Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Porsche представила купе и кабриолет 911 Turbo S

  • 3405
  • 0
Фото: Porsche
Компания Porsche представила самый быстрый и самый мощный 911-ый за всю историю модели. Купе и кабриолет 911 Turbo S оснастили 3,8-литровым битурбомотором, который выдает 650 сил и 800 Нм. Разгон до первой «сотни» занимает 2,7 секунды.
Ранее мы писали
Американец серьезно доработал свой Porsche 911 Turbo S для участия в заездах на четверть мили. Автомобиль ...
Читать далее
В специальном мероприятии, организованном по случаю дебюта Porsche 911 Turbo S, принял участие победитель девяти Гран-при Формулы-1 австралийский гонщик Марк Уэббер. И не зря. Автомобиль получился на редкость мощным и быстрым. Его мотор развивает на 70 сил и 50 Нм больше, чем у предшественника, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется на 0,2 секунды быстрее. Новому купе 911 Turbo S требуется на это упражнение 2,7 секунды, а кабриолету – 2,8 секунды. Максимальная скорость обеих версий равна 330 км/ч.

В паре с новым 3,8-литровым бензиновым оппозитным агрегатом, оснащенным двумя турбинами с изменяемой геометрией (VTG), работает перенастроенная 8-диапазонная коробка PDK и система полного привода Porsche Traction Management (PTM). Положительное влияние на управляемость оказывает более широкая колея: плюс 42 мм спереди и 10 мм сзади. Диаметр передних колес 20 дюймов, задних – 21 дюйм.

В оснащение Porsche 911 Turbo S входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами, карбон-керамические тормоза, спортивная выпускная система с регулируемыми заслонками. Салон отделан натуральной кожей и карбоном с легкими серебряными акцентами. Спортивные сиденья регулируются по 18 направлениям, а диагональ сенсорного экрана медиасистемы достигает 10,9 дюйма. Цены новинок для России уже объявлены. Купе Porsche 911 Turbo S стоит от 15 450 000 рублей, а кабриолет – от 16 250 000 рублей.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Названы пять самых крутых новинок 2020 года
Да, крутые тачки, красивые. Только вот когда они доедут до России, ценник то с таким курсом еще вырастет. А говорят у нас кризис...
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Porsche представила купе и кабриолет 911 Turbo S
{{material_129090}}В специальном мероприятии, организованном по случаю дебюта Porsche 911 Turbo S, принял участие победитель девяти Гран-при Формулы-1 австралийский гонщик Марк Уэббер. И не зря. Автомобиль получился на редкость мощным и быстрым. Его мотор развивает на 70 сил и 50 Нм больше, чем у предшественника, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется на 0,2 секунды быстрее. Новому купе 911 Turbo S требуется на это упражнение 2,7 секунды, а кабриолету – 2,8 секунды. Максимальная скорость обеих версий равна 330 км/ч.В паре с новым 3,8-литровым бензиновым оппозитным агрегатом, оснащенным двумя турбинами с изменяемой геометрией (VTG), работает перенастроенная 8-диапазонная коробка PDK и система полного привода Porsche Traction Management (PTM). Положительное влияние на управляемость оказывает более широкая колея: плюс 42 мм спереди и 10 мм сзади. Диаметр передних колес 20 дюймов, задних – 21 дюйм.В оснащение Porsche 911 Turbo S входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами, карбон-керамические тормоза, спортивная выпускная система с регулируемыми заслонками. Салон отделан натуральной кожей и карбоном с легкими серебряными акцентами. Спортивные сиденья регулируются по 18 направлениям, а диагональ сенсорного экрана медиасистемы достигает 10,9 дюйма. Цены новинок для России уже объявлены. Купе Porsche 911 Turbo S стоит от 15 450 000 рублей, а кабриолет – от 16 250 000 рублей.
2020-03-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru