Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Покупаем б/у кросовер Kia Sorento II поколения

  • 11134
  • 0
Как стремительно летит время. Казалось бы, только вчера мы упрекали Kia Sorento в том, что он, лишившись рамы, стал «недовнедорожником», а потому перспективы его туманны, и бац!.. С того самого момента минуло аж целых 10 лет. При этом кроссовер не загнулся (даже покинув некоторые рынки) и как-то продолжает притягивать к себе новые покупательские слои.

Та «кастрированная» генерация с несущим кузовом, о которой мы ведем речь, сегодня доступна на вторичном рынке. Не могу сказать, что предложений «выше крыши», но выбрать, в принципе, есть из чего. Владельцем Sorento II можно стать, имея не более 1 млн рублей.

Берем по минимуму

KIA Sorento
От 2.2 л, 197 л.с
Новый от 1 654 900 до 2 174 900 Р
Если брать по минимуму, то достаточно наскрести по сусекам 679 000 рублей. Именно столько просит продавец в Санкт-Петербурге за серебристую версию 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем на «механике», пробежавшую 196 000 км. К чести нынешнего хозяина, он не пытается утаить, что у автомобиля было три владельца, а сам кроссовер дважды побывал в ДТП, потому, мол, и ценник невысокий.  В целом же, «юридические ограничения не обнаружены, а технические характеристики соответствуют заявленным».

Есть еще один битый вариант - с тем же мотором, но на «автомате», при этом его пробег чуть меньше (177 000 км), а год выпуска немного старше (2010-й). Хозяев было двое, но, как пишется в сопроводительном пояснении, «автомобиль не требует ремонта». ПТС оригинальный, цвет кузова черный. Цена вопроса – 715 000 рублей.

Битый автомобиль интересен, наверное, далеко не всем, а вот денежку сэкономить хочется каждому. Поэтому смотрим другие предложения. Видим черный Sorento II за 729 000 рублей. Продавец обещает, что кроссовер «в авариях замечен не был» и совсем «не требует ремонта». Впервые на дороги данный экземпляр выехал в 2009 году и за минувшее десятилетие намотал 143 000 км. Если нет всей суммы целиком, машину можно взять в кредит. Условия просты: первоначальный взнос - 129 000 рублей, ставка – от 9,9%, ежемесячный платеж - 12 850 рублей.   

В ценовой вилке 750-850 тыс. рублей представлено достаточное количество Sorento II, и это преимущественно 2,4-литровые 175-сильные модификации, которые на то время являлись наиболее ходовыми. 2,2-литровый 197-сильный вариант кроссовера встретить на рынке б/у – редкость. Мы нашли бежевого оттенка экземпляр 2010 года выпуска на «автомате» с пробегом 162 000 км за 840 000 рублей.

KIA Sorento 2.4 AT
2.4 л, 175 / 129 при 6000 л.с
автомат 6
0-100 - 11.5 с, 190 км/ч
4685 x 1885 x 1710 мм
полный
АИ-95, 8.8 л на 100 км
Все характеристики
У машины было двое хозяев. Продавец анонсирует хорошее техническое состояние («вложений не требует»). При этом указывает и недостатки - сколы лакокрасочного покрытия кузова. Компенсировать их владелец намерен бонусом в виде комплекта авторезины. Представителей автосалонов и автостоянок просит не звонить и не беспокоить.

А что за миллион?

Особая «территория» - Sorento II, чья стоимость находится в пределах (плюс-минус) 1 млн рублей. Такие машины в меньшинстве, но они также пользуются потребительским спросом. Вот, например, экземпляр 2012 года выпуска с пробегом всего 104 000 км. Под капотом 197-сильный дизель, коробка – «автомат». Небитый, юридически чистый, с оригинальным ПТС, «технические характеристики соответствуют заявленным», было два владельца. Цена вопроса - 1 150 000 рублей.

Также 7-летний образец, с тем же двигателем и трансмиссией, но пробежавший 168 000 км, ищет своего нового хозяина, который не пожалеет выложить 1 060 000 рублей. Единственный владелец автомобиля гарантирует его отличное состояние («всё работает, в ДТП не участвовал, был лишь наезд на металлический уголок, пробил бак и порвал трос ручного тормоза, всё заменили по каско). Дополнительная информация для потенциального покупателя гласит: «Любые проверки за ваш счёт + летняя резина с дисками в подарок, возможен небольшой торг».

Что хоть за автомобиль?

По принятой классификации Kia Sorento II относится к среднеразмерным SUV, имел как полноприводную версию, так и переднеприводную. Размеры укладывались в 4,7 метра, при этом предлагалось три ряда кресел. Дорожный просвет – 185 мм. Построен на той же платформе, что и Hyundai Sante Fe. При 7-местной раскладке багажник откровенно скромный – какие-то 258 литров. Запасное колесо «прячется» под кузовом, демонтируется с помощью специального винта.

Спереди – подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – рычажно-пружинная схема с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Дисковые тормоза «по кругу» (спереди вентилируемые). Электронные ассистенты типа ABS, EBD и т.д. – как положено.

Ранее мы писали
Приставка Prime означает «превосходный», и этот громкий титул Kia Sorento III поколения получил только на ...
Читать далее
Моторов, как вы поняли, было два: бензиновый 2,4-литровый «атмосферник» серии Theta отличался изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами. Максимальные 175 л.с. реализовывались при 6000 об/мин, а 225 Нм пикового момента - при 3750 об/мин. Дизель CRDi имел рабочий объем 2,2 литра и бравировал мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Тяговитость этого мотора была интереснее: как-никак 436 Нм момента при 1800-2500 об/мин. Конструктивно дизель оснащался балансирным валом, впрыском Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.

Систем полного привода не оригинальна: априори 100% мощности направляется на передние колеса, при ухудшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад, и это обеспечивает  электрогидравлическая муфта Dynamax.

Насыщенность оборудованием, в зависимости от комплектаций, была неплохая: разные подогревы, электрозеркала, кондиционер/климат, круиз, запуск с кнопки, всевозможные регулировки и т.п.   

Плюсы и минусы
В сознании людей вполне добротный SUVКак показал мониторинг предложений, часто встречаются битые машины
Приемлемая цена на б/у версииМногие автомобили имели по три и более владельцев
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Иван Братуха Фото Kia
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум KIA Sorento
Когда у меня подсобиралась необходимая сумма для покупки нового кроссовера, то передо мной стала дилема, какую машину выбрать. Понравились мне примерно одинаковые машины киа соренто и рено сандеро. Но в какой-то момент чаша весов перевесила в пользу корейца. И теперь, когда уже больше полугода езжу на ...
Василий
В Петербурге нашли гараж с угнанными машинами
Обычно сигналка защита от легкого доступа и угона школьниками. Профессионал работает на другом уровне, ему защита второстепенна. Главное подходящее авто.
Антон
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Покупаем б/у кросовер Kia Sorento II поколения
Та «кастрированная» генерация с несущим кузовом, о которой мы ведем речь, сегодня доступна на вторичном рынке. Не могу сказать, что предложений «выше крыши», но выбрать, в принципе, есть из чего. Владельцем Sorento II можно стать, имея не более 1 млн рублей. Берем по минимуму{{model_v2_no_show_625}} Если брать по минимуму, то достаточно наскрести по сусекам 679 000 рублей. Именно столько просит продавец в Санкт-Петербурге за серебристую версию 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем на «механике», пробежавшую 196 000 км. К чести нынешнего хозяина, он не пытается утаить, что у автомобиля было три владельца, а сам кроссовер дважды побывал в ДТП, потому, мол, и ценник невысокий.  В целом же, «юридические ограничения не обнаружены, а технические характеристики соответствуют заявленным».Есть еще один битый вариант - с тем же мотором, но на «автомате», при этом его пробег чуть меньше (177 000 км), а год выпуска немного старше (2010-й). Хозяев было двое, но, как пишется в сопроводительном пояснении, «автомобиль не требует ремонта». ПТС оригинальный, цвет кузова черный. Цена вопроса – 715 000 рублей. Битый автомобиль интересен, наверное, далеко не всем, а вот денежку сэкономить хочется каждому. Поэтому смотрим другие предложения. Видим черный Sorento II за 729 000 рублей. Продавец обещает, что кроссовер «в авариях замечен не был» и совсем «не требует ремонта». Впервые на дороги данный экземпляр выехал в 2009 году и за минувшее десятилетие намотал 143 000 км. Если нет всей суммы целиком, машину можно взять в кредит. Условия просты: первоначальный взнос - 129 000 рублей, ставка – от 9,9%, ежемесячный платеж - 12 850 рублей.    {{gallery_1432}} В ценовой вилке 750-850 тыс. рублей представлено достаточное количество Sorento II, и это преимущественно 2,4-литровые 175-сильные модификации, которые на то время являлись наиболее ходовыми. 2,2-литровый 197-сильный вариант кроссовера встретить на рынке б/у – редкость. Мы нашли бежевого оттенка экземпляр 2010 года выпуска на «автомате» с пробегом 162 000 км за 840 000 рублей. {{params_41189}} У машины было двое хозяев. Продавец анонсирует хорошее техническое состояние («вложений не требует»). При этом указывает и недостатки - сколы лакокрасочного покрытия кузова. Компенсировать их владелец намерен бонусом в виде комплекта авторезины. Представителей автосалонов и автостоянок просит не звонить и не беспокоить. А что за миллион?Особая «территория» - Sorento II, чья стоимость находится в пределах (плюс-минус) 1 млн рублей. Такие машины в меньшинстве, но они также пользуются потребительским спросом. Вот, например, экземпляр 2012 года выпуска с пробегом всего 104 000 км. Под капотом 197-сильный дизель, коробка – «автомат». Небитый, юридически чистый, с оригинальным ПТС, «технические характеристики соответствуют заявленным», было два владельца. Цена вопроса - 1 150 000 рублей. Также 7-летний образец, с тем же двигателем и трансмиссией, но пробежавший 168 000 км, ищет своего нового хозяина, который не пожалеет выложить 1 060 000 рублей. Единственный владелец автомобиля гарантирует его отличное состояние («всё работает, в ДТП не участвовал, был лишь наезд на металлический уголок, пробил бак и порвал трос ручного тормоза, всё заменили по каско). Дополнительная информация для потенциального покупателя гласит: «Любые проверки за ваш счёт + летняя резина с дисками в подарок, возможен небольшой торг».Что хоть за автомобиль?По принятой классификации Kia Sorento II относится к среднеразмерным SUV, имел как полноприводную версию, так и переднеприводную. Размеры укладывались в 4,7 метра, при этом предлагалось три ряда кресел. Дорожный просвет – 185 мм. Построен на той же платформе, что и Hyundai Sante Fe. При 7-местной раскладке багажник откровенно скромный – какие-то 258 литров. Запасное колесо «прячется» под кузовом, демонтируется с помощью специального винта.{{gallery_1433}} Спереди – подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – рычажно-пружинная схема с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Дисковые тормоза «по кругу» (спереди вентилируемые). Электронные ассистенты типа ABS, EBD и т.д. – как положено. {{material_112737}} Моторов, как вы поняли, было два: бензиновый 2,4-литровый «атмосферник» серии Theta отличался изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами. Максимальные 175 л.с. реализовывались при 6000 об/мин, а 225 Нм пикового момента - при 3750 об/мин. Дизель CRDi имел рабочий объем 2,2 литра и бравировал мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Тяговитость этого мотора была интереснее: как-никак 436 Нм момента при 1800-2500 об/мин. Конструктивно дизель оснащался балансирным валом, впрыском Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.Систем полного привода не оригинальна: априори 100% мощности направляется на передние колеса, при ухудшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад, и это обеспечивает  электрогидравлическая муфта Dynamax.Насыщенность оборудованием, в зависимости от комплектаций, была неплохая: разные подогревы, электрозеркала, кондиционер/климат, круиз, запуск с кнопки, всевозможные регулировки и т.п.   
2019-03-13
Автор: Иван Братуха Фото Kia