Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие

  • 136077
  • 88
  • 0
Для моторизованной российской общественности подарком к Новому году стал, пожалуй, не гиперзвуковой «Авангард». «Сюрприз» преподнес министр транспорта РФ Евгений Дитрих, который согласился с предложением главы Татарстана Рустама Минниханова снизить защитный скоростной интервал с 20 до 10 км/ч.
^

По сути, оба чиновника подложили миллионам россиян свинью. И это, пардон, в канун 2019-го, который, как все мы хорошо знаем, есть ничто иное, как Год свиньи. В общем, ничего не скажешь - свинский поступок. И его нынче не обсуждает лишь ленивый.

«Честно говоря, я разочарован, пишет на своей страничке в соцсетях Петр Шкуматов, координатор  Движения «Синие ведерки». - Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное - это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах «90-70-80-60-70-50-90-80». И так - многие тысячи километров, каждые 500 метров».

Ранее мы писали
Министерство транспорта РФ поддерживает ужесточение скоростного режима. В ведомстве одобряют идею снизить ...
Читать далее
Автоэксперту не по душе развешанное на федеральных, региональных и межмуниципальных трассах огромное количество ограничений: «Они что, правда думают, что водитель должен смотреть не на дорогу, а на спидометр и на столбы со знаками? И это, типа, безопасно»? По его убеждению, «эту диверсию надо останавливать. И до пересмотра всех схем ОДД и снятия 90% ограничений (именно 9 из 10 ограничений абсурдны и подлежат ликвидации). Защитный интервал трогать нельзя».

По мнению пользователя Сети Станислава Шурыгина, всем нам стоит готовиться к отмене действующего положения «плюс 20»: «Слишком большие инвестиции сделаны в камеры на дорогах, настала пора гражданам оплачивать это удовольствие. И причина только одна: население - это новая нефть».

«Все мы понимаем, что для ведения автомобиля есть комфортная скорость: на трассе - одна (причем, зависит от автомобиля), в городе другая, – комментирует автолюбитель Павел Гоголев. -   Комфортная – значит, безопасная и быстрая. Она должна быть быстрой, поскольку людям, как правило, надо быстрее доехать, а не ворон считать. Собственно, дорога должна быть такой, чтобы обеспечить каждому водителю его комфортную скорость. Что для этого сделано, например в Италии? На трассе 3 полосы в каждую сторону: левый ряд – «160», средний – «140», правый – «100» (точно не помню, но принцип такой). В той же Германии есть трассы без ограничения скорости. Так грамотно люди подходят, учитывают закономерности вождения».

По мнению г-на Гоголева, в городе подход несколько иной: «должно быть разумное ограничение «60» (+20), если, конечно, не по двору едешь. При этом цель комфортно (быстро) и безопасно доехать остается. Дорога в городе должна быть безопасной как для водителей (ширина полосы не может быть сужена), так и для пешеходов. Что это значит - безопасность для пешеходов? Все места соприкосновения пешехода с дорогой должны учитывать скоростной режим «60» (+20), то есть переходы должны оснащаться кнопочными светофорами, дорога должна иметь ограждения, количество пешеходных переходов должно быть сведено к минимуму - не может быть наземного перехода, если число полос 6 и более».

Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки" « От обилия ограничений пестрит в глазах. Изменение скорости автомобиля должно встречаться только в исключительных случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу «лишь бы ничего не случилось, я тут ограничение повесил, значит, мне не отвечать »
Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки"
  У Дмитрия Новожилова, принявшего участие в обсуждении темы, свое мнение: «Я очень аккуратный водитель, но при этом всегда пользуюсь правом «+20 км/ч», потому что знаки  неадекватно ограничивают скорость. Там где висит «40 км/ч» и при этом 4 полосы движения в отсутствие машин, ну, почему я не могу ехать «59»?! Это незначительная разница в скорости. А если учесть условия дороги и видимости, то думать надо не про «+20», а про тот идиотский знак «40».

Как считает пользователь Сети, «есть два пути решения вопроса. Если отменяем «+20», то одновременно меняем знаки ограничений. Либо оставляем «+20» и не меняем ничего. Но, оказывается, есть и третий вариант: оставить знаки ограничения и убрать «+20». Потому что так выгодно бизнесу. А что там народ?! Превысил - плати и не вякай. Это та же самая манипуляция, как со знаками п. 3.27 в Москве. Манипулирует ими тов. Ликсутов. И надо же, отказаться от «+20 км/ч также инициатива Ликсутова. Какое совпадение»...

Солидарное мнение высказывает Константин Старке, считающий, что нововведение «приведет к обратному эффекту - к росту ДТП, поскольку водитель будет весь измотан поездкой». «Но им  (чиновникам – прим. редакции) это неважно, они давно «кладут» на всех. Поэтому пресс будет продолжаться, до созревания критической массы», - полагает автолюбитель.

Есть и иные мнения. Так, например, некто Виталий Максимов пишет: «К сожалению, в сознании многих водителей 20 км/ч защитного буфера воспринимается как разрешенная скорость. Из-за таких водителей необходимо защитный буфер снижать до нуля, поскольку нет самосознания, что скоростной режим обязателен к соблюдению вне зависимости от желания и мнения об идиотизме этих ограничений».

И все же подавляющее большинство комментариев – против новой идеи. «Меньше скорость - больше желания отвлечься на второстепенные дела: телефон, телевизор, девушка рядом, вороны мимо обгоняют, - говорит пользователь сетей Алексей Тарасов. – Бах! Приехали! Вызываем ДПС». Николай Гинзберг: «Это приведёт к почти полному параличу движения. Все начнут ехать просто «50» - как бы чего не вышло». Кирилл Ладыгин: «Да, все понятно. «Бабки» нужны. Все остальное – прикрытие».

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
андрей01.01.2019 10:45
1
Дитрихи и Минерхановы - это истинные радетели за русский народ. Странно, что не предложили -10 км/ ч от разрешенной. С них станется. Ведь все для русского народа.
Fedor01.01.2019 12:02
Полный беспредел со стороны правительства и депутатов !!!!!! Уже не знают как обобрать водителей, бог их накажет !!!
Сергей01.01.2019 16:03
1
Странные комментарии. Если знаки ограничения стоят непонятно по какой надобности, то какое отношение к этому имеет льготный интервал +20?
Зачем бороться за отмену вполне адекватного требования "Выполняй то, что требуют знаки и разметка" и применение "А мне по барабану - еду, как хочу"?
Кстати, в тех же так любимых комментаторами странах-примерах есть вполне адекватное требование "город - 50 км/ ч, если нет разрешения ехать быстрее". И там нет никаких+10 или +20. Написано 40? Едь 40. Не нравится то, как стоят знаки - звони/ пиши в полицию/ мэрию, чтобы разобрались, исправили и наказали.
И что-то я не видел, чтобы в той же Германии кто-то объезжал пробки по обочине (если она там достаточной ширины) . Ибо чревато!
Да, там есть дороги без ограничения скорости. Но если есть ограничения - никто не борется за разрешение ехать по городу +100 вместо +50.

И вообще, аргументы в статье подобраны какие-то левые - с какого бодуна при 40 км/ ч у человека будет ...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Посоветуйте какой джип брать?
У друга паджеро, хорошая штука, в правильных руках это отличный внедорожник, не хуже уазика. Он на нем на охоту часто ездит, так что доукомплектовал феном артроник от эберспехер и ездит себе.
Eugene Yudak
продам головку фф1 сплит порт
Цитата:| Кому: bjikspb какая цена?
Роман
Восток-Авто Жукова | отзывы
Обслуживаю свой солярис в восток-авто. Тут же его и покупала. Информируют о каждом ТО примерно за 1 тыс км, всегда дают рекомендации, показывают щюп. Сервисом вообщем полностью довольна.
Регина Наумова
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие
По сути, оба чиновника подложили миллионам россиян свинью. И это, пардон, в канун 2019-го, который, как все мы хорошо знаем, есть ничто иное, как Год свиньи. В общем, ничего не скажешь - свинский поступок. И его нынче не обсуждает лишь ленивый. «Честно говоря, я разочарован, пишет на своей страничке в соцсетях Петр Шкуматов, координатор  Движения «Синие ведерки». - Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное - это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах «90-70-80-60-70-50-90-80». И так - многие тысячи километров, каждые 500 метров». {{material_125412}} Автоэксперту не по душе развешанное на федеральных, региональных и межмуниципальных трассах огромное количество ограничений: «Они что, правда думают, что водитель должен смотреть не на дорогу, а на спидометр и на столбы со знаками? И это, типа, безопасно»? По его убеждению, «эту диверсию надо останавливать. И до пересмотра всех схем ОДД и снятия 90% ограничений (именно 9 из 10 ограничений абсурдны и подлежат ликвидации). Защитный интервал трогать нельзя».По мнению пользователя Сети Станислава Шурыгина, всем нам стоит готовиться к отмене действующего положения «плюс 20»: «Слишком большие инвестиции сделаны в камеры на дорогах, настала пора гражданам оплачивать это удовольствие. И причина только одна: население - это новая нефть».«Все мы понимаем, что для ведения автомобиля есть комфортная скорость: на трассе - одна (причем, зависит от автомобиля), в городе другая, – комментирует автолюбитель Павел Гоголев. -   Комфортная – значит, безопасная и быстрая. Она должна быть быстрой, поскольку людям, как правило, надо быстрее доехать, а не ворон считать. Собственно, дорога должна быть такой, чтобы обеспечить каждому водителю его комфортную скорость. Что для этого сделано, например в Италии? На трассе 3 полосы в каждую сторону: левый ряд – «160», средний – «140», правый – «100» (точно не помню, но принцип такой). В той же Германии есть трассы без ограничения скорости. Так грамотно люди подходят, учитывают закономерности вождения». По мнению г-на Гоголева, в городе подход несколько иной: «должно быть разумное ограничение «60» (+20), если, конечно, не по двору едешь. При этом цель комфортно (быстро) и безопасно доехать остается. Дорога в городе должна быть безопасной как для водителей (ширина полосы не может быть сужена), так и для пешеходов. Что это значит - безопасность для пешеходов? Все места соприкосновения пешехода с дорогой должны учитывать скоростной режим «60» (+20), то есть переходы должны оснащаться кнопочными светофорами, дорога должна иметь ограждения, количество пешеходных переходов должно быть сведено к минимуму - не может быть наземного перехода, если число полос 6 и более».{{person_221_От обилия ограничений пестрит в глазах. Изменение скорости автомобиля должно встречаться только в исключительных случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу «лишь бы ничего не случилось, я тут ограничение повесил, значит, мне не отвечать}}  У Дмитрия Новожилова, принявшего участие в обсуждении темы, свое мнение: «Я очень аккуратный водитель, но при этом всегда пользуюсь правом «+20 км/ч», потому что знаки  неадекватно ограничивают скорость. Там где висит «40 км/ч» и при этом 4 полосы движения в отсутствие машин, ну, почему я не могу ехать «59»?! Это незначительная разница в скорости. А если учесть условия дороги и видимости, то думать надо не про «+20», а про тот идиотский знак «40». Как считает пользователь Сети, «есть два пути решения вопроса. Если отменяем «+20», то одновременно меняем знаки ограничений. Либо оставляем «+20» и не меняем ничего. Но, оказывается, есть и третий вариант: оставить знаки ограничения и убрать «+20». Потому что так выгодно бизнесу. А что там народ?! Превысил - плати и не вякай. Это та же самая манипуляция, как со знаками п. 3.27 в Москве. Манипулирует ими тов. Ликсутов. И надо же, отказаться от «+20 км/ч также инициатива Ликсутова. Какое совпадение»...Солидарное мнение высказывает Константин Старке, считающий, что нововведение «приведет к обратному эффекту - к росту ДТП, поскольку водитель будет весь измотан поездкой». «Но им  (чиновникам – прим. редакции) это неважно, они давно «кладут» на всех. Поэтому пресс будет продолжаться, до созревания критической массы», - полагает автолюбитель.Есть и иные мнения. Так, например, некто Виталий Максимов пишет: «К сожалению, в сознании многих водителей 20 км/ч защитного буфера воспринимается как разрешенная скорость. Из-за таких водителей необходимо защитный буфер снижать до нуля, поскольку нет самосознания, что скоростной режим обязателен к соблюдению вне зависимости от желания и мнения об идиотизме этих ограничений».И все же подавляющее большинство комментариев – против новой идеи. «Меньше скорость - больше желания отвлечься на второстепенные дела: телефон, телевизор, девушка рядом, вороны мимо обгоняют, - говорит пользователь сетей Алексей Тарасов. – Бах! Приехали! Вызываем ДПС». Николай Гинзберг: «Это приведёт к почти полному параличу движения. Все начнут ехать просто «50» - как бы чего не вышло». Кирилл Ладыгин: «Да, все понятно. «Бабки» нужны. Все остальное – прикрытие».
2019-01-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru