Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover

  • 22180
  • 0
 
Лет 10 назад в списке популярных у россиян внедорожников числился Great Wall Hover. Думаю, многие еще помнят этот автомобиль с неплохой внешностью, рамой и 20-сантиметровым клиренсом. Что самое интересное, в те годы было модно ругать китайскую родословную машин, но нашего героя критика почти не касалась.

Hover до сих пор можно встретить в потоке, и это несмотря на то, что в новом исполнении его нет уже продолжительное время. Мы решили уточнить, как обстоят дела с его реализацией на рынке подержанных машин, для чего обратились к услугам специализированных сайтов.

Great Wall Hover
Выпускается с 2005 г.
Отзывов: 9
Напомним, что производство 4,6-метрового внедорожника на родине стартовало в 2005 году. На рынке России Hover появился год спустя и с неплохими для того времени коммерческими показателями (2008 год – 3,4 тыс. машин) дотянул до 2010-го, когда был заменен модернизированным «последователем». Новичку присвоили имя Hover H3, изменили «внешность», предоставили более совершенную техническую «начинку» - и в путь.  

Тот Hover, что продавался у нас, имел 3 варианта силовой установки на выбор. Причем все моторы работали в альянсе с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовым движком был 4-цлиндровый 2-литровый 122-сильный «атмосферник» с 8-клапанным ГРМ. Потолок мощности достигался при 6000 об/мин, величина пиковой тяги – 185 Нм при 3000-4500 об/мин.

2,4-литровый и также атмосферный агрегат с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами составил «младшенькому» бензиновую компанию.  Его отдача и тяга не намного выше - 130 «лошадей» при 5000 об/мин плюс 190 Нм момента при 2500 об/мин. Не были забыты и любители езды на «тяжелом» топливе. Для них подготовили турбированный дизель объемом 2,8 литра с 16-клапанным механизмом ГРМ и непосредственным впрыском. Мотор слабоват – всего  95 л.с. при 3600 об/мин, но момент выше бензиновых собратьев - 225 Нм при 1600-2600 об/мин..

Тщательно «пролистав» предложения о продаже Great Wall Hover на специализированных сайтах, мы обнаружили, что дизельные версии в заметном меньшинстве. Поэтом с них и начнем.

«Тяжелотопливный» «Ховер» 2007 года выпуска с пробегом 127 000 км оценен нынешним владельцем в 345 000 рублей. Продавец обещает юридическую чистоту сделки, оригинальный ПТС, хорошее техническое состояние. Второй комплект ключей и сервисная книжка в наличии.

За автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 171 200 км на «механике» предлагается за 320 000 рублей. Сообщается, что у внедорожника было два хозяина, а вместо оригинального ПТС – дубликат. Следы ДТП и юридические не обнаружены. Среди имеющихся опций – ABS, все электростекла, кондей, подогрев водительского кресла, кожаный салон.

Great Wall Hover 2.4 MT
2.4 л, 130 / 98 при 5000 л.с
механика 5
0-100 - 11 с, 170 км/ч
4620 x 1800 x 1775 мм
полный
АИ-92, 10 л на 100 км
Все характеристики
Надо заметить, что практически все дизельные «Ховеры» 11-летней выдержки, выставленные сегодня на реализацию, менее 300 000 рублей не стоят. Тем, кто хочет не выходить за рамки этой суммы, придется обратить внимание на машины 2007 года выпуска. В сети есть предложения за 280 000 рублей. Средний пробег таких «старичков» 158 000 – 177 000 км.

Самыми доступными можно считать 13-летние «Ховеры», правда, на бензине. Это 2,4-литровые модификации с пробегом порядка 200 000 км по цене около 250 000 рублей. Но такие машины, в силу своей цены, долго не задерживаются. 2-литровые автомобили производства 2007 года – большая редкость. В основном этим годом датированы версии с 130-сильным бензиновым движком. Ценник – от 289 000 рублей (пробег – 210 000 км) до 400 000 рублей (190 000 км). 

Самые «свежие» бензиновые б/у «Ховеры» - это автомобили 2010 года выпуска. Разнообразия предложений откровенно немного. При удаче можно найти машину за 379 000 рублей (115 000 км пробега, 2,4 литра, МКПП) или за 417 000 рублей (99 000 км, 2 литра, МКПП). А так, средневзвешенные цены на 9-летки – около 450 000 рублей. Моторы все те же, комплектации схожие.

Из преимуществ Great Wall Hower первых годов выпуска пользователи отмечают, прежде всего, гуманные цены, в том числе на запасные части, хорошие характеристики проходимости, высокий клиренс, вместительный багажник, ремонтопригодность.

Минусов больше. Это недостаточная мощность и тяговитость силовых агрегатов, короткие две первые передачи, легкий руль, слабый металл, хрупкие брызговики и бамперы, возможность раннего появления ржавчины на кузове, малый ресурс ступичных подшипников, особенно задних, не самая удобная посадка и сиденья для дальних поездок, отсутствие салонного фильтра и др.

Плюсы и минусы
на б/у рынке есть выбор этих автомобилейПравда, ощущается дефицит дизельных версий
Сравнительно невысокая цена, в том числе на запчастиНебольшая мощность моторов, появление ржавчины на кузове
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
GM01.02.2019 10:59
5
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял только грм масло лью Motul всегда в Мостах ENEOS и Hunday масла. Назовите мне хоть одно авто на сегодня в котором можно объехать всю Европу и негде не застрять не сломаться или из немечкаи троики на день сегодняшний у всех ресурс с завода 60-100 т км и после авто сыпятся и востановление уже не рентабельна . У МЕНЯ ЗА 10 НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ТОЛЬКО ТО ДЕЛАЛ ДА И ТО НЕ ВСЕГДА ВОВРЕМЯЮ НАДЕЮСЬ СОВРЕМЕНЫЕ HAVAL БУДЕТ НЕ ХУЖЕ ЕСЛИ БЫ БЫЛ ОН ГИБРИД КАК TOYOTA ТО ЭТО ВОБШЕ СУПЕР
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall HOVER CUV
Не знаю ни одного человека, который за такое количество километров с Ховером ни разу не посетил сервис. С Кайроном - есть примеры, например. Сел, поехал, только расходники - все. С Ховером такое не прокатывает...
Farion
Great Wall везет в Россию три новинки
какой матор чей.на ховере H5 2 дизель. где самые низкие цена по россии на H5 диз.
василий
Китайские универсалы
Цитата:| Кому: Гена Разница между немцами и китайцами в первую очередь в качестве. Те же кузовные детали. У китайцев более подвержены коррозии, то ли металл тоньше, то ли лакокрасочное покрытие по другому наносится. Начинка основных агрегатов у них в данный момент почти одинаковые. На тех же китайцах ...
Роман
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
Hover до сих пор можно встретить в потоке, и это несмотря на то, что в новом исполнении его нет уже продолжительное время. Мы решили уточнить, как обстоят дела с его реализацией на рынке подержанных машин, для чего обратились к услугам специализированных сайтов.{{model_1599}} Напомним, что производство 4,6-метрового внедорожника на родине стартовало в 2005 году. На рынке России Hover появился год спустя и с неплохими для того времени коммерческими показателями (2008 год – 3,4 тыс. машин) дотянул до 2010-го, когда был заменен модернизированным «последователем». Новичку присвоили имя Hover H3, изменили «внешность», предоставили более совершенную техническую «начинку» - и в путь.   Тот Hover, что продавался у нас, имел 3 варианта силовой установки на выбор. Причем все моторы работали в альянсе с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовым движком был 4-цлиндровый 2-литровый 122-сильный «атмосферник» с 8-клапанным ГРМ. Потолок мощности достигался при 6000 об/мин, величина пиковой тяги – 185 Нм при 3000-4500 об/мин.2,4-литровый и также атмосферный агрегат с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами составил «младшенькому» бензиновую компанию.  Его отдача и тяга не намного выше - 130 «лошадей» при 5000 об/мин плюс 190 Нм момента при 2500 об/мин. Не были забыты и любители езды на «тяжелом» топливе. Для них подготовили турбированный дизель объемом 2,8 литра с 16-клапанным механизмом ГРМ и непосредственным впрыском. Мотор слабоват – всего  95 л.с. при 3600 об/мин, но момент выше бензиновых собратьев - 225 Нм при 1600-2600 об/мин.. Тщательно «пролистав» предложения о продаже Great Wall Hover на специализированных сайтах, мы обнаружили, что дизельные версии в заметном меньшинстве. Поэтом с них и начнем. {{gallery_1380}} «Тяжелотопливный» «Ховер» 2007 года выпуска с пробегом 127 000 км оценен нынешним владельцем в 345 000 рублей. Продавец обещает юридическую чистоту сделки, оригинальный ПТС, хорошее техническое состояние. Второй комплект ключей и сервисная книжка в наличии.За автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 171 200 км на «механике» предлагается за 320 000 рублей. Сообщается, что у внедорожника было два хозяина, а вместо оригинального ПТС – дубликат. Следы ДТП и юридические не обнаружены. Среди имеющихся опций – ABS, все электростекла, кондей, подогрев водительского кресла, кожаный салон. {{params_48802}} Надо заметить, что практически все дизельные «Ховеры» 11-летней выдержки, выставленные сегодня на реализацию, менее 300 000 рублей не стоят. Тем, кто хочет не выходить за рамки этой суммы, придется обратить внимание на машины 2007 года выпуска. В сети есть предложения за 280 000 рублей. Средний пробег таких «старичков» 158 000 – 177 000 км. Самыми доступными можно считать 13-летние «Ховеры», правда, на бензине. Это 2,4-литровые модификации с пробегом порядка 200 000 км по цене около 250 000 рублей. Но такие машины, в силу своей цены, долго не задерживаются. 2-литровые автомобили производства 2007 года – большая редкость. В основном этим годом датированы версии с 130-сильным бензиновым движком. Ценник – от 289 000 рублей (пробег – 210 000 км) до 400 000 рублей (190 000 км).  Самые «свежие» бензиновые б/у «Ховеры» - это автомобили 2010 года выпуска. Разнообразия предложений откровенно немного. При удаче можно найти машину за 379 000 рублей (115 000 км пробега, 2,4 литра, МКПП) или за 417 000 рублей (99 000 км, 2 литра, МКПП). А так, средневзвешенные цены на 9-летки – около 450 000 рублей. Моторы все те же, комплектации схожие. Из преимуществ Great Wall Hower первых годов выпуска пользователи отмечают, прежде всего, гуманные цены, в том числе на запасные части, хорошие характеристики проходимости, высокий клиренс, вместительный багажник, ремонтопригодность. Минусов больше. Это недостаточная мощность и тяговитость силовых агрегатов, короткие две первые передачи, легкий руль, слабый металл, хрупкие брызговики и бамперы, возможность раннего появления ржавчины на кузове, малый ресурс ступичных подшипников, особенно задних, не самая удобная посадка и сиденья для дальних поездок, отсутствие салонного фильтра и др.
2019-01-21
Автор: Иван Братуха