Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие

Для моторизованной российской общественности подарком к Новому году стал, пожалуй, не гиперзвуковой «Авангард». «Сюрприз» преподнес министр транспорта РФ Евгений Дитрих, который согласился с предложением главы Татарстана Рустама Минниханова снизить защитный скоростной интервал с 20 до 10 км/ч.
 

По сути, оба чиновника подложили миллионам россиян свинью. И это, пардон, в канун 2019-го, который, как все мы хорошо знаем, есть ничто иное, как Год свиньи. В общем, ничего не скажешь - свинский поступок. И его нынче не обсуждает лишь ленивый.

«Честно говоря, я разочарован, пишет на своей страничке в соцсетях Петр Шкуматов, координатор  Движения «Синие ведерки». - Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное - это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах «90-70-80-60-70-50-90-80». И так - многие тысячи километров, каждые 500 метров».

Ранее мы писали
Министерство транспорта РФ поддерживает ужесточение скоростного режима. В ведомстве одобряют идею снизить ...
Читать далее
Автоэксперту не по душе развешанное на федеральных, региональных и межмуниципальных трассах огромное количество ограничений: «Они что, правда думают, что водитель должен смотреть не на дорогу, а на спидометр и на столбы со знаками? И это, типа, безопасно»? По его убеждению, «эту диверсию надо останавливать. И до пересмотра всех схем ОДД и снятия 90% ограничений (именно 9 из 10 ограничений абсурдны и подлежат ликвидации). Защитный интервал трогать нельзя».

По мнению пользователя Сети Станислава Шурыгина, всем нам стоит готовиться к отмене действующего положения «плюс 20»: «Слишком большие инвестиции сделаны в камеры на дорогах, настала пора гражданам оплачивать это удовольствие. И причина только одна: население - это новая нефть».

«Все мы понимаем, что для ведения автомобиля есть комфортная скорость: на трассе - одна (причем, зависит от автомобиля), в городе другая, – комментирует автолюбитель Павел Гоголев. -   Комфортная – значит, безопасная и быстрая. Она должна быть быстрой, поскольку людям, как правило, надо быстрее доехать, а не ворон считать. Собственно, дорога должна быть такой, чтобы обеспечить каждому водителю его комфортную скорость. Что для этого сделано, например в Италии? На трассе 3 полосы в каждую сторону: левый ряд – «160», средний – «140», правый – «100» (точно не помню, но принцип такой). В той же Германии есть трассы без ограничения скорости. Так грамотно люди подходят, учитывают закономерности вождения».

По мнению г-на Гоголева, в городе подход несколько иной: «должно быть разумное ограничение «60» (+20), если, конечно, не по двору едешь. При этом цель комфортно (быстро) и безопасно доехать остается. Дорога в городе должна быть безопасной как для водителей (ширина полосы не может быть сужена), так и для пешеходов. Что это значит - безопасность для пешеходов? Все места соприкосновения пешехода с дорогой должны учитывать скоростной режим «60» (+20), то есть переходы должны оснащаться кнопочными светофорами, дорога должна иметь ограждения, количество пешеходных переходов должно быть сведено к минимуму - не может быть наземного перехода, если число полос 6 и более».

Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки" « От обилия ограничений пестрит в глазах. Изменение скорости автомобиля должно встречаться только в исключительных случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу «лишь бы ничего не случилось, я тут ограничение повесил, значит, мне не отвечать »
Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки"
  У Дмитрия Новожилова, принявшего участие в обсуждении темы, свое мнение: «Я очень аккуратный водитель, но при этом всегда пользуюсь правом «+20 км/ч», потому что знаки  неадекватно ограничивают скорость. Там где висит «40 км/ч» и при этом 4 полосы движения в отсутствие машин, ну, почему я не могу ехать «59»?! Это незначительная разница в скорости. А если учесть условия дороги и видимости, то думать надо не про «+20», а про тот идиотский знак «40».

Как считает пользователь Сети, «есть два пути решения вопроса. Если отменяем «+20», то одновременно меняем знаки ограничений. Либо оставляем «+20» и не меняем ничего. Но, оказывается, есть и третий вариант: оставить знаки ограничения и убрать «+20». Потому что так выгодно бизнесу. А что там народ?! Превысил - плати и не вякай. Это та же самая манипуляция, как со знаками п. 3.27 в Москве. Манипулирует ими тов. Ликсутов. И надо же, отказаться от «+20 км/ч также инициатива Ликсутова. Какое совпадение»...

Солидарное мнение высказывает Константин Старке, считающий, что нововведение «приведет к обратному эффекту - к росту ДТП, поскольку водитель будет весь измотан поездкой». «Но им  (чиновникам – прим. редакции) это неважно, они давно «кладут» на всех. Поэтому пресс будет продолжаться, до созревания критической массы», - полагает автолюбитель.

Есть и иные мнения. Так, например, некто Виталий Максимов пишет: «К сожалению, в сознании многих водителей 20 км/ч защитного буфера воспринимается как разрешенная скорость. Из-за таких водителей необходимо защитный буфер снижать до нуля, поскольку нет самосознания, что скоростной режим обязателен к соблюдению вне зависимости от желания и мнения об идиотизме этих ограничений».

И все же подавляющее большинство комментариев – против новой идеи. «Меньше скорость - больше желания отвлечься на второстепенные дела: телефон, телевизор, девушка рядом, вороны мимо обгоняют, - говорит пользователь сетей Алексей Тарасов. – Бах! Приехали! Вызываем ДПС». Николай Гинзберг: «Это приведёт к почти полному параличу движения. Все начнут ехать просто «50» - как бы чего не вышло». Кирилл Ладыгин: «Да, все понятно. «Бабки» нужны. Все остальное – прикрытие».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
андрей01.01.2019 10:45
1
Дитрихи и Минерхановы - это истинные радетели за русский народ. Странно, что не предложили -10 км/ ч от разрешенной. С них станется. Ведь все для русского народа.
Fedor01.01.2019 12:02
Полный беспредел со стороны правительства и депутатов !!!!!! Уже не знают как обобрать водителей, бог их накажет !!!
Сергей01.01.2019 16:03
1
Странные комментарии. Если знаки ограничения стоят непонятно по какой надобности, то какое отношение к этому имеет льготный интервал +20?
Зачем бороться за отмену вполне адекватного требования "Выполняй то, что требуют знаки и разметка" и применение "А мне по барабану - еду, как хочу"?
Кстати, в тех же так любимых комментаторами странах-примерах есть вполне адекватное требование "город - 50 км/ ч, если нет разрешения ехать быстрее". И там нет никаких+10 или +20. Написано 40? Едь 40. Не нравится то, как стоят знаки - звони/ пиши в полицию/ мэрию, чтобы разобрались, исправили и наказали.
И что-то я не видел, чтобы в той же Германии кто-то объезжал пробки по обочине (если она там достаточной ширины) . Ибо чревато!
Да, там есть дороги без ограничения скорости. Но если есть ограничения - никто не борется за разрешение ехать по городу +100 вместо +50.

И вообще, аргументы в статье подобраны какие-то левые - с какого бодуна при 40 км/ ч у человека будет ...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Малотоннажные вэны