Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Последний звонок» для Dodge Challenger и Charger: эра культовых muscle car завершается

Под напором «электричества» падают бастионы самых могущественных автомобильных брендов планеты. Чего уж говорить о марке Dodge. Да, известной, да, с богатой историей, но четко вписывающейся в разряд тех, у кого «и трава пониже, и дым пожиже».
Фото: Dodge

Так вот, официально заявлено, что будущее Dodge вскоре будет не мыслимо без этого самого «электричества». В переводе на автомобильный язык: без машин на чистой тяге. Выпуск известных маскл-каров Challenger (от 30 825 долларов на рынке США) и Charger (от 32 500 долларов) с традиционными ДВС под капотом будет завершен в конце следующего года, и это, согласно комментарию издания CNBC, для американской компании «ознаменует собой конец многолетней эпохи».

Компания, которая помогла создать поколение автомобилей с мощными двигателями и мускулистым стилем, переходит на более экологичные транспортные средства. Что называется, приехали…

Dodge Charger
От 3.6 л, 305 л.с
Новый от 4 100 000 до 4 100 000 Р
С момента своего возрождения в середине-конце 2000-х, то есть на волне интереса к ретро-стилю muscle car, модели Charger и Challenger (имена, особо популярные в 1960-х и 1970-х годах) стали для Dodge «двигателями прогресса». В их популярности не приходится сомневаться и по сей день. Об говорят цифры статистики: в период с января по июнь текущего года включительно жители Северной Америки приобрели около 26 тыс. двухдверных Challenger и 38,5 тыс. «четырехдверок» Charger. И это несмотря на то, что в последние годы потребители активно пересаживаются с седанов на вседорожники.

Удивительно, но Dodge смог получить прибыль от продаж в том числе тех автомобилей, стартовые цены на которые варьируются в диапазоне от 30 000 до 90 000 долларов. Речь идет о знаменитой модификации Hellcat, которая производит более 700 л.с.

«Dodge с его моделями Challenger и Charger нашел способ добраться до сути того, что принято называть «muscle car», - заявила Стефани Бринли, главный аналитик S&P Global, американского медиахолдинга, занимающегося издательской деятельностью и оказанием финансовых и бизнес-услуг. - Наличие этой четко выраженной ДНК и понимания того, как ее выразить, должно помочь компании в процессе перехода к электричеству».

Dodge Challenger
От 3.6 л, 309 л.с
Новый от 4 288 648 до 14 400 000 Р
Генеральный директор Dodge Тим Кунискис озвучил высокую вероятность того, что названия Charger и Challenger могут быть использованы для будущих электрифицированных автомобилей марки, включая готовящийся к выходу на рынок в 2024 году новый электромобиль. Ранее топ-менеджер говорил, что электрификация - будь то гибридные автомобили с менее мощными двигателями или на 100% электрические модели - спасут то, что принято именовать новым «Золотым веком muscle car».

Ох уж, эти «зеленые»!

Такое суждение родилось не сегодня. В течение нескольких последних лет Тим Кунискис неоднократно предупреждал, что для маскл-каров, работающих на бензине, наступают последние времена по причине жесткого законодательного регулирования выбросов отработавших газов. Международный холдинг Stellantis (ранее Fiat Chrysler), в структуру которого с некоторых пор входит марка Dodge, занимает на рынке Соединенных Штатов одно из последних мест по таким показателям, как выбросы углекислого газа и средняя величина экономии моторного топлива.

В то время, как многие бренды перешли на более компактные и экономичные двигатели, Dodge решил предложить на рынок мощные модификации Hellcat и другие высокопроизводительные версии. Да, эти машины позволили привлечь дополнительное внимание к бренду, однако оставили продукцию компании вне глобального тренда, суть которого – снижение все тех грязных выбросов.

Ранее мы писали
О том, что конец эпохи Hellcat приближается, в этом году рассказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис ...
Читать далее
«Дни автомобилей с 6,2-литровых V8 с наддувом сочтены, - заявил как-то Тим Кунискис в интервью телеканалу CNBC, имея в виду двигатели, подобные тем, что есть в Hellcat. – При этом производительность, которую генерируют такие транспортные средства, не поддается сомнению». В этой фразе, как нетрудно уловить, заложена нотка грусти, и топ-менеджера Dodge понять можно.

Под конец, как водится, спецверсии

Dodge Charger и Challenger производятся на заводе Brampton Assembly в канадском городе Онтарио. Представитель Stellantis заявил, что предприятие произвело более 3 млн автомобилей Dodge, включая 1,5 млн ед. Chargers и более 726 000 Challenger, проданных впоследствии на территории США.

Ранее в этом году Stellantis объявил о планах инвестировать 2,8 млрд в данный сборочный завод и еще один канадский проект, правда, о том, какие автомобили будут производиться на мощностях, конкретики не последовало.

Чтобы «отпраздновать» завершение эпохи машин в том виде, как они представлены сегодня, Dodge запускает в производство 7 спецверсий автомобилей 2023 модельного года. Все эти «buzz» будут под капотом нести специальную табличку с надписью Last Call («Последний звонок»). При этом в палитру цветов кузова добавят 3 оттенка (синий, фиолетовый и зеленый), использовавшиеся компанией в свои «золотые времена».

Ранее мы писали
В июне на экраны должен выйти уже девятый по счету фильм киноэпопеи «Форсаж». За эти годы в кадре засветились ...
Читать далее
Осталось только равномерно распределить последние партии бензиновых Dodge Charger и Challenger по дилерским центрам, чтобы не обидеть никого. Заказы должны быть доступными для всех партнеров в течение ближайшего года.

Тим Кунискис отметил, что этот процесс призван помочь клиентам в получении конкретного автомобиля, который они хотят заказать. «Мы хотим убедиться, что празднуем уход легендарных машин должным образом».

Бунтарский дух кино

Маскл-кары Dodge сыграли культовые роли в кино и на телевидении, став некими символами статусности владельцев или их бунтарского духа. Белый Challenger, например, занял свое достойное место в фильме 1971 года «Точка исчезновения».

Сюжет, кто помнит, прост: зарабатывая на жизнь перегоном машин из города в город, Ковальски получает очередное задание — доставить за 15 часов белый «Додж Челленджер» из Денвера в Сан-Франциско. Когда его пытаются остановить полицейские, Ковальски демонстративно отказывается подчиняться властям и упорно уходит от преследования, следя лишь за тем, чтобы никто из гонящихся за ним полицейских не погиб.

Специально изготовленный оранжевый Dodge Charger 1969 года выпуска выбрали в качестве главного героя популярного телешоу 1979-1985 годов «Герцоги Хаззарда» (147 серий). Оно, напомним, посвящено двум молодым двоюродным братьям - Бо и Люку Дюку, которые живут в сельской местности и находятся на испытательном сроке за самовольный побег. Юноши, их друзья и двоюродная сестра Дейзи Дюк то и дело увертываются от коррумпированного комиссара округа Босса Хогга и юриста шерифа Роско П. Колтрейна. При этом братья водят Dodge Charger 1969 года по прозвищу «Генерал Ли», который стал символом популярного телешоу.

Упомянутые модели: Dodge Challenger, Dodge Charger
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux