Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пора наводить порядок на рынке таксомоторных перевозок

  • 7738
  • 1
  • 0
Фото: Thelocal.de
В Совете Федерации недовольны ситуацией, сложившейся в сфере обеспечения населения таксомоторными перевозками. В этой связи сенаторы намерены выйти на уровень коллег из Государственной Думы, чтобы те рассмотрели закон, который решит все накопившиеся проблемы.

Ранее мы писали
Прилетаю в Шереметьево, Терминал B. Такси заранее заказано столичным партнером, поэтому к прилету машина уже ...
Читать далее
Позицию либерал-демократов озвучил депутат фракции в Госдуме Дмитрий Савельев. Он полагает, что главным критерием оценки документа должна стать безопасность пассажиров такси и всех других участников дорожного движения в стране.

По словам г-на Савельева, профильный закон парламентарии пытаются принять уже 5 лет, однако требования государства и сообщества профессионалов нередко не имеют точек соприкосновения. Более того, зачастую они прямо противоположные, поэтому до компромисса сторон еще далеко. 

Дмитрий Савельев говорит, что в России постоянно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием такси. Так, в период с января по октябрь текущего года оно выросло на 60%, по сравнению с 10-ю месяцами прошлого года. При этом 110 человек погибли, а ещё 3,66 тыс. пострадавших попали в медучреждения.

Дмитрий Савельев, первый зам. председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции. « Рынок такси фактически регулируется не государством, а компаниями-агрегаторами. Те жёстко конкурируют между собой, снижая тарифы, и навязывают невыгодные условия таксистам. Чтобы заработать хоть что-то, водитель вынужден находиться за рулём по 12-15 часов, и именно эта усталость нередко провоцирует аварийные ситуации »
Дмитрий Савельев, первый зам. председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции.

Ранее мы писали
Роспотребнадзор проанализировал обращения на «горячую линию» с жалобами на работу такси. Самой распространенной ...
Читать далее
Народный избранник предлагает на законодательном уровне умерить аппетиты компаний-агрегаторов. Он считает, что нынешний размер их комиссии за заказы такси (до 20%) откровенно завышен, при этом степень ответственности за нарушения закона несоразмерна получаемым доходам.

Есть и иного рода проблема, считает г-н Савельев, и связана она с тем, что сегодня стать таксистом может любой желающий, в том числе не имеющий опыта управления автомобилем и плохо знающий город.

В сфере таксомоторных перевозок, по его словам, нынче задействовано не менее 2 млн человек, при этом около 1,7 млн «таксующих», мягко говоря, нелегалы. К примеру, в столице более 50% водителей такси - граждане Ближнего зарубежья. Проверить подлинность водительских прав у них – занятие долгое и малоэффективное.

«За рулём таксомотора запросто может оказаться ранее судимый, неопытный водитель либо психически неуравновешенный человек, - говорит парламентарий. - Это представляет повышенную опасность для всех участников дорожного движения. Хотелось бы надеяться, что все эти сложности будут учтены в новом законопроекте, и к такси вернётся слава одного из самых удобных и безопасных видов транспорта».

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
анатолий иванович08.12.2019 09:01
нужно в обязательном порядке выдавать лицензии на человека, а не на машину (машиной может управлять хоть кто, в цирке животные ездят) с обязательным обучением правил перевозки пассажиров и т.д.. ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТИХ КУРСОВ, СДАВ ЭКЗАМЕНЫ, ВЫДАВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИСТОМ, по такому-же принципу, как водительское удостоверение.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Техинком ВАЗ | отзывы
Черте как поставлена работа салона, сотрудники некомпететны. Я звонил, чтобы записаться на тест-драйв, ответил парень, не представился. Я сказал, что хочу провести тест-драйв двух моделей, и он начал допытываться, почему двух. Я опешил и спросил, почему его это интересует. Ответ был такой, якобы по ...
Митин
АвтоГЕРМЕС Chery Дмитровка | отзывы
Не советую данный салон. На сайте абсолютная дезинформация в рекламных целях, все цены указаны ниже, чем у конкурентов, но когда мы приехали в салон, то ни одной из этих цен не увидели, везде обычная рыночная стоимость. Просто запомните, что дилеры не могут продавать ниже установленной цены, и все скидки ...
Ольга
Inchcape Infiniti | отзывы
Выдали авто в неполной комплектации. Должны были поставить парктроник, камеры заднего вида, противотуманки, защиту картера, сигналку и видеорегистратор, но парктроник и камеру не поставили, выдали без них, не предупредив. Ситуация осложнилась тем, что мы доверчиво подписали бумаги, что получили машину ...
Ирина и Андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пора наводить порядок на рынке таксомоторных перевозок
{{material_127366}} Позицию либерал-демократов озвучил депутат фракции в Госдуме Дмитрий Савельев. Он полагает, что главным критерием оценки документа должна стать безопасность пассажиров такси и всех других участников дорожного движения в стране.По словам г-на Савельева, профильный закон парламентарии пытаются принять уже 5 лет, однако требования государства и сообщества профессионалов нередко не имеют точек соприкосновения. Более того, зачастую они прямо противоположные, поэтому до компромисса сторон еще далеко.  Дмитрий Савельев говорит, что в России постоянно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием такси. Так, в период с января по октябрь текущего года оно выросло на 60%, по сравнению с 10-ю месяцами прошлого года. При этом 110 человек погибли, а ещё 3,66 тыс. пострадавших попали в медучреждения.{{person_282_Рынок такси фактически регулируется не государством, а компаниями-агрегаторами. Те жёстко конкурируют между собой, снижая тарифы, и навязывают невыгодные условия таксистам. Чтобы заработать хоть что-то, водитель вынужден находиться за рулём по 12-15 часов, и именно эта усталость нередко провоцирует аварийные ситуации}} {{material_128313}} Народный избранник предлагает на законодательном уровне умерить аппетиты компаний-агрегаторов. Он считает, что нынешний размер их комиссии за заказы такси (до 20%) откровенно завышен, при этом степень ответственности за нарушения закона несоразмерна получаемым доходам.Есть и иного рода проблема, считает г-н Савельев, и связана она с тем, что сегодня стать таксистом может любой желающий, в том числе не имеющий опыта управления автомобилем и плохо знающий город.В сфере таксомоторных перевозок, по его словам, нынче задействовано не менее 2 млн человек, при этом около 1,7 млн «таксующих», мягко говоря, нелегалы. К примеру, в столице более 50% водителей такси - граждане Ближнего зарубежья. Проверить подлинность водительских прав у них – занятие долгое и малоэффективное.«За рулём таксомотора запросто может оказаться ранее судимый, неопытный водитель либо психически неуравновешенный человек, - говорит парламентарий. - Это представляет повышенную опасность для всех участников дорожного движения. Хотелось бы надеяться, что все эти сложности будут учтены в новом законопроекте, и к такси вернётся слава одного из самых удобных и безопасных видов транспорта».
2019-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru