Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover

  • 23513
  • 1
  • 0
 
Лет 10 назад в списке популярных у россиян внедорожников числился Great Wall Hover. Думаю, многие еще помнят этот автомобиль с неплохой внешностью, рамой и 20-сантиметровым клиренсом. Что самое интересное, в те годы было модно ругать китайскую родословную машин, но нашего героя критика почти не касалась.

Hover до сих пор можно встретить в потоке, и это несмотря на то, что в новом исполнении его нет уже продолжительное время. Мы решили уточнить, как обстоят дела с его реализацией на рынке подержанных машин, для чего обратились к услугам специализированных сайтов.

Great Wall Hover
Выпускается с 2005 г.
Объявлений: 138
Отзывов: 11
Напомним, что производство 4,6-метрового внедорожника на родине стартовало в 2005 году. На рынке России Hover появился год спустя и с неплохими для того времени коммерческими показателями (2008 год – 3,4 тыс. машин) дотянул до 2010-го, когда был заменен модернизированным «последователем». Новичку присвоили имя Hover H3, изменили «внешность», предоставили более совершенную техническую «начинку» - и в путь.  

Тот Hover, что продавался у нас, имел 3 варианта силовой установки на выбор. Причем все моторы работали в альянсе с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовым движком был 4-цлиндровый 2-литровый 122-сильный «атмосферник» с 8-клапанным ГРМ. Потолок мощности достигался при 6000 об/мин, величина пиковой тяги – 185 Нм при 3000-4500 об/мин.

2,4-литровый и также атмосферный агрегат с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами составил «младшенькому» бензиновую компанию.  Его отдача и тяга не намного выше - 130 «лошадей» при 5000 об/мин плюс 190 Нм момента при 2500 об/мин. Не были забыты и любители езды на «тяжелом» топливе. Для них подготовили турбированный дизель объемом 2,8 литра с 16-клапанным механизмом ГРМ и непосредственным впрыском. Мотор слабоват – всего  95 л.с. при 3600 об/мин, но момент выше бензиновых собратьев - 225 Нм при 1600-2600 об/мин..

Тщательно «пролистав» предложения о продаже Great Wall Hover на специализированных сайтах, мы обнаружили, что дизельные версии в заметном меньшинстве. Поэтом с них и начнем.

«Тяжелотопливный» «Ховер» 2007 года выпуска с пробегом 127 000 км оценен нынешним владельцем в 345 000 рублей. Продавец обещает юридическую чистоту сделки, оригинальный ПТС, хорошее техническое состояние. Второй комплект ключей и сервисная книжка в наличии.

За автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 171 200 км на «механике» предлагается за 320 000 рублей. Сообщается, что у внедорожника было два хозяина, а вместо оригинального ПТС – дубликат. Следы ДТП и юридические не обнаружены. Среди имеющихся опций – ABS, все электростекла, кондей, подогрев водительского кресла, кожаный салон.

Great Wall Hover 2.4 MT 4×4
2.4 л, 130 л.с
механика 5
0-100 - 11.0 с, 170 км/ч
4620 x 1800 x 1775 мм
полный
АИ-92, 10.0 л на 100 км
Все характеристики
Надо заметить, что практически все дизельные «Ховеры» 11-летней выдержки, выставленные сегодня на реализацию, менее 300 000 рублей не стоят. Тем, кто хочет не выходить за рамки этой суммы, придется обратить внимание на машины 2007 года выпуска. В сети есть предложения за 280 000 рублей. Средний пробег таких «старичков» 158 000 – 177 000 км.

Самыми доступными можно считать 13-летние «Ховеры», правда, на бензине. Это 2,4-литровые модификации с пробегом порядка 200 000 км по цене около 250 000 рублей. Но такие машины, в силу своей цены, долго не задерживаются. 2-литровые автомобили производства 2007 года – большая редкость. В основном этим годом датированы версии с 130-сильным бензиновым движком. Ценник – от 289 000 рублей (пробег – 210 000 км) до 400 000 рублей (190 000 км). 

Самые «свежие» бензиновые б/у «Ховеры» - это автомобили 2010 года выпуска. Разнообразия предложений откровенно немного. При удаче можно найти машину за 379 000 рублей (115 000 км пробега, 2,4 литра, МКПП) или за 417 000 рублей (99 000 км, 2 литра, МКПП). А так, средневзвешенные цены на 9-летки – около 450 000 рублей. Моторы все те же, комплектации схожие.

Из преимуществ Great Wall Hower первых годов выпуска пользователи отмечают, прежде всего, гуманные цены, в том числе на запасные части, хорошие характеристики проходимости, высокий клиренс, вместительный багажник, ремонтопригодность.

Минусов больше. Это недостаточная мощность и тяговитость силовых агрегатов, короткие две первые передачи, легкий руль, слабый металл, хрупкие брызговики и бамперы, возможность раннего появления ржавчины на кузове, малый ресурс ступичных подшипников, особенно задних, не самая удобная посадка и сиденья для дальних поездок, отсутствие салонного фильтра и др.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
на б/у рынке есть выбор этих автомобилейПравда, ощущается дефицит дизельных версий
Сравнительно невысокая цена, в том числе на запчастиНебольшая мощность моторов, появление ржавчины на кузове
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
GM01.02.2019 10:59
5
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял только грм масло лью Motul всегда в Мостах ENEOS и Hunday масла. Назовите мне хоть одно авто на сегодня в котором можно объехать всю Европу и негде не застрять не сломаться или из немечкаи троики на день сегодняшний у всех ресурс с завода 60-100 т км и после авто сыпятся и востановление уже не рентабельна . У МЕНЯ ЗА 10 НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ТОЛЬКО ТО ДЕЛАЛ ДА И ТО НЕ ВСЕГДА ВОВРЕМЯЮ НАДЕЮСЬ СОВРЕМЕНЫЕ HAVAL БУДЕТ НЕ ХУЖЕ ЕСЛИ БЫ БЫЛ ОН ГИБРИД КАК TOYOTA ТО ЭТО ВОБШЕ СУПЕР
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall HOVER CUV
Не знаю ни одного человека, который за такое количество километров с Ховером ни разу не посетил сервис. С Кайроном - есть примеры, например. Сел, поехал, только расходники - все. С Ховером такое не прокатывает...
Farion
Great Wall везет в Россию три новинки
какой матор чей.на ховере H5 2 дизель. где самые низкие цена по россии на H5 диз.
василий
Китайские универсалы
Цитата:| Кому: Гена Разница между немцами и китайцами в первую очередь в качестве. Те же кузовные детали. У китайцев более подвержены коррозии, то ли металл тоньше, то ли лакокрасочное покрытие по другому наносится. Начинка основных агрегатов у них в данный момент почти одинаковые. На тех же китайцах ...
Роман
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
Hover до сих пор можно встретить в потоке, и это несмотря на то, что в новом исполнении его нет уже продолжительное время. Мы решили уточнить, как обстоят дела с его реализацией на рынке подержанных машин, для чего обратились к услугам специализированных сайтов.{{model_1599}} Напомним, что производство 4,6-метрового внедорожника на родине стартовало в 2005 году. На рынке России Hover появился год спустя и с неплохими для того времени коммерческими показателями (2008 год – 3,4 тыс. машин) дотянул до 2010-го, когда был заменен модернизированным «последователем». Новичку присвоили имя Hover H3, изменили «внешность», предоставили более совершенную техническую «начинку» - и в путь.   Тот Hover, что продавался у нас, имел 3 варианта силовой установки на выбор. Причем все моторы работали в альянсе с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовым движком был 4-цлиндровый 2-литровый 122-сильный «атмосферник» с 8-клапанным ГРМ. Потолок мощности достигался при 6000 об/мин, величина пиковой тяги – 185 Нм при 3000-4500 об/мин.2,4-литровый и также атмосферный агрегат с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами составил «младшенькому» бензиновую компанию.  Его отдача и тяга не намного выше - 130 «лошадей» при 5000 об/мин плюс 190 Нм момента при 2500 об/мин. Не были забыты и любители езды на «тяжелом» топливе. Для них подготовили турбированный дизель объемом 2,8 литра с 16-клапанным механизмом ГРМ и непосредственным впрыском. Мотор слабоват – всего  95 л.с. при 3600 об/мин, но момент выше бензиновых собратьев - 225 Нм при 1600-2600 об/мин.. Тщательно «пролистав» предложения о продаже Great Wall Hover на специализированных сайтах, мы обнаружили, что дизельные версии в заметном меньшинстве. Поэтом с них и начнем. {{gallery_1380}} «Тяжелотопливный» «Ховер» 2007 года выпуска с пробегом 127 000 км оценен нынешним владельцем в 345 000 рублей. Продавец обещает юридическую чистоту сделки, оригинальный ПТС, хорошее техническое состояние. Второй комплект ключей и сервисная книжка в наличии.За автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 171 200 км на «механике» предлагается за 320 000 рублей. Сообщается, что у внедорожника было два хозяина, а вместо оригинального ПТС – дубликат. Следы ДТП и юридические не обнаружены. Среди имеющихся опций – ABS, все электростекла, кондей, подогрев водительского кресла, кожаный салон. {{params_48802}} Надо заметить, что практически все дизельные «Ховеры» 11-летней выдержки, выставленные сегодня на реализацию, менее 300 000 рублей не стоят. Тем, кто хочет не выходить за рамки этой суммы, придется обратить внимание на машины 2007 года выпуска. В сети есть предложения за 280 000 рублей. Средний пробег таких «старичков» 158 000 – 177 000 км. Самыми доступными можно считать 13-летние «Ховеры», правда, на бензине. Это 2,4-литровые модификации с пробегом порядка 200 000 км по цене около 250 000 рублей. Но такие машины, в силу своей цены, долго не задерживаются. 2-литровые автомобили производства 2007 года – большая редкость. В основном этим годом датированы версии с 130-сильным бензиновым движком. Ценник – от 289 000 рублей (пробег – 210 000 км) до 400 000 рублей (190 000 км).  Самые «свежие» бензиновые б/у «Ховеры» - это автомобили 2010 года выпуска. Разнообразия предложений откровенно немного. При удаче можно найти машину за 379 000 рублей (115 000 км пробега, 2,4 литра, МКПП) или за 417 000 рублей (99 000 км, 2 литра, МКПП). А так, средневзвешенные цены на 9-летки – около 450 000 рублей. Моторы все те же, комплектации схожие. Из преимуществ Great Wall Hower первых годов выпуска пользователи отмечают, прежде всего, гуманные цены, в том числе на запасные части, хорошие характеристики проходимости, высокий клиренс, вместительный багажник, ремонтопригодность. Минусов больше. Это недостаточная мощность и тяговитость силовых агрегатов, короткие две первые передачи, легкий руль, слабый металл, хрупкие брызговики и бамперы, возможность раннего появления ржавчины на кузове, малый ресурс ступичных подшипников, особенно задних, не самая удобная посадка и сиденья для дальних поездок, отсутствие салонного фильтра и др.
2019-01-21
Автор: Иван Братуха