Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Покинув «намоленное» место, «Евросиб» сосредоточил подразделения BMW под одной крышей

  • 3910
  • 0
 
Старейший петербургский дилер BMW, компания «Евросиб-Сервис», работающая с «пропеллером» уже более 20 лет, похоже, не собирается сбавлять обороты и, более того, намерена увеличить свою долю на невском рынке с нынешних и без того завидных 46%.

Об этом было заявлено вчера на наб. Обводного канала, где в торжественной обстановке открылся новый дилерский центр компании, считающийся самым крупным в Санкт-Петербурге и одним из «самых-самых» в Азиатско-Тихоокеанском и Южноафриканском регионах. Во всяком случае, так пафосно заявил специально прибывший в Северную столицу Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group, отвечающий за деятельность концерна на этой обширной территории земного шара.

 Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group в Азиатско-Тихоокеанском и Южноафриканском регионах   

Автокомплекс получился и впрямь масштабным. Потраченные на его возведение 1,6 млрд рублей, что называется, «в коня корм». Он занимает 1,1 гектара, общая площадь 3-этажного здания - 12 077 кв. метров, из них 2 980 кв. метров отведены под шоу-рум, а 3 240 кв. метров - сервисная зона.

Зачем, спрашивается дилеру так много территории, принимая во внимание непростые экономические условия дня сегодняшнего, когда продажи «топчутся на месте» (по итогам 10 месяцев 2016-го BMW реализовала в России на 1% меньше а/м, чем год назад). Дело в том, что с открытием данного автокомплекса компания-владелец объявила о закрытии шоу-рума BMW i на Московском проспекте и старейшего автосалона на «намоленной» Боровой улице (его площади отданы под продукцию Mazda). Все сотрудники вместе с оборудованием переведены на новое место. Более того, в автоцентре на Обводном обустроены обособленные зоны: Mini, BMW Motorrad (мотоциклы), BMW Individual, BMW M-серии, BMW i-серии.

Уже упомянутая сервисная зона обустроена в расчете на обслуживание большого количества автомобилей (до 150 ед. плюс 10 мотоциклов). Для этих целей смонтировано 19 постов слесарного участка, в том числе 2 поста для работы с бронированными машинами, 2 поста - для мотоциклов. Есть еще 18 постов малярно-кузовного участка, где, по словам Алексея Иванова, управляющего директора ООО «Евросиб Лахта» и ООО «Евросиб Сервис Центр», будут вестись работы с такими еще не массово распространенными в автопроме материалами, как алюминий и карбон.

«На первоначальном этапе мы планируем уделять повышенное внимание автомобилям X-серии, считающимися наиболее популярными в линейке BMW, новой флагманской «семерке» и очередному поколению BMW 5-Series, которое появится в 2017 году, - заметил Алексей Иванов. - Кроме того, мощности автоцентра позволяют компании сосредоточиться на новом направлении бизнеса - продаже и обслуживании мотоциклов». По его словам, общий объем продаж «Евросиба» в текущем году составит порядка 650 BMW, в следующем эта цифра может увеличиться до 750 ед.  

Иван Братуха Фото автора и Олега Лошкарева
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Покинув «намоленное» место, «Евросиб» сосредоточил подразделения BMW под одной крышей
Об этом было заявлено вчера на наб. Обводного канала, где в торжественной обстановке открылся новый дилерский центр компании, считающийся самым крупным в Санкт-Петербурге и одним из «самых-самых» в Азиатско-Тихоокеанском и Южноафриканском регионах. Во всяком случае, так пафосно заявил специально прибывший в Северную столицу Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group, отвечающий за деятельность концерна на этой обширной территории земного шара. Автокомплекс получился и впрямь масштабным. Потраченные на его возведение 1,6 млрд рублей, что называется, «в коня корм». Он занимает 1,1 гектара, общая площадь 3-этажного здания - 12 077 кв. метров, из них 2 980 кв. метров отведены под шоу-рум, а 3 240 кв. метров - сервисная зона. Зачем, спрашивается дилеру так много территории, принимая во внимание непростые экономические условия дня сегодняшнего, когда продажи «топчутся на месте» (по итогам 10 месяцев 2016-го BMW реализовала в России на 1% меньше а/м, чем год назад). Дело в том, что с открытием данного автокомплекса компания-владелец объявила о закрытии шоу-рума BMW i на Московском проспекте и старейшего автосалона на «намоленной» Боровой улице (его площади отданы под продукцию Mazda). Все сотрудники вместе с оборудованием переведены на новое место. Более того, в автоцентре на Обводном обустроены обособленные зоны: Mini, BMW Motorrad (мотоциклы), BMW Individual, BMW M-серии, BMW i-серии.{{gallery_663}} Уже упомянутая сервисная зона обустроена в расчете на обслуживание большого количества автомобилей (до 150 ед. плюс 10 мотоциклов). Для этих целей смонтировано 19 постов слесарного участка, в том числе 2 поста для работы с бронированными машинами, 2 поста - для мотоциклов. Есть еще 18 постов малярно-кузовного участка, где, по словам Алексея Иванова, управляющего директора ООО «Евросиб Лахта» и ООО «Евросиб Сервис Центр», будут вестись работы с такими еще не массово распространенными в автопроме материалами, как алюминий и карбон. «На первоначальном этапе мы планируем уделять повышенное внимание автомобилям X-серии, считающимися наиболее популярными в линейке BMW, новой флагманской «семерке» и очередному поколению BMW 5-Series, которое появится в 2017 году, - заметил Алексей Иванов. - Кроме того, мощности автоцентра позволяют компании сосредоточиться на новом направлении бизнеса - продаже и обслуживании мотоциклов». По его словам, общий объем продаж «Евросиба» в текущем году составит порядка 650 BMW, в следующем эта цифра может увеличиться до 750 ед.  
2016-12-02
Автор: Иван Братуха Фото автора и Олега Лошкарева