
Покупаем б/у кросовер Kia Sorento II поколения
-
13169
- 0
Та «кастрированная» генерация с несущим кузовом, о которой мы ведем речь, сегодня доступна на вторичном рынке. Не могу сказать, что предложений «выше крыши», но выбрать, в принципе, есть из чего. Владельцем Sorento II можно стать, имея не более 1 млн рублей.
Берем по минимуму
.jpg)
Есть еще один битый вариант - с тем же мотором, но на «автомате», при этом его пробег чуть меньше (177 000 км), а год выпуска немного старше (2010-й). Хозяев было двое, но, как пишется в сопроводительном пояснении, «автомобиль не требует ремонта». ПТС оригинальный, цвет кузова черный. Цена вопроса – 715 000 рублей.
Битый автомобиль интересен, наверное, далеко не всем, а вот денежку сэкономить хочется каждому. Поэтому смотрим другие предложения. Видим черный Sorento II за 729 000 рублей. Продавец обещает, что кроссовер «в авариях замечен не был» и совсем «не требует ремонта». Впервые на дороги данный экземпляр выехал в 2009 году и за минувшее десятилетие намотал 143 000 км. Если нет всей суммы целиком, машину можно взять в кредит. Условия просты: первоначальный взнос - 129 000 рублей, ставка – от 9,9%, ежемесячный платеж - 12 850 рублей.
KIA Sorento 2.4 AT | |
![]() |
2.4 л, 175 / 129 при 6000 л.с |
![]() |
автомат 6 |
![]() |
0-100 - 11.5 с, 190 км/ч |
![]() |
4685 x 1885 x 1710 мм |
![]() |
полный |
![]() |
АИ-95, 8.8 л на 100 км |
Все характеристики |
А что за миллион?
Особая «территория» - Sorento II, чья стоимость находится в пределах (плюс-минус) 1 млн рублей. Такие машины в меньшинстве, но они также пользуются потребительским спросом. Вот, например, экземпляр 2012 года выпуска с пробегом всего 104 000 км. Под капотом 197-сильный дизель, коробка – «автомат». Небитый, юридически чистый, с оригинальным ПТС, «технические характеристики соответствуют заявленным», было два владельца. Цена вопроса - 1 150 000 рублей.
Также 7-летний образец, с тем же двигателем и трансмиссией, но пробежавший 168 000 км, ищет своего нового хозяина, который не пожалеет выложить 1 060 000 рублей. Единственный владелец автомобиля гарантирует его отличное состояние («всё работает, в ДТП не участвовал, был лишь наезд на металлический уголок, пробил бак и порвал трос ручного тормоза, всё заменили по каско). Дополнительная информация для потенциального покупателя гласит: «Любые проверки за ваш счёт + летняя резина с дисками в подарок, возможен небольшой торг».
Что хоть за автомобиль?
По принятой классификации Kia Sorento II относится к среднеразмерным SUV, имел как полноприводную версию, так и переднеприводную. Размеры укладывались в 4,7 метра, при этом предлагалось три ряда кресел. Дорожный просвет – 185 мм. Построен на той же платформе, что и Hyundai Sante Fe. При 7-местной раскладке багажник откровенно скромный – какие-то 258 литров. Запасное колесо «прячется» под кузовом, демонтируется с помощью специального винта.
Систем полного привода не оригинальна: априори 100% мощности направляется на передние колеса, при ухудшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад, и это обеспечивает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Насыщенность оборудованием, в зависимости от комплектаций, была неплохая: разные подогревы, электрозеркала, кондиционер/климат, круиз, запуск с кнопки, всевозможные регулировки и т.п.
![]() | В сознании людей вполне добротный SUV | ![]() | Как показал мониторинг предложений, часто встречаются битые машины | |
![]() | Приемлемая цена на б/у версии | ![]() | Многие автомобили имели по три и более владельцев |