Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие

  • 136851
  • 88
  • 0
Для моторизованной российской общественности подарком к Новому году стал, пожалуй, не гиперзвуковой «Авангард». «Сюрприз» преподнес министр транспорта РФ Евгений Дитрих, который согласился с предложением главы Татарстана Рустама Минниханова снизить защитный скоростной интервал с 20 до 10 км/ч.

По сути, оба чиновника подложили миллионам россиян свинью. И это, пардон, в канун 2019-го, который, как все мы хорошо знаем, есть ничто иное, как Год свиньи. В общем, ничего не скажешь - свинский поступок. И его нынче не обсуждает лишь ленивый.

«Честно говоря, я разочарован, пишет на своей страничке в соцсетях Петр Шкуматов, координатор  Движения «Синие ведерки». - Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное - это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах «90-70-80-60-70-50-90-80». И так - многие тысячи километров, каждые 500 метров».

Ранее мы писали
Министерство транспорта РФ поддерживает ужесточение скоростного режима. В ведомстве одобряют идею снизить ...
Читать далее
Автоэксперту не по душе развешанное на федеральных, региональных и межмуниципальных трассах огромное количество ограничений: «Они что, правда думают, что водитель должен смотреть не на дорогу, а на спидометр и на столбы со знаками? И это, типа, безопасно»? По его убеждению, «эту диверсию надо останавливать. И до пересмотра всех схем ОДД и снятия 90% ограничений (именно 9 из 10 ограничений абсурдны и подлежат ликвидации). Защитный интервал трогать нельзя».

По мнению пользователя Сети Станислава Шурыгина, всем нам стоит готовиться к отмене действующего положения «плюс 20»: «Слишком большие инвестиции сделаны в камеры на дорогах, настала пора гражданам оплачивать это удовольствие. И причина только одна: население - это новая нефть».

«Все мы понимаем, что для ведения автомобиля есть комфортная скорость: на трассе - одна (причем, зависит от автомобиля), в городе другая, – комментирует автолюбитель Павел Гоголев. -   Комфортная – значит, безопасная и быстрая. Она должна быть быстрой, поскольку людям, как правило, надо быстрее доехать, а не ворон считать. Собственно, дорога должна быть такой, чтобы обеспечить каждому водителю его комфортную скорость. Что для этого сделано, например в Италии? На трассе 3 полосы в каждую сторону: левый ряд – «160», средний – «140», правый – «100» (точно не помню, но принцип такой). В той же Германии есть трассы без ограничения скорости. Так грамотно люди подходят, учитывают закономерности вождения».

По мнению г-на Гоголева, в городе подход несколько иной: «должно быть разумное ограничение «60» (+20), если, конечно, не по двору едешь. При этом цель комфортно (быстро) и безопасно доехать остается. Дорога в городе должна быть безопасной как для водителей (ширина полосы не может быть сужена), так и для пешеходов. Что это значит - безопасность для пешеходов? Все места соприкосновения пешехода с дорогой должны учитывать скоростной режим «60» (+20), то есть переходы должны оснащаться кнопочными светофорами, дорога должна иметь ограждения, количество пешеходных переходов должно быть сведено к минимуму - не может быть наземного перехода, если число полос 6 и более».

Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки" « От обилия ограничений пестрит в глазах. Изменение скорости автомобиля должно встречаться только в исключительных случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу «лишь бы ничего не случилось, я тут ограничение повесил, значит, мне не отвечать »
Петр Шкуматов, координатор Движения "Синие ведерки"
  У Дмитрия Новожилова, принявшего участие в обсуждении темы, свое мнение: «Я очень аккуратный водитель, но при этом всегда пользуюсь правом «+20 км/ч», потому что знаки  неадекватно ограничивают скорость. Там где висит «40 км/ч» и при этом 4 полосы движения в отсутствие машин, ну, почему я не могу ехать «59»?! Это незначительная разница в скорости. А если учесть условия дороги и видимости, то думать надо не про «+20», а про тот идиотский знак «40».

Как считает пользователь Сети, «есть два пути решения вопроса. Если отменяем «+20», то одновременно меняем знаки ограничений. Либо оставляем «+20» и не меняем ничего. Но, оказывается, есть и третий вариант: оставить знаки ограничения и убрать «+20». Потому что так выгодно бизнесу. А что там народ?! Превысил - плати и не вякай. Это та же самая манипуляция, как со знаками п. 3.27 в Москве. Манипулирует ими тов. Ликсутов. И надо же, отказаться от «+20 км/ч также инициатива Ликсутова. Какое совпадение»...

Солидарное мнение высказывает Константин Старке, считающий, что нововведение «приведет к обратному эффекту - к росту ДТП, поскольку водитель будет весь измотан поездкой». «Но им  (чиновникам – прим. редакции) это неважно, они давно «кладут» на всех. Поэтому пресс будет продолжаться, до созревания критической массы», - полагает автолюбитель.

Есть и иные мнения. Так, например, некто Виталий Максимов пишет: «К сожалению, в сознании многих водителей 20 км/ч защитного буфера воспринимается как разрешенная скорость. Из-за таких водителей необходимо защитный буфер снижать до нуля, поскольку нет самосознания, что скоростной режим обязателен к соблюдению вне зависимости от желания и мнения об идиотизме этих ограничений».

И все же подавляющее большинство комментариев – против новой идеи. «Меньше скорость - больше желания отвлечься на второстепенные дела: телефон, телевизор, девушка рядом, вороны мимо обгоняют, - говорит пользователь сетей Алексей Тарасов. – Бах! Приехали! Вызываем ДПС». Николай Гинзберг: «Это приведёт к почти полному параличу движения. Все начнут ехать просто «50» - как бы чего не вышло». Кирилл Ладыгин: «Да, все понятно. «Бабки» нужны. Все остальное – прикрытие».

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
андрей01.01.2019 10:45
1
Дитрихи и Минерхановы - это истинные радетели за русский народ. Странно, что не предложили -10 км/ ч от разрешенной. С них станется. Ведь все для русского народа.
Fedor01.01.2019 12:02
Полный беспредел со стороны правительства и депутатов !!!!!! Уже не знают как обобрать водителей, бог их накажет !!!
Сергей01.01.2019 16:03
1
Странные комментарии. Если знаки ограничения стоят непонятно по какой надобности, то какое отношение к этому имеет льготный интервал +20?
Зачем бороться за отмену вполне адекватного требования "Выполняй то, что требуют знаки и разметка" и применение "А мне по барабану - еду, как хочу"?
Кстати, в тех же так любимых комментаторами странах-примерах есть вполне адекватное требование "город - 50 км/ ч, если нет разрешения ехать быстрее". И там нет никаких+10 или +20. Написано 40? Едь 40. Не нравится то, как стоят знаки - звони/ пиши в полицию/ мэрию, чтобы разобрались, исправили и наказали.
И что-то я не видел, чтобы в той же Германии кто-то объезжал пробки по обочине (если она там достаточной ширины) . Ибо чревато!
Да, там есть дороги без ограничения скорости. Но если есть ограничения - никто не борется за разрешение ехать по городу +100 вместо +50.

И вообще, аргументы в статье подобраны какие-то левые - с какого бодуна при 40 км/ ч у человека будет ...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лексус Каширский | отзывы
Цитата:| Кому: Герман С такси такая засада в последнее время, потому что салон начал сотрудничать с "такси Get". Очень напрасно, потому что это такси опоздунов. Но должен сказать, что это не выбивается из общей политики салона, у них все структуры работают медленно. Что менеджера долго ждешь, я сколько ...
Куйбышев
Major Kia МКАД 47 км | отзывы
Я покупал машину в этом салоне. Приехал из другого города специально из-за акции. По телефону предварительно договорился с менеджером, тот скинул фото машины, тех.характеристики. Рассчитали стоимость до копейки. Я приехал с нужной суммой на руках, меня ждали, сразу провели в отдел продаж оформляться ...
Егор
INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр | отзывы
Лэнд Ровер - премиум-брэнд, и за те деньги, какие отваливаешь в сервисе, ждешь достойного отношения. Но куда там, премиум здесь только цены, а сервис все тот же гаражный. Был целый конфликт из-за подменной машины. Вместо того, чтобы честно признать, что в салоне премиум-класса подменных машин нет в ...
МаксИМ
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компакт-вэны
Класс Суперкары
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие
По сути, оба чиновника подложили миллионам россиян свинью. И это, пардон, в канун 2019-го, который, как все мы хорошо знаем, есть ничто иное, как Год свиньи. В общем, ничего не скажешь - свинский поступок. И его нынче не обсуждает лишь ленивый. «Честно говоря, я разочарован, пишет на своей страничке в соцсетях Петр Шкуматов, координатор  Движения «Синие ведерки». - Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное - это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах «90-70-80-60-70-50-90-80». И так - многие тысячи километров, каждые 500 метров». {{material_125412}} Автоэксперту не по душе развешанное на федеральных, региональных и межмуниципальных трассах огромное количество ограничений: «Они что, правда думают, что водитель должен смотреть не на дорогу, а на спидометр и на столбы со знаками? И это, типа, безопасно»? По его убеждению, «эту диверсию надо останавливать. И до пересмотра всех схем ОДД и снятия 90% ограничений (именно 9 из 10 ограничений абсурдны и подлежат ликвидации). Защитный интервал трогать нельзя».По мнению пользователя Сети Станислава Шурыгина, всем нам стоит готовиться к отмене действующего положения «плюс 20»: «Слишком большие инвестиции сделаны в камеры на дорогах, настала пора гражданам оплачивать это удовольствие. И причина только одна: население - это новая нефть».«Все мы понимаем, что для ведения автомобиля есть комфортная скорость: на трассе - одна (причем, зависит от автомобиля), в городе другая, – комментирует автолюбитель Павел Гоголев. -   Комфортная – значит, безопасная и быстрая. Она должна быть быстрой, поскольку людям, как правило, надо быстрее доехать, а не ворон считать. Собственно, дорога должна быть такой, чтобы обеспечить каждому водителю его комфортную скорость. Что для этого сделано, например в Италии? На трассе 3 полосы в каждую сторону: левый ряд – «160», средний – «140», правый – «100» (точно не помню, но принцип такой). В той же Германии есть трассы без ограничения скорости. Так грамотно люди подходят, учитывают закономерности вождения». По мнению г-на Гоголева, в городе подход несколько иной: «должно быть разумное ограничение «60» (+20), если, конечно, не по двору едешь. При этом цель комфортно (быстро) и безопасно доехать остается. Дорога в городе должна быть безопасной как для водителей (ширина полосы не может быть сужена), так и для пешеходов. Что это значит - безопасность для пешеходов? Все места соприкосновения пешехода с дорогой должны учитывать скоростной режим «60» (+20), то есть переходы должны оснащаться кнопочными светофорами, дорога должна иметь ограждения, количество пешеходных переходов должно быть сведено к минимуму - не может быть наземного перехода, если число полос 6 и более».{{person_221_От обилия ограничений пестрит в глазах. Изменение скорости автомобиля должно встречаться только в исключительных случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу «лишь бы ничего не случилось, я тут ограничение повесил, значит, мне не отвечать}}  У Дмитрия Новожилова, принявшего участие в обсуждении темы, свое мнение: «Я очень аккуратный водитель, но при этом всегда пользуюсь правом «+20 км/ч», потому что знаки  неадекватно ограничивают скорость. Там где висит «40 км/ч» и при этом 4 полосы движения в отсутствие машин, ну, почему я не могу ехать «59»?! Это незначительная разница в скорости. А если учесть условия дороги и видимости, то думать надо не про «+20», а про тот идиотский знак «40». Как считает пользователь Сети, «есть два пути решения вопроса. Если отменяем «+20», то одновременно меняем знаки ограничений. Либо оставляем «+20» и не меняем ничего. Но, оказывается, есть и третий вариант: оставить знаки ограничения и убрать «+20». Потому что так выгодно бизнесу. А что там народ?! Превысил - плати и не вякай. Это та же самая манипуляция, как со знаками п. 3.27 в Москве. Манипулирует ими тов. Ликсутов. И надо же, отказаться от «+20 км/ч также инициатива Ликсутова. Какое совпадение»...Солидарное мнение высказывает Константин Старке, считающий, что нововведение «приведет к обратному эффекту - к росту ДТП, поскольку водитель будет весь измотан поездкой». «Но им  (чиновникам – прим. редакции) это неважно, они давно «кладут» на всех. Поэтому пресс будет продолжаться, до созревания критической массы», - полагает автолюбитель.Есть и иные мнения. Так, например, некто Виталий Максимов пишет: «К сожалению, в сознании многих водителей 20 км/ч защитного буфера воспринимается как разрешенная скорость. Из-за таких водителей необходимо защитный буфер снижать до нуля, поскольку нет самосознания, что скоростной режим обязателен к соблюдению вне зависимости от желания и мнения об идиотизме этих ограничений».И все же подавляющее большинство комментариев – против новой идеи. «Меньше скорость - больше желания отвлечься на второстепенные дела: телефон, телевизор, девушка рядом, вороны мимо обгоняют, - говорит пользователь сетей Алексей Тарасов. – Бах! Приехали! Вызываем ДПС». Николай Гинзберг: «Это приведёт к почти полному параличу движения. Все начнут ехать просто «50» - как бы чего не вышло». Кирилл Ладыгин: «Да, все понятно. «Бабки» нужны. Все остальное – прикрытие».
2019-01-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru