Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
21 апреля 2022, 17:50

Jeep Wrangler Rubicon – последний настоящий джип?

Настоящих, правильных, олдскульных Внедорожников в мире почти не осталось. Почти. Представляем вам живую автомобильную легенду: Jeep Wrangler в экстремальной версии Rubicon.
Jeep Wrangler Rubicon

Немного бюрократии: про марки и слияния

История «Ренглера» и вообще всей марки Jeep начинается с Того Самого «Виллиса» времён Второй мировой войны.

«Виллис» изначально был разработан компанией American Bantam и доработан более крупной Willys-Overland, от которой и получил своё наименование – Willys MB. Внедорожник также производился компанией Ford под названием «Ford GPW». Впоследствии машина получила неофициально прозвище «Jeep». А через какое-то время компанию Willys-Overland купила Kaiser Motors, и словом «Джип» стала называться вся марка, под которой выпускались наследники армейского Willys MB. Потом марка и заводы, производившие «Джипы» ещё несколько раз меняли своего владельца. В настоящее время марка Jeep принадлежит компании Chrysler, которая, в свою очередь, является частью концерна Fiat.

Откуда взялось слово «Jeep»?

Итак, переходим к более интересному вопросу: откуда же взялось слово «Джип», ставшее в итоге названием автомобильной марки? Теории на этот счёт есть, причём не одна.

Пожалуй, самая распространённая из них гласит, что такое прозвище машины получили в честь Юджина Джипа – так звали одного из персонажей комиксов о моряке Попайе. Юджин представлял собой забавного, ловкого и смекалистого зверька, умеющего находить выход из самых разных ситуаций. Появился персонаж в 1936-м году, и уже вскоре «Джипом» называли как способных «выкручиваться» людей, так и самую разную технику. В частности, это прозвище получил бомбардировщик YB17. Считается, что вполне логично так стали называть и небольшие юркие (по военным меркам) внедорожники.

По другой версии, прозвище произошло от названия «GPW» – напомним, что там назывался вариант внедорожника от «Форда». Третья, похожая, теория гласит, что GPW были ни при чём, а слово «Jeep» основано на слове «Peep» – это было наименование ещё одной военной машины, в настоящее время гораздо менее известной.

Наконец, существует гипотеза происхождения слова от аббревиатуры «GP»: «General Purpose» («Общее назначение»). Так называлась категория автомобилей, к которой относился и «Виллис».

Civilian Jeep: наследник «Виллиса», предок «Ренглера»

В общем, вряд ли мы когда-нибудь со стопроцентной точностью убедимся в том, что к появлению названии марки «Джип» имеет отношение моряк Попай. Зато совершенно точно известно, что в 1944-м году была выпущена гражданская версия Willys MB с простым и логичным названием: «Civilian Jeep» («Гражданский Джип»), сокращённо – CJ.

Первые машины имели обозначение CJ1A, но это были пробные образцы, не пошедшие в серию. Далее появились CJ2 – тоже пока не серийные. Наконец, уже в 45-м году, запустили серийное производство несколько улучшенной версии – CJ2A.

CJ2A отличались от военного предка довольно заметно. Двигателю теперь не нужно было максимально неприхотливым, и степень сжатия его увеличили. Коробку передач поставили более современную. Некоторые изменения претерпела и внешность.

Интересно, что изначально CJ2A предназначались, в первую очередь, для фермеров, причём, подразумевалось, что использовать их будут как рабочие сельскохозяйственные машины. Поэтому их оснащали коробкой отбора мощности.

А дальше пошло развитие. Стало понятно, что подобные автомобили покупают не только владельцы ферм. Кому-то была действительно нужна проходимость и неприхотливость, а кто-то просто хотел именно такую машину с брутальной и очень красивой по-своему внешностью.

В 49-м появился CJ3, и у него было уже две версии: «фермерская» и «нормальная». Потом были CJ4, CJ5 и так далее – до CJ10.

История Civilian Jeep закончилась в 1986-м году. Но не потому, что внедорожник сняли с производства, а просто потому, что он получил новое название: «Wrangler». Под этим именем потомки «Виллиса» и производятся до сих пор.

Что такое «Rubicon» и почему он – лучший

Современный «Ренглер» выпускается в нескольких версиях. Самая экстремальная из них носит вполне подходящее название «Rubicon». От своих собратьев «Рубики» отличаются тем, что прямо на заводе получают солидный внедорожный арсенал.

Помимо прочего, на «Рубиконы» сразу же ставится «MT-шная» резина, предназначенная, в первую очередь, для езды по бездорожью. Дорожный просвет – выше, чем у сородичей: целых 252 миллиметра. Кроме того, «Рубики» оснащаются другим передаточным соотношением в трансмиссии. Наконец, это один из немногих внедорожников, имеющих штатные блокировки всех трёх дифференциалов! Кроме «Рубикона» их сейчас ставят на заводе разве что на «Гелендвагены», только вот внедорожной резиной «Гелики» похвастаться не могут, да и позиционируются они уже давно совсем по-другому. А ещё салон современного G-класса явно не рассчитан на то, чтобы его можно было быстро отмыть от болотной грязи.

С внешностью у «Ренглеров» тоже всё в порядке. Родословная прослеживается сразу же. Брутальность и Та Самая харизма никуда не делись. В городском потоке Wrangler сразу же обращает на себя внимание. Сейчас такой джип выглядит среди других машин на дороге примерно так же, как старый металлист в косухе среди начинающих поп-певцов.

Если что-то и может испортить впечатление от «Ренглера», так это двигатель машин, поставляемых в Европу (в том числе, в РФ). Дело в том, что американцы по каким-то соображениям ввозят в Старый Свет только Wrangler с двухлитровым турбированным движком, а двухлитровым, как известно, может быть только сок. Зато в родной Америке можно купить «Рубикон» с нормальным 3,6-литровым V6 безо всяких наддувов.

Учтите, что Rubicon – машина действительно специфическая. Те же MT-штные колёса ведут себя на скорости, мягко говоря, не лучшим образом. Они созданы совсем для другого. Высокий центр тяжести не способствует устойчивости в скоростных поворотах. За счёт формы кузова и некоторых конструктивных решений внутреннее пространство может показаться менее удобным, чем у «обычных» авто. Кому-то не понравится «армейский» дизайн передней панели (хотя некоторые будут от него в восторге). И далее, далее, далее. Нет, современные системы безопасности, удобства и электронные «фишки» у «Ренглеров» имеются, причём в очень больших количествах. Но требовать от такой машины того же, что и от семейного паркетника – очень глупо. Зато из всех серийных внедорожников именно «Рубиконы», скорее всего, обладают лучшей проходимостью. Да и для дальнейшей внедорожной подготовки «Рубик» станет, пожалуй, лучшей заготовкой.

Кому и зачем всё это нужно? Тому, кто подобными вопросами не задаётся. Такие люди знают, зачем. Остальным же действительно лучше обратить внимание на более привычные автомобили.

Можно ли купить Rubicon в России?

В настоящий момент «Рубиконы» официально продаются в РФ дилерами Jeep.

Кроме того, можно посмотреть объявления о продаже поддержанных «Рубиков».

Упомянутые модели: Jeep Wrangler (от 3 060 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT 4x4
Год выпуска, с2017
Год выпуска, по2022
Кузоввнедорожник 5 дв.
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин272
Объем двигателя1995
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
ТопливоАИ-95
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные фургоны