Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Покупаем внедорожники, а ездим по асфальту

Suzuki провела опрос среди владельцев внедорожников. Выяснилось, что большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, однако на деле пользуются этой функцией единицы.

В исследовании, проведенном при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ, приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.

Покупаем внедорожники, а ездим по асфальту

При выборе внедорожника подавляющее число респондентов обращают внимание на его проходимость, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее по важности идут стоимость и безопасность. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с защитой пассажиров.

Всего лишь 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют жители Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот москвичи и петербуржцы используют его значительно реже. Практически каждый день применяют полный привод только 13% опрошенных.

Покупаем внедорожники, а ездим по асфальту

На вопрос: «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», респонденты ответили следующим образом: 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге стоимости машины придается большее значение, нежели в регионах.

Вопрос экономичности волнует 20% респондентов. 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника. 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств. 9% хотели бы увеличить дорожный просвет.

Внешний вид волнует всего 7% респондентов. Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника.

Социальный срез опрошенных: пол: М/Ж – 59%/41%; география: Москва – 56%, СПб – 23%, Регионы – 21%; возраст: 18-24 лет – 6%, 25-34 – 50%, 35-4 – 30%, > 45 – 13%; стаж вождения: 1 год – 12%, 2-5 лет – 20%, 5-10 – 25%, >10 лет – 42%.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
юля20.02.2014 10:14
0
По поводу исследования "Выбор внедорожника" не понятно что именно подразумевают под внедорожниками и владельцы каких авто были опрошены, интересно поподробнее пожалуйста можно.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Покупаем внедорожники, а ездим по асфальту
В исследовании, проведенном при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ, приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.При выборе внедорожника подавляющее число респондентов обращают внимание на его проходимость, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее по важности идут стоимость и безопасность. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с защитой пассажиров. Всего лишь 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют жители Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот москвичи и петербуржцы используют его значительно реже. Практически каждый день применяют полный привод только 13% опрошенных.На вопрос: «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», респонденты ответили следующим образом: 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге стоимости машины придается большее значение, нежели в регионах. Вопрос экономичности волнует 20% респондентов. 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника. 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств. 9% хотели бы увеличить дорожный просвет. Внешний вид волнует всего 7% респондентов. Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника.Социальный срез опрошенных: пол: М/Ж – 59%/41%; география: Москва – 56%, СПб – 23%, Регионы – 21%; возраст: 18-24 лет – 6%, 25-34 – 50%, 35-4 – 30%, > 45 – 13%; стаж вождения: 1 год – 12%, 2-5 лет – 20%, 5-10 – 25%, >10 лет – 42%.
2013-10-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru