Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Покупаем б/у кросовер Kia Sorento II поколения

  • 13143
  • 0
Как стремительно летит время. Казалось бы, только вчера мы упрекали Kia Sorento в том, что он, лишившись рамы, стал «недовнедорожником», а потому перспективы его туманны, и бац!.. С того самого момента минуло аж целых 10 лет. При этом кроссовер не загнулся (даже покинув некоторые рынки) и как-то продолжает притягивать к себе новые покупательские слои.

Та «кастрированная» генерация с несущим кузовом, о которой мы ведем речь, сегодня доступна на вторичном рынке. Не могу сказать, что предложений «выше крыши», но выбрать, в принципе, есть из чего. Владельцем Sorento II можно стать, имея не более 1 млн рублей.

Берем по минимуму

KIA Sorento
От 2.2 л, 199 л.с
Новый от 300 000 до 19 944 900 Р
Если брать по минимуму, то достаточно наскрести по сусекам 679 000 рублей. Именно столько просит продавец в Санкт-Петербурге за серебристую версию 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем на «механике», пробежавшую 196 000 км. К чести нынешнего хозяина, он не пытается утаить, что у автомобиля было три владельца, а сам кроссовер дважды побывал в ДТП, потому, мол, и ценник невысокий.  В целом же, «юридические ограничения не обнаружены, а технические характеристики соответствуют заявленным».

Есть еще один битый вариант - с тем же мотором, но на «автомате», при этом его пробег чуть меньше (177 000 км), а год выпуска немного старше (2010-й). Хозяев было двое, но, как пишется в сопроводительном пояснении, «автомобиль не требует ремонта». ПТС оригинальный, цвет кузова черный. Цена вопроса – 715 000 рублей.

Битый автомобиль интересен, наверное, далеко не всем, а вот денежку сэкономить хочется каждому. Поэтому смотрим другие предложения. Видим черный Sorento II за 729 000 рублей. Продавец обещает, что кроссовер «в авариях замечен не был» и совсем «не требует ремонта». Впервые на дороги данный экземпляр выехал в 2009 году и за минувшее десятилетие намотал 143 000 км. Если нет всей суммы целиком, машину можно взять в кредит. Условия просты: первоначальный взнос - 129 000 рублей, ставка – от 9,9%, ежемесячный платеж - 12 850 рублей.   

В ценовой вилке 750-850 тыс. рублей представлено достаточное количество Sorento II, и это преимущественно 2,4-литровые 175-сильные модификации, которые на то время являлись наиболее ходовыми. 2,2-литровый 197-сильный вариант кроссовера встретить на рынке б/у – редкость. Мы нашли бежевого оттенка экземпляр 2010 года выпуска на «автомате» с пробегом 162 000 км за 840 000 рублей.

KIA Sorento 2.4 AT
2.4 л, 175 / 129 при 6000 л.с
автомат 6
0-100 - 11.5 с, 190 км/ч
4685 x 1885 x 1710 мм
полный
АИ-95, 8.8 л на 100 км
Все характеристики
У машины было двое хозяев. Продавец анонсирует хорошее техническое состояние («вложений не требует»). При этом указывает и недостатки - сколы лакокрасочного покрытия кузова. Компенсировать их владелец намерен бонусом в виде комплекта авторезины. Представителей автосалонов и автостоянок просит не звонить и не беспокоить.

А что за миллион?

Особая «территория» - Sorento II, чья стоимость находится в пределах (плюс-минус) 1 млн рублей. Такие машины в меньшинстве, но они также пользуются потребительским спросом. Вот, например, экземпляр 2012 года выпуска с пробегом всего 104 000 км. Под капотом 197-сильный дизель, коробка – «автомат». Небитый, юридически чистый, с оригинальным ПТС, «технические характеристики соответствуют заявленным», было два владельца. Цена вопроса - 1 150 000 рублей.

Также 7-летний образец, с тем же двигателем и трансмиссией, но пробежавший 168 000 км, ищет своего нового хозяина, который не пожалеет выложить 1 060 000 рублей. Единственный владелец автомобиля гарантирует его отличное состояние («всё работает, в ДТП не участвовал, был лишь наезд на металлический уголок, пробил бак и порвал трос ручного тормоза, всё заменили по каско). Дополнительная информация для потенциального покупателя гласит: «Любые проверки за ваш счёт + летняя резина с дисками в подарок, возможен небольшой торг».

Что хоть за автомобиль?

По принятой классификации Kia Sorento II относится к среднеразмерным SUV, имел как полноприводную версию, так и переднеприводную. Размеры укладывались в 4,7 метра, при этом предлагалось три ряда кресел. Дорожный просвет – 185 мм. Построен на той же платформе, что и Hyundai Sante Fe. При 7-местной раскладке багажник откровенно скромный – какие-то 258 литров. Запасное колесо «прячется» под кузовом, демонтируется с помощью специального винта.

Спереди – подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – рычажно-пружинная схема с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Дисковые тормоза «по кругу» (спереди вентилируемые). Электронные ассистенты типа ABS, EBD и т.д. – как положено.

Ранее мы писали
Приставка Prime означает «превосходный», и этот громкий титул Kia Sorento III поколения получил только на ...
Читать далее
Моторов, как вы поняли, было два: бензиновый 2,4-литровый «атмосферник» серии Theta отличался изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами. Максимальные 175 л.с. реализовывались при 6000 об/мин, а 225 Нм пикового момента - при 3750 об/мин. Дизель CRDi имел рабочий объем 2,2 литра и бравировал мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Тяговитость этого мотора была интереснее: как-никак 436 Нм момента при 1800-2500 об/мин. Конструктивно дизель оснащался балансирным валом, впрыском Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.

Систем полного привода не оригинальна: априори 100% мощности направляется на передние колеса, при ухудшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад, и это обеспечивает  электрогидравлическая муфта Dynamax.

Насыщенность оборудованием, в зависимости от комплектаций, была неплохая: разные подогревы, электрозеркала, кондиционер/климат, круиз, запуск с кнопки, всевозможные регулировки и т.п.   


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
В сознании людей вполне добротный SUVКак показал мониторинг предложений, часто встречаются битые машины
Приемлемая цена на б/у версииМногие автомобили имели по три и более владельцев
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум KIA Sorento
Когда у меня подсобиралась необходимая сумма для покупки нового кроссовера, то передо мной стала дилема, какую машину выбрать. Понравились мне примерно одинаковые машины киа соренто и рено сандеро. Но в какой-то момент чаша весов перевесила в пользу корейца. И теперь, когда уже больше полугода езжу на ...
Василий
Кредиторы российского бизнесмена хотят получить с Kia 90,9 млрд рублей
...когда тебе предлагают за знак 800 евро, то это не компромисс, а хамство гиганта привыкшего быть безнаказанным в нашей стране. ...они же думали, что больше 5 млн компенсации за незаконное использование чужого знака суд им не присудит... Ошиблись, законы поменялись и суды понимать начали, что мизерные ...
Я
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивные
Покупаем б/у кросовер Kia Sorento II поколения
Та «кастрированная» генерация с несущим кузовом, о которой мы ведем речь, сегодня доступна на вторичном рынке. Не могу сказать, что предложений «выше крыши», но выбрать, в принципе, есть из чего. Владельцем Sorento II можно стать, имея не более 1 млн рублей. Берем по минимуму{{model_v2_no_show_625}} Если брать по минимуму, то достаточно наскрести по сусекам 679 000 рублей. Именно столько просит продавец в Санкт-Петербурге за серебристую версию 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем на «механике», пробежавшую 196 000 км. К чести нынешнего хозяина, он не пытается утаить, что у автомобиля было три владельца, а сам кроссовер дважды побывал в ДТП, потому, мол, и ценник невысокий.  В целом же, «юридические ограничения не обнаружены, а технические характеристики соответствуют заявленным».Есть еще один битый вариант - с тем же мотором, но на «автомате», при этом его пробег чуть меньше (177 000 км), а год выпуска немного старше (2010-й). Хозяев было двое, но, как пишется в сопроводительном пояснении, «автомобиль не требует ремонта». ПТС оригинальный, цвет кузова черный. Цена вопроса – 715 000 рублей. Битый автомобиль интересен, наверное, далеко не всем, а вот денежку сэкономить хочется каждому. Поэтому смотрим другие предложения. Видим черный Sorento II за 729 000 рублей. Продавец обещает, что кроссовер «в авариях замечен не был» и совсем «не требует ремонта». Впервые на дороги данный экземпляр выехал в 2009 году и за минувшее десятилетие намотал 143 000 км. Если нет всей суммы целиком, машину можно взять в кредит. Условия просты: первоначальный взнос - 129 000 рублей, ставка – от 9,9%, ежемесячный платеж - 12 850 рублей.    {{gallery_1432}} В ценовой вилке 750-850 тыс. рублей представлено достаточное количество Sorento II, и это преимущественно 2,4-литровые 175-сильные модификации, которые на то время являлись наиболее ходовыми. 2,2-литровый 197-сильный вариант кроссовера встретить на рынке б/у – редкость. Мы нашли бежевого оттенка экземпляр 2010 года выпуска на «автомате» с пробегом 162 000 км за 840 000 рублей. {{params_41189}} У машины было двое хозяев. Продавец анонсирует хорошее техническое состояние («вложений не требует»). При этом указывает и недостатки - сколы лакокрасочного покрытия кузова. Компенсировать их владелец намерен бонусом в виде комплекта авторезины. Представителей автосалонов и автостоянок просит не звонить и не беспокоить. А что за миллион?Особая «территория» - Sorento II, чья стоимость находится в пределах (плюс-минус) 1 млн рублей. Такие машины в меньшинстве, но они также пользуются потребительским спросом. Вот, например, экземпляр 2012 года выпуска с пробегом всего 104 000 км. Под капотом 197-сильный дизель, коробка – «автомат». Небитый, юридически чистый, с оригинальным ПТС, «технические характеристики соответствуют заявленным», было два владельца. Цена вопроса - 1 150 000 рублей. Также 7-летний образец, с тем же двигателем и трансмиссией, но пробежавший 168 000 км, ищет своего нового хозяина, который не пожалеет выложить 1 060 000 рублей. Единственный владелец автомобиля гарантирует его отличное состояние («всё работает, в ДТП не участвовал, был лишь наезд на металлический уголок, пробил бак и порвал трос ручного тормоза, всё заменили по каско). Дополнительная информация для потенциального покупателя гласит: «Любые проверки за ваш счёт + летняя резина с дисками в подарок, возможен небольшой торг».Что хоть за автомобиль?По принятой классификации Kia Sorento II относится к среднеразмерным SUV, имел как полноприводную версию, так и переднеприводную. Размеры укладывались в 4,7 метра, при этом предлагалось три ряда кресел. Дорожный просвет – 185 мм. Построен на той же платформе, что и Hyundai Sante Fe. При 7-местной раскладке багажник откровенно скромный – какие-то 258 литров. Запасное колесо «прячется» под кузовом, демонтируется с помощью специального винта.{{gallery_1433}} Спереди – подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – рычажно-пружинная схема с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Дисковые тормоза «по кругу» (спереди вентилируемые). Электронные ассистенты типа ABS, EBD и т.д. – как положено. {{material_112737}} Моторов, как вы поняли, было два: бензиновый 2,4-литровый «атмосферник» серии Theta отличался изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами. Максимальные 175 л.с. реализовывались при 6000 об/мин, а 225 Нм пикового момента - при 3750 об/мин. Дизель CRDi имел рабочий объем 2,2 литра и бравировал мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Тяговитость этого мотора была интереснее: как-никак 436 Нм момента при 1800-2500 об/мин. Конструктивно дизель оснащался балансирным валом, впрыском Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.Систем полного привода не оригинальна: априори 100% мощности направляется на передние колеса, при ухудшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад, и это обеспечивает  электрогидравлическая муфта Dynamax.Насыщенность оборудованием, в зависимости от комплектаций, была неплохая: разные подогревы, электрозеркала, кондиционер/климат, круиз, запуск с кнопки, всевозможные регулировки и т.п.   
2019-03-13
Автор: Иван Братуха Фото Kia