3 февраля 2015, 19:35

Полвека Renault 16

Renault отметит 50-летие модели Renault 16 на 40-м Салоне ретромобилей, который пройдет 4-8 февраля 2015 года в Париже. На стенде марки будут представлены рестроcпектива из 7 модификаций легендарного автомобиля, 2 довоенные модели Renault (Type G и Type NN), концепт-кары Scenic и R-Space и 3 модели Alpine.
^

Renault 16 Coupe. История этой модели началась в 1958 году, когда был представлен обновленный Fregate. Тогда президент Renault Пьер Дрейфюс запустил программу разработки статусного автомобиля с 6-цилиндровым двигателем, получившего название «114». Целью проекта было создание среднеразмерного автомобиля, который бы кардинально отличался от конкурентов: семейный автомобиль, адаптированный к современной жизни, сочетающий в себе функциональность и практичность универсала с комфортом и элегантностью седана.

Полвека Renault 16

Инженеры рассматривали возможность создания этого автомобиля в кузове «кабриолет», но из-за больших технологических отличий от кузова «седан» производство  Renault 16 Coupe Cabriolet получилось бы слишком затратным, и от этой идеи отказались. В 1961 году было принято решение закрыть проект.

Renault 16 круче Rolls-Royce. Главной отличительной особенностью Renault 16 был вместительный салон. Модель проектировалась как voiture а vivre (автомобиль для жизни), аналогично Renault 4, при этом его разработчики предложили нечто большее, чем просто дверь багажника и складывающийся задний диван. Все пространство внутри было организовано вокруг багажного отделения, которое можно было трансформировать в зависимости от условий эксплуатации.

В 1966 году Renault 16, заработав 98 баллов, обогнал Rolls-Royce Silver Shadow (81 балл) и получил награду «Автомобиль года в Европе», совершив прорыв в автомобильном мире.

Полвека Renault 16

Renault 16 TA. На Женевском автосалоне 1969 года была представлена версия TA, оснащавшаяся автоматической КПП. Это была первая трансмиссия собственной разработки, которая включала в себя электронное устройство управления. Оно обеспечивало более плавную, быструю и эффективную работу, при этом сохраняя разумный расход топлива. Анализируя скорость автомобиля, частоту оборотов двигателя и давление на педаль акселератора, калькулятор определял наиболее подходящую из 3 доступных передач.

Renault 16 TL, версия для США. В начале 1970-х Renault 16 стал особенно успешным на зарубежных ранках, на которые приходилось почти 50% продаж. И хотя наибольшей популярностью Renault 16 пользовался в Европе, модель завоевала признание во всем мире, особенно в ЮАР, Австралии, США и Канаде. С 1968 г. по 1972 г. в США Renault 16 был известен как «седан-минивэн».

Renault 16 TX. Вершину линейки Renault 16 заняла модификация TX, представленная в 1973 году, в ней использовались те же принципы, что и в TS. Версия TX оснащалась новым двигателем объемом 1,6 мощностью 93 л.с. и разгонялась до 175 км/ч. Однако ключевым техническим новшеством стала 5-ступенчатая коробка передач, которая снижала обороты на магистралях и сокращала расход топлива.

Полвека Renault 16

Renault 16 TL. Благодаря своим фирменным особенностям, автомобиль завоевал популярность как служебный транспорт. Французские государственные агентства выбирали для себя в качестве официального автомобиля Renault 16 в черном цвете, а военные использовали его для дальних поездок.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Magnum
Привет всем!У меня такая проблема на магнуме 440,2005года, когда пробуксовывает заднее колесо на панеле засвечивается знак стоп впоследствии чего неработает автомат и притормажевает колесо, но стоит выключить зажигание и включить обратно проблема изчезает.Но даже если не пробуксовывать, а просто нажать ...
Slavyan83
Форум Renault Premium
пропала нижняя половинка на прянику евро3 что может быть?
Дмитрий
Форум Renault Master
при установке форсунки сорвали резьбу в головке! что делать? подскажите пожалуйста!
ВАСЕК
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Мини-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Полвека Renault 16
Renault 16 Coupe. История этой модели началась в 1958 году, когда был представлен обновленный Fregate. Тогда президент Renault Пьер Дрейфюс запустил программу разработки статусного автомобиля с 6-цилиндровым двигателем, получившего название «114». Целью проекта было создание среднеразмерного автомобиля, который бы кардинально отличался от конкурентов: семейный автомобиль, адаптированный к современной жизни, сочетающий в себе функциональность и практичность универсала с комфортом и элегантностью седана. Инженеры рассматривали возможность создания этого автомобиля в кузове «кабриолет», но из-за больших технологических отличий от кузова «седан» производство  Renault 16 Coupe Cabriolet получилось бы слишком затратным, и от этой идеи отказались. В 1961 году было принято решение закрыть проект.Renault 16 круче Rolls-Royce. Главной отличительной особенностью Renault 16 был вместительный салон. Модель проектировалась как voiture а vivre (автомобиль для жизни), аналогично Renault 4, при этом его разработчики предложили нечто большее, чем просто дверь багажника и складывающийся задний диван. Все пространство внутри было организовано вокруг багажного отделения, которое можно было трансформировать в зависимости от условий эксплуатации.В 1966 году Renault 16, заработав 98 баллов, обогнал Rolls-Royce Silver Shadow (81 балл) и получил награду «Автомобиль года в Европе», совершив прорыв в автомобильном мире. Renault 16 TA. На Женевском автосалоне 1969 года была представлена версия TA, оснащавшаяся автоматической КПП. Это была первая трансмиссия собственной разработки, которая включала в себя электронное устройство управления. Оно обеспечивало более плавную, быструю и эффективную работу, при этом сохраняя разумный расход топлива. Анализируя скорость автомобиля, частоту оборотов двигателя и давление на педаль акселератора, калькулятор определял наиболее подходящую из 3 доступных передач.Renault 16 TL, версия для США. В начале 1970-х Renault 16 стал особенно успешным на зарубежных ранках, на которые приходилось почти 50% продаж. И хотя наибольшей популярностью Renault 16 пользовался в Европе, модель завоевала признание во всем мире, особенно в ЮАР, Австралии, США и Канаде. С 1968 г. по 1972 г. в США Renault 16 был известен как «седан-минивэн».Renault 16 TX. Вершину линейки Renault 16 заняла модификация TX, представленная в 1973 году, в ней использовались те же принципы, что и в TS. Версия TX оснащалась новым двигателем объемом 1,6 мощностью 93 л.с. и разгонялась до 175 км/ч. Однако ключевым техническим новшеством стала 5-ступенчатая коробка передач, которая снижала обороты на магистралях и сокращала расход топлива. Renault 16 TL. Благодаря своим фирменным особенностям, автомобиль завоевал популярность как служебный транспорт. Французские государственные агентства выбирали для себя в качестве официального автомобиля Renault 16 в черном цвете, а военные использовали его для дальних поездок.
2015-02-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru