Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Последствия пандемии: «золотой» осени у дилеров не будет

  • 795
  • 0
Фото Ведомости
Для автосалонов осень — традиционное время подъема потребительского спроса. В этом году пандемия коронавирусной инфекции нанесла большой удар по благосостоянию граждан и в целом автомобильной индустрии. Разбираемся, на что рассчитывают дилеры в текущей ситуации и как россиянам купить машину выгодно.

Продажи новых автомобилей в России падают

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в последний месяц лета на российском авторынке было продано 137,5 тыс. автомобилей, что на 722 машины меньше, чем в августе 2019 года. Всего за 7 месяцев дилеры смогли реализовать 880,1 тыс. новых легковушек, что на 16,9% меньше, чем за январь-август 2019 года.

Как поясняют в АЕБ, август традиционно не самый активный месяц, однако дальнейшее ослабление рубля могло стимулировать продолжение роста. Тем не менее, в Ассоциации давали по итогам 7 месяцев прогноз еще хуже: падение должно было составить 23,9%.

Что касается прогнозов, то на фоне мер государственной поддержки ситуация на российском автомобильном рынке и тенденции его развития до конца года станут яснее в сентябре. Впрочем, дилеры особых иллюзий не питают и готовятся к самому худшему раскладу.

Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto « За первое полугодие 2020 года продажи новых автомобилей показала отрицательную динамику: - 23,8% в массовом сегменте и 17,9% в премиальном. При составлении прогноза на конец года необходимо учитывать четыре фактора: возможность новой волны пандемии, цены на нефть и курс рубля, а также динамику ВВП. При оптимистичном стечении всех этих обстоятельств падение продаж за 2020 год составит 33,5%, при пессимистичном – почти 50% »
Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto

Что купить россиянам?

Главная причина серьезного падения продаж новых автомобилей в России — изменение прайсов в связи с девальвацией рубля. С 1 сентября автосалоны обновили цены на самые популярные модели в нашей стране. Стоимость таких авто как Renault Arkana, Renault Duster, новый Volkswagen Polo увеличилась на 10 000 – 100 000 рублей. Судя по росту автокредитов во время пандемии (в марте – плюс 70% к показателям февраля, в апреле-мае – рост еще на 40%) и после нее (в июле количество автокредитов выросло на 25%), пик продаж автомобилей по старым ценам уже прошел.

С другой стороны, такие автоконцерны как Кia, Hyundai, Skoda и Lada не меняли ценники на самые популярные модели и комплектации (Hyundai Solaris «Comfort», Kia Rio «Luxe», Volkswagen Polo «Connect», Lada Vesta «Luxe / Prestige») в наступившем сезоне, что безусловно может увеличить количество продаж этих машин.

Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» « За время пандемии производство новых автомобилей в России сократилось, а летние каникулы автоконцернов усилили наметившийся в конце лета дефицит. Поэтому осенью этого года скидок при покупке авто ждать не стоит: наоборот, многие производители увеличили стоимость машин. В августе тройку лидеров продаж составляли LADA - 20,8%, KIA - 14,4% и Hyundai с 12,7% от всех продаж. Именно эти марки, скорее всего, покажут хорошие продажи и осенью, так как максимально сохранили старые цены на свои авто »
Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»

Получается, что картина продаж осенью не изменится от той, что была и в другие месяцы. Только что личные показатели автокомпаний окажутся не такими радужными, как в прежние «золотые» осени.

Как поддержать дилеров и потребителей?

До 1 октября в России действуют адресные программы льготного автокредитования: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Медицинский работник», «Трейд-ин». По этим программам представляется скидка 10% на покупку новой машины или обмен старой на новую по трейд-ину. Заемщику не нужно возвращать сумму скидки: она не войдет в ежемесячные платежи и будет полностью оплачена из бюджета.

Кроме того, сами автопроизводители разрабатывают собственные меры стимулирования спроса. Например, в сентябре при покупке автомобилей LADA действуют акции «Lada Finance» (кредитная программа), LADA Leasing (программа финансового лизинга для ИП и юрлиц). Приобрести в сентябре Skoda Karoq с выгодой до 105 685 рублей, Superb - до 300 000 рублей. Также по привлекательным ценам можно выбрать Kodiaq и Octavia – экономия до 235 800 рублей и до 197 400 рублей соответственно.

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» считают, что помимо программ господдержки «Первый» и «Семейный» автомобиль, сейчас необходимы антикризисные меры для стимуляции россиян к приобретению авто. К ним можно отнести снижение процентных ставок по кредиту, расширение возможностей льготных программ, увеличение скидки по программе трейд-ин, возможность реализации материнского капитала на покупку автомобиля.

Впрочем, есть и другая точка зрения. В «Российской Ассоциации автодилеров» полагают, что главное — не расширение инструментов стимулирования спроса, а сохранение нынешних.

Владислав Рыдаев, вице-президент РОАД « Сейчас есть продажи по каждой из программ стимулирования спроса. «Трейд-ин» — более востребована, поскольку она решает сразу несколько задач. Обновляет автопарк (это влияет на снижение аварийности на дорогах), дает возможность клиентам получить новую машину и, конечно, расширяет долю легального вторичного авторынка. В РОАД проводили расчеты, которые подтверждали: выгоднее всего государству стимулировать программу трейд-ин »
Владислав Рыдаев, вице-президент РОАД
По оценкам специалиста, если все программы будут реализованы в полной мере, по итогам года российский авторынок сократится на 23%. Однако однозначно прогнозировать итоги 2020-го невозможно: рынок еще не в полной мере смог ощутить на себе изменение покупательской способности граждан в связи с пандемией. Да и не ясно, как скорректируются планы по производству машин.

Что касается консолидации авторынка, то она неизбежно будет в долгосрочной перспективе. Сейчас дилерские центры не заявляют о своем уходе. Те, кто имел запасы машин на складах, неплохо продержались два месяца. Но в перспективе неизбежен сценарий Германии и США.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Стуканул двигатель
Беда-беда, товарищи! Стуканул двигатель в моём Равчике. Никаких предпосылок для этого не было, ТО проходил регулярно. Сосед по гаражному кооперативу говорит, что [URL="https:// autocomplex78.ru/ uslugi/ repair-engine/ "]ремонт двигателя[/ URL] в моём случае будет проблемным, если вообще выполнимым. ...
Samarkand21
Зимние нешипованные шины
Какую фирму шиповок посоветуете? Чтобы шины были реально качественными, а не на словах.
Samarkand21
Fresh Воронеж Юг | отзывы
Серьезный автосалон по авто с пробегом, отношение к клиентам внимательное. Подробно рассказали о всех предложениях и об интерактивной продаже. Со страховкой при покупке тоже помогли.
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Последствия пандемии: «золотой» осени у дилеров не будет
Продажи новых автомобилей в России падаютПо данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в последний месяц лета на российском авторынке было продано 137,5 тыс. автомобилей, что на 722 машины меньше, чем в августе 2019 года. Всего за 7 месяцев дилеры смогли реализовать 880,1 тыс. новых легковушек, что на 16,9% меньше, чем за январь-август 2019 года.{{gallery_230}} Как поясняют в АЕБ, август традиционно не самый активный месяц, однако дальнейшее ослабление рубля могло стимулировать продолжение роста. Тем не менее, в Ассоциации давали по итогам 7 месяцев прогноз еще хуже: падение должно было составить 23,9%. Что касается прогнозов, то на фоне мер государственной поддержки ситуация на российском автомобильном рынке и тенденции его развития до конца года станут яснее в сентябре. Впрочем, дилеры особых иллюзий не питают и готовятся к самому худшему раскладу. {{person_333_За первое полугодие 2020 года продажи новых автомобилей показала отрицательную динамику: - 23,8% в массовом сегменте и 17,9% в премиальном. При составлении прогноза на конец года необходимо учитывать четыре фактора: возможность новой волны пандемии, цены на нефть и курс рубля, а также динамику ВВП. При оптимистичном стечении всех этих обстоятельств падение продаж за 2020 год составит 33,5%, при пессимистичном – почти 50%}}Что купить россиянам?Главная причина серьезного падения продаж новых автомобилей в России — изменение прайсов в связи с девальвацией рубля. С 1 сентября автосалоны обновили цены на самые популярные модели в нашей стране. Стоимость таких авто как Renault Arkana, Renault Duster, новый Volkswagen Polo увеличилась на 10 000 – 100 000 рублей. Судя по росту автокредитов во время пандемии (в марте – плюс 70% к показателям февраля, в апреле-мае – рост еще на 40%) и после нее (в июле количество автокредитов выросло на 25%), пик продаж автомобилей по старым ценам уже прошел.С другой стороны, такие автоконцерны как Кia, Hyundai, Skoda и Lada не меняли ценники на самые популярные модели и комплектации (Hyundai Solaris «Comfort», Kia Rio «Luxe», Volkswagen Polo «Connect», Lada Vesta «Luxe / Prestige») в наступившем сезоне, что безусловно может увеличить количество продаж этих машин. {{person_268_За время пандемии производство новых автомобилей в России сократилось, а летние каникулы автоконцернов усилили наметившийся в конце лета дефицит. Поэтому осенью этого года скидок при покупке авто ждать не стоит: наоборот, многие производители увеличили стоимость машин. В августе тройку лидеров продаж составляли LADA - 20,8%, KIA - 14,4% и Hyundai с 12,7% от всех продаж. Именно эти марки, скорее всего, покажут хорошие продажи и осенью, так как максимально сохранили старые цены на свои авто}}Получается, что картина продаж осенью не изменится от той, что была и в другие месяцы. Только что личные показатели автокомпаний окажутся не такими радужными, как в прежние «золотые» осени. Как поддержать дилеров и потребителей?До 1 октября в России действуют адресные программы льготного автокредитования: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Медицинский работник», «Трейд-ин». По этим программам представляется скидка 10% на покупку новой машины или обмен старой на новую по трейд-ину. Заемщику не нужно возвращать сумму скидки: она не войдет в ежемесячные платежи и будет полностью оплачена из бюджета.{{gallery_215}} Кроме того, сами автопроизводители разрабатывают собственные меры стимулирования спроса. Например, в сентябре при покупке автомобилей LADA действуют акции «Lada Finance» (кредитная программа), LADA Leasing (программа финансового лизинга для ИП и юрлиц). Приобрести в сентябре Skoda Karoq с выгодой до 105 685 рублей, Superb - до 300 000 рублей. Также по привлекательным ценам можно выбрать Kodiaq и Octavia – экономия до 235 800 рублей и до 197 400 рублей соответственно.Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» считают, что помимо программ господдержки «Первый» и «Семейный» автомобиль, сейчас необходимы антикризисные меры для стимуляции россиян к приобретению авто. К ним можно отнести снижение процентных ставок по кредиту, расширение возможностей льготных программ, увеличение скидки по программе трейд-ин, возможность реализации материнского капитала на покупку автомобиля.Впрочем, есть и другая точка зрения. В «Российской Ассоциации автодилеров» полагают, что главное — не расширение инструментов стимулирования спроса, а сохранение нынешних. {{person_332_Сейчас есть продажи по каждой из программ стимулирования спроса. «Трейд-ин» — более востребована, поскольку она решает сразу несколько задач. Обновляет автопарк (это влияет на снижение аварийности на дорогах), дает возможность клиентам получить новую машину и, конечно, расширяет долю легального вторичного авторынка. В РОАД проводили расчеты, которые подтверждали: выгоднее всего государству стимулировать программу трейд-ин}} По оценкам специалиста, если все программы будут реализованы в полной мере, по итогам года российский авторынок сократится на 23%. Однако однозначно прогнозировать итоги 2020-го невозможно: рынок еще не в полной мере смог ощутить на себе изменение покупательской способности граждан в связи с пандемией. Да и не ясно, как скорректируются планы по производству машин. Что касается консолидации авторынка, то она неизбежно будет в долгосрочной перспективе. Сейчас дилерские центры не заявляют о своем уходе. Те, кто имел запасы машин на складах, неплохо продержались два месяца. Но в перспективе неизбежен сценарий Германии и США.
2020-09-25
Автор: Арина Милая