Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Porsche Cayenne Coupe обзавелся двумя гибридными версиями

  • 1390
  • 0
Porsche Cayenne Coupe hybrid
Компания Porsche выпустила две гибридные модификации Cayenne Coupe 2020 модельного года. Топовая версия Turbo S E-Hybrid получила силовую установку суммарной отдачей в 670 лошадиных сил.
Ранее мы писали
Компания Porsche продемонстрировала гибридную модификацию кроссовера Cayenne третьего поколения. Суммарная ...
Читать далее
Семейство Porsche Cayenne пополнилось двумя гибридными модификациями. Теперь версии E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid доступны не только для стандартного Cayenne, но и для более изящного купеобразного Cayenne Coupe. Гибридная бензин-электрическая силовая установка E-Hybrid базируется на 3,0-литровом турбомоторе V6 мощностью 335 л.с. и 134-сильном электродвигателе. Их совокупная пиковая отдача составляет 462 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле - 3,1-3,2 литра на 100 км пути.

Топовая Turbo S E-Hybrid включает в себя 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с., 134-сильный электромотор и аккумуляторную батарею емкостью 14,1 Квт-ч. Суммарная отдача достигает 680 сил, а дальность хода на чистом электричестве – чуть более 30 километров. Расход топлива - 3,7-3,9 литра на «сотню».

В список штатного оснащения Turbo S E-Hybrid входят массивные карбон-керамические тормоза, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и фирменный пакет Sport Chrono. Кроме того, покупатели получат 7,2-киловаттное зарядное устройство, при помощи которого заряд аккумулятора можно полностью восполнить за 2,4 часа. В комплектацию младшей версии E-Hybrid входит 3,6-киловаттная зарядка. Все штатное оборудование старшего «брата» доступно для нее в качестве опции. Стоят гибридные Cayenne Coupe немало. Топовый Turbo S E-Hybrid оценили минимум в 164 400 долларов, а E-Hybrid – в 86 400 долларов. Первые покупатели получат свои автомобили в первом квартале 2020 года.
 
Российские дилеры уже принимают заказы. Cayenne E-Hybrid Coupé оценили минимум в 7 958 000 рублей, а топовый Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé - в 12 863 000 рублей. Для сравнения стандартный Cayenne E-Hybrid стоит в нашей стране 7 336 000 рублей, а мощный Cayenne Turbo S E-Hybrid - не менее 12 342 000 рублей.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Porsche 924
в среднем 12 л
Nika
Курс на лето: самые красивые кабриолеты
F-type помоему достоин и первого места) ) Самая стильная тачка из представленных, имхо! Тем более что речь про кабриолеты!) А уж как он едет, мм...) А еще крутая фишка - кнопка изменения звука выхлопа на дорогих версиях) ) и тогда уж точно все шеи посворачивают) )
Anton
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Porsche Cayenne Coupe обзавелся двумя гибридными версиями
{{material_123229}}Семейство Porsche Cayenne пополнилось двумя гибридными модификациями. Теперь версии E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid доступны не только для стандартного Cayenne, но и для более изящного купеобразного Cayenne Coupe. Гибридная бензин-электрическая силовая установка E-Hybrid базируется на 3,0-литровом турбомоторе V6 мощностью 335 л.с. и 134-сильном электродвигателе. Их совокупная пиковая отдача составляет 462 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле - 3,1-3,2 литра на 100 км пути.Топовая Turbo S E-Hybrid включает в себя 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с., 134-сильный электромотор и аккумуляторную батарею емкостью 14,1 Квт-ч. Суммарная отдача достигает 680 сил, а дальность хода на чистом электричестве – чуть более 30 километров. Расход топлива - 3,7-3,9 литра на «сотню».В список штатного оснащения Turbo S E-Hybrid входят массивные карбон-керамические тормоза, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и фирменный пакет Sport Chrono. Кроме того, покупатели получат 7,2-киловаттное зарядное устройство, при помощи которого заряд аккумулятора можно полностью восполнить за 2,4 часа. В комплектацию младшей версии E-Hybrid входит 3,6-киловаттная зарядка. Все штатное оборудование старшего «брата» доступно для нее в качестве опции. Стоят гибридные Cayenne Coupe немало. Топовый Turbo S E-Hybrid оценили минимум в 164 400 долларов, а E-Hybrid – в 86 400 долларов. Первые покупатели получат свои автомобили в первом квартале 2020 года. Российские дилеры уже принимают заказы. Cayenne E-Hybrid Coupé оценили минимум в 7 958 000 рублей, а топовый Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé - в 12 863 000 рублей. Для сравнения стандартный Cayenne E-Hybrid стоит в нашей стране 7 336 000 рублей, а мощный Cayenne Turbo S E-Hybrid - не менее 12 342 000 рублей.
2019-08-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru