Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Последний Chance

Иногда людям хочется совсем банального: пересесть с надоевшей отечественной машины на что-то более, по его мнению, лучшее — на бюджетную иномарку. На что, выбирая подобное авто, нужно обратить внимание немолодому главе семейства не «обремененному» большим бюджетом на покупку новой иномарки, совершающему каждодневные поездки по городским «пробкам» и редкие марш-броски на приусадебный участок?

Последний ChanceЕсли подходить к решению вопроса с известной долей практичности, то в первую очередь машина должна быть недорогой, но с «автоматом». И вот с этим на российском рынке до недавнего времени ситуация обстояла не самым лучшим образом. У нас просто не было доступной машины, где не нужно толочь воду в ступе, дергая ручку КП и постоянно, особенно в заторах, работать левой ногой. Но теперь на наших дорогах появится шанс избежать всей этой суматохи.Старый и проверенный временем автомобиль ZAZ Chance корейского происхождения, раньше продававшийся у нас под именами Lanos и Sense, получил в свое распоряжение четырехступенчатый автомат. А вместе с ним и «новый» мотор. Весь этот агрегатный коктейль производства «GM-Корея», обильно приправленный украинским гостепреимством, дали на пробу российским журналистам.

Конечно, нельзя сказать, что Chance с АКП предназначен как для любителей пожечь резину под Speed King, так и для страдающих тахофобией. Это просто автомобиль для спокойного, размеренного передвижения по отечественным направлениям. Причем 1,4-литровый мотор мощностью 101 л.с. от предыдущего Chevrolet Aveo, доработанный запорожскими инженерами, вкупе с четырехступенчатым «автоматом» неплохо разгоняется с места, но вот совершить обгон на загородной трассе будет проблематично — как ни дави на педаль газа, машина размеренно набирает скорость, заставляя искать более длинные отрезки пути для маневра. А вот в городском трафике АКП все-таки справляется со своей задачей. А что еще требуется от автомобиля стоимостью от 349 000 рублей за седан в базовой комплектации? Хетчбэк в аналогичной комплектации обойдется дороже на 10 000 рублей. Подобных машин на российском рынке просто не существует и у ЗАЗа есть все шансы занять эту, пока еще свободную, нишу. И в первую очередь покупателями машины станут небогатые провинциалы. Компания рассчитывает продать в России до конца этого года более 4000 авто.

Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 389 000 рублей за седан и 399 000 — за хетчбэк. Это хотя и дороже на 40 000 базовой версии, но здесь уже присутствует минимальный комфорт: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и кондиционер. А вот интерьер остался таким же безликим и скучным. Единственное отличие от машин с ручной коробкой — кулиса АКП. Все остальное — в лучших традициях жанра бюджетного авто. Это и неудобная посадка, как спереди, так и сзади, и простой, не вызывающий абсолютно никаких эмоций салон.

Насколько востребованным будет автомобиль, пока еще непонятно. Тем более, что у него появился сильный конкурент, ведь в конце 2012 года запланировано производство LADA Granta с АКП. Стоимость самой дорогой комплектации Luxe составит 350 000 рублей. И что в данной ситуации предпочтет покупатель, вернее даже — его совсем не толстый кошелек и успеет ли запорожский производитель снять сливки с сегмента бюджетного авто с АКП?

Технические характеристики

ZAZ Сhance 1,4

Габариты (мм) 4237х1678х1432

Объем двигателя (см3) 1399

Макс. мощность (л.с) 101

Макс. крутящий момент (Нм) 131

Макс. скорость (км/ч) 170

Разгон 0–100 км/ч (с) 13,5

Средний расход топлива (л) 7,1

Цена (руб.) от 349 000

КСТАТИ СКАЗАТЬ

В 1998 году, после начала сотрудничества Запорожского автозавода с «Daewoo», возобновились работы над созданной еще в 1995 году пятидверной моделью с кузовом лифтбек. К производству нового автомобиля с заводским индексом ЗАЗ-1103 «Славута» приступили в середине 1999 года. И только в начале 2011 года — спустя 12 лет — его производство было прекращено. Всего за это время выпущено более 140 000 авто.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ЗАЗ Chance
Мужики , такая проблема возникла на сторости при повороте рулём в право стоит сильный гуд ) поменял подшипник ступичный , и поставил новый привод в сборе .Проблема осталась .Что может быть?
Алексей
Самые дешёвые в эксплуатации машины из России
Всего 67 900 рублей в год тратит владелец лады весты , правда в Англии nissan tertano . 2003 г.в. стоит 56941 рублей , 2,2 дизель или 695 ono. Вот сижу и думаю зачем мне веста за 450, когда за эти деньги можно купить 3 пежо 207 с роботом
Бородач
ZAZ снизил цену на Chance c «автоматом»
Это очень радует, т.к. у Шанса и так не плохие "шансы" на рынке автомобилей за счёт цена, качества и расхода топлива, так ещё и цену уменьшили. Шанс можно смело уже называть городской машиной.
Reset
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Последний Chance
Если подходить к решению вопроса с известной долей практичности, то в первую очередь машина должна быть недорогой, но с «автоматом». И вот с этим на российском рынке до недавнего времени ситуация обстояла не самым лучшим образом. У нас просто не было доступной машины, где не нужно толочь воду в ступе, дергая ручку КП и постоянно, особенно в заторах, работать левой ногой. Но теперь на наших дорогах появится шанс избежать всей этой суматохи.Старый и проверенный временем автомобиль ZAZ Chance корейского происхождения, раньше продававшийся у нас под именами Lanos и Sense, получил в свое распоряжение четырехступенчатый автомат. А вместе с ним и «новый» мотор. Весь этот агрегатный коктейль производства «GM-Корея», обильно приправленный украинским гостепреимством, дали на пробу российским журналистам.Конечно, нельзя сказать, что Chance с АКП предназначен как для любителей пожечь резину под Speed King, так и для страдающих тахофобией. Это просто автомобиль для спокойного, размеренного передвижения по отечественным направлениям. Причем 1,4-литровый мотор мощностью 101 л.с. от предыдущего Chevrolet Aveo, доработанный запорожскими инженерами, вкупе с четырехступенчатым «автоматом» неплохо разгоняется с места, но вот совершить обгон на загородной трассе будет проблематично — как ни дави на педаль газа, машина размеренно набирает скорость, заставляя искать более длинные отрезки пути для маневра. А вот в городском трафике АКП все-таки справляется со своей задачей. А что еще требуется от автомобиля стоимостью от 349 000 рублей за седан в базовой комплектации? Хетчбэк в аналогичной комплектации обойдется дороже на 10 000 рублей. Подобных машин на российском рынке просто не существует и у ЗАЗа есть все шансы занять эту, пока еще свободную, нишу. И в первую очередь покупателями машины станут небогатые провинциалы. Компания рассчитывает продать в России до конца этого года более 4000 авто.Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 389 000 рублей за седан и 399 000 — за хетчбэк. Это хотя и дороже на 40 000 базовой версии, но здесь уже присутствует минимальный комфорт: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и кондиционер. А вот интерьер остался таким же безликим и скучным. Единственное отличие от машин с ручной коробкой — кулиса АКП. Все остальное — в лучших традициях жанра бюджетного авто. Это и неудобная посадка, как спереди, так и сзади, и простой, не вызывающий абсолютно никаких эмоций салон.Насколько востребованным будет автомобиль, пока еще непонятно. Тем более, что у него появился сильный конкурент, ведь в конце 2012 года запланировано производство LADA Granta с АКП. Стоимость самой дорогой комплектации Luxe составит 350 000 рублей. И что в данной ситуации предпочтет покупатель, вернее даже — его совсем не толстый кошелек и успеет ли запорожский производитель снять сливки с сегмента бюджетного авто с АКП?Технические характеристикиZAZ Сhance 1,4Габариты (мм) 4237х1678х1432Объем двигателя (см3) 1399Макс. мощность (л.с) 101Макс. крутящий момент (Нм) 131Макс. скорость (км/ч) 170Разгон 0–100 км/ч (с) 13,5Средний расход топлива (л) 7,1Цена (руб.) от 349 000КСТАТИ СКАЗАТЬВ 1998 году, после начала сотрудничества Запорожского автозавода с «Daewoo», возобновились работы над созданной еще в 1995 году пятидверной моделью с кузовом лифтбек. К производству нового автомобиля с заводским индексом ЗАЗ-1103 «Славута» приступили в середине 1999 года. И только в начале 2011 года — спустя 12 лет — его производство было прекращено. Всего за это время выпущено более 140 000 авто.
2011-09-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru