15 сентября 2013, 19:38

Показан первый кроссовер Jaguar

Этот автомобиль интересен как минимум по 2 причинам. Во-первых, это – Jaguar, что само по себе притягательно. Во-вторых, это – первый кроссовер в истории Jaguar. Побывав на автошоу во Франкфурте, корреспондент 110km.ru почувствовал на себе все то обаяние, которым C-X17 готов обласкать многочисленных поклонников бренда.
^

Делая первые шаги «вседорожном» рынке, британский автопроизводитель не только открывает новый для себя тип кузова, но и работает на улучшение имиджа и узнаваемости бренда. С этой точки зрения Jaguar никого не удивляет. Аналогичным путем следуют и другие премиальные компании, в частности, Aston Martin, Bentley, Maserati и Lamborghini.



Но сейчас не о них. Адриан Холлмарк, глобальный бренд-директор Jaguar, заметил на презентации, что C-X17 «открывает новую страницу истории Jaguar». Автомобиль был создан как конструктивная разработка, представляющая полностью алюминиевую платформу под кодовым названием iQ(AI), на базе которой будет разработана абсолютно новая модельная линейка будущих «Ягуаров».

Адриан Холлмарк, глобальный бренд-директор Jaguar. Фото: Jaguar

Модифицируемая платформа, по заверению Адриана Холлмарка, отличается высокой прочностью, жесткостью и одновременно легкостью конструкции. Обеспечивает возможность для гибкого массового производства, дает творческую дизайнерскую свободу, сохраняет характер, динамику, поведение на дороге и роскошь. Первой моделью на базе iQ(Al) станет седан сегмента C/D, серийные образцы которого сойдут с конвейера уже в 2015 году. Впервые автомобиль этого класса будет исполнен в полностью алюминиевом кузове.

Концептуальный C-X17 создан под руководством директора по дизайну Jaguar Яна Каллума. Смотришь на машину и понимаешь, что в своих пропорциях, чистоте форм и красоте линий – это настоящий Jaguar, причем в каждой своей детали. Решетка радиатора, например, украшенная узором из шестиугольников с небольшими алюминиевыми панелями, которые могут закрываться, влияя, таким образом, на аэродинамические характеристики автомобиля, напоминает о роскошном XJ. А арки задних колес, в свою очередь, заставляют вспомнить о дизайне F-Type.



Спереди автомобиль, выкрашенный в синий цвет Caesium Blue с черной глянцевой отделкой окон,  выглядит очень решительно. Это подчеркивают в том числе светодиодные фары в форме буквы J и матовые противотуманки, вмонтированные в большие фронтальные воздухозаборники. Профиль агрессивный, как и подобает спортивному автомобилю. Хороши 23-дюймовые черно-глянцевые 5-спицивые диски и впечатлителен 213-миллиметровый клиренс. Размеры кузова –  4718 мм в длину и 1959 мм в ширину.

Высота кроссовера небольшая – 1649 мм. Благодаря этому, а также оптимизированному центру тяжести, C-X17, как утверждают разработчики, двигается с хорошей динамикой и управляется как седан. Для управления движением автомобиля используется технология Torque Vectoring by Braking, которая распределяет крутящий момент во время поворотов, увеличивая управляемость и сцепление с дорогой.



C-X17 – автомобиль 4-местный. Сиденья раздельные, легкие и эргономичные, выполнены в спортивном варианте. Эллиптическая панорама неба раскрывается пассажирам благодаря прозрачной крыше, «тело»  которой связано с несущими конструкциями, проходящими через автомобиль от передней его части до задней. В багажнике установлены 2 дополнительных кресла, которые могут откидываться в случае необходимости. Кроме того, предусмотрены фонари и камера, которые расположены в специальном отсеке багажника.



В салоне кроссовера – традиционные для всех продуктов для бренда классные материалы, мастерство ручной работы и современные технологии. 2-цветная кожа Jet saddle Conolly и Orchid Connoly украшает приборную панель, подлокотники, сиденья, двери, пол и багажный отсек. Чтобы отделка была не только красивой, но и приятной на ощупь, кожа прострочена нитками. Элементы отделки украшены кожаными врезками Houndstooth. Металлические элементы интерьера выполнены из драгоценного рутения, алюминия и адонированного металла, у дверей - глянцевая черная отделка.

Центральная консоль, проходящая через весь автомобиль, оснащена интерактивной информационно-развлекательной системой Surface Console с несколькими сенсорными экранами под единой панелью из прозрачного акрилового стекла. Предусмотрена защищенная сеть wi-fi. Информация с центральной консоли выводится посредством проектора на лобовое стекло автомобиля, как в самых современных самолетах. Система Interactive Surface Console открывает всем находящимся в салоне доступ к обмену мультимедиа как друг с другом, так и со всем миром, используя социальные сети Facebook, Twitter, Instagram.  Есть сенсорные экраны, интуитивно понятный интерфейс.

Фото: Jaguar

Приборная панель оборудована настраиваемым ЖК-дисплеем, самая важная информация из которого выводится прямо на лобовое стекло при помощи проектора. Подобная система используется в современной военной авиации.



Премиальная цифровая аудиосистема с 12-ю динамиками специально разработана и создана британской компанией Meridian. Последние  достижения в цифровой обработке звука, в частности, технология Trifield, позволяют создавать вокруг каждого пассажира звуковое поле, благодаря которому музыка звучит идеально для каждого человека в салоне. Динамики, включая сабвуферы, расположены по всему салону: от центральной консоли до задних и передних дверей, дверных опор и багажника.

Фото: Jaguar

У коробки передач есть вращающийся селектор, украшенный вставками из благородного металла рутения. При активации автомобиля он поднимается из консоли и служит как интерфейс для переключения режимов вождения: дорожный, спортивный и внедорожный. Алюминиевые вентиляционные отверстия на консоли, сиденья и двери отражают рисунок решетки радиатора.

Фото: Jaguar

Точные сведения о технической начинке C-X17 (двигателях, трансмиссии, системе полного привода и т.п.) еще впереди. Но уже сегодня бесспорно одно: если Porsche дал в свое время путевку в жизнь Cayenne и ничуть не жалеет сегодня об этом, значит, и внедорожник Jaguar вряд ли станет обузой для британской компании. 

Фото: 110km.ru и Jaguar

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XF
XF 2013 бензин 2л сообщение ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОЖНОЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ пищит, когда ед, перед этим снимал аккумулятор, ночью был мороз (я в Мурманске) . Что может быть, коллеги?
Сергей
Форум Jaguar X-type
| Подскажите стоит ли покупать ягуар х тип и его минусы ?? Езжу на x-type 2 литра D 2007 г.в. 5 лет. Надо внимательно следить за уровнем масла, которое активно расходутся особенно в дальних поездках. Примерно на 110 000 км. смена турбины и форсунок сумарно 190 000 т.р. автомобиль мне очень нравиться ...
Александр
Форум Jaguar S-type
Ягуар -это кайф!! А за кайф надо платить. Когда выбираешь машину, задай себе вопрос -для чего и каких целей она тебе нужна!!?? Ягуар -это понты, причем недешевые) ) Но стоит прокатиться и прощаешь все!Я покупал эту машину для души, и не прогадал. Для рыбалки и каждодневных поездок есть второй автомобиль ...
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Показан первый кроссовер Jaguar
Делая первые шаги «вседорожном» рынке, британский автопроизводитель не только открывает новый для себя тип кузова, но и работает на улучшение имиджа и узнаваемости бренда. С этой точки зрения Jaguar никого не удивляет. Аналогичным путем следуют и другие премиальные компании, в частности, Aston Martin, Bentley, Maserati и Lamborghini. Но сейчас не о них. Адриан Холлмарк, глобальный бренд-директор Jaguar, заметил на презентации, что C-X17 «открывает новую страницу истории Jaguar». Автомобиль был создан как конструктивная разработка, представляющая полностью алюминиевую платформу под кодовым названием iQ(AI), на базе которой будет разработана абсолютно новая модельная линейка будущих «Ягуаров». Модифицируемая платформа, по заверению Адриана Холлмарка, отличается высокой прочностью, жесткостью и одновременно легкостью конструкции. Обеспечивает возможность для гибкого массового производства, дает творческую дизайнерскую свободу, сохраняет характер, динамику, поведение на дороге и роскошь. Первой моделью на базе iQ(Al) станет седан сегмента C/D, серийные образцы которого сойдут с конвейера уже в 2015 году. Впервые автомобиль этого класса будет исполнен в полностью алюминиевом кузове. Концептуальный C-X17 создан под руководством директора по дизайну Jaguar Яна Каллума. Смотришь на машину и понимаешь, что в своих пропорциях, чистоте форм и красоте линий – это настоящий Jaguar, причем в каждой своей детали. Решетка радиатора, например, украшенная узором из шестиугольников с небольшими алюминиевыми панелями, которые могут закрываться, влияя, таким образом, на аэродинамические характеристики автомобиля, напоминает о роскошном XJ. А арки задних колес, в свою очередь, заставляют вспомнить о дизайне F-Type. Спереди автомобиль, выкрашенный в синий цвет Caesium Blue с черной глянцевой отделкой окон,  выглядит очень решительно. Это подчеркивают в том числе светодиодные фары в форме буквы J и матовые противотуманки, вмонтированные в большие фронтальные воздухозаборники. Профиль агрессивный, как и подобает спортивному автомобилю. Хороши 23-дюймовые черно-глянцевые 5-спицивые диски и впечатлителен 213-миллиметровый клиренс. Размеры кузова –  4718 мм в длину и 1959 мм в ширину. Высота кроссовера небольшая – 1649 мм. Благодаря этому, а также оптимизированному центру тяжести, C-X17, как утверждают разработчики, двигается с хорошей динамикой и управляется как седан. Для управления движением автомобиля используется технология Torque Vectoring by Braking, которая распределяет крутящий момент во время поворотов, увеличивая управляемость и сцепление с дорогой.C-X17 – автомобиль 4-местный. Сиденья раздельные, легкие и эргономичные, выполнены в спортивном варианте. Эллиптическая панорама неба раскрывается пассажирам благодаря прозрачной крыше, «тело»  которой связано с несущими конструкциями, проходящими через автомобиль от передней его части до задней. В багажнике установлены 2 дополнительных кресла, которые могут откидываться в случае необходимости. Кроме того, предусмотрены фонари и камера, которые расположены в специальном отсеке багажника. В салоне кроссовера – традиционные для всех продуктов для бренда классные материалы, мастерство ручной работы и современные технологии. 2-цветная кожа Jet saddle Conolly и Orchid Connoly украшает приборную панель, подлокотники, сиденья, двери, пол и багажный отсек. Чтобы отделка была не только красивой, но и приятной на ощупь, кожа прострочена нитками. Элементы отделки украшены кожаными врезками Houndstooth. Металлические элементы интерьера выполнены из драгоценного рутения, алюминия и адонированного металла, у дверей - глянцевая черная отделка. Центральная консоль, проходящая через весь автомобиль, оснащена интерактивной информационно-развлекательной системой Surface Console с несколькими сенсорными экранами под единой панелью из прозрачного акрилового стекла. Предусмотрена защищенная сеть wi-fi. Информация с центральной консоли выводится посредством проектора на лобовое стекло автомобиля, как в самых современных самолетах. Система Interactive Surface Console открывает всем находящимся в салоне доступ к обмену мультимедиа как друг с другом, так и со всем миром, используя социальные сети Facebook, Twitter, Instagram.  Есть сенсорные экраны, интуитивно понятный интерфейс.Приборная панель оборудована настраиваемым ЖК-дисплеем, самая важная информация из которого выводится прямо на лобовое стекло при помощи проектора. Подобная система используется в современной военной авиации.Премиальная цифровая аудиосистема с 12-ю динамиками специально разработана и создана британской компанией Meridian. Последние  достижения в цифровой обработке звука, в частности, технология Trifield, позволяют создавать вокруг каждого пассажира звуковое поле, благодаря которому музыка звучит идеально для каждого человека в салоне. Динамики, включая сабвуферы, расположены по всему салону: от центральной консоли до задних и передних дверей, дверных опор и багажника.У коробки передач есть вращающийся селектор, украшенный вставками из благородного металла рутения. При активации автомобиля он поднимается из консоли и служит как интерфейс для переключения режимов вождения: дорожный, спортивный и внедорожный. Алюминиевые вентиляционные отверстия на консоли, сиденья и двери отражают рисунок решетки радиатора. Точные сведения о технической начинке C-X17 (двигателях, трансмиссии, системе полного привода и т.п.) еще впереди. Но уже сегодня бесспорно одно: если Porsche дал в свое время путевку в жизнь Cayenne и ничуть не жалеет сегодня об этом, значит, и внедорожник Jaguar вряд ли станет обузой для британской компании.  Фото: 110km.ru и Jaguar
2013-09-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru