Покинув «намоленное» место, «Евросиб» сосредоточил подразделения BMW под одной крышей

Старейший петербургский дилер BMW, компания «Евросиб-Сервис», работающая с «пропеллером» уже более 20 лет, похоже, не собирается сбавлять обороты и, более того, намерена увеличить свою долю на невском рынке с нынешних и без того завидных 46%.
^

Об этом было заявлено вчера на наб. Обводного канала, где в торжественной обстановке открылся новый дилерский центр компании, считающийся самым крупным в Санкт-Петербурге и одним из «самых-самых» в Азиатско-Тихоокеанском и Южноафриканском регионах. Во всяком случае, так пафосно заявил специально прибывший в Северную столицу Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group, отвечающий за деятельность концерна на этой обширной территории земного шара.

 Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group в Азиатско-Тихоокеанском и Южноафриканском регионах   

Автокомплекс получился и впрямь масштабным. Потраченные на его возведение 1,6 млрд рублей, что называется, «в коня корм». Он занимает 1,1 гектара, общая площадь 3-этажного здания - 12 077 кв. метров, из них 2 980 кв. метров отведены под шоу-рум, а 3 240 кв. метров - сервисная зона.

Зачем, спрашивается дилеру так много территории, принимая во внимание непростые экономические условия дня сегодняшнего, когда продажи «топчутся на месте» (по итогам 10 месяцев 2016-го BMW реализовала в России на 1% меньше а/м, чем год назад). Дело в том, что с открытием данного автокомплекса компания-владелец объявила о закрытии шоу-рума BMW i на Московском проспекте и старейшего автосалона на «намоленной» Боровой улице (его площади отданы под продукцию Mazda). Все сотрудники вместе с оборудованием переведены на новое место. Более того, в автоцентре на Обводном обустроены обособленные зоны: Mini, BMW Motorrad (мотоциклы), BMW Individual, BMW M-серии, BMW i-серии.

Уже упомянутая сервисная зона обустроена в расчете на обслуживание большого количества автомобилей (до 150 ед. плюс 10 мотоциклов). Для этих целей смонтировано 19 постов слесарного участка, в том числе 2 поста для работы с бронированными машинами, 2 поста - для мотоциклов. Есть еще 18 постов малярно-кузовного участка, где, по словам Алексея Иванова, управляющего директора ООО «Евросиб Лахта» и ООО «Евросиб Сервис Центр», будут вестись работы с такими еще не массово распространенными в автопроме материалами, как алюминий и карбон.

«На первоначальном этапе мы планируем уделять повышенное внимание автомобилям X-серии, считающимися наиболее популярными в линейке BMW, новой флагманской «семерке» и очередному поколению BMW 5-Series, которое появится в 2017 году, - заметил Алексей Иванов. - Кроме того, мощности автоцентра позволяют компании сосредоточиться на новом направлении бизнеса - продаже и обслуживании мотоциклов». По его словам, общий объем продаж «Евросиба» в текущем году составит порядка 650 BMW, в следующем эта цифра может увеличиться до 750 ед.  

Иван Братуха Фото автора и Олега Лошкарева
Новости и акции автосалонов БМВ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 1
Пересел на эту красавицу с Гольфа 5. Давно хотел себе БМВ, но мне больше нравились авто гольф класса (были Опель Астра Г, Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Гольф 5) . А на эту модель наткнулся буквально год назад, долго изучал форумы, чтобы поближе понять с чем придется иметь дело. В итоге остановился ...
Никифор
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Форум BMW X3
| Кому: иван Ну тут еще может быть вариант, что автомобиль уже был в аварии. Этих подушек там уже и не было, а перед утратил свою жесткость еще при первой аварии. А то что она помята была вхлам, смотря какая авария. Есть машины намного хуже выдерживающие аварии. Их еще называют капсулой смерти (те ...
Леха0594
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Покинув «намоленное» место, «Евросиб» сосредоточил подразделения BMW под одной крышей
Об этом было заявлено вчера на наб. Обводного канала, где в торжественной обстановке открылся новый дилерский центр компании, считающийся самым крупным в Санкт-Петербурге и одним из «самых-самых» в Азиатско-Тихоокеанском и Южноафриканском регионах. Во всяком случае, так пафосно заявил специально прибывший в Северную столицу Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group, отвечающий за деятельность концерна на этой обширной территории земного шара. Автокомплекс получился и впрямь масштабным. Потраченные на его возведение 1,6 млрд рублей, что называется, «в коня корм». Он занимает 1,1 гектара, общая площадь 3-этажного здания - 12 077 кв. метров, из них 2 980 кв. метров отведены под шоу-рум, а 3 240 кв. метров - сервисная зона. Зачем, спрашивается дилеру так много территории, принимая во внимание непростые экономические условия дня сегодняшнего, когда продажи «топчутся на месте» (по итогам 10 месяцев 2016-го BMW реализовала в России на 1% меньше а/м, чем год назад). Дело в том, что с открытием данного автокомплекса компания-владелец объявила о закрытии шоу-рума BMW i на Московском проспекте и старейшего автосалона на «намоленной» Боровой улице (его площади отданы под продукцию Mazda). Все сотрудники вместе с оборудованием переведены на новое место. Более того, в автоцентре на Обводном обустроены обособленные зоны: Mini, BMW Motorrad (мотоциклы), BMW Individual, BMW M-серии, BMW i-серии.{{gallery_663}} Уже упомянутая сервисная зона обустроена в расчете на обслуживание большого количества автомобилей (до 150 ед. плюс 10 мотоциклов). Для этих целей смонтировано 19 постов слесарного участка, в том числе 2 поста для работы с бронированными машинами, 2 поста - для мотоциклов. Есть еще 18 постов малярно-кузовного участка, где, по словам Алексея Иванова, управляющего директора ООО «Евросиб Лахта» и ООО «Евросиб Сервис Центр», будут вестись работы с такими еще не массово распространенными в автопроме материалами, как алюминий и карбон. «На первоначальном этапе мы планируем уделять повышенное внимание автомобилям X-серии, считающимися наиболее популярными в линейке BMW, новой флагманской «семерке» и очередному поколению BMW 5-Series, которое появится в 2017 году, - заметил Алексей Иванов. - Кроме того, мощности автоцентра позволяют компании сосредоточиться на новом направлении бизнеса - продаже и обслуживании мотоциклов». По его словам, общий объем продаж «Евросиба» в текущем году составит порядка 650 BMW, в следующем эта цифра может увеличиться до 750 ед.  
2016-12-02
Автор: Иван Братуха Фото автора и Олега Лошкарева