Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Porsche: Московское досье

До недавнего времени официальные продажи спорткаров Porsche в Москве осуществлялись через предприятия бывшего импортера немецкой марки и в собственных салонах производителя. Теперь же к дилерской сети Porsche в столице присоединяются крупные автомобильные холдинги.

История Porsche в России началась в 2001 году. В Москве, на Кутузовском проспекте открылся первый шоу-рум официального дилера-импортера «Спорткар-Центр». Уже через год «Спорткар-Центр» стал крупнейшим продавцом автомобилей Porsche в Восточной Европе.

В Москве, на Кутузовском проспекте открылся первый шоу-рум официального дилера-импортера «Спорткар-Центр»

В августе 2003 года импортом и дистрибуцией автомобилей стало заниматься ООО «Порше Руссланд», дочерняя компания Porsche AG. Объем продаж автомобилей в России через официальную дилерскую сеть начал стремительно расти: от 235 экземпляров в 2003-2004 финансовом году до 1900 единиц в период с 1 августа 2006 г. по 31 июля 2007 г.

В сентябре 2007-го на Ленинградском шоссе года начал свою операционную деятельность флагманский салон немецкого автопроизводителя - «Порше Центр Москва», инвестиции в который составили около 17 млн евро. Позже открылся второй шоу-рум «Порше Центр Москва» - в ТЦ «Времена Года» на Кутузовском проспекте.

Шоу-рум «Порше Центр Москва»

«Порше Центр Москва» - 100% дочерняя компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт. Основная задача ПЦМ – предоставление полного набора услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки. Различие между собственным дилером и независимым дилерским центром заключается только в структуре организации. Если же рассматривать данный вопрос со стороны клиента, то различий нет.

В 2011 году импортер расширил сеть дилерских центров. Марка пополнила портфель брендов ГК «АвтоСпецЦентр». В апреле в Михайловском проезде свои двери открыл дилерский центр «Порше на Таганке». Ожидается, что в конце 2012 года автоцентр переедет в новое здание, общая площадь которого составит более 2000 кв. м.

«Порше на Таганке» в конце 2012 года переедет в новое здание, общая площадь которого составит более 2000 кв. м

В сентябре 2011-го старейший дилер премиальной марки - «Спорткар-Центр» обзавелся третьей площадкой для продаж новых автомобилей. Автоцентр «Спорткар-Центр Новая Рига» расположился на Новорижском шоссе. Это временное решение будет работать вплоть до открытия полноценного дилерского предприятия в 2013 году. Данные инвестиции позволят компании стать крупнейшим дилером в России – ей сегодня принадлежат автоцентры «Спорткар-Центр на Кутузовском» и «Порше Центр Алтуфьево».

Автоцентр «Спорткар-Центр Новая Рига»

Седьмое дилерское предприятие Porsche в столице в 2012 году откроет ГК «Независимость». Правда, здесь пока скрывают, где и когда начнет работу новый дилерский центр. Пока же через розничное подразделение немецкого производителя осуществляется половина продаж автомобилей Porsche в Москве. Остальная половина реализуется через шоу-румы независимых игроков - «Спорткар-Центр» (доля 37%) и «АвтоСпецЦентр» (доля 13%).

Половина успеха

Porsche в 2011 году установил новый рекорд, продав в России 2202 автомобиля, - это на 40% больше показателей предыдущего года и лучший результат компании за последние 3  года после международного финансового кризиса 2008 года. К слову, он лишь чуть-чуть не дотянул до более успешного для марки 2007-го года (тогда в России было реализовано 2249 автомобилей).

Московские дилеры Porsche реализовали 1165 автомобилей, или 52,6% от всех продаж Porsche в России. Всего, по данным «Автостат», парк автомобилей Porsche в Москве сегодня составляет 7853 единиц.

Самой популярной моделью в линейке Porsche остается спортивный внедорожник Cayenne, продажи которого выросли в прошлом году до 1725 единиц

Самой популярной моделью в линейке Porsche остается спортивный внедорожник Cayenne, продажи которого выросли в прошлом году до 1725 единиц (79% продаж в России за 2011 год). Данный бестселлер является таковым с момента своего появления на рынке, а именно, с 2002 года.

«Основное конкурентное преимущество Cayenne - принадлежность к семейству Porsche. На мой взгляд, Cayenne - идеальное решение, учитывая наши климат и дороги», - полагает Игорь Серебряков, генеральный директор «Порше на Таганке».

Игорь Серебряков, генеральный директор «Порше на Таганке»

Средняя стоимость Porsche Cayenne составляет 5 млн руб. Стоимость владения во многом зависит от года выпуска автомобиля. Например, обслуживание нового автомобиля на сервисной станции официального дилера не превышает 35 тыс. руб. в год, при условии, что годовой пробег не более 24 тыс. км.

Все более значимую роль в успехе Porsche в России начинает играть спортивный автомобиль класса GT - Panamera. Эта модель на 2 месте среди поклонников немецких суперкаров в нашей стране. В 2011 году было реализовано 344 роскошных Panamera, что соответствует увеличению продаж на 37%, по сравнению с прошлым годом.

Спортивный интерес

Что касается чисто спортивных автомобилей, они достигли следующих показателей: в прошлом году было продано 87 ед. «911-х», 26 Cayman и 20 Boxster. По данным представительства, доля Porsche на рынке спортивных автомобилей в России выросла с 31% в 2010 году до 41% в 2011 году, что говорит о высоком потенциале марки в своем сегменте.

Наступивший год будет насыщен премьерами. Российской публике впервые будут предоставлены новые Carrera 911 и Panamera GTS, а также обновленный Boxster.

Наступивший год будет насыщен премьерами. В частности, будет предоставлена новая Carrera 911

Так, обновленный Boxster появится на российском рынке летом 2012 года. Родстер получил более легкий кузов, модернизированные двигатели с непосредственным впрыском топлива и полностью переработанное шасси. "Лобовое стекло автомобиля значительно сместится вперед, а в профиль Boxster будет напоминать концепт 918 Spyder", - говорит Игорь Серебряков.

Базовым у него станет мотор объемом 2,7 л, который придет на смену 2,9-литровому агрегату. Несмотря на уменьшение объема, он будет выдавать на 10 сил больше – 265 л.с. Это позволит легкому родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Более мощный Boxster S получит двигатель объемом 3,4 л, который стал на 5 сил мощнее предшественника. Он способен набрать «сотню» за 5 секунд. 

Обновленный родстер Boxster получил более легкий кузов, модернизированные двигатели с непосредственным впрыском топлива и полностью переработанное шасси
 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Porsche 924
в среднем 12 л
Nika
Самые надежные марки автомобилей 2019 года
Как в эту компашку вписался кореец? Скорее всего для США они делают совершенно другие машины
Данил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Porsche: Московское досье
История Porsche в России началась в 2001 году. В Москве, на Кутузовском проспекте открылся первый шоу-рум официального дилера-импортера «Спорткар-Центр». Уже через год «Спорткар-Центр» стал крупнейшим продавцом автомобилей Porsche в Восточной Европе. В августе 2003 года импортом и дистрибуцией автомобилей стало заниматься ООО «Порше Руссланд», дочерняя компания Porsche AG. Объем продаж автомобилей в России через официальную дилерскую сеть начал стремительно расти: от 235 экземпляров в 2003-2004 финансовом году до 1900 единиц в период с 1 августа 2006 г. по 31 июля 2007 г.В сентябре 2007-го на Ленинградском шоссе года начал свою операционную деятельность флагманский салон немецкого автопроизводителя - «Порше Центр Москва», инвестиции в который составили около 17 млн евро. Позже открылся второй шоу-рум «Порше Центр Москва» - в ТЦ «Времена Года» на Кутузовском проспекте. «Порше Центр Москва» - 100% дочерняя компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт. Основная задача ПЦМ – предоставление полного набора услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки. Различие между собственным дилером и независимым дилерским центром заключается только в структуре организации. Если же рассматривать данный вопрос со стороны клиента, то различий нет. В 2011 году импортер расширил сеть дилерских центров. Марка пополнила портфель брендов ГК «АвтоСпецЦентр». В апреле в Михайловском проезде свои двери открыл дилерский центр «Порше на Таганке». Ожидается, что в конце 2012 года автоцентр переедет в новое здание, общая площадь которого составит более 2000 кв. м.В сентябре 2011-го старейший дилер премиальной марки - «Спорткар-Центр» обзавелся третьей площадкой для продаж новых автомобилей. Автоцентр «Спорткар-Центр Новая Рига» расположился на Новорижском шоссе. Это временное решение будет работать вплоть до открытия полноценного дилерского предприятия в 2013 году. Данные инвестиции позволят компании стать крупнейшим дилером в России – ей сегодня принадлежат автоцентры «Спорткар-Центр на Кутузовском» и «Порше Центр Алтуфьево». Седьмое дилерское предприятие Porsche в столице в 2012 году откроет ГК «Независимость». Правда, здесь пока скрывают, где и когда начнет работу новый дилерский центр. Пока же через розничное подразделение немецкого производителя осуществляется половина продаж автомобилей Porsche в Москве. Остальная половина реализуется через шоу-румы независимых игроков - «Спорткар-Центр» (доля 37%) и «АвтоСпецЦентр» (доля 13%).Половина успехаPorsche в 2011 году установил новый рекорд, продав в России 2202 автомобиля, - это на 40% больше показателей предыдущего года и лучший результат компании за последние 3  года после международного финансового кризиса 2008 года. К слову, он лишь чуть-чуть не дотянул до более успешного для марки 2007-го года (тогда в России было реализовано 2249 автомобилей).Московские дилеры Porsche реализовали 1165 автомобилей, или 52,6% от всех продаж Porsche в России. Всего, по данным «Автостат», парк автомобилей Porsche в Москве сегодня составляет 7853 единиц. Самой популярной моделью в линейке Porsche остается спортивный внедорожник Cayenne, продажи которого выросли в прошлом году до 1725 единиц (79% продаж в России за 2011 год). Данный бестселлер является таковым с момента своего появления на рынке, а именно, с 2002 года. «Основное конкурентное преимущество Cayenne - принадлежность к семейству Porsche. На мой взгляд, Cayenne - идеальное решение, учитывая наши климат и дороги», - полагает Игорь Серебряков, генеральный директор «Порше на Таганке». Средняя стоимость Porsche Cayenne составляет 5 млн руб. Стоимость владения во многом зависит от года выпуска автомобиля. Например, обслуживание нового автомобиля на сервисной станции официального дилера не превышает 35 тыс. руб. в год, при условии, что годовой пробег не более 24 тыс. км. Все более значимую роль в успехе Porsche в России начинает играть спортивный автомобиль класса GT - Panamera. Эта модель на 2 месте среди поклонников немецких суперкаров в нашей стране. В 2011 году было реализовано 344 роскошных Panamera, что соответствует увеличению продаж на 37%, по сравнению с прошлым годом. Спортивный интересЧто касается чисто спортивных автомобилей, они достигли следующих показателей: в прошлом году было продано 87 ед. «911-х», 26 Cayman и 20 Boxster. По данным представительства, доля Porsche на рынке спортивных автомобилей в России выросла с 31% в 2010 году до 41% в 2011 году, что говорит о высоком потенциале марки в своем сегменте.Наступивший год будет насыщен премьерами. Российской публике впервые будут предоставлены новые Carrera 911 и Panamera GTS, а также обновленный Boxster. Так, обновленный Boxster появится на российском рынке летом 2012 года. Родстер получил более легкий кузов, модернизированные двигатели с непосредственным впрыском топлива и полностью переработанное шасси. "Лобовое стекло автомобиля значительно сместится вперед, а в профиль Boxster будет напоминать концепт 918 Spyder", - говорит Игорь Серебряков.Базовым у него станет мотор объемом 2,7 л, который придет на смену 2,9-литровому агрегату. Несмотря на уменьшение объема, он будет выдавать на 10 сил больше – 265 л.с. Это позволит легкому родстеру разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Более мощный Boxster S получит двигатель объемом 3,4 л, который стал на 5 сил мощнее предшественника. Он способен набрать «сотню» за 5 секунд.   
2012-02-08
Автор: Дмитрий Бардачев