18 октября 2013, 12:57

Porsche Macan: официальные фото

Как и ожидалось, новый кроссовер Porsche Macan оказался почти полной копией Cayenne. Мировая премьера новинки состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а производство ее должно стартовать через месяц после дебюта.
^

Macan наряду с Mercedes-Benz S-Class считается одной из главных новинок года. Porsche позиционирует его как нетипичный SUV. Глава марки Маттиас Мюллер обещает, что «Макан» будет полностью отвечать духу бренда, однако в компании хотят поменять представление об этом сегменте.

Основными отличиями «Макана» от старшего брата являются более компактные размеры и агрессивность во внешности. В числе прочего - покатая крыша, спойлер на задней двери и полностью светодиодные фары. Дорожный просвет, по сравнению со старшим «братом», уменьшен на 20 мм. При этом кроссовер проносится по кругу заметно проворнее «Кайена».

Porsche Macan: официальные фото

На тестах в Калифорнии сегодня проверяют точность настроек всех систем, включая работу силовых агрегатов. Новинка позаимствовала модернизированную платформу у Audi Q5. На момент начала автомобиль будет поставляться с 258-сильным дизелем (580 Нм крутящего момента), но получит линейка и 2 бензиновых наддувных мотора.

Porsche Macan: официальные фото

Модификация Macan S порадует 3-литровым наддувным V6 Biturbo мощностью 340 л.с. Двигатель демонстрирует небывалую стихийную мощь. Даже после резкой смены направления движения кроссовер легко и быстро набирает обороты. Это лишний раз  указывает на классическое качество спортивного автомобиля.

Топовую версию Turbo приведет в движение 3,6-литровый 400-сильный агрегат, показатель крутящего момента которого равен 550 Нм. В качестве трансмиссий задействованы механическая коробка и 7-ступенчатый «робот» серии PDK. При всей своей спортивности Macan, как обещают разработчики, не будет отличаться повышенным "аппетитом".

Автомобиль комплектуется полным приводом с автоматическим распределением тяги. При этом передняя ось может полностью отключаться, чтобы экономить топливо. В простом и безопасном цикле езды примерно 85% момента передается на заднюю ось. Если возникает угроза буксировки, 90% тяги перекидывается на перед.

Стоимость Macan составит минимум 55 тыс. евро. Это, как ожидают в компании, перестанет пугать поклонников Porsche. Модификации S с разными по мощности моторами будут чуть дороже. 

Цель разработчиков Macan – вступить в борьбу с конкурентами не только в премиум-сегменте, но и в классе B-SUV. Оно и понятно: сегмент вседорожников становится все более популярным в мире. К примеру, в той же Германии рост продаж в этом классе по итогам сентября 2013 года составил 5,8 % по отношению к августу.

Новинки и концепт кары Порше Макан
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Porsche выпустила самый мощный Macan
Вот это правильно - специально обучать водителей мощных авто. А то на дорогах, как обезьяны с гранатой, дали в руки машину-убийцу, а как пользоваться ей, не научили. Вот и летают такие по улицам, и прилетают часто...
Вася
Porsche подготовила эксклюзивный Macan
Даже страшно подумать, сколько может стоить такая модель в единственном экземпляре. Какой-нибудь коллекционер порадуется, практического толку от такой тачки нет.
Дмитрий
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Малотоннажные вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Porsche Macan: официальные фото
Macan наряду с Mercedes-Benz S-Class считается одной из главных новинок года. Porsche позиционирует его как нетипичный SUV. Глава марки Маттиас Мюллер обещает, что «Макан» будет полностью отвечать духу бренда, однако в компании хотят поменять представление об этом сегменте. Основными отличиями «Макана» от старшего брата являются более компактные размеры и агрессивность во внешности. В числе прочего - покатая крыша, спойлер на задней двери и полностью светодиодные фары. Дорожный просвет, по сравнению со старшим «братом», уменьшен на 20 мм. При этом кроссовер проносится по кругу заметно проворнее «Кайена». На тестах в Калифорнии сегодня проверяют точность настроек всех систем, включая работу силовых агрегатов. Новинка позаимствовала модернизированную платформу у Audi Q5. На момент начала автомобиль будет поставляться с 258-сильным дизелем (580 Нм крутящего момента), но получит линейка и 2 бензиновых наддувных мотора.Модификация Macan S порадует 3-литровым наддувным V6 Biturbo мощностью 340 л.с. Двигатель демонстрирует небывалую стихийную мощь. Даже после резкой смены направления движения кроссовер легко и быстро набирает обороты. Это лишний раз  указывает на классическое качество спортивного автомобиля. Топовую версию Turbo приведет в движение 3,6-литровый 400-сильный агрегат, показатель крутящего момента которого равен 550 Нм. В качестве трансмиссий задействованы механическая коробка и 7-ступенчатый «робот» серии PDK. При всей своей спортивности Macan, как обещают разработчики, не будет отличаться повышенным "аппетитом". Автомобиль комплектуется полным приводом с автоматическим распределением тяги. При этом передняя ось может полностью отключаться, чтобы экономить топливо. В простом и безопасном цикле езды примерно 85% момента передается на заднюю ось. Если возникает угроза буксировки, 90% тяги перекидывается на перед. Стоимость Macan составит минимум 55 тыс. евро. Это, как ожидают в компании, перестанет пугать поклонников Porsche. Модификации S с разными по мощности моторами будут чуть дороже.  Цель разработчиков Macan – вступить в борьбу с конкурентами не только в премиум-сегменте, но и в классе B-SUV. Оно и понятно: сегмент вседорожников становится все более популярным в мире. К примеру, в той же Германии рост продаж в этом классе по итогам сентября 2013 года составил 5,8 % по отношению к августу.
2013-10-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru