 до 100 000 рублей.Читать далее
-
09.08.2022, 19:00
Проверьте себя, насколько вы культурны за рулем. И причем здесь правило трех «Д»?
Народная мудрость гласит, что к окружающим следует относиться так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Чего греха таить, ведь приятно, когда вы выезжаете, скажем, из узкого переулка на оживленную магистраль, и первый же автомобиль вам уступает дорогу. Читать далее
-
17.08.2022, 08:34
Четверо африканских студентов искусали троих сотрудников ГИБДД: суд отправил их на два месяца в СИЗО
Московские полицейские остановили для проверки автомобиль каршеринга, в котором ехали четверо африканских студентов. Разговор не заладился с самого начала, завязалась потасовка. Студентов скрутили, а сотрудники ГИБДД поехали к медиками снимать ссадины, кровоподтеки и укусы.Читать далее
-
16.08.2022, 13:44
Водитель «Приоры» погубил себя и четырех пассажиров
Ранним утром на трассе Курганинск – Армавир в Краснодарском крае произошла серьезная авария. Lada Priora выехала на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулась с грузовой «ГАЗелью».Читать далее
-
15.08.2022, 08:59
На Ставрополье в жутком ДТП с трактором погибли трое
Нелепая и страшная авария произошла в воскресенье вечером в Ставропольском крае. Беспечный тракторист спровоцировал смертельное ДТП с Lada Priora, в котором погибли три человека.Читать далее
-
15.08.2022, 08:26
6 регионов России с самыми безопасными дорогами (и еще 6 регионов, где надо быть очень внимательным)
Эксперты РИА Новости проанализировали статистику МВД по авариям с пострадавшими за первую половину 2022 года и составили рейтинг российских регионов с самыми безопасными дорогами.Читать далее
-
12.08.2022, 15:07
В Госдуме готовят суровый штраф для водителей: 100 000 рублей
На рассмотрении комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству находится законопроект предусматривающий увеличение штрафа для любителей мощных моторов сразу на два порядка – с 1 000 до 100 000 рублей.Читать далее
-
09.08.2022, 19:00
Проверьте себя, насколько вы культурны за рулем. И причем здесь правило трех «Д»?
Народная мудрость гласит, что к окружающим следует относиться так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Чего греха таить, ведь приятно, когда вы выезжаете, скажем, из узкого переулка на оживленную магистраль, и первый же автомобиль вам уступает дорогу. Читать далее
Зачем бороться за отмену вполне адекватного требования "Выполняй то, что требуют знаки и разметка" и применение "А мне по барабану - еду, как хочу"?
Кстати, в тех же так любимых комментаторами странах-примерах есть вполне адекватное требование "город - 50 км/ ч, если нет разрешения ехать быстрее". И там нет никаких+10 или +20. Написано 40? Едь 40. Не нравится то, как стоят знаки - звони/ пиши в полицию/ мэрию, чтобы разобрались, исправили и наказали.
И что-то я не видел, чтобы в той же Германии кто-то объезжал пробки по обочине (если она там достаточной ширины) . Ибо чревато!
Да, там есть дороги без ограничения скорости. Но если есть ограничения - никто не борется за разрешение ехать по городу +100 вместо +50.
И вообще, аргументы в статье подобраны какие-то левые - с какого бодуна при 40 км/ ч у человека будет ...